а теперь расскажите сколько стоят фарки и прочая утварь на тот же кия рио)))) Только ценник за оригинал, а не за депо и китайскую фольгу.
а у меня друг на рапиде с 2014 года масло с фильтрами поменял только несколько раз... Вот же незадача 
Армянин знакомый , когда вышла новая Рио купил весной , летом въехал взад . Фары новые стоили по 56000 руб !
Рапид и Поло слегка разные машины . Рапид , тот , что собирают у нас , это европейская машина . Такие же собирают и в Европе . А Поло изначально разрабатывали для папуасов и ни чего общего с европейским Поло он не имеет . От сюда и качество разное . Сам наблюдаю эксплуатацию Поло и Рапида . На Поло первая замена тормозных колодок , получилась с тормозными дисками . Видать расходники ! Два раза поменяны задние амортизаторы , стойки стабилизатора , саленблоки . Рапид ездит , пока чуть больше 30 тыс , без нареканий . Владельцу Поло возможно не повезло , за 60 тыс км столько собрать .
Да, одно уточнение , думаю не маловажное . Рапид эксплуатируется в Тольятти , Поло в Саратове.
А чего бы и не устраивать? Всегда в рабочем состоянии, запчасти, если что, рукой подать.
А как же удовольствие от езды? Не говоря про безопасность .
Сообщение отредактировал Кошелев: 12 August 2019 - 11:40