Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая Гранта: чем она реально лучше старой?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 52

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11432 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 07:25

https://www.zr.ru/co...nty-test-drajv/

 

 

С рестайлингом Lada Granta изменилась не радикально, а в нюансах. Чтобы не упустить ни один из них, эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и теперь точно знают, как далеко ушел прогресс на АВТОВАЗе.

#2 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 08:21

  Заднее крепление глушителя так делают уже с 2016 года. Фетровые подкрылки стоят на моей Гранте, которая в начальной комплектации с роботом.


 Если кому интересно, обратите внимание, на лифтбеке более качественно сделана шумоизоляция багажника, лучше ковер и боковые ворсовые накладки, чем на седане и хетчбеке. Там даже материалы другие.


Страшно подумать, сколько стоит новая головная оптика на эту бюджетку? 

На предыдущую оригинал 8000. Для сравнения на ларгус оригинал 3500. 


Комплектация с Джаткой и 98 сильным мотором на примере соседей ест 11-12 л. Новый логан степвей на варике в том же режиме 6,8.


Цифры среднего расхода для сравнения: 

 - Гранта 6,8

 - Веста СВ 9,4.

поочередная эксплуатация обоих автомобилей по одному маршруту, на одном бензине, с одинаковым двигателем.



#3 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 09:50

У меня сейчас при средней скорости в 32 км.и пробеге в 7 с чем-то тыщ.по б/К.расход 7.1.Так что современные Лады "кушают"многовато.

#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 09:54

Мне кажется дорестайлинговая Гранта была симпатичнее, этот новый полуенот, полувыхухоль страшноватый 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 10:23

Цифры среднего расхода для сравнения:   - Гранта 6,8  - Веста СВ 9,4.
 Странно, интересно, чем обусловлен такой высокий расход на Весте?..Тем более Гранта с автоматом.

Форум не место для дискуссий!


#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 10:33

Мне морда старой Гранты больше нравилась. А вот жопа красивее у новой

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33748 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 10:55

новая морда лучче



#8 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 10:56

 Странно, интересно, чем обусловлен такой высокий расход на Весте?..Тем более Гранта с автоматом.

Не автомат, а робот. У Весты вес больше, колеса больше, ГП коробки 4,2 заточена под трассу, с прошлого года опять к 3,7 вернулись.



#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 13:14

У Весты вес больше, колеса больше
Большие колёса лучше катятся, не?

ГП коробки 4,2 заточена под трассу, с прошлого года опять к 3,7 вернулись.
Не понял, если 4,2 под трассу, подо что тогда 3,7? 

Форум не место для дискуссий!


#10 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 13:21

Мне кажется дорестайлинговая Гранта была симпатичнее, этот новый полуенот, полувыхухоль страшноватый 

К дизайну всех ВАЗов приходится привыкать. Достаточно "десятку" вспомнить.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 14:13

Достаточно "десятку" вспомнить.
С "десятки", собственно, "изыски" и начались, до того как-то всё было более-менее. Сейчас вот эти выштамповки.... 

Форум не место для дискуссий!


#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 22:18

С "десятки", собственно, "изыски" и начались, до того как-то всё было более-менее. Сейчас вот эти выштамповки.... 

тыто не  глупи. Б4 фотку запостить?



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 April 2019 - 22:25

я до сих пор с уважением вспоминаю мою 103 и 12 жены, обе честно по 150 тык отходили, меня вот эти иномарки за гораздо меньшие пробеги заебали,  особенно бемеве, не верьте никому что хорошая авто, я обозлился на неё :diablo:  :rofl:



#14 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 07:05

  В этом классе главное Цена,а у новой она не Лучше.



#15 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 08:45

я до сих пор с уважением вспоминаю мою 103 и 12 жены, обе честно по 150 тык отходили, меня вот эти иномарки за гораздо меньшие пробеги заебали,  особенно бемеве, не верьте никому что хорошая авто, я обозлился на неё :diablo:  :rofl:


Бмв новой брали? У меня от 10-12 прямо противоположное. Унылое г-но которое к 100 тысячам начинает просто рассыпаться.
В отличие от ВАГ.
Ещё ВАЗ десятого семейства имеет склонность ржаветь. Всегда и везде.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#16 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 09:28

Цифры среднего расхода для сравнения:
- Гранта 6,8
- Веста СВ 9,4.
поочередная эксплуатация обоих автомобилей по одному маршруту, на одном бензине, с одинаковым двигателем.

