Расскажу чудную историю про общение с дилерами автоваза.
При сезонной замене колес на Гранте обнаружены лопнувшие тросы ручника. Оплетка разошлась, зимой будет попадать вода, замерзать. В сервисе мастер предупреждает, если по гарантии не пропустят, диагностика 500 р. Смотрят, лопнули. Гарантийщик требует прогнать через вибростенд, это ещё 500 р. А предварительно нужно подтянуть ручник(хотя он держит замечательно на приличном уклоне) - 350р. Если вибростенд покажет, что ручник держжит(КААК??), то не поменяют, а за диагностику с меня 1350р. Мир пошатнулся в моем понимании. Как можно проверять работоспособность детали с механическим дефектом? На калине эти тросы с заменой меньше штуки выходили, тоже по 2 года работали. Лояльности к клиенту никакой. Зачем мне платить за то, что нужно им?
По сути, это всё копейки, но зачем тогда новая , типа гарантийная машина? Узнал у других клиентов - с обращениями по гарантии такая же лабуда. ВАЗ позорится. Мастеру спасибо, глаза раскрыл окончательно. Он еще какой-то представитель с завода в Тольяти, говорит, политика завода такая, если что не так, то троекратно за запчасть с сервиса дерут.
Думал, поменяю Гранту на новую. Теперь вряд ли. Но зарекаться не буду.