Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 655

#541 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 11 February 2020 - 20:09

 

Слушатели на концертах Петросяна. В приличном обществе изобретатель рассказывает Патентным органам. 

Однако Роспатент - это лохотрон.

Заключаем с вами договор на изобретение уже изобретённого - и всё..

Вам все исключительные права, мне деньги.

 

Нет правды на Земле,

Но нет её и выше.

Однако Роспатент устроен по западным образцам. Во времена СССР за патенты деньги не брали.

 


  • 0

#542 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5112 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 12 February 2020 - 00:10

Во времена СССР за патенты деньги не брали.

В СССР патенты не выдавали. Были а.с. Изобретения принадлежали государству, а изобретателю бесплатно выдавалось свидетельство его таланта. :hi:


  • 0

#543 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 13 February 2020 - 00:55

Просто это досужие размышления, а не расчёт.

Покажите свой расчёт или ссылку какую-нибудь.

А я вам вопросы буду задавать.

 

 

Вполне себе думаю. Можно так рассчитать ресурс, что и на одном цикле загнётся.

Обычный ДВС на тактах всасывания и сжатия являются компрессорами, которые в более жёстких условиях работают часами.

Если АКБ год на складе полежит, то она и без единого цикла на 5% загнётся. И так каждый год простого лежания (хранения).

 

 

Посчитайте для интересу, сколько работает стартер на автомобиле, ан невечны чего-то.

При пусках замороженных ДВС "на холодную" загибаются не только стартеры, но и стартерные АКБ (если вы об этом не знали). А вы погоняйте литиевые АКБ при -25ОС, - результат похожим будет.

Кстати, литиевые АКБ ниже 0ОС заряжать нельзя.

 

 

И таки почему обманутые?

Так, вы и нас хотите обмануть, утверждая некую экологичность и экономичность (и в кВт*ч и в руб.) электромобилей безо всяких практических или теоретических подтверждений.

Нам уже 50 лет обещают лекарство от рака, да только 300000 россиян каждый год от него умирает в утомительном ожидании чуда.

Сколько ждать вашего светлого будущего для АКБ (хоть графеновых, хоть литиевых)?

И тем, и другим уже не один годик от рождения, и не один миллиард денег в них вложет, и нобеля за них получали.

 

 

У меня инверторы на ЧПУ работали по 10-15 лет в две смены. Ломались в основном когда движки эмульсией заливало. А так то на 90% станков ваще не ломались.

У меня стаж токарем 15 лет. Не видел таких станков, у которых требовалось бы разгонять с места большие массы. И ЭД на этих станках имеют небольшой пусковой ток, (На Уралмаше такие станки можно, наверно, найти).

Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, причём, длительный (более 1 секунды). Соответственно, вы должны брать или большее количество параллельных транзисторов в инвертере (что будет дороже), или им будет хана приходить.

В системах вентиляции инверторы выходят из строя именно при пусках или как следствие пусков. То есть, если один раз запустил систему, то вентилятор месяцами будет крутиться без проблем.

 

В городских пробках электромобиль массой 1-2 т будет трогаться с места по 5 раз на одном километре.

 

Впрочем, на просторах РФ статистики по ремонтам ещё нет и долго ещё не будет.

Как будет, то и увидим.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 13 February 2020 - 01:06

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#544 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 February 2020 - 08:45

 

 

У меня стаж токарем 15 лет. Не видел таких станков, у которых требовалось бы разгонять с места большие массы. И ЭД на этих станках имеют небольшой пусковой ток, (На Уралмаше такие станки можно, наверно, найти).

Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, причём, длительный (более 1 секунды). Соответственно, вы должны брать или большее количество параллельных транзисторов в инвертере (что будет дороже), или им будет хана приходить.

В системах вентиляции инверторы выходят из строя именно при пусках или как следствие пусков. То есть, если один раз запустил систему, то вентилятор месяцами будет крутиться без проблем.

 

В городских пробках электромобиль массой 1-2 т будет трогаться с места по 5 раз на одном километре.

 

Впрочем, на просторах РФ статистики по ремонтам ещё нет и долго ещё не будет.