и там и там ДВС 21127?

#17 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 12:40

и там и там ДВС 21127?

 

Индекс разный у движков, а суть одна. Отличие в подключении вакуумных трубок, креплении генератора и самого генератора. Насчет гены не уверен.


У меня от 10-12 прямо противоположное. Унылое г-но которое к 100 тысячам начинает просто рассыпаться.
 

Новой брали?


Сообщение отредактировал manyak: 10 April 2019 - 12:39


#18 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 14:12

Индекс разный у движков, а суть одна. Отличие в подключении вакуумных трубок, креплении генератора и самого генератора. Насчет гены не уверен.

ну я к тому, что вдруг на Гранте 8-клоп.

#19 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 14:34

ну я к тому, что вдруг на Гранте 8-клоп.

Таких свежих на работе хватает. В городском режиме 6 л ест. 



#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 15:30

я до сих пор с уважением вспоминаю мою 103 и 12 жены, обе честно по 150 тык отходили, меня вот эти иномарки за гораздо меньшие пробеги заебали,  особенно бемеве, не верьте никому что хорошая авто, я обозлился на неё
 

 

я честно говорю, мне эти машинки на ура, реально класс



#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 15:38

На , что мне 99 нравилась , но говорить , что она класс , не буду . К десяткам отвращение с момента начала производства , 99 лучше .

#22 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 16:13

На , что мне 99 нравилась , но говорить , что она класс , не буду . К десяткам отвращение с момента начала производства , 99 лучше .

Помню, ездили большинство на зубилах, у кого-то десятки пошли. Относились к ним подозрительно, типа дутая девятка, фанерой обшитая, кузов тяжелы несуразный. А как распробовали, то поняли, что десятка крепче по кузову, безопаснее, комфортнее, ремонтопригодность на голову выше, двигатель на стоянке в разы меньше выхолаживается. Картину портило отсутствие качественных запчастей. Чтобы подобрать качественную деталь, можно было объехать все барахолки и... не найти. Помню, искал оригинальный бензонасос Бош, во-всех магазинах Уфы подделка(как отличить оригинал, описывалось на сайте производителя), нашел в Перми. Искал форсунки (бирюзовые), нет нигде, продавцы какие только не предлагали на замену. Нашел в Оренбурге. Искал ромашки балаковские, тоже сплошь подделка, но нашел.



#23 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 April 2019 - 20:25

Новой брали?

Брал у знакомых с родным пробегом всего 30 тысяч. Один владелец в ПТС. К 100 тысячам поменял почти все, кроме двигателя.


На , что мне 99 нравилась , но говорить , что она класс , не буду . К десяткам отвращение с момента начала производства , 99 лучше .

Вообще 9-е семейство более крепким было. У меня на ВАЗ даже распорка спереди стояла для жесткости.


У знакомого была 10-ка. Брал сам новой. Через 6 лет эксплуатации пошел пятнами ржавчины капот.


Мне ни одна машина не имела мозг как этот ВАЗ 10-го семейства. Даже с Таврией, парадоксально, но факт, проблем было меньше.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 02:42

Брал у знакомых с родным пробегом всего 30 тысяч. Один владелец в ПТС. К 100 тысячам поменял почти все, кроме двигателя.


Вообще 9-е семейство более крепким было. У меня на ВАЗ даже распорка спереди стояла для жесткости.


У знакомого была 10-ка. Брал сам новой. Через 6 лет эксплуатации пошел пятнами ржавчины капот.


Мне ни одна машина не имела мозг как этот ВАЗ 10-го семейства. Даже с Таврией, парадоксально, но факт, проблем было меньше.

мы вероятно в разном мире живём вот две 99, 103 и 12шка, примерно по 150 тык отбегали, не ну ремонт то они видели, и разный, ковото  били, коробки немного е--ли мозг, но они всегда доежали до места, мля вру, девятка с коммутатором выпадает 



#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 02:55

На , что мне 99 нравилась , но говорить , что она класс , не буду . К десяткам отвращение с момента начала производства , 99 лучше .

