наконец ВАЗ пообещал Весту с вариатором
Да чего пообещал. Вон она стоит рядышком с нашим участком в цехе сборки. Ужо есть можно сказать.
Отправлено 11 November 2019 - 11:27
наконец ВАЗ пообещал Весту с вариатором
Да чего пообещал. Вон она стоит рядышком с нашим участком в цехе сборки. Ужо есть можно сказать.
Отправлено 11 November 2019 - 11:45
И много концептов доходят до конвейера без внешних изменений?
я больше скажу. Как дизайнер дизайнеру.
Реальный х-рей лучше округлого концерта. Брутальнее, изысканнее, агрессивнее, - то есть совремённее
Отправлено 11 November 2019 - 21:30
Сообщение отредактировал pelerina45: 11 November 2019 - 21:31
Отправлено 11 November 2019 - 21:50
это как грицца на любителя - о вкусах не спорят. Кому борщ, а кому солянка. Но концепт мне тоже нравился больше. На Мурано чтоль, смахивает...я больше скажу. Как дизайнер дизайнеру.
Реальный х-рей лучше округлого концерта. Брутальнее, изысканнее, агрессивнее, - то есть совремённее
Отправлено 11 November 2019 - 22:01
Вставлю свои 5 копеек: Лада Веста кросс, с полным приводом и автоматом была бы востребована.
За Шапку Сухарей.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 11 November 2019 - 22:25
Ага,расскажи кому другому шо конвеерный выглядит круче концепта!
Рассказал уже.
В КРУТИЗНЕ КОНЦЕПТА НАЛИЦО каплевидные огруглые формы. Это тот самый пресловутый биодизайн, модный в начале 2000 года. Божья коровка, мля, какая-то
Отправлено 12 November 2019 - 08:34
Отправлено 12 November 2019 - 09:05
Какой смысл обсуждать Сандеро Степвей в другом обвесе?! Машина сугубо утилитарная...
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 12 November 2019 - 10:19
Вставлю свои 5 копеек: Лада Веста кросс, с полным приводом и автоматом была бы востребована.
востребована на сколько? 100 тыщ в год? Или 650 штук?
Если все , то не я....
Отправлено 12 November 2019 - 10:43
востребована на сколько? 100 тыщ в год? Или 650 штук?
Что б понять на сколько востребована, прежде надо предложить.
ЗЫ: Я б купил. Интереса ради.
Отправлено 12 November 2019 - 11:14
акой смысл обсуждать Сандеро Степвей в другом обвесе?! Машина сугубо утилитарная...
Бред шумашедшего.
пс. А мой мой Кошелев ваще на логане ездиет. На первом.
Отправлено 12 November 2019 - 11:41
Ну 100000 едва ли, но, при цене до ляма, думаю, оттянула немало бы у Креты и прочих, близких по цене.востребована на сколько? 100 тыщ в год? Или 650 штук?
Отправлено 12 November 2019 - 11:45
Что б понять на сколько востребована, прежде надо предложить.
неправда. Не надо.
И так всем всё понятно, - на хрен никому не нужен автомат, полный привод. И этот...как его... дизелёк, вот
Знаем мы тиои рассказы, а вы мне дайте семнадцать вариантов двигателей на связке-гидра-вариатор-дизель-не дизель, ая , почтейнейшая публика, выбирать буду
Я б купил. Интереса ради.
не канает аргумент. Сатрапы нам не указ, которые ради интереса личного, мильён ррраз - туды... потом интерес - рррраз мильён сюды....
Ну 100000 едва ли, но, при цене до ляма, думаю, оттянула немало бы у Креты и прочих, близких по цене.
вы святотатствуете!!!!
Крета - это ж инамарка!!!
Отправлено 12 November 2019 - 12:00
неправда. Не надо.
И так всем всё понятно, - на хрен никому не нужен автомат, полный привод. И этот...как его... дизелёк, вот
Знаем мы тиои рассказы, а вы мне дайте семнадцать вариантов двигателей на связке-гидра-вариатор-дизель-не дизель, ая , почтейнейшая публика, выбирать буду
не канает аргумент. Сатрапы нам не указ, которые ради интереса личного, мильён ррраз - туды... потом интерес - рррраз мильён сюды....