 

У меня стаж электромеханника 30 лет (8 разряд) по обслуживани станков ЧПУ.
 Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, для сети 400 вольт. это когда нет инвертора.

Инвертор осуществляет частотно токовое  регулирование напряжения на обмотках ЭД,

ЭД в принципе часами может работать с перегрузкой если к нему подвести охлаждение как у ДВС,


  • 1

#545 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 13 February 2020 - 15:54

Почитал про аккумуляторы -"Обычно

наблюдается обратная зависимость между удельной емкостью и рабочим
ресурсом литий
-
ионных аккумуляторов, например, 110
-
190 Вт*ч/кг при более
500
-
1000 циклов заряд
-
разряд, доступны варианты до 250 Вт*ч/кг при не более
300 циклов заряда
-
разряда. Примеры приведены ниже.
Малоточные
литий ионные аккумуляторы Материалы катода/анода:
LiMn
х
O
n
/C.
Энергоемкость: 170 Вт*ч/кг."
А сколько может накопить  воздух  энергии  в трубе на 6 киллограмм (взял трубу Ду120 и 300мм длиной).
Посмотрел на http://building-forum.ru/energosberezhenie/energiya-gaza.phpпри давлении 50 атм. 1м3 даёт 5,89 КВтчас Думаю логично, что описанная выше машина индийцев на 300атм. на каждый куб может выдать 35,34 КВтчас. Во взятой трубе находится как раз 1м3. Значит 35340Вт час:6=5890Втчас на кг.  Даже с КПД 10% это 589 Втчас/кг.  Что уж говорить про сжатый метан...И  вывод...?

  • 0

#546 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 14 February 2020 - 20:41

Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, для сети 400 вольт. это когда нет инвертора. Инвертор осуществляет частотно токовое регулирование напряжения на обмотках ЭД,

Согласен. Для синхронников, постоянников и асинхронников с фазным ртотором пуск даже проще, чем для ротор-клеток.

Не будем акцентироваться на этом вопросе, ибо, как сказано: Я с вами согласен.

 

 

Посмотрел на http://building-forum.ru/energosberezhenie/energiya-gaza.php%D0%BF%D1%80%D0%B8давлении 50 атм.

  Чтобы газ расширялся изотермически, к нему нужно подводить тепло. В их расчёт это не заложено.

 

 

Думаю логично, что описанная выше машина индийцев на 300атм. на каждый куб может выдать 35,34 КВтчас.

Не логично. 5,89 * Ln (300) / Ln (50) = 8,58 (а не 35,34).

 

 

Во взятой трубе находится как раз 1м3.

Для хранения воздуха под давлением 300 амт эта труба будет иметь более толстые стенки и весить гораздо больше 6 кг (для стальной ёмкости где-то около тонны).

 

 

И вывод...?

Вывод №1: Энергоёмкость пневмоаккумуляторов меньше, чем литиевых АКБ, но они намного дешевле и долговечней, а в городских условиях их массогабаритные показатели не мешают.

Вывод №2: Компрессоры и другое оборудование высокого давления довольно дорогие и тяжёлые, а масса пневмоаккумуляторов для хранения одинаковой массы газа мало зависит от давления. К примеру, установка метанового ГБО обходится в 60 - 80 тыс. руб. и весит до 7 кг стали / 1 кг метана (если баллоны стальные) для легковых авто.

Для торможения в городских условиях даже 50 атм не обязательно.

 

P.S. В нашей стране, как я думаю, разумно внедрять миниэлектромобили с небольшими мощностью (до 50 л.с.), массой (меньше 1 т) и дальностью хода (100 - 150 км) при цене Весты. Цена - это самое главное.

Дело в том, что у маломощных ДВС даже номинальный КПД очень низкий, не говоря уж...

 

А за городом всё равно ЭЗС и СТО (особенно в Сибири) в достаточном количестве 100 лет жди, и не дождёшься.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 14 February 2020 - 20:49

  • 1

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#547 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 15 February 2020 - 09:14

Покажите свой расчёт или ссылку какую-нибудь. А я вам вопросы буду задавать.
Вот когда я принесу на какой-либо ресурс своё изобретение, там и буду доказывать, такова практика. А пока что Вы изобретатель, Вам и формулы тут с расчётами писать.