резче в рулёжке 08 09 099, десятка до гидроусилителя  валкая, не уютно за соткой, хотя вот ауди у меня со спортивной подготовкой намного резче, но не напрягает, я чёто не задумывался об том



#26 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 07:03

99 не только крепче , но и выглядила лучше десятки , легче , от сюда при одинаковом двигателе динамичнее , на трассе устойчивее , спереди места было больше . У меня 99 были люксовые , с велюром на сидениях. Шумил с покупки с полной разборкой , с удалением всей заводской шумки и наклейкой новой около 70 кг. Везде подкладывал гравийки , проклеивал бархоткой. Музыка по максимуму , нравились Накамичи или Алпайн . Кларион так и не поставил не разу . Кованные диски от Слик , покрышки хорошие . Цвет был Нептун и Ниагара . Не машины а песня ! При этом для души , второй машиной была Тайота , на которой по выходным ездил . А в будни гонял в хаос и гриву 99, таскал прицеп , возил грузы .

#27 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 07:40

Вообще 9-е семейство более крепким было. У меня на ВАЗ даже распорка спереди стояла для жесткости.

  Сильно спорный момент. Батя две зубилы в комерции искатал до дыр, тоже так утверждал. А потом купил 2111, и понял, что она лучше во-всём. Тоже до дыр укатал. Если зубила начинала ржаветь, то быстро насквозь и в труху. Чирик тоже ржавел, но долго и упорно. На зубиле расходный материал, задние лонжероны, хоть раз кто нибудь слышал, чтобы на чирике их меняли? Рулевая рейка на зубиле слабее, вал круглый тонкий, на чирике защищен от проворота, шлицы другие, железа больше. А печку и краник на зубиле кто не менял? тТо еще извращение. Пороги на чирике погнутые можно порогом пластиковым ОРИГИНАЛЬНЫМ прикрыть. И зубило и одинадцатую мне доводили в специализированном центре по подвеске. С 11 попросил, хорошо нашаманили, по горным дорогам в повороты ввинчивалась.  Ни ГУРа, ни ЭУРа не было. После неё новая 11 2009 года с 124 мотором и ГУРом хоть и была комфортнее, но так в повороты не ездила.

 Гранта более современна конструктивно, свежие варианты  сильно отличаются от первых выпусков. Многие элементы выполненны более логично и удобно. Но ремонтопригодность хуже. 


на трассе устойчивее

 Не согласен. Даже на нокии с 185 шириной легкость машины подкидывала свинью на поворотах, где не хватало сцепных свойств. Но, зато, машина ощущалась, как продолжение ног и рук. 


У знакомого была 10-ка. Брал сам новой.
 

  Есть пример чирика и двенаря, купленных новыми. Чир 2002 года, продан в иправном и нержавом состоянии родственику через 10 лет. Двин 2006 года, до сих пор в эксплуатации, иногда мной. За ним очередь стоит. 



#28 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 07:49

 Вчера прокатился за рулем Гранты 20014 года с пробегом 260т.км. АТ, 98 лс. Двиг и коробка без ремонта, сальник меняли на АТ только. Стартер, генер ремонтировались. Пороги отпескоструены до металла, но без ржавчины. У официалов подвеску всю поменяли, диски передние перфорированные новые. Я в шоке, она приятно едет и хорошо разгоняется. А тормоза лучше и чувствительнее моей свежей гранты.



#29 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 08:27

Вчера прокатился за рулем Гранты 20014 года с пробегом 260т.км. АТ, 98 лс. Двиг и коробка без ремонта, сальник меняли на АТ только. Стартер, генер ремонтировались. Пороги отпескоструены до металла, но без ржавчины. У официалов подвеску всю поменяли, диски передние перфорированные новые. Я в шоке, она приятно едет и хорошо разгоняется. А тормоза лучше и чувствительнее моей свежей гранты.


Тормоза то новые. Чтоб им не торомозить лучше? С АКПП приятно едет? Это о чём вообще? Там свыше 100 км/ч уже категорически просится 5 передача. Которой нет.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#30 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 April 2019 - 08:31

Тормоза то новые. Чтоб им не торомозить лучше?

 Так и у меня еще новые без видимого износа. У него спортивные диски и колодки от Спорта. 


С АКПП приятно едет? Это о чём вообще? Там свыше 100 км/ч уже категорически просится 5 передача. Которой нет.
 

 До 100 не разгонялся. А едет бодро, благо, есть, с чем сравнить. Его 98 на низах приятнее, чем мои 106.






Яндекс.Метрика