https://www.zr.ru/co...vka-toplivnogo/
«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.
Отправлено 22 February 2019 - 08:39
https://www.zr.ru/co...vka-toplivnogo/
«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.
Отправлено 22 February 2019 - 10:52
Отправлено 22 February 2019 - 11:02
Глупость состоит в том, что в ЗР работают вот такие иксперды
Максимка, конечно, знатный дятел, но таки под завязку не на любой тачке стоит заливать..
У мну, например, заправка под крышку приведет к заливке адсорбера - он рядом с баком болтается и находится ниже заливной горловины...
Отправлено 22 February 2019 - 11:04
Ужас, ужас - как жить, как жить
Отправлено 22 February 2019 - 11:57
А у меня он где, если есть? Надо в руководстве по ремонту почитать. Но я заправлял под горловинуМаксимка, конечно, знатный дятел, но таки под завязку не на любой тачке стоит заливать..
У мну, например, заправка под крышку приведет к заливке адсорбера - он рядом с баком болтается и находится ниже заливной горловины...