Обычный ДВС на тактах всасывания и сжатия являются компрессорами, которые в более жёстких условиях работают часами.
Давления разные. Вам же нужно -- писали уже -- и 200 атм накачать, и на расходе дросселировать.

При пусках замороженных ДВС "на холодную" загибаются не только стартеры, но и стартерные АКБ (если вы об этом не знали). А вы погоняйте литиевые АКБ при -25ОС, - результат похожим будет. Кстати, литиевые АКБ ниже 0ОС заряжать нельзя.
Вы точно поняли мою мысль насчёт стартера? Вы посчитали примерное время его работы? Разве разговор про стартерные аккумуляторы?

Так, вы и нас хотите обмануть, утверждая некую экологичность и экономичность (и в кВт*ч и в руб.)
Я?

Нам уже 50 лет обещают лекарство от рака, да только 300000 россиян каждый год от него умирает в утомительном ожидании чуда. Сколько ждать вашего светлого будущего для АКБ (хоть графеновых, хоть литиевых)? И тем, и другим уже не один годик от рождения, и не один миллиард денег в них вложет, и нобеля за них получали.
Это хорошо, что есть критики, это правильно. Вы вот когда изобретёте лекарство от рака? Нобеля получите... Можно про ракеты к Марсу или Альфе Центавра ....

Думаю, никогда, и точно так же будет с Вашим "изобретением". Вы его даже теоретически не можете обсчитать, не то, чтобы представить сколь-нибудь продуманную конструкцию. 

Я молчу уже про то, что стопудов это давным давно просчитано и даже опробовано.

Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, причём, длительный (более 1 секунды). Соответственно, вы должны брать или большее количество параллельных транзисторов в инвертере (что будет дороже), или им будет хана приходить. В системах вентиляции инверторы выходят из строя именно при пусках или как следствие пусков. То есть, если один раз запустил систему, то вентилятор месяцами будет крутиться без проблем.
  Как думаете, если я сейчас начну рассуждать о достоинствах одних видов резцов о других, для Вас в моих словах будет что-либо рациональное, если я токарные станки только обслуживал? Думаю, нет. Вот и Ваши рассуждения про пуски с ПРА суть дилетантские словоблудия. ПРА для того и ставят, чтобы не было этих самых 7-8 крат. Более того, скажу Вам по секрету, полно уже асинхронных двигателей, которые именно не рассчитаны на прямой пуск, а только с пусковыми устройствами или инверторами.

Что касается ваших вентиляторов и инверторов к ним, то гоните взашей ваших электронщиков. У нас уж лет пятнадцать как поставили инверторы на 55 и 75 кВт двигатели вентиляторов, и с тех пор уж забыли, с какой стороны к ним подходить. А до того целая церемония была с их пуском -- то закрыть, то открыть и т.д.

В случае с двигателем автомобиля -- накой в нём такой пусковой режим, если инвертор замечательно будет держать режим нужного момента без экстратоков? Соответственно, с чего маленький ресурс автомобильного инвертора?

И  вывод...?
И действительно, каков вывод? Вопросы-то те же: какая часть энергии уйдёт с остыванием сжатого газа, какая -- при его дросселировании при выпуске. Ну и да, озвученная цифра это запасённая энергия при стравливании в ноль? А вот выпустили половину, и осталось всего 25 атм. Да и 50 не так уж и много, если посудить, давление в цилиндре в начале рабочего такта повыше будет.

Чтобы газ расширялся изотермически, к нему нужно подводить тепло. В их расчёт это не заложено.
Вооот! :good: 
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#548 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 15 February 2020 - 15:30

Чтобы газ расширялся изотермически, к нему нужно подводить тепло. В их расчёт это не заложено.  
 

 

 Простой вопрос- если рассчитали без учёта изотермического расширения, что  не будет происходить расширение?


  • 0

#549 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 15 February 2020 - 15:43

если рассчитали без учёта изотермического расширения, что  не будет происходить расширение?
Будет. Только на выходе полУчите меньше энергии. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#550 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 16 February 2020 - 15:02

Будет. Только на выходе полУчите меньше энергии. 

