Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#91 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 376 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 Май 2019 - 05:48

Был, и согласен с Вами когда на трассе через каждые пятьдесят - сто километров будет по розетке для машины и эта зарядка будет занимать столько же времени что и заправка газом, тогда электрички станут такими же популярными как бензиновые/пропановые машины. 

Но это ни как не отвечает на вопрос по утилизации электролита.

На трассе https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc.

С простейшим автопилотом грузовик может доставить контейнер из Владивостока до Кейптауна за неделю, поскольку не электролит ни розетки ему нужны не будут. https://cont.ws/@id309920228/848638


  • 0

#92 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 376 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 Май 2019 - 06:13

 

 

Но стОят они для потребителя практически одинаково - За морем тилушка полушка, да рубь перевоз.

 

 Стоимость электропривода складывается из стоимости управляющего блока и электродвигателя. 

В Электродвигателе 10 деталей, вместе с болтами. Из них сложных 4 - два подшипника и две обмотки.

Стоимость электроники снижается при массовом производстве.

Ежели электропривода для авто будут делать столько же заводов, сколько делает двс, то и цены будут адекватные.


 

 

Вот именно. Тема экологии актуальна, поэтому вопрос ставится об использовании возобновляемых или даровых источников энергии. и вот тут применение электричества как раз в тему. Неважно, ветряк, солнечная батарея, ГЭС, термал или ПЭС.

 

 

https://cont.ws/@id309920228/1060602


  • 0

#93 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 376 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 Май 2019 - 06:38

 

Он проще за счет меньшего кол-во деталей поэтому и надежней, но долговечность измеряется не общим износом, а сроком службы одной единственной деталью и ему нужен редуктор. 

 

Нафига козе баян?

При применении мотор-колеса отказываются от редуктора, кардана, ... . По моему мнению это экстремизм yes

Но применение электродвигателя на каждое колесо более чем реально.


 

 

Весьма спорное утверждение, все о нём говорят, но на практике этого не кто не делал.

 

 Нет темы для спора. Поскольку нет достаточного количества электромобилей.


 

 Еще больше спорное утверждение. Производство ГСМ это и масла/смазки и полуфабрикаты для хим промышленности и они не куда не денутся. И как мне кажется здесь не будет ни какой линейной динамики в закрытие НПЗ и постройки ветряков и солнечных станций, но это мое мнение. 

 

 По любому для получения бензина из нефти её нужно "вскипятить". :diablo:


  • 0

#94 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 25 Май 2019 - 17:03

На трассе https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc.

С простейшим автопилотом грузовик может доставить контейнер из Владивостока до Кейптауна за неделю, поскольку не электролит ни розетки ему нужны не будут. https://cont.ws/@id309920228/848638

Проще троллейбус. как в Германии недавно по моему построили 


  • 0

#95 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 376 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 Май 2019 - 00:28

Проще троллейбус. как в Германии недавно по моему построили 

 Не проще. У троллейбуса не решается проблема оперативного подключения к сети на ходу.

А главное в автопилоте - возможность управления транспортом неограниченно долго. Если на дороге нет авто с ручным управлением.

И возможность автопилота обеспечить траекторию движения в зоне досягаемости до питающих проводов.


  • 0

#96 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 26 Май 2019 - 17:00

 Не проще. У троллейбуса не решается проблема оперативного подключения к сети на ходу.

А главное в автопилоте - возможность управления транспортом неограниченно долго. Если на дороге нет авто с ручным управлением.

И возможность автопилота обеспечить траекторию движения в зоне досягаемости до питающих проводов.

Может быть.


  • 0

#97 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:41

Статья на тему

 

Китай будет развивать новый вид топлива (и это очень серьезно)

 

    После бума инвестиций в электрические автомобили китайские власти решили начать поддержку водородных машин

    По информации China Daily Mail, власти Поднебесной уверены, что водород как топливо является чрезвычайно перспективным, особенно если речь идет о междугородних перевозках, в случае работы в условиях холодных температур или в малолюдных районах.