"Всем" это кому? Понятно им ... Нимб не жмет говорить за всех?
Ну, положим, семнадцать вариантов не надо, лично мне, и не только, для Весты достаточно четырех вариантов "двигатель-коробка", ну пяти от силы. Первый пусть будет для тебя-нищеты с 1,6 с МКПП, для других с 1,6 с АКПП. Второй 2,0 о 150 л.с. с МКПП, третий с этим же движком, но с АКПП, четвертый лично для меня-сатрапа с 2,0 и ПП, при этом коробка по хрену какая. Наш ответ керзонам - этакая маленькая БМВ Х6.
"Нам" это кому? Коли есть возможность, почему нет. А сказал я за "купил бы интереса ради" не себе лично, мне и без Весты есть на чем ездить, а для конторы. Ну может и сам бы когда прокатился. Интереса ради.
Отправлено 12 November 2019 - 12:10
Крета - это ж инамарка!!!
Веста с япскими агрегатами та же иномарка. Если б еще не твои кривые руки, цены б ей не было.
Отправлено 12 November 2019 - 12:22
платформа изначально под полный привод не рассчитана была. приколхозить туда его будет недешево (я про инжиниринг). Потом все это нужно испытать, отловить блох, внедрить на конвейер... Плюс стоимость самих запцацек. А потом мы все эти затраты перекладываем на те 1000 штук в год, которые купят и на выходе получим цену ЛЯМ!Вставлю свои 5 копеек: Лада Веста кросс, с полным приводом и автоматом была бы востребована.
Отправлено 12 November 2019 - 12:28
...
Не взлетит.
Это точно, не взлетит. И именно исходя из экономики. Они на Икс Рэй ПП просчитывали, кстати, без проблем встает без особых переделок, но в экономику не влезли. Потому отказались.
Отправлено 12 November 2019 - 12:33
Первый пусть будет для тебя-нищеты с 1,6 с МКПП, для других с 1,6 с АКПП. Второй 2,0 о 150 л.с. с МКПП, третий с этим же движком, но с АКПП, четвертый лично для меня-сатрапа с 2,0 и ПП, при этом коробка по хрену какая.
одна делается на заводе в испании, вторая в мексике, третья и четыёртая - в англии, пятая - в турции.
Как бэха, мля
о с АКПП, четвертый лично для меня-сатрапа с 2,0 и ПП
вас сатрапов всего-то 500 человек. Это и есть "на хрен никому не нужна"
Отправлено 12 November 2019 - 13:51
Что б понять на сколько востребована, прежде надо предложить.
ЗЫ: Я б купил. Интереса ради.
ну да. только теоретически предложить. Мол господа-товарищи-баре. Не желаете ли? Скока готовы отдать своих кровных? Или там взять в долг?
А то как с Юрками Долгорукими получится...
p/s/ только тута тоже можно погореть. помнится с Ё мобилем народ на форумах с ума сходил. Мол желаем бороться с парниковым эффектом!!! Страсть как Гринпис нам симпатичен и его программа спасения сине-бело-горбатых китов озонового слоя Земли!!!!
И сотнями тыщ делали предзаказы будущих экомашин... И слава Богу шо проект гикнулся. А то начали б их мильенами делать, а кому они нужны в наших реалиях? Романтикам да оригиналам.тышу на страну набралось бы и то славно.
Если все , то не я....
Отправлено 12 November 2019 - 15:25
И сотнями тыщ делали предзаказы будущих экомашин...
это да....
вообще я задумываюсь над этим феноменом, как такая шняга легко проканала в народишке.
Колёса крутятся от аккумулятора и запускают чудо конденсатор, потом чудо конденсатор разряжается и снова запускает колёса, колёса крутятся и заряжают аккумулятор... Ндя. Какой такой чудо конденсатор, где он, кто его сделал, где его сделают...
А ничё. Эт похлеще МММ чудо такое промышленное. Надо было акции выпустить под строительство.
Отправлено 12 November 2019 - 20:55
Отправлено 12 November 2019 - 21:01
про кондеры на авто прочитай
не понял, при чём тут кондёры. Речь шла о разводе при "предложении" всяких ненужных предметов.
Аналогия с МММ прямая.
