Сразу все не напишу. Времени не хватает. Буду по порядку дополнять. Во первых всем спасибо за советы по выбору и за поздравления.
Гранта была замечательной машиной и ею остается. Для меня, отъездившего на ней 85 тыщ без проблем будет свинством на нее жаловаться. Почти пять лет, ежедневно. Всегда заводилась и ехала. Она осталась в семье, но теперь ею владеет тесть. Вот так удачно вышло )
Между чем я выбирал, описано в другой теме. Сейчас мне кажется, что выбор сделан правильно. Машина по уровне выше, чем семейство калин и грант и (как мне кажется) не ниже Альмеры. Уже в салоне выбирал между Хреем и Вестой. Веста намного просторнее, лучше обзор. Ну и когда я садился в Весту, то возникало ощущение, что я тут и был, а в Хрее было нето. Ну как и писал это классик с кондером. Электрозеркала, подогрев сидений, передние стеклоподъемники. В допах защита поддона, тонировка, коврики, музыка и резина в подарок. Темно-коричневый металлик. Тонировку выбрал слабоватую. Ждал с 11-30 до 16-30. А потом в путь. Сначала немного по городу. Вышло стремновато. От механики отвык, машине новая, сзади жена на Гранте, она по городу вообще впервые )))
Естественно сразу сравнение с Грантой. Тише, намного тише. Никакой вибрации на руле. Четкий ноль, машина не шарахается по разбитой дороге. На поворот реагирует без задержки. Идет ровно, без подруливания. Битый асфальт проходит хорошо, просто внизу пробубнила подвеска. Ощущения Шнивы. Просторнее, сиденья удобнее. У меня по высоте не регулируется, но сидеть удобно. Упор левой ноги немного бы подальше и отложе. Надо еще с вылетом руля поколдовать, немного назад отодвинуться. Вчера пурга была, по снежной каше и дет устойчивее Гранты.
Сзади просторно, очень даже, но крыша завалена и если запрокинуть голову, то упираешься затылком, на гранте тоже так. Печка отличная. Не жарит по ногам, на уровне головы может даже попрохладнее, но в целом комфортно. То есть как то ровно по всей машине. Дворники расположены низко и подмерзают. Панель жесткая конечно, но по форме нравится. Приборка очень нравится. Приятная подсветка и ясный шрифт.
Педали легкие. Тормоза, не знаю, как по эффективности, но по усилию намного легче Грантовских. Есть система помощи на подъеме. Но по мне так настройки бы немного иначе, может просто не привык. Встаешь на подъеме, пускаешь тормоз, машина стоит. Чуть трогаешь газ, она растормаживается. Вот бы немного времени, что бы успеть ее внатяг пустить. Получается, нужно сначала сцепление приотпустить , потом газовать. Глох несколько раз ))), но навык начинает восстанавливаться. Передачи включаются, легко и плавно. Ходы рычага в стороны минимальные, вперед-назад великоваты, но не промахиваешься и включение легкое. Переключаться даже приятно. Мотор просит оборотов, но еще нельзя. Ручник легкий. Накладки на педалях скользкие, снег на ботинках и нога может соскользнуть.
Ключ зажигания складной, с кнопками дверей и багажника. Великоват. Выглядит солидно, но в замке смотрится громоздко, хотя это не мешает. Багажник большой. Открывается с салона, с кнопки ключа, и с кнопки на крышке (сам бы не нашел, друг нажал).
Резина Данлоп, шумная, надеюсь шипы сядут, станет тише. Антибукс еще не понял, в заносы тоже не пускал. Заходил по снегу в крутой поворот на спуске, было ощущение подергиваний, наверное это работала система стабилизации. Расход вроде, как на моей бывшей гранте, после обкатки посмотрим.
Двери закрываются и открываются (не люблю так говорить) но совершенно "по иномарочному". Вообще без усилия, глухо. Проемы широкие, садиться удобно. В Хрее с этим хуже. Передние стойки широкие, но пока проблем с обзором не замечал.
Машина нравится. И внешне нравится и внутри, и по качествам. Если надежность будет, как у Гранты, то вообще замечательно (это не шутка ))). Жену еще надо на механику переучить, она по Гранте скучает ))) Завтра за номерами поеду.
Сумбурно конечно написал, но пока впечатления свежи. Потом буду понемногу добавлять. Если есть вопросы, задавайте.
Сообщение отредактировал karlson: 05 March 2018 - 18:36