    По мнению журналистов China Daily Mail, китайские власти решили поддерживать водородные автомобили после того, как в мае 2018 года премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил Японию — во время визита на завод Toyota он познакомился с водородомобилем Mirai. Эта экологически чистая машина произвела на Ли Кэцяна большое впечатление, ведь ее можно было заправить всего за 3-4 минуты, но при этом она обладала запасом хода в 650 км. Именно после этого в Китае была собрана команда для разработки плана по созданию своих собственных водородных автомобилей.

Дело в том, что водородные авто обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с электрическими машинами (о том, что бензиновые двигатели — это тупиковая ветвь развития, в Китае решили уже давно). Например, литий-ионные батареи электрокаров сложно утилизировать (к тому же содержащиеся в них металлы могут сами по себе загрязнять атмосферу). А еще электричество сложно хранить длительное время, сама подзарядка машин идет долго и на дальние расстояние в таких авто не поедешь.

   Поэтому в Китае приняли решение помимо электрокаров активно инвестировать еще и в водородомобили. Согласно принятому плану, уже к 2020 году в Китае будет сделано 5000 автомобилей с водородными двигателями, к 2025 году их будет по меньшей мере 50 тысяч, а к 2030 — один миллион!

   Mirai может принять в баллоны 5 кг газа. Паспортный запас хода зависит от методики измерения. К примеру, в Америке он составит 312 миль (около 500 км), в Европе — 550 км, а в Японии аж 650 км

Разумеется, помимо самих автомобилей китайцам нужно будет строить и всю инфраструктуру: предприятия по добыче водорода, специальные заправочные станции и так далее. Однако и результат может быть отменным — мировое лидерство в водородных автомобилях и полный отказ Китая от нефти.

   Одна из сложностей при строительстве водородных автомобилей — это баки для хранения газа (они расположены под сиденьем второго ряда кресел и сразу за задней осью). В Toyota уверяют, что они создали баллоны, которые выдержат любую аварию. Водород в сжатом состоянии хранится там под давлением аж в 700 атмосфер.

 

Дмитрий Гайдукевич


Сообщение отредактировал vaelesin34: 04 Июнь 2019 - 12:43

  • 0

#98 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 04 Июнь 2019 - 13:05

Статья на тему

китайские власти решили поддерживать водородные автомобили после того, как в мае 2018 года премьер-министр Китая Ли Кэцян посетил Японию — во время визита на завод Toyota он познакомился с водородомобилем Mirai. Эта экологически чистая машина произвела на Ли Кэцяна большое впечатление, ведь ее можно было заправить всего за 3-4 минуты, но при этом она обладала запасом хода в 650 км. 

японцы тактично умолчали, сколько стоит заправочная колонка и все оборудование,  сколько стоит электролизер и сколько он жрет электроэнергии, чтобы ентот водород добыть. Как бы не больше, чем потом в топливной ячейке вырабатывается с этого водороду. А, вот еще - топливная ячейка... кладезь ценных металлов вроде золота, платины и еще чего-то редкоземельного с соотв-щим ценником. Инфраструктуру тож с нуля создавать, в отличии от электромобилей, который можно цеплять к любой розетке прямо сейчас. 


Сообщение отредактировал DDD: 04 Июнь 2019 - 13:06

  • 5

#99 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 948 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:17

сколько он жрет электроэнергии, чтобы ентот водород добыть
Как и любое устройство, КПД оного всегда меньше единицы, в случае с электролизёром -- существенно.

К сему прибавить, что водород шибко текуч, и для его хранения, да под аццким давлением, нужны изъ.бистые материалы. Металлы, к примеру, насыщаются водородом и становятся зело хрупкими. 


  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#100 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:01

что водород шибко текуч
- с гелием путаете. 
  • 0

#101 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 948 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:47

с гелием путаете.
Нет, я говорю именно про водород. Он даже через стенки просачивается, хоть и не так, как гелий, зато куда опаснее. Гелий что? Ну, убёх, денег жалко. А этот во-первых, огнеопасен, во-вторых, писал уже, образует гидриды, посему нужно заморачиваться с материалами. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#102 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 05 Июнь 2019 - 17:32

Все верно говорите товарищи, но главное в статье для меня и для этой темы были вот эти слова. 