Думаю, это весьма незначительная  величина - на практике ресивера  со сжатым воздухом не сильно охлаждаются,  идёт же подогрев ресивера  из окружающего воздуха.


  • 0

#551 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 16 February 2020 - 16:31

Думаю, это весьма незначительная  величина
Думать можно что угодно, но проект должен быть просчитан. 
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#552 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5112 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 16 February 2020 - 22:19

Думать можно что угодно, но проект должен быть просчитан.

Да, безусловно. И так надо. Изобретатель подгоняет свои расчеты под правильный ответ задачника. Это суть обоснования. Но драма в том, что не существует правильных задачников с правильными ответами.


  • 1

#553 repetitor-fm-2018

repetitor-fm-2018
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений
  • ГородКалининград
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:ВАЗ-2121

Отправлено 17 February 2020 - 01:49

Вот и Ваши рассуждения про пуски с ПРА суть дилетантские словоблудия. ПРА для того и ставят, чтобы не было этих самых 7-8 крат. Более того, скажу Вам по секрету, полно уже асинхронных двигателей, которые именно не рассчитаны на прямой пуск, а только с пусковыми устройствами или инверторами. Что касается ваших вентиляторов и инверторов к ним, то гоните взашей ваших электронщиков. У нас уж лет пятнадцать как поставили инверторы на 55 и 75 кВт двигатели вентиляторов, и с тех пор уж забыли, с какой стороны к ним подходить. А до того целая церемония была с их пуском -- то закрыть, то открыть и т.д. В случае с двигателем автомобиля -- накой в нём такой пусковой режим, если инвертор замечательно будет держать режим нужного момента без экстратоков? Соответственно, с чего маленький ресурс автомобильного инвертора?

А как будет выглядеть всё это в реальной эксплуатации электромобилей?

Официальный сайт Тесла (Гугл-перевод):

Ваш автомобиль защищен ограниченной гарантией на новый автомобиль в течение 4 лет или 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Аккумулятор и привод в вашем автомобиле покрываются на период:
• Модель S и Модель X - 8 лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с сохранением емкости батареи минимум на 70% в течение гарантийного периода.
• Модель 3 и Модель Y Standard или Standard Range Plus - 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с минимальным сохранением емкости батареи на 70% в течение гарантийного периода.
• Модель 3 и модель Y с большой дальностью или производительностью - 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с сохранением емкости батареи минимум на 70% в течение гарантийного периода.

Тесла, которая пробежала 1000000 км:

Немец купил https://tesla.drom.ru/model_s/ P85 в 2014 году. Электромобиль был выпущен в 2013 году, на момент покупки он проехал 30 тысяч километров. За пять лет Хансйорг намотал 970 тысяч километров. Получается, что в среднем в день он проезжал свыше 500 километров. И это каждый день!

 

Секрет больших пробегов Геммингена кроется в любви к путешествиям. При этом там, где другие люди выбирают самолет, он предпочитает использовать свой электромобиль. Дальние поездки стали для него стилем жизни: он хочет показать людям, что электрический транспорт тоже подходит для путешествий.

С надежностью Tesla Model S все не столь однозначно. С одной стороны, электромобиль смог преодолеть миллион километров, и это уже впечатляет. С другой, на нем дважды менялась батарея и трижды — электромотор. В большинстве случаев замена компонентов производилась по гарантии.

Так, тягачи MAN (и многие другие) по межгороду тоже больше 1000000 км до КР проезжают.

И легковые авто с атмосферными ДВС двигаясь прямолинейно и равномерно с умеренной скоростью, пройдут намного больше 150000 км до КР.

 

Лада Эллада:

Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске, такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.

Также заводом ведутся исследования на предмет влияния на расход энергии и различных видов шин, и, как показали тесты журнала "За рулём", на разных шинах запас хода может отличаться на 30 км.

Здесь надо сказать, что Кисловодск - это далеко не Крайний Север и, даже, не средняя полоса России.


Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 17 February 2020 - 01:52

  • 0

Количество и качество изобретений определяется платёжеспособным спросом со стороны инвестора.


#554 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 17 February 2020 - 21:31

Не логично. 5,89 * Ln (300) / Ln (50) = 8,58 (а не 35,34).

 А что другие параметры не изменяются....?

Думать можно что угодно, но проект должен быть просчитан. 

 Мы пока конкретный проект не считаем. Для расчётов конкретного проекта надо массу вариантов выбрать , не говоря об объёме расчётов. 


  • 0

#555 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 19 February 2020 - 10:04

как будет выглядеть всё это в реальной эксплуатации электромобилей?
Навалом  уже отзывов о реальной эксплуатации, вона, пишут, что в Якутске ездят даже.

тягачи MAN (и многие другие) по межгороду тоже больше 1000000 км до КР проезжают.
А чего Вы сравниваете магистральный тягач с легковым автомобилем? Покажите пример современной легковушки, которая пробежала бы  миллион с тремя только капиталками?

Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске, такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.
Я Вам так скажу: для личного использования конкретно в Кисловодске даже этих 45-и за глаза.

Кисловодск - это далеко не Крайний Север и, даже, не средняя полоса России
Зато он весь вверх-вниз. 

Мы пока конкретный проект не считаем
Тогда это прожект, маниловщина. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#556 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 19 February 2020 - 11:03

aszas сказал(а) 17 Фев 2020 - 15:31: Мы пока конкретный проект не считаем Тогда это прожект, маниловщина.

Блин, ткните меня в ваши конкретные расчёты какого нибудь конкретного проекта......Форум не предназначен для конкретных проектов....


  • 0

#557 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 19 February 2020 - 12:57

ткните меня в ваши конкретные расчёты какого нибудь конкретного проекта......Форум не предназначен для конкретных проектов....
 Вам полегчает, если я Вам выложу свой дипломный проект? Только зачем? Тот проект защищён, и для чего мне его выкладывать?
А Вы пришли сюда со своей бесценной идеей, Вам и защищать её. Или Вы ожидали, что Вас тут начнут превозносить как нового Кулибина?

На данный момент у меня нет проектов Вашего масштаба, на работе, знаете ли, хватает творчества. Потому и не выкладываю. 

А форум -- он для бесед, обсуждений, срачей. Вы чего от него ожидали?


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#558 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 19 February 2020 - 15:14

Вам полегчает, если я Вам выложу свой дипломный проект? Только зачем? Тот проект защищён, и для чего мне его выкладывать? А Вы пришли сюда со своей бесценной идеей, Вам и защищать её. Или Вы ожидали, что Вас тут начнут превозносить как нового Кулибина? На данный момент у меня нет проектов Вашего масштаба, на работе, знаете ли, хватает творчества. Потому и не выкладываю. А форум -- он для бесед, обсуждений, срачей. Вы чего от него ожидали?

А вы чего ждали? Я как раз и выложил для обсуждения, а чего вы ждали непонятно. Любая мысль требует обсуждения, а от вас только срач выходит.  Ладно бы сказали , что если давление стравливать быстро, то емкость быстро охладиться  и потеряет энергию. Правда если медленно стравливать ,  то в зависимости от температуры окружающего воздуха , от поверхности теплообмена, от скорости теплообмена многое  зависит  и если есть эти данные могу прикинуть . Это было бы понятно . Вместо этого требовать конкретный рассчитанный  проект  по крайней мере абсурдно, что и косвенно подтвердили. Только  если касается других вы ," соломинку видите, а у себя бревна не замечаете"


  • 0

#559 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 19 February 2020 - 15:52

А вы чего ждали?
Я? Ничего. Я про Вас и знать не знал чтобы ждать от Вас чего-то. Вы сами пришли сюда со своей Гениальной Идеей, это Вы ждали чего-то.

Я как раз и выложил для обсуждения, а чего вы ждали непонятно. Любая мысль требует обсуждения, а от вас только срач выходит
Почему срач? Начиналось всё вполне себе культурно, пока от Вас шлак не полез.

Ладно бы сказали , что если давление стравливать быстро, то емкость быстро охладиться  и потеряет энергию. Правда если медленно стравливать ,  то в зависимости от температуры окружающего воздуха , от поверхности теплообмена, от скорости теплообмена многое  зависит  и если есть эти данные могу прикинуть . Это было бы понятно
Вот видите, уже какая огромная польза! Правда, в сути процесса Вы так и не разобрались. Энергия потеряется вне зависимости от того, быстро Вы стравите газ, или по чуть-чуть. 

Но и про это говорили Вам.

Вместо этого требовать конкретный рассчитанный  проект  по крайней мере абсурдно, что и косвенно подтвердили. Только  если касается других вы ," соломинку видите, а у себя бревна не замечаете"
Какого бревна? Я никаких прожектов не выкладывал. Повторю: Вы принесли сюда свою "идею". Вам стали задавать вопросы и выяснилось, что Вы не знаете даже основ.  Я молчу уж про то, что не мешало бы обратиться к истории автомобилестроения, вдруг авто на пневматической тяге уже разрабатывались? 

И вместо благодарности, что Вам на многое по-дружески открыли глаза, от Вас какие-то левые упрёки, у смешно, ей-богу)))

Да, если у Вас есть техническая идея, Вам её и рассчитывать. Почему это должен делать кто-то другой?


  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#560 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 20 February 2020 - 01:57

 

 

форум -- он для бесед, обсуждений, срачей.     

Вы ещё не запарились тут спорить, паросиловые вы мои? :-)


  • 0

#561 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5725 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:SRX, CTS

Отправлено 20 February 2020 - 06:31

 вдруг авто на пневматической тяге уже разрабатывались? 

 

 

и даже были попытки внедрить - UPS выделили около 50 грузовиков под пневму и кажется гидро-пневму несколько лет назад в Чикаго, но потом тема заглохла и стали баловаться с газом


  • 1

#562 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 20 February 2020 - 09:08

не запарились тут спорить, паросиловые вы мои?
"Запах -- он чем хорош? не нравится -- отойди!" Цы: М.Жванецкий))) 

несколько лет назад
Да и на заре автомобилизма много с чем экспериментировали. Пар, электричество, углеводороды, атом....
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#563 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 20 February 2020 - 10:15

Я? Ничего. Я про Вас и знать не знал чтобы ждать от Вас чего-то

Опять логика страдает. Причём тут знание чего-то о ком -то? Если по этой логике идти получается я о вас что-то знал. Вы же первый спросили -что вы ждали...

.

Вот видите, уже какая огромная польза! Правда, в сути процесса Вы так и не разобрались. Энергия потеряется вне зависимости от того, быстро Вы стравите газ, или по чуть-чуть. Но и про это говорили Вам.

Я то понял, а вы ,увы. Если не поняли -ещё раз прочитайте. что я и написал- что энергия потеряется, но в зависимости от времени она и наберётся энергией из среды. Если исходная температура 20 гр. и у среды 20 гр. то сосуд будет охлаждаться , но и будет идти подкачка из среды и чем медленнее идёт процесс тем больше подкачка и в пределе энергия не теряется , потому как идеальные условия не соответствуют реальным.

 

Какого бревна? Я никаких прожектов не выкладывал. Повторю: Вы принесли сюда свою "идею". Вам стали задавать вопросы и выяснилось, что Вы не знаете даже основ. Я молчу уж про то, что не мешало бы обратиться к истории автомобилестроения, вдруг авто на пневматической тяге уже разрабатывались? И вместо благодарности, что Вам на многое по-дружески открыли глаза, от Вас какие-то левые упрёки, у смешно, ей-богу))) Да, если у Вас есть техническая идея, Вам её и рассчитывать. Почему это должен делать кто-то другой?

Для чего я выкладываю идею? Для того , чтобы обсуждать, а не перекладывать расчёт на других. В результате обсуждения возможно и откажусь от идеи. Я благодарен за критику конструктивную, но думаю, что возможно идея сподвигнет кого-то  на новый взгляд на  обсуждаемые вопросы. Вы же вроде как не принимаете не проработанные вопросы и  ставите вопрос- или рассчитывай или не вноси идеи-чушь какая-то.  Удобно стоять с важным видом и делать заключения. Так и хочется спросить - а судьи кто? Прежде чем делать выводы сами докажите, что что-то знаете или хотя бы имеете свой обоснованный взгляд или идею ,  забронзовели  однако, любых прожектов опасаетесь. А так ваши восклицания не дают не уму  не сердцу. В чём тогда смысл этих восклицаний  типа- "Воот" - это типа я вам важно  подсказал со смыслом... 


  • 0

#564 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 20 February 2020 - 13:19

Опять логика страдает. Причём тут знание чего-то о ком -то? Если по этой логике идти получается я о вас что-то знал. Вы же первый спросили -что вы ждали
Ничего не страдает. Повторю, Если давно не поняли: Вы пришли со своим изобретением. Вы что ожидали? Причём тут мои ожидания, если до Вашего прихода я про Вас и знать не знал.

Если не поняли -ещё раз прочитайте. что я и написал- что энергия потеряется, но в зависимости от времени она и наберётся энергией из среды
Вы забыли, что сжатый газ нагреет сосуд, и эта энергия так же уйдёт в окружающую среду, а вот назад уже не вернётся.

Для чего я выкладываю идею? Для того , чтобы обсуждать, а не перекладывать расчёт на других.
Вот мы и обсуждаем, простим от Вас расчёта, а Вы как раз требуете его от собеседников.

Вы же вроде как не принимаете не проработанные вопросы и  ставите вопрос- или рассчитывай или не вноси идеи-чушь какая-то.
Вам сразу сказали про потери. Вам сразу сказали, что нужен пневмораспределитель на соответствующие давления. Вам сразу сказали, что дросселирование отберёт уйму энергии. Что неконструктивного?  Или надо было одобрямс?

Удобно стоять с важным видом и делать заключения. Так и хочется спросить - а судьи кто? Прежде чем делать выводы сами докажите, что что-то знаете или хотя бы имеете свой обоснованный взгляд или идею ,  забронзовели  однако, любых прожектов опасаетесь.
Вот так, и не иначе? Вы вечный двигатель не пробовали изобретать?))) Может быть дело в том, что существуют люди, для которых инженерная деятельность есть источник заработка, и отсутствие у Ваз даже школьных базовых знаний по физике сквозит чуть не в каждом постулате?
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#565 aszas

aszas
  • Граждане
  • Pip
  • 63 сообщений
  • ГородPenza
  • Ваше имя:Teho
  • Машина:Moskvich

Отправлено 21 February 2020 - 09:30

Причём тут мои ожидания, если до Вашего прихода я про Вас и знать не знал.

Мочало начинай сначала, причём по всем позициям. Как говорил один товарищ - " С этим господином всё ясно-бетон в голове".


  • 0

#566 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 February 2020 - 10:07

Как говорил один товарищ - " С этим господином всё ясно-бетон в голове"
Вы самокритичны :good:  
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#567 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7763 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 February 2020 - 20:03

Вы самокритичны   

 

Шо характерно посмотри сколько за последнее время появилось изобретателей разных мастей. Причем даже тут у нас на форуме (в жизни тоже приходится к сожалению сталкиваться причем чаще чем хотелось бы. причем порой даже не изобретателей а советчиков как тебе надо было лучше сделать. приходится разжевывать каждый раз почему то или иное предложение не подходит и почему.... времени уходиииииит). 

И что опять же характерно когда начинается конструктивная критика она начинает восприниматься в штыки и начинаются обвинения в закостенелости чтоль. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 25 February 2020 - 20:05

  • 1

#568 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 787 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 26 February 2020 - 00:30

Смотри на вещи проще, удобоваримо то - что съедобно и продлевает здоровье, и это по логике не вызывает противления не у кого. Именно поэтому, непревзойдённое качество легко ломает стереотипы.


Сообщение отредактировал shljach1: 26 February 2020 - 00:35

  • 0

#569 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41491 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 27 February 2020 - 10:05

Шо характерно посмотри сколько за последнее время появилось изобретателей разных мастей
И всё-таки это хорошо. Серьёзно. Народ ну хоть в возрасте, но что-то пытается изобретать. Выходит на площадки для обсуждения, и хоть через ебуки, но получает верное направление. Куда хуже, когда нет тех самых недоучек, пусть с ними и трудно бывает.

А то посмотришь на молодёжь, которая в смартфонах сидит и ничем её не заинтересуешь....


  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#570 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 7763 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 February 2020 - 20:28

И то верно. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика