Выбор (почти) нового авто
#1
Отправлено 28 April 2019 - 20:17
Желания владеть машинкой 7+ лет нет совсем. Хочется авто на гарантии...
Что из перечисленных авто стоит выбрать? Или может есть то, что мы просмотрели?
#2
Отправлено 29 April 2019 - 04:03
сандеро стэп, веста св кросс, хрей...
Собственно а что не так? За ваши деньги это весьма упакованный аппарат будет.
Какие задачи изначально перед авто ставятся?
Кстати Логан посмотрите - в той же примерно цене
#3
Отправлено 29 April 2019 - 10:10
Ну корейцев попробуйте глянуть. Можно неплохой универсал подобрать под конец гарантии. И с диагностикой желательно. Трейдиновские можно глянуть, порой неплохие экземпляры можно найти. Удачи.
#4
Отправлено 29 April 2019 - 10:26
Сами авто и смущают))) своим качеством сборки, кпп, краской, отсутствием динамики (часто ездим в Карелию, а там тропки и горки бывают довольно крутые, хочется и назад выезжать). Ощущение какой-то игрушечности от этих авто.Собственно а что не так? За ваши деньги это весьма упакованный аппарат будет.
Какие задачи изначально перед авто ставятся?
Кстати Логан посмотрите - в той же примерно цене
А чем Логан будет выигрышнее этих трёх?
Нужен клиренс, багажник от 350 литров, отсутствие постоянного ремонта. Ну и по мелочи, типа подушек безопасности, кондиционера и т.д.
#5
Отправлено 29 April 2019 - 10:28
Ну корейцев попробуйте глянуть.
Спасибо. Трейдиновские машины тоже смотрим. Изредка Крета в бюджете попадается, а больше ничего за наш бюджет
#6
Отправлено 29 April 2019 - 10:43
Появилось огромное желание обзавестись новым автомобилем с высоким клиренсом, на автомате, хэтчбэк до 850тысяч рубликов. Проехали с семьей по салонам и впали в уныние: из новых авто в бюджет влазят только сандеро стэп, веста св кросс, хрей... Из почти новых - то же самое.
Желания владеть машинкой 7+ лет нет совсем. Хочется авто на гарантии...
Что из перечисленных авто стоит выбрать? Или может есть то, что мы просмотрели?
850 рублей это как бы 13тыщ долларом. А за эти деньги завсегда либо самые самые Жигули, либо пустые иномарки....
Если все , то не я....
#7
Отправлено 29 April 2019 - 10:47
Или может есть то, что мы просмотрели?посмотрите rio x-line!
#8
Отправлено 29 April 2019 - 11:31
своим качеством сборки, кпп, краской, отсутствием динамики
стереотипы.....
Вот тут https://forum.zr.ru/...c/648258-веста/есть тема по Весте. если интересно поспрашивайте владельцев как оно по динамике и оснащению.
А чем Логан будет выигрышнее этих трёх?
Ничем ни лучше ни хуже. У него вариатор стоит. У Весты и Хрея - робот. Про сандеро точно не скажу, но скорее всего тоже вариатор.
#10
Отправлено 29 April 2019 - 14:46
что мы просмотрели?а так же можно посмотреть предыдущий Soul
#11
Отправлено 29 April 2019 - 19:17
Все смотрим ездим. Но чтоб хоть что-то зацепило, понравилось больше других машин, такого нет.
Может какая из всех перечисленных машинок имеет весомые преимущества перед всеми остальными?
Абсолютно верно. Но из пустых иномарок с клиренсом выбор дико грустненький.
Имеет смысл подкопить и взять дастер/каптюр? Будут ли какие-то преимущества у этих пустых авто в сравнении с перечисленными выше?
#12
Отправлено 29 April 2019 - 19:42
Пересел на Дастары после Тойоты, Хонды и Ниссана . После всяких плюшек в виде климат- контроля, без ключевого доступа, датчика дождя и много много другого . И не сколько не пожалел , совершенно другие потребительские качества , заменяющие все плюшки.Джили - седан, не вариант.
Все смотрим ездим. Но чтоб хоть что-то зацепило, понравилось больше других машин, такого нет.
Может какая из всех перечисленных машинок имеет весомые преимущества перед всеми остальными?Абсолютно верно. Но из пустых иномарок с клиренсом выбор дико грустненький.
Имеет смысл подкопить и взять дастер/каптюр? Будут ли какие-то преимущества у этих пустых авто в сравнении с перечисленными выше?
#13
Отправлено 29 April 2019 - 20:57
Если в райдере нормальный автомат, то "Рено" с их проблемным DP0 или вариатором сразу минус, "Веста" с психованым роботом - тем паче. Учитывая клиренс, остается "Крета". Переднеприводный вариант пары лет отроду вполне впишется в бюджет. "Rio - Xline" дороговата будет, ибо новая около миллиона, а клиренс обрела только в этом году. Может, обретете счастье с "Дастером" - много знакомых рулят на варианте 2.0 АКПП и переднем приводе и говорят, мол на "Дастере" тот-же реношный автомат неломуч и покладист, хотя ленив и прожорлив. Кто знает, может и правда, прошивка другая или аэродинамика носителя?))
И вам того-же!
#14
Отправлено 29 April 2019 - 23:12
#15
Отправлено 30 April 2019 - 00:11
Появилось огромное желание обзавестись новым автомобилем с высоким клиренсом, на автомате, хэтчбэк до 850тысяч рубликов. Проехали с семьей по салонам и впали в уныние: из новых авто в бюджет влазят только сандеро стэп, веста св кросс, хрей... Из почти новых - то же самое.
Желания владеть машинкой 7+ лет нет совсем. Хочется авто на гарантии...
Что из перечисленных авто стоит выбрать? Или может есть то, что мы просмотрели?
А высокий клиренс - это веяние моды или действительно собираетесь покорять бездорожье?
Дело в том, что среди легковушек (например, соизмеримых хетчбэков) можно найти существенно более дешевые варианты.
#16
Отправлено 30 April 2019 - 00:25
Сейчас фьюжн. В лесу цепляюсь. В Карелии тоже сложновато было. Спасало только то, что машинка не тяжелая. Не меньше 160 точно. А лучше бы еще повыше
#17
Отправлено 30 April 2019 - 00:38
Сейчас фьюжн. В лесу цепляюсь. В Карелии тоже сложновато было. Спасало только то, что машинка не тяжелая. Не меньше 160 точно. А лучше бы еще повыше
А Вы рассчитываете на то, то у того же Дастера и Креты - Кареты будет дорожный просвет повыше? Сильно ошибаетесь. Лучьше замените на Fusion изношенные элементы подвески - глядишь и дорожного просвета добавиться. Если же говорить про ходовые и прочие качества, то по сравнению с Ford Fusion указанные Вами автомобили, скажем так - очень и очень скобянистые изделия типа ведер эмалированных, обыкновенных. Ну, кроме Lada X-Ray Cross, пожалуй.
"Веста" с психованым роботом - тем паче.
Любая весчь в Небесных руках - груда металла. Проблем с роботом Lada нет, если их себе не создавать.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#18
Отправлено 30 April 2019 - 07:11
Проблем с роботом Lada нет, если их себе не создавать.
Вовка на лету переобуваться научился...
#19
Отправлено 30 April 2019 - 07:14
Все познаётся в сравнении . У Дастера с автоматом , расход как у трёхдверный Нивы и чуть меньше , чем у Шнивы . Разгон до сотни быстрее чем у Весты СВ с 1,8 и чуть медленнее , чем у обычной Весты с 1.8.Если в райдере нормальный автомат, то "Рено" с их проблемным DP0 или вариатором сразу минус, "Веста" с психованым роботом - тем паче. Учитывая клиренс, остается "Крета". Переднеприводный вариант пары лет отроду вполне впишется в бюджет. "Rio - Xline" дороговата будет, ибо новая около миллиона, а клиренс обрела только в этом году. Может, обретете счастье с "Дастером" - много знакомых рулят на варианте 2.0 АКПП и переднем приводе и говорят, мол на "Дастере" тот-же реношный автомат неломуч и покладист, хотя ленив и прожорлив. Кто знает, может и правда, прошивка другая или аэродинамика носителя?))
У меня Дастары на механике , от сюда разгон всего на пол секунды медленнее Весты Спорт и расход точно такой же как у Весты СВ . Живу в пригороде, от сюда расход смешанный , в среднем по году колеблется в районе 9,2 л . Считаю не плохо для машины с формой кирпича , с двумя литрами в 143 лошади, весом 1425 кг , с честными 20 см под защитой.
#20
Отправлено 30 April 2019 - 13:48
У Дастера с автоматом , расход как у трёхдверный Нивы и чуть меньше , чем у Шнивы .
Андрей, я старый хомяк, у меня цифра 10л/100 км вызывает глубокую депрессию))
И вам того-же!
#21
Отправлено 30 April 2019 - 22:24
https://forum.zr.ru/...-продаю-тигуан/
Но теперь после 15 мая. Ибо грядет большой круиз: Химки-Бологое-Кириллов-Вологда-В.Устюг-Ярослпвль-Химки.
Сообщение отредактировал K.Serg: 30 April 2019 - 22:26
Errare humanum est...
#22
Отправлено 01 May 2019 - 17:10
Не меньше 160 точно. А лучше бы еще повыше
Ого. Да у меня кроссовер ) по заводским теххарактеристикам клиренс 164мм
#23
Отправлено 01 May 2019 - 20:52
Проблем с роботом Lada нет, если их себе не создавать.
Именно! Если с роботом не покупать проблем не будет
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#24
Отправлено 01 May 2019 - 23:02
то по сравнению с Ford Fusion указанные Вами автомобили, скажем так - очень и очень скобянистые изделия типа ведер эмалированных, обыкновенных. Ну, кроме Lada X-Ray Cross, пожалуй.
Проблем с роботом Lada нет, если их себе не создавать.
А чем в плане сборки x-ray разительно отличается от весты?
Можно поподробнее про создание проблем на роботе?
Пока так и не решили для себя что же лучше: совсем новенький отечественный авто на гаринтии или 3-летняя иномарка... У огромного количества знакомых ларгусы, на которых они без каких-либо проблем и вложений рассекают по стране. А с другой... иностранцам в плане качества машинок доверия побольше...
Фьюжену 13-й год, он полностью откапитален, бегает, прыгает. Но дико пробивает неровности и очень тяжело едет в горку. Кушает, судя по отзывам выше, тоже не хило)
#25
Отправлено 02 May 2019 - 07:26
Если есть время , подождите осени , на Весты начнут ставить ниссановский двигатель в паре или с ниссановским вариатором , или реновской механикой ( надеюсь в шесть передач ). Для вазовского двигателя Веста тяжела , особенно СВ и СВ кросс , что почти на сто кг тяжелее седана . Ларгус так же испортили вазовским двигателем , машина тяжёлая , с формой кирпича , плюс объемный кузов подразумевает загрузку машины под крышу . Для вазовского двигателя оптимальна Гранта .
#26
Отправлено 02 May 2019 - 15:12
Появилось огромное желание обзавестись новым автомобилем с высоким клиренсом, на автомате, хэтчбэк до 850тысяч рубликов. Проехали с семьей по салонам и впали в уныние: из новых авто в бюджет влазят только сандеро стэп, веста св кросс, хрей... Из почти новых - то же самое.а чего вы не хотите дастера взять? Или там по деньгам дороже выходит?
#27
Отправлено 03 May 2019 - 01:29
Если есть время , подождите осени , на Весты начнут ставить ниссановский двигатель в паре или с ниссановским вариатором , или реновской механикой ( надеюсь в шесть передач ).
Время подождать есть, но пишут, что ниссановские начинки получат только седаны. Нам только универсалы подходят. В любом случае дождемся, спасибо за информацию)
а чего вы не хотите дастера взять? Или там по деньгам дороже выходит?
По цене не проходит новый, да. Самая простая комплектация на автомате переваливает за миллион
А над авто с пробегом пока думаем
#28
Отправлено 03 May 2019 - 18:19
Если веста получит ниссановским мотор и варик, то 100 пудов цена перевалит за лям
#29
Отправлено 03 May 2019 - 19:54
Цена за лимон и так скоро перевалит . Уверен к 2024 г. Увидим и Гранту за лимон . Стабильность однако .Если веста получит ниссановским мотор и варик, то 100 пудов цена перевалит за лям
#30
Отправлено 08 May 2019 - 13:35
А над авто с пробегом пока думаемнаймите специально обученного человека, он вам подберет. И не мучайтесь)