Есть одна хитрость , Ваши магазины торгуют запчастями для Лад. В Весте от Лады только название. Осваивайте интернет магазины, Николай прав.Ну не знаю. Мотор и коробка обычные. Ну пусть подвеска другая, но самая развитая сервисная сеть. У нас в посёлке 6 магазинов торгуют запчастями для лад и ни один для Рио.

Веста
#31
Отправлено 06 March 2018 - 21:52
#32
Отправлено 06 March 2018 - 22:04
У меня Дастеру год, пока с заменой себе пас. Смотрю супруге, но она говорит или Короллу сейчас или , что то другое когда Тиида сыпаться начнёт. Тиида пока молодцом 84 тыс км , только ТО , не считая одной прокладки и пяток лампочек. Супруга в этом права. Тиида даже на пятом году и с пробегом под сотню лучше всех новых машин стоимостью до 900 тыс. А именно столько я планирую потратить на замену машины ей.и даже не облизывайся
Всё равно супруга не разрешит, иномарку бери.
https://www.zr.ru/co...espalnyj-vagon/
#33
Отправлено 06 March 2018 - 22:07
А по-моему, Игорь прав. Универсалы из этой статьи очень ощутимо дороже Весты, и играют в другой категории для других покупателей. Если бы они по цене были как Веста - выиграли бы у нее в одни ворота, но покуда "Фокус" стоит как две "Весты" - как их вообще можно сравнивать? "Сараев" в ценовой категории Весты я не знаю.
И да - по моему, нужно быть очень, кхм, своеобразным человеком, чтобы купить Фокус за полтора миллиона.
Тиида пока молодцом 84 тыс км , только ТО , не считая одной прокладки и пяток лампочек.
А как еще может быть у нормальной машины? 84 тысячи - вообще не пробег, если не наездничать и не убивать машину целенаправленно.
Сообщение отредактировал St4n: 06 March 2018 - 22:10
#34
Отправлено 06 March 2018 - 22:36
По разному бывает у машин. Вы не только на пробег смотрите , но и на возраст 4,5 года. К этому времени у многих сидения износились, пластмасса поцарапалась, салон скрипит, кузов ржавеет, электрика глючит, подвеска громыхает и много другого , что выдаёт возраст. Тиида находится в состоянии близкой к новой. По кузову практически ни одной детали без царапины и потёртости , издержки начинающего водителя. А вот салон, электрика, техническая часть как будто и не было 4,5 лет. Все работает и хорошо выглядит. Когда у нас было свободное время и мы с супругой объезжали салоны с целью протестировать машины ценой до 900 тыс руб. То не нашли машины , которая была бы новой лучше Тииды 4,5 лет , в плане комфорта, салона, отделочных материалов, безопасности и т. д.
А как еще может быть у нормальной машины? 84 тысячи - вообще не пробег, если не наездничать и не убивать машину целенаправленно.
#35
Отправлено 06 March 2018 - 23:37
Простой пример Хёндай Солярис, первое поколение просто красавчик, продуманный современный дизайн, всем нравится, двоюродный брат КИА Рио не так хорош
никогда не нравились Солярисы. А Последние РИО ничо такие
Сид и Фокус это уже другой класс
Ну не знаю. Мотор и коробка обычные. Ну пусть подвеска другая, но самая развитая сервисная сеть. У нас в посёлке 6 магазинов торгуют запчастями для лад и ни один для Рио.
Ну надо менять привычки )) Я давно не покупал запчастей в классическом гамазине с прилавком. Все заказываецца через инет. Пользую обычно exist.ru есть и другие autodoc еще всякие разные, либо мелкие лавки без сайта в интернете, там по старинке сидят продаваны, они либо на заказ привезут, либо что-то ходовое, расходники бывают и в наличии
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#36
Отправлено 07 March 2018 - 04:06
Ну и какой вывод? Веста красивая машина раз Ее покупают и не плохо?