Отправлено 12 November 2019 - 21:17
Отправлено 14 November 2019 - 20:33
получается Веста будет уже с мотором рено-ниссан и вариатором ...
уже лучше..
тока динамики не будет...
разгоняли журналисты, в среднем 13+ секунд до сотни, да и динамическое ускорение 80-120 тоже с задержкой.
хотя вариатор(как и на других моделях с таким типом кпп) ревёт что есть мочи
Отправлено 15 November 2019 - 00:28
При чем здесь МММ,про кондеры на авто прочитай на досуге,в СССР ещё разработки были.
Ну да - типа как Михуило ЛомайНосов открыл ОтмаСферу на Винере ?
Или пОпов отрыл Радио ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 15 November 2019 - 03:58
с мотором рено-ниссан и вариатором
Залез вчера я под капот этой машины....
Верните нафиг родной вазовский мотор! Это чтоб банально свечки поменять коллектор надо снимать... Ужас! Надож было так перемудрить.
Отправлено 15 November 2019 - 06:53
Залез вчера я под капот этой машины....
Верните нафиг родной вазовский мотор! Это чтоб банально свечки поменять коллектор надо снимать... Ужас! Надож было так перемудрить.
Не страшно. На многих старых моторах и поболее разбирать надо для замены свечей, тот же коллектор из нескольких элементах. Прокладки, если бумажные, рвутся часто при этом. У Весты при замене свечей будут рекомендовать замену колечек резиновых, а они по 300 р за штуку были. Снять впуск, где все сделано доступно и для людей ничего страшного. Другое дело, снять впуск на 129 моторе.
Больше интересует проблема с масложором. У соседа на логане ест. Предполагаю, что одна из причин в его случае в оочень размеряном режиме езды, вариатор этому только способствует. Считаю, что двигатель надо крутить, постоянная езда в натяг вкупе с каждодневной работой на холостом при автозапуске методично убивает мотор.
Отправлено 15 November 2019 - 13:30
Не страшно. На многих старых моторах и поболее разбирать надо для замены свечей, тот же коллектор из нескольких элементах. Прокладки, если бумажные, рвутся часто при этом. У Весты при замене свечей будут рекомендовать замену колечек резиновых, а они по 300 р за штуку были. Снять впуск, где все сделано доступно и для людей ничего страшного. Другое дело, снять впуск на 129 моторе.
Больше интересует проблема с масложором. У соседа на логане ест. Предполагаю, что одна из причин в его случае в оочень размеряном режиме езды, вариатор этому только способствует. Считаю, что двигатель надо крутить, постоянная езда в натяг вкупе с каждодневной работой на холостом при автозапуске методично убивает мотор.
Вот прям в точку. На Дастере ниссановский двигатель ,собранный на ВАЗе. Расход масла,грамм 500 на 15 тыс км,то есть норма. Но двигатель постоянно крутим. Ниже 2200 не опускаем в принципе. На разгоне 3300 - 4200, равномерное движение 2400 - 2900. За замену свечей,раз в 30 тыс км,дилер берет 1000 р с расходниками, у друзей на обычном СТО 500 р. Тоже было и на Тииде. Вот вообще не напрягает! Только свечи разные . На Тииду нужны были иридевые,последний раз когда менял зимой 2018 г ,отдал за них 3000 р. А вот на ниссановский двигатель ,собранный на ВАЗе,рекомендуют ,простые свечи Рено,за 1200 руб. Периодичность замены одна и та же.
Залез вчера я под капот этой машины....
Верните нафиг родной вазовский мотор! Это чтоб банально свечки поменять коллектор надо снимать... Ужас! Надож было так перемудрить.
А как часто Вы меняете свечи?
Отправлено 15 November 2019 - 13:35
Залез вчера я под капот этой машины....
Верните нафиг родной вазовский мотор! Это чтоб банально свечки поменять коллектор надо снимать... Ужас! Надож было так перемудрить.
Это что. На Субару, ну как утверждают некоторые, свечи меняют
через выхлопные трубы снимая двигатель. Ибо, дескать, оппозитник.
ЗЫ: Правда меняют их первый раз при пробеге 105 тыс. км. Второй при 210. И тд.
Сообщение отредактировал Pit: 15 November 2019 - 13:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей