Ну не надо по ушам ездить. На крейсерских 90-100 расстояние в 750 км по не очень хорошим дорогами проходится без напряга за 10,5 часов. Еще 1,5-2 часа и вся тысяча в кармане. А вот дальше спать надо а не выпендриваться.
и остановиться 5-6 раз чтоб отдохнуть. а потом приехать н пол часа раньше вымотанным в 0.
Я езжу периодически по 320+40 км. Всегда после работы. И когда ездил по 140-+ доезжал до пункта назначения за 4,5 часа +- иногда за 5 если дорожная обстановка была сложной. Я не гнал я ехал с комфортной скоростью. Не уставал..
Т.е. я в 17 сел и поехал а 21:30-22:00 я на месте и спать еще физически не хочу Режим не выходит из нормального.
Теперь когда еду 100 я раньше чем через 5 часов не приезжаю И это при хорошей обстановке на дороге. Т.е. много участков где еду эти самы 100. Что будет при сложной ситауции пока не знаю.Последняя поездка заняла почти 6 часов. Да сейчас авто комфортнее. И я так же не устаю за 5 с лишним часов, но вот к подъезду к точке Б. Мой режим переходит в экстремальный. А До пункта назначения остается 30 км примерно и 20-25 минут езды. Там 140 уже не поедешь, хотя лет 15 назад ездил 120. Но с тех пор дорога лучше не стала. Ну и останавливаться за 30 км от дома, никогда. В крайнем случае каждые 5 км выйду и побегаю вокруг авто, но не спать это точно.
Но это я еду 320. А по дороге много тех кто едет +100. И эти 100 иногда проезжаешь за 5!!! часов. 2 час это норма.
При этом я иногда останавливаюсь, чтоб облегчить вес. А иногда долить топлива. Случается не останавливаюсь.
Когда ездим на юг то в день проезжаем до 1500 км. При этом остановки бывают 3-4 раза. Ну и там обычно едем не нарушая скоростной режим (в пределах не штрафуемых. раньше +10 теперь +20 ) Причем на разрешенных 110 так же ездили 110 потому как некотрые автомобили уходят в режим потребления топлива не пропорционально экономии времени. Но это бывает не часто и на такие поездки выделяется соответсвующее время. А вот на повседневные поездки времени нет. И вот у некоторых повседневные это не более 100 км в одну сторону, а у кого-то нужно проехать 3-4 региона.
Так что 5-6 раз не останавливаюсь. Выматывание происходит на второй день без сна. И то не физическое а эмоциональное. Даже на Классике жигулевской 5-6 раз остановиться за день это было пределом. И уж никак не за 300-500 км. Хотя на них 120 км было ехать тяжело, по приезду шея уставала. На Самаре уже такой эффект наступал при пробеге в 300-350 км.
Но опять же нельзя сравнивать разовую поездку с поездками повседневными. В разовых поездках эмоции не дают адекватно оценивать состояние организма.
Тоже как-то срабатывал, потом привык )))
Отключается на всегда одним разом. Останавливаешься, выходишь из-за руля и садишься на свободное пассажирское место. 10 мин сидишь и дальше едешь как сочтешь нужным. При повторении срабатывания увеличить время до 1 часа. Отключится навсегда. (Хотя мне хватило одного раза)
Ну либо доедешь до пункта назначения на "автопилоте". ))))
.напрягает, напрягает. Даже по "платкам" дубасить 170 4-5 часов не получится. 5-10км, да. Можно. ну 15. Потом понимаешь, что жопа в мыле. Ибо фуры так и бросаются под колеса, бараны бестолковые. и потом опять едешь 100-110.
Да никто не бросается. Просто когда летишь 160 то надо понимать что в правом ряду едут 100 и хотят обогнать 95. И всегда понимаешь что может возникнуть необходимость сбавлять до этих самых 100. Тем более видно что один доганяет другого и явно захочет объехать препятствие. В общем надо не гнать а ехать быстро. Минус один не видишь что происходит за пределами дороги. Но мне не особо то и интересно. На что-то совсем неординарное привлекут внимание пассажиры.