дак простой, вот я поездив на чужих, свою хочу, будет четвёртой, это реально первое что мне нравится, ну вот выштамповки не айс
#37
Отправлено 07 March 2018 - 04:16
я б никогда даже в кошмарном сне не купил себе X-рень, а вот друг прямо влюбился, а веста... , ну она пока выпадает цена-качество видимо, по крайней мере интересная и заслуживающая уважения, на скорости классно, с пальцвагеном не сравнить ++++
у меня нет цели семью возить уже по возрасту, ну вот хороша она для этого
Сообщение отредактировал А6422: 07 March 2018 - 04:21
#38
Отправлено 07 March 2018 - 04:54
Да я конечно понимаю, что там все меньше от предыдущих моделей, но ещё кое что остаётся. Также вест у нас все больше и больше, и значит будут все больше возить на них. Элементарно там лампочка или другая мелочь, не будешь её месяц ждать, а купишь проезжая мимо и заменишь. На гарантии пока побуду, а потом обслуживаться сам или у местных. А местные сервисы иномарки не делают. На весте тот же ГРМ легко сменят и т.п. Ну и я конечно не против интернет магазинов, что то можно и там приобрести. Сдаётся мне в ходовке много реновского, этот вопрос ещё не изучал. Провинция традиционно предпочитает лады )
#39
Отправлено 07 March 2018 - 06:29
Сообщение отредактировал Кошелев: 07 March 2018 - 06:30
#40
Отправлено 07 March 2018 - 07:29
#41
Отправлено 07 March 2018 - 08:26
Вы не только на пробег смотрите , но и на возраст 4,5 годаМоей 14 лет... И я на неё таки смотрю)))
надо менять привычки )) Я давно не покупал запчастей в классическом гамазине с прилавком.Потому что гамазинов таких раз-два и обчёлся. Владельцы Лад смотрят на эти камлания с подбором зч через ВИН свысока))) В крайнем случае пришёл с самой зч и купил такую же. Здесь и сейчас. Поэтому Лады, как правило, больше дня не простаивают. Нигде.
Весту выпускают тысяч сто . Это слезы в мировом масштабеА нам-то что с тех мировых масштабов? Вест у нас продаётся больше, чем Солярисов и Рио, значит, и с запчастями будет аналогично.
Я писал ранее про товарища с Сидом, там дилер(!) ждал зч три недели.
Форум не место для дискуссий!
#42
Отправлено 07 March 2018 - 08:38
Хосподя, какая чушь. Не, бред.Мои слова про то что запчасти на Солярис дешевле, выбор больше и их проще достать вы называете бредом? Ну ну ))))
Тиида пока молодцом 84 тыс кмПри таком пробеге Тииды не сыпятся, к 150 ходовочкой надо будет заняться , треш после 200 начнётся
никогда не нравились Солярисы.Солярис лучшая машина среди своих конкурентов, если её сравнивать со своим классом. я не знаю что может быть лучше.
#43
Отправлено 07 March 2018 - 08:45
А нам-то что с тех мировых масштабов? Вест у нас продаётся больше, чем Солярисов и Рио, значит, и с запчастями будет аналогично. Я писал ранее про товарища с Сидом, там дилер(!) ждал зч три недели.Владельцы Вест сейчас в положении владельцев иномарок в девяностые годы. Я ответственно заявляю, что содержание Соляриса раза в два дешевле чем у Весты, а поиск запчастей в четыре раза проще. Попал в аварию? - б/у капот, двери, подрамники , крышки багажника, всё оригинальное, крашенное с герметиком по швам, покупай сколько хочешь. Если же на Весту нужна кузовщина, там всё сложнее , только новое, только под заказ, только чёрно без герметика по швам, запчасти тоже хрен купишь. Я по екзисту Солярис у себя дома соберу, а Весту побегать надо
#44
Отправлено 07 March 2018 - 09:17
что дизайн Рио хорош
Кстати, плагиаторы они там. Сзади оптика с полосой через всю машину очень первый Меган напоминает
б/у капот, двери, подрамники , крышки багажника, всё оригинальное, крашенное с герметиком по швам, покупай сколько хочешь.Ну это касается только тех, кто б/у ставит. Многие (и я в их числе) б/у запчасти ставить не намерены.