водородные авто обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с электрическими машинами (о том, что бензиновые двигатели — это тупиковая ветвь развития, в Китае решили уже давно). Например, литий-ионные батареи электрокаров сложно утилизировать (к тому же содержащиеся в них металлы могут сами по себе загрязнять атмосферу). А еще электричество сложно хранить длительное время, сама подзарядка машин идет долго и на дальние расстояние в таких авто не поедешь.    Поэтому в Китае приняли решение помимо электрокаров активно инвестировать еще и в водородомобили
 

Напоминаю Китай основной поставщик этих аккумуляторов для всего мира является и то решил с этой благой дорожки сойти пока не поздно. Вопрос встал чем заменить электрички, решили поэкспериментировать с водородом, ну флаг говорится в руки. 

 А не мифические 700 атм, и тем более сама идея с водородом, когда тот же метан , а уж тем более пропан/бутан в разы проще и технологичнее будет. Если уж ракеты на керосине/кислороде летают, а не на водороде то уж машинам тем более с водородом связываться не комильфо.  


Сообщение отредактировал vaelesin34: 05 Июнь 2019 - 17:40

  • 0

#103 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 05 Июнь 2019 - 18:25

    Доброго дня господа товарищи.! Отгрохотали праздники и есть желание взять в руки как их там шашки. 

    Листая на днях Дзен, попалась на глаза статейка автора из - ЗА рулем, о том что светлое будущее у нас за электромобилями, а все остальное это мрак и полный отстой. И Вроде как и доводы всякие приводит уважаемый автор, но вот есть другое мнение, что все это не более чем реклама.

    И основные контраргументы это, во -первых нет достаточных мощностей для такого кол-ва машин (ну там одну две тысячи зарядить хватит, а вот сотни тысяч, а уж тем более миллионы уже все), А это не только генерируемая мощность ГЭС, ТЭС и прочих АЭС, но и реальные возможность проводов, подстанций, автоматов. Как пример - на один частный дом у нас отпускается 10 кВт/ч, из них реально можно взять для зарядки только в лучшем случае половину или 5 кВт/ч, за ночь наскребем 5х9 часов = 45 кВт энергии, мало что -то получается.

   И следующий ЖИРНЫЙ МИНУС это куда девать аккумуляторы, которых будет ежегодно выбрасываться порядка так 200 000 000 кг ? 

Если смотреть в немного более отдаленное будущее, то большинство инженеров и ученых видят будущее за водородными элементами и электроприводом. Автомобиль будет заправляться топливом (водородом) почти так же обычно, как бензином. Водородные элементы будут вырабатывать электричество, ну а дальше приходим к известному решению под названием Тесла.


Любопытных приглашаю в Калифорнию, или Японию, где уже продается серийная модель Toyota Mirai. Она работает на водороде. Ее характеристики я как-то уже приводил на этом форуме.


  • 0

#104 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:36

Если смотреть в немного более отдаленное будущее, то большинство инженеров и ученых видят будущее за водородными элементами и электроприводом

да ладно ... это кто например? Кто это "большинство"? А я вот читал, что многие считают водородомобили изначально тупиковой ветвью, и аргументы весьма сильные. Можете ознакомиться выше, если по диагонали читали, как обычно.

 

Водородные элементы будут вырабатывать электричество

угу, а водород сам собой получается, да? И кстати, вы в курсе, что при массовом производстве водородомобилей платины на планете хватит... на 20 лет. Ой! Вот так сюрприз! Будущего-то, оказывается и нет! Керосинки и то имеют шанс прокоптить лет 50 еще.

Кстати, а что там с ячейкой будет при -25 градусах по Цельсию?

 

 

Любопытных приглашаю в Калифорнию, или Японию, где уже продается серийная модель Toyota Mirai

ну да, ну да. Штук тридцать целых, наверное? Для повышения ЧСВ отдельных знаменитостей и политиканов и самопиара. Выкатили, сфоткались для журналистов и снова отдали в фирму-прокатчик. И спокойно поехали по своим делам на джипе с 6литровым  двиглом.

 

Водородомобили - это все сплошной пиар и маркетинг и ничего более.


