Просто это досужие размышления, а не расчёт.
Покажите свой расчёт или ссылку какую-нибудь.
А я вам вопросы буду задавать.
Вполне себе думаю. Можно так рассчитать ресурс, что и на одном цикле загнётся.
Обычный ДВС на тактах всасывания и сжатия являются компрессорами, которые в более жёстких условиях работают часами.
Если АКБ год на складе полежит, то она и без единого цикла на 5% загнётся. И так каждый год простого лежания (хранения).
Посчитайте для интересу, сколько работает стартер на автомобиле, ан невечны чего-то.
При пусках замороженных ДВС "на холодную" загибаются не только стартеры, но и стартерные АКБ (если вы об этом не знали). А вы погоняйте литиевые АКБ при -25ОС, - результат похожим будет.
Кстати, литиевые АКБ ниже 0ОС заряжать нельзя.
И таки почему обманутые?
Так, вы и нас хотите обмануть, утверждая некую экологичность и экономичность (и в кВт*ч и в руб.) электромобилей безо всяких практических или теоретических подтверждений.
Нам уже 50 лет обещают лекарство от рака, да только 300000 россиян каждый год от него умирает в утомительном ожидании чуда.
Сколько ждать вашего светлого будущего для АКБ (хоть графеновых, хоть литиевых)?
И тем, и другим уже не один годик от рождения, и не один миллиард денег в них вложет, и нобеля за них получали.
У меня инверторы на ЧПУ работали по 10-15 лет в две смены. Ломались в основном когда движки эмульсией заливало. А так то на 90% станков ваще не ломались.
У меня стаж токарем 15 лет. Не видел таких станков, у которых требовалось бы разгонять с места большие массы. И ЭД на этих станках имеют небольшой пусковой ток, (На Уралмаше такие станки можно, наверно, найти).
Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, причём, длительный (более 1 секунды). Соответственно, вы должны брать или большее количество параллельных транзисторов в инвертере (что будет дороже), или им будет хана приходить.
В системах вентиляции инверторы выходят из строя именно при пусках или как следствие пусков. То есть, если один раз запустил систему, то вентилятор месяцами будет крутиться без проблем.
В городских пробках электромобиль массой 1-2 т будет трогаться с места по 5 раз на одном километре.
Впрочем, на просторах РФ статистики по ремонтам ещё нет и долго ещё не будет.
Как будет, то и увидим.
Сообщение отредактировал repetitor-fm-2018: 13 February 2020 - 01:06