#45
Отправлено 07 March 2018 - 09:18

Сообщение отредактировал DDD: 07 March 2018 - 09:20
#46
Отправлено 07 March 2018 - 09:37
Солярис лучшая машина среди своих конкурентов, если её сравнивать со своим классом. я не знаю что может быть лучше.
а мне не нравицца.
все бы иноводам по помойкам шариться, ковыряясь в кучах шрота... иканомия. но зато потом, вылезши из этих куч, опять можно свысока поглядывать на собратьев за рулем нашемарок. Вот и кто после этого нищеброд?
если говорить конкретно за кузовщину, то уж на ВАЗ я бы новое железо из магаза ставить бы точно не стал, только б/у снятое с заводской машины т.к. магазинное сгниет через пару лет. Вапервых, кустарная окраска голого металла НИКОГДА не будет аналогична заводской, например грунтование на заводе осучествляецца электролитическим способом, а не обычным распылением. Бывает маляры халтурят и не счищают чорный грунт или счищают кой-как. Само железо зачастую продают не родное, а сторонних мутных производителей - кривое, из некачественного металла и т.д.... Такшто если б мне например на мою 10 понадобился бы например капот, я бы искал заводской на разборке
Сообщение отредактировал Fantomas: 07 March 2018 - 09:41
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#47
Отправлено 07 March 2018 - 10:06
Я ответственно заявляю, что содержание Соляриса раза в два дешевле чем у ВестыВ чём ответственность? Вы владели тем и другим?
Если же на Весту нужна кузовщина, там всё сложнее , только новоеДа. Ну так странно на новый автомобиль ставить бу деталь.
на ВАЗ я бы новое железо из магаза ставить бы точно не стал, только б/у снятое с заводской машиныЭммм... Заднее крыло, например?)))
если б мне например на мою 10 понадобился бы например капот, я бы искал заводской на разборкеЭто который привинчиваются. Но таких раз-два и обчёлся. Остальное как есть на сварке.
Форум не место для дискуссий!
#48
Отправлено 07 March 2018 - 10:08
Ну это касается только тех, кто б/у ставит. Многие (и я в их числе) б/у запчасти ставить не намерены.
все бы иноводам по помойкам шариться, ковыряясь в кучах шрота... иканомия. но зато потом, вылезши из этих куч, опять можно свысока поглядывать на собратьев за рулем нашемарок. Вот и кто после этого нищеброд?Это ребятки потому что вы нифига не разбираетесь в кузовном ремонте и в его качестве. Хочешь качественный ремонт? Ставь только б/у, только крашенный оригинал. Чёрные новые запчасти, это не качественный ремонт
#49
Отправлено 07 March 2018 - 10:09
Эммм... Заднее крыло, например?)))
Это который привинчиваются. Но таких раз-два и обчёлся. Остальное как есть на сварке.
капот хотяб, двери, перенние крылья, габажник
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#50
Отправлено 07 March 2018 - 10:11
Эммм... Заднее крыло, например?)))
Заднее крыло придётся покупать новым, но основная масса деталей прикручивается, не съёмные детали это только задние крылья и крыша, остальное всё на болтиках.
#51
Отправлено 07 March 2018 - 10:35
а на кой мне эти качели? нужно просто у нормальных маляров красить, которые нормально обрабатывают и красят. Да, недешево. Транспортировочный грунт смоют, подготовят и покрасят. Не, конечно, если после уплаты кредита за солярис осталось только на доширак и покраситься с подтеками "у Ашота", то вперед, я уже давно говорил,что 90% людей- бытовые идиоты.Это ребятки потому что вы нифига не разбираетесь в кузовном ремонте и в его качестве. Хочешь качественный ремонт? Ставь только б/у, только крашенный оригинал. Чёрные новые запчасти, это не качественный ремонт
ну так на солярисы тоже чтоли такое же гавно продают?Ставь только б/у, только крашенный оригинал. Чёрные новые запчасти, это не качественный ремонт
Сообщение отредактировал DDD: 07 March 2018 - 10:36
#52
Отправлено 07 March 2018 - 10:43
Полностью согласен. Так и есть основная масса людей ни чего не смыслят в ремонте. Для них разборка это ругательное слово .Это ребятки потому что вы нифига не разбираетесь в кузовном ремонте и в его качестве. Хочешь качественный ремонт? Ставь только б/у, только крашенный оригинал. Чёрные новые запчасти, это не качественный ремонт
#53
Отправлено 07 March 2018 - 10:46
е съёмные детали это только задние крылья и крыша, остальное всё на болтиках.Пороги тоже на болтиках? Лонжероны?
основная масса людей ни чего не смыслят в ремонте. Для них разборка это ругательное слово .Где уж нам, тупым вазоводам)))) Мы не понимаем прелестей лазанья по свалкам не пойми каких автомобилей в поисках ЗЧ с непонятным остаточным ресурсом....
Форум не место для дискуссий!
#54
Отправлено 07 March 2018 - 10:53
а на кой мне эти качели? нужно просто у нормальных маляров красить, которые нормально обрабатывают и красят.
Кустарная технология хуже промышленной, какой бы ни был там гениальный маляр. Другие технологии, другие материалы.
Пороги тоже на болтиках? Лонжероны?
не. Лонжерон можно купить новый. Причом самый дешовый и продать машину. Если был ремонт лонжеронов, ездить на этом долго уже не хочется.
Где уж нам, тупым вазоводам)))) Мы не понимаем прелестей лазанья по свалкам не пойми каких автомобилей в поисках ЗЧ с непонятным остаточным ресурсом....
А чоб не слазать? Менял я как-то занний бампер на прошлом Фокусе. Новый оригинал ~10 000, самый дешевый неоригинал (неизвестного мне качества и геометрии) ~3000. Я взял с разборки б/у оригинал за 3500. Чем это плохо?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#55
Отправлено 07 March 2018 - 10:59
Вы видно никогда не были на разборках , рассуждаете как дилетант. Даже в далёких 90- х приходишь на разборку, называешь, что тебе надо. Работник разборки уходит снимать , а тебе предлагают кофе, чай. Сидишь в теньке ждёшь. Все снимут , отмоют, упакуют, дадут гарантию 3-6 месяцев( если не подойдёт можно вернуть). Тяжёлые и объемные детали доставят куда скажешь за символическую цену. Сейчас думаю не хуже , последний раз пользовался услугами разборки в 2001 г , когда Тойоту отравил бензином, менял датчики.все бы иноводам по помойкам шариться, ковыряясь в кучах шрота... иканомия. но зато потом, вылезши из этих куч, опять можно свысока поглядывать на собратьев за рулем нашемарок. Вот и кто после этого нищеброд?
Не записывайте всех вазоводов в тупые. Когда я в 2000 году выкупил с ВИСа пикап на базе четвёрки за 3200 руб, да да такая у него была остаточная стоимость , не для каждых понятно. То восстанавливал я его профессионально , срезал кузовные детали с битого пикапа. Друг занимающий металлом подогнал. Я привёз кузов на СТО, там слесаря срезали, что было возможно. Остатки вернул назад. Так потом я на этом пикапе ездил, продал товарищу, он до сих пор его держит, уже как третью машину в семье.Смеется, прицеп с двигателем.Пороги тоже на болтиках? Лонжероны?
Где уж нам, тупым вазоводам)))) Мы не понимаем прелестей лазанья по свалкам не пойми каких автомобилей в поисках ЗЧ с непонятным остаточным ресурсом....
Сообщение отредактировал Кошелев: 07 March 2018 - 11:00
#56
Отправлено 07 March 2018 - 11:02
Новый оригинал ~10 000, самый дешевый неоригинал (неизвестного мне качества и геометрии) ~3000. Я взял с разборки б/у оригинал за 3500. Чем это плохо?В случае с ино -- ничем. Я взял себе новый, с заводской окраской в упаковке за 4000.
Форум не место для дискуссий!
#57
Отправлено 07 March 2018 - 11:09
В случае с ино -- ничем. Я взял себе новый, с заводской окраской в упаковке за 4000.
не уверен што окрашенный будет в масть
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#58
Отправлено 07 March 2018 - 11:11
да, в колбасных обрезках не силен, каким бы кофе они не сопровождались, и не собираюсь. Я ж не гордый обладатель инопрома- без всяких понтов просто куплю в магазине.Вы видно никогда не были на разборках , рассуждаете как дилетант.
Правда, вот товарищ у меня, ездит на разборку НАШЕМАРОК, для своей 12-хи, но там откровенное нежелание вкладывать лишнюю копейку в машину, купленную на год-два.
Сообщение отредактировал DDD: 07 March 2018 - 11:14
#59
Отправлено 07 March 2018 - 11:18
Со взглядом, глаза б мои тебя не видели? ))) Не от хорошей жизни 14 лет смотрите.Моей 14 лет... И я на неё таки смотрю)))
Потому что гамазинов таких раз-два и обчёлся. Владельцы Лад смотрят на эти камлания с подбором зч через ВИН свысока))) В крайнем случае пришёл с самой зч и купил такую же. Здесь и сейчас. Поэтому Лады, как правило, больше дня не простаивают. Нигде.
А нам-то что с тех мировых масштабов? Вест у нас продаётся больше, чем Солярисов и Рио, значит, и с запчастями будет аналогично.Я писал ранее про товарища с Сидом, там дилер(!) ждал зч три недели.
Вы отстали от жизни с покупкой запчастей на ВАЗ. Полетело сцепление на Калину 2012 года, поехал в магазин, а там оказывается их три разновидности ставили. Пришлось по ВИНу смотреть какое у меня.
Производство не обманешь , запчасти на машину выпускаемую миллионами будут всегда дешевле , тех , что выпускают для машин которых сотни тысяч. А если ещё вспомнить , что все производимое у нас получает лошадиную наценку, то запчасть на Весту по любому золотая в сравнении с массовой иномаркой.
Товарищ у Вас пошёл на принцип раз гарантия. Потому и ждал.
Тешьте и дальше своё самолюбие, хольте его и лелейте . Открою большую тайну, половина запчастей на Вашу Калину производят в гаражах г Прибрежного. При чем чаще восстанавливают старые детали, что собирают с СТО области и ближних регионов, а так же с автосвалок.да, в колбасных обрезках не силен, каким бы кофе они не сопровождались, и не собираюсь. Я ж не гордый обладатель инопрома- без всяких понтов просто куплю в магазине.
Правда, вот товарищ у меня, ездит на разборку НАШЕМАРОК, для своей 12-хи, но там откровенное нежелание вкладывать лишнюю копейку в машину, купленную на год-два.
Сообщение отредактировал Кошелев: 07 March 2018 - 11:14
#60
Отправлено 07 March 2018 - 11:19
Правда, вот товарищ у меня, ездит на разборку НАШЕМАРОК, для своей 12-хи, но там откровенное нежелание вкладывать лишнюю копейку в машину, купленную на год-два.
вотимана, нада разумно ко всему подходить. А ищо как-то потерялся у мну маленький треугольничек с задней двери (левый верх угол)
все гамазины объехал - нет нигде. Видимо, никто не покупает их ) на разборке нашол
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей