https://www.zr.ru/co...n-na-vtorichke/
Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.
Отправлено 14 August 2019 - 08:07
https://www.zr.ru/co...n-na-vtorichke/
Самое массовое предложение на рынке — с бензиновым двигателем 2.0 и автоматом. Но За рулем советует посмотреть на другой аппарат.
Отправлено 15 August 2019 - 22:48
..... 6 с половиной лет владения... 118 тык.
Недостатки:
- Неидеален для зимы: моторы долго прогреваются, слабовата печка, пол плохо утеплен — на салонных ковриках бывает наледь.
- Часты отказы электрики, закисают некоторые жгуты и разъемы.
полная фигня....
Эксплуатационные болячки
- Зимой на контактном штифте стартера образуется лёд; завод советует в таком случае производить пуск двигателя шесть раз (не дольше двух секунд).
полная фигня.
- У листа шумоизоляции на капоте хлипкие держатели, он провисает и отваливается.
это, таки - да.
ЗЫ. Кстати про робот... я никак не пойму, почему работает ненадежно.
В моем понятии робот, это обычная механика, только управляемая электронным мозгом. И сцепление нажимает и переключает передачи какая-то система гидравлических или электрических приводов. Почему, если эти действия выполняет человек, то это самая надежная коробка, а если механика, то самая ненадежная? Наверное я чего-то не понимаю...
Сообщение отредактировал K.Serg: 15 August 2019 - 22:54
Errare humanum est...
Отправлено 15 August 2019 - 23:28
В моем понятии робот, это обычная механика, только управляемая электронным мозгом. И сцепление нажимает и переключает передачи какая-то система гидравлических или электрических приводов. Почему, если эти действия выполняет человек, то это самая надежная коробка, а если механика, то самая ненадежная? Наверное я чего-то не понимаю...
Потому что у ВАГа это совсем не обычная механика.
полная фигня....
Если только нет предпускового обогревателя. Турбодвигатели у ВАГа модификации Gen2, на холостом ходу тем более, греются достаточно долго.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 19 August 2019 - 18:55
У нас Тигуан, как и почти все Фольксвагены, имеет репутацию ненадежного автомобиля.
Вот что пишет один из владельцев.
"Тигуан - это механический кошмар. Машина проехала всего чуть больше 100 тысяч км, а уже требует ремонта на более чем 7 тысяч долларов! Если только вы не собираетесь продать его после двухлетнего возраста, то не дай бог вам купить Тигуан."
А вот пишет другой страдалец.
"Год назад я решился купить подержанный ФВ Тигуан. Люди меня предупреждали, что ФВ слишком дорог в ремонте, но я их не послушал. И влетел. Мой Тигуан не только стал требовать денег на постоянные ремонты, но и уровень сервиса в дилершипе оказался просто ниже плинтуса."
И дальше в таком же духе. Неудивительно, что ФВ неуклонно теряет рынок США и Канады.
Отправлено 19 August 2019 - 20:14
Отправлено 19 August 2019 - 20:19
А чо там есть в ентом сегменте у штатов надёжнее???
Toyota RAV4, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Ford Escape...
Отправлено 19 August 2019 - 20:31
Отправлено 19 August 2019 - 20:56
,не штатовские производители.
речь про рынок!
Отправлено 19 August 2019 - 21:05
Отправлено 19 August 2019 - 21:27
Bы же про сегмент cпроcли...
Отправлено 19 August 2019 - 21:54
Отправлено 19 August 2019 - 22:15
Toyota RAV4 adds new Canadian assembly plant at Cambridge, Ontario
Honda Begins Production of All-New 2017 CR-V in Ohio
Отправлено 19 August 2019 - 23:22
Сообщение отредактировал Lexxандр: 19 August 2019 - 23:23
Отправлено 20 August 2019 - 22:01
..............
Вот что пишет один .............
А вот пишет другой страдалец.
..............
Это "страдальцы" пишут. Вы приведите, что пишут эти "страдальцы" про другие авто...
Сообщение отредактировал K.Serg: 20 August 2019 - 22:07
Errare humanum est...
Отправлено 20 August 2019 - 22:15
Toyota RAV4, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Ford Escape...
Я, когда выбирал Тигу, смотрел Рафика (нунафиг высоконадежный для канацев жип с вариатором) и СРВ смотрел... не понравился, ну а Ескейп, этовоще только для канацев суперкар... и все дороже Тигуана.
А к Тигуану воще за 118 тык никаких претензий... ну кроме как протекторы сносились, почти под 0. Может потому что я не канацкий страдалец?
Errare humanum est...
Отправлено 21 August 2019 - 06:06
Я, когда выбирал Тигу, смотрел Рафика (нунафиг высоконадежный для канацев жип с вариатором) и СРВ смотрел... не понравился, ну а Ескейп, этовоще
только для канацев суперкар... и все дороже Тигуана.
А к Тигуану воще за 118 тык никаких претензий... ну кроме как протекторы сносились, почти под 0. Может потому что я не канацкий страдалец?
Я вааще-то не особливо агитирую ни за одну из вышеперечисленных - так просто информация к размышлению, голосом Копеляна за кадром.
Цены у нас почти одинаковые, так что пипл выбирает в большинстве своём по виду, и по скидкам. Но факт остаётся фактом, что ФВ отнюдь не лидер продаж, какая на то ни есть причина... Вот Каены и Маканы популярны, но это уже совсем другая опера хоть и тот же концерн
Отправлено 21 August 2019 - 06:13
Харе задвигать!,
Да поймите наконец, среднестатистическому Джону пофиг где находится штаб-квартира ! Вот если нужно челу тачка сегодня, и он рассматривает что есть на рынке не имея чёткой преференции, а вчера кто-то дал рекламу о скидке , то он пойдёт именно на скидку.
Отправлено 21 August 2019 - 12:32
Сообщение отредактировал Lexxандр: 21 August 2019 - 12:45
Отправлено 22 August 2019 - 08:33
Издержки рынка и отголоски дифсита...Вы же не считаете членом семьи холодильник или плиту
Хотя конечно бывают и исключения - какой-нить редчайший экземпляр с аукциона за бешенные бабки будет облизан и обласкан или какая-нить бабуля не хочет расстаться со своим старым рыдваном ибо 100 лет назад она в нём рассталась с девственностью
Отправлено 22 August 2019 - 10:03
холодильник
он не просто член семьи он брат родной без него никак
Отправлено 23 August 2019 - 05:28
Ага... понятно... плита соответственно родная мама, микроволновка - сестра, стиралка как ни есть - племяшка!
Чёрт! Про тёщу-посудомойку чуть не забыл!
А, эта... пылесос.. кем приходится?
Отправлено 23 August 2019 - 07:42
Вот и разу у своих друзей, товарищей и знакомых не наблюдал такого отношения . Машина чаще средство передвижения , бывает статус . Но член семьи - нет . Выбор машины чаще происходить по принципу нравится или на , что денег хватило. Все остальное вторично . Я лично был приверженец японцев , но когда захотел кроссовер , то пересел на француза , ещё и собранного в России , только по одной причине , Любой полноприводный японец в ДВА раза дороже . Вот и весь выбор .Неинтересно у вас тезка машины выбирают))),у нас это почти член семьи!,и как предмет практически одушевленный)
Нет уже ни какого отголоска . Тот у кого сейчас есть деньги и кто покупает , в основном машины , не застали дефицита . Или были слишком молоды , или родились после СССР.Издержки рынка и отголоски дифсита...Вы же не считаете членом семьи холодильник или плиту
Хотя конечно бывают и исключения - какой-нить редчайший экземпляр с аукциона за бешенные бабки будет облизан и обласкан или какая-нить бабуля не хочет расстаться со своим старым рыдваном ибо 100 лет назад она в нём рассталась с девственностью
Отправлено 23 August 2019 - 08:58
главная проблема Тигуана - отсуцтвие габажника
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 23 August 2019 - 12:31
Отправлено 23 August 2019 - 14:21
главная проблема Тигуана - отсуцтвие габажника
Нормальный там багажник, а главное он имеет хорошую трансформацию
Отправлено 23 August 2019 - 14:43
Нормальный там багажник, а главное он имеет хорошую трансформацию
маленький. 80см вглубь. В Кодиаке например порядка метра. В Х-трейле тоже, у Трейла еще задние седла двигаюцца на салазках
С трансформацией даже у Фокуса оргомный габажник, правда людей садить некуды
Сообщение отредактировал Fantomas: 23 August 2019 - 14:44
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 23 August 2019 - 17:32
маленький. 80см вглубьМожно подумать у нас прям все дачники или груз постоянно возят,да ещё 3-4 пассажира в придачу.Мне за всё время владения своей тачкой багажника всегда хватает,а когда мало,то сидушки разложил и никакой седан тогда не сравнится ,как по вместительности ,так и по удобству погрузки.Когда на юга катаюсь,то там места для нас с женой переночевать хватает.
Отправлено 23 August 2019 - 17:32
маленький. 80см вглубь. В Кодиаке например порядка метра. В Х-трейле тоже, у Трейла еще задние седла двигаюцца на салазках
нормальный багажник это прицеп. А если не надо возить по пол тонных всякого хлама то 800мм за глаза и за уши.
Отправлено 23 August 2019 - 17:37
Немцы испортили себе репутацию полностью, если раньше это был предел мечтаний, то сейчас ...........
Отправлено 23 August 2019 - 17:48
Можно подумать у нас прям все дачникиили груз постоянно возят,да ещё 3-4 пассажира в придачу.
бывает
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!