Сообщение отредактировал DDD: 05 Июнь 2019 - 19:48

  • 4

#105 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 06 Июнь 2019 - 02:43

Керосинки и то имеют шанс прокоптить лет 50 еще.

Ребяты вы не поверите, но ко мне по работе заезжает чел на дорогущем мерсе с V8 мотором, так эту работающую в ХХ машину, как агрегат на ТЭЦ слышно с расстояния через многоквартирный дом, и пахнет выхлоп у неё (при близком контакте) имеено настоящим забористым древним сельским керогазом.

Вот уж действительно, слов из песни то не выбросишь.


 

 

Водородомобили - это все сплошной пиар и маркетинг и ничего более.

Это вообще хотелки не для приматов, в лучшем случае необдуманно кому-нибудь пустую голову взрывом водорода отшибёт.


Сообщение отредактировал shljach1: 06 Июнь 2019 - 02:48

  • 0

#106 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 457 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 06 Июнь 2019 - 06:37

 продается серийная модель Toyota Mirai. 

Таки продаётся, но очень мало и в основном в лиз, да и на улицах не видно. Тоёта заманивает 3-мя годами халявной заправки или эквивалентом в 15000 тугриков, что наступит раньше, но  дать 60 кусков за это страшилище?!


  • 0

#107 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:41

Вот  еще слова, мной не очень любимого автора, но его уровень требует отвечать за свои слова.

 

Сечин усомнился, что электромобили задавят нефтянку

 

Главный исполнительный директор "Роснефти" Игорь Сечин сделал предсказание на Петербургском экономическом форуме. Он решил разрушить стереотип, что https://www.vesti.ru/doc.html?id=3154230 нефтянку. Массовое распространение появившегося еще в 1899 году электромобиля маловероятно, считает Сечин.

Он пояснил, что распространение электромобилей будет локальным. И только https://www.vesti.ru/doc.html?id=3153474, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Их использование требует высоких затрат на создание и развитие инфраструктуры и наличия определенных климатических условий. Планы Германии, которая является крупнейшим автопроизводителем Европы, по производству 1 миллиона электрических транспортных средств к 2020 году, отметил руководитель нефтяной компании, не выполняются. Парк электромобилей в ФРГ составляет около 200 тысяч машин. Это менее полупроцента от легкового парка страны.

При этом Германия держит курс на энергетику без атома и угля. Сейчас доля угольной генерации составляет в ФРГ 34%. И пока углеродный след в производстве энергии для электромобилей остается высоким.

"Я уже не говорю о том, что трудно назвать экологичным транспорт, содержащий в себе значительные объемы лития и кобальта. Никто сегодня не имеет ответа на вопрос о том, как построить по-настоящему замкнутый, https://www.vesti.ru/doc.html?id=3152973 в аккумуляторах, а про их исключительный вред для окружающей среды (те же соединения фтора, которые выделяются при повреждении литий-ионных батарей, более опасны для человека, чем свинец) написано гораздо больше, чем мы можем обсудить сегодня на нашей сессии", — рассказал Игорь Сечин.

Игорь Сечин подчеркнул, что https://www.vesti.ru/doc.html?id=3151744 сокращения выбросов, ни проблему существования вредных производств. Роль электромобилей в мировом автопарке в обозримом будущем вряд ли превысит 12-15%. При этом увеличение количества электромобилей будет компенсироваться ростом традиционного транспорта в развивающихся странах, добавил глава "Роснефти".

Игорь Сечин добавил, что внедряемые в электромобилях технологи недостаточно отлажены. Кроме того, существенные ограничения в транспортной индустрии, добавил Сечин, указывают на наличие существенных ограничений в расширении сфер использования искусственного интеллекта там, где это связано с риском для жизни человека. Аварии беспилотников более чем в 10 раз превышают количество аварий на 1 километр у традиционных автомобилей.


Сообщение отредактировал vaelesin34: 06 Июнь 2019 - 17:42

  • 0

#108 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:58

Если смотреть в немного более отдаленное будущее, то большинство инженеров и ученых видят будущее за водородными элементами и электроприводом.

 

Вы никогда не задумывались, почему никому не удавалось угадать будущее развитие техники (я уж не говорю о развитии всего человечества)? Толчок развитию дает удачное и во многом случайное совпадение ожиданий и возможностей. Вот и попробуйте указать причину для отказа от ДВС в пользу иных двигателей. Что-то вроде «низы не хотят, а верхи не могут». Где предпосылки технической революции? Что, народ уже не хочет ездить на привычных автомобилях? Автопроизводители и нефтяники не могут наштамповать любое количество тачек и накачать любое количество нефти и газа? Ну так какова причина? Причиной отказа может быть появление более выгодных для массового потребителя средств передвижения: дешевых, безопасных, удобных, беспроблемных. И что нам предлагают? Какую нашу хотелку пытаются удовлетворить, какую проблему решить?  Какие новые возможности открываются у автопроизводителей для удовлетворения пожеланий в области двигателей и топлива? Не сомневаюсь, что у концессионеров, занимающихся продвижением электропривода или водородных топливных элементов, есть свои надежды, цели и определенные возможности, но я вспоминаю слова великого комбинатора Остапа Бендера: «Чего не сделаешь для блага концессии!». Или фильм по мотивам рассказов О.Генри «Трест, который лопнул». Конечно, ДВС не вечен, но что придет ему на смену – не скажет никто.


Сообщение отредактировал Опытный Люб: 06 Июнь 2019 - 18:01

  • 4

#109 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 06 Июнь 2019 - 20:23

Однакож,никто до Теслы и не анонсировал пробег электромобиля более 600км на одной зарядке!Используются новые материалы,у аккуммов растет ёмкость,так шо думаю батарейка новая не за горами!,и пусть Сечин со своими прогнозами по нефтянке идёт лесом!!!
  • 0

#110 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 06 Июнь 2019 - 21:38

Сечину положено нефтянку защищать, эт нормально. Про инфраструктуру канеш, весьма несерьезно. Включай в розетку и заряжайся - какая еще тебе б...ть инфраструктура нужна?  Для первой волны  и этого достаточно. 90-95% пробега в городе и по одним и тем же маршрутам. Все прогнозируемо и расписано на табло, даже дебилу понятно когда заряжать. В штатах, например, даже в городах частный сектор превалирует, "субурбия". Им к розетке подключиться на ночь - ноу проблем. У нас похуже, канеш. Но как только люди, живущие в своих домах, таунхаусах и  первых-вторых этажах распробуют прелести электропривода, дальше процесс пойдет по нарастающей.


Сообщение отредактировал DDD: 06 Июнь 2019 - 21:38

  • 1

#111 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 226 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 06 Июнь 2019 - 21:45

Согласен,тестирую свой электровелосипед полноприводной и не нарадуюсь прогрессу!
А на будущее на участке своем есть трехфазное подключение к электросети.
  • 0

#112 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 588 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 Июнь 2019 - 23:41

Сечину положено нефтянку защищать, эт нормально. Про инфраструктуру канеш, весьма несерьезно. Включай в розетку и заряжайся - какая еще тебе б...ть инфраструктура нужна?  Для первой волны  и этого достаточно. 90-95% пробега в городе и по одним и тем же маршрутам. Все прогнозируемо и расписано на табло, даже дебилу понятно когда заряжать. В штатах, например, даже в городах частный сектор превалирует, "субурбия". Им к розетке подключиться на ночь - ноу проблем. У нас похуже, канеш. Но как только люди, живущие в своих домах, таунхаусах и  первых-вторых этажах распробуют прелести электропривода, дальше процесс пойдет по нарастающей.

где та розетка в доме на много квартир?


  • 0

Если все , то не я....


#113 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 272 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 07 Июнь 2019 - 00:40

Но как только люди, живущие в своих домах, таунхаусах и первых-вторых этажах распробуют прелести электропривода, дальше процесс пойдет по нарастающей.
И снабжающие организации тут же включат лимит на электроэнергию, опыт у правительства уже накапливается :rofl::good::diablo::drinks:
  • 0

#114 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 07 Июнь 2019 - 01:33

Где предпосылки технической революции?

В развитии интеллекта, которого по большому счёту ни у кого нет, эта беда вызвана генетическим ограничением возможностей данного биологического вида. Поэтому, какие-то серьёзные умозрительные потуги для многих будущих поколений, так и останутся мечтами реализованными только в кинематографе.

Так что предполагаемый всеми прогресс, имеет шансы скорее перерасти в деградацию.


  • 0

#115 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 07 Июнь 2019 - 01:49

Конечно, ДВС не вечен, но что придет ему на смену – не скажет никто.

Рано хоронить то - что толком ещё не научились делать, поэтому архаичные ДВС неизбежно эволюционируют в более совершенные. Просто сейчас (исторически и экономически), обстоятельства этому не способствуют, как и инженерно-технический потенциал. Слишком много заблуждений и детских болезней царит в этой сфере на уровне промышленных производств. Что в особенности печально.


  • 0

#116 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 272 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 07 Июнь 2019 - 01:59

В развитии интеллекта, которого по большому счёту ни у кого нет, эта беда вызвана генетическим ограничением возможностей данного биологического вида. Поэтому, какие-то серьёзные умозрительные потуги для многих будущих поколений, так и останутся мечтами реализованными только в кинематографе.

Так что предполагаемый всеми прогресс, имеет шансы скорее перерасти в деградацию.

красиво, чо...

я как то разговаривал долго с Славкой Мальцевым, эт такой новый политик нарисовался, из бывших Саратовских ментов, коих за пьянку повыгоняли,правдолюб теперь и мечтатель о революциях, в удобном для него мировосприятии, в не зависимости от результата, коей никто спрогнозировать не может , так вот всё о чем ты не сказал, я согласен

а ты просвети нас конкретно как жить то дальше


что толком ещё не научились делать
ну так научи, чё ты всё вокруг да около то ходишь, скажи прямо, без механических изменений в конструкции двс, нужно по такому то и такому закону изменить длительность впрыска и уоз,(ты заявлял именно без изменений конструкции)    чо ты мямлишь то если знаешь как это сделать. Ах ноухау, тогда почему ты не нобелевский лауреат
  • 2

#117 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 394 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 07 Июнь 2019 - 02:04

просвети нас конкретно как жить то дальше

Как с клятвой Гиппократа, если чего-то нормально не умеешь делать, то лучше не порть.

Так вреда от всего будет много меньше и планету удасться сохранить.


  • 0

#118 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 272 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 07 Июнь 2019 - 03:00

Как с клятвой Гиппократа, если чего-то нормально не умеешь делать, то лучше не порть.

Так вреда от всего будет много меньше и планету удасться сохранить.

ну так тыже не первого апреля хвалился в превращениях двс, я ради интереса с твоей подачи попытался таблички топливные подкорекировать от пдз(ну в общем то если экстрополировать то считается довольно просто нагрузка, правда в довольно таки астрономических пределах), вот только, забавно, но неоптимальное сгорание, и как ты своей задницей ускорение почуствовал,  как без механических измерений , ну да ладно, я устал смеяццо

не ссы , прорвешься, архимеду тоже тяжело было трубочку в задницу рабу вставить, чтобы казнить его


Сообщение отредактировал А6422: 07 Июнь 2019 - 03:01

  • 0

#119 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 272 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,BMW520,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 07 Июнь 2019 - 03:21

Как с клятвой Гиппократа, если чего-то нормально не умеешь делать, то лучше не порть
мне мля повезло, я пока ни от одного из своих клиентов не получил рекламацию на то что делал я своими руками, хотя с 1999г профессионального ремонта я делал очень много, ну подучи меня, я никогда не против учиться, ткни в учебники то, ну или во внятный личный опыт
  • 0

#120 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 639 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 07 Июнь 2019 - 07:25

И снабжающие организации тут же включат лимит на электроэнергию, опыт у правительства уже накапливается :rofl::good::diablo::drinks:

По идее им выгодно стимулировать ночное потребление, ночной тариф не зря в 2 раза дешевле

где та розетка в доме на много квартир?

в квартире, вестимо. Нижние этажи вполне могут реализовать зарядку. На северах вон как паутина висят удлинители из квартир к машинам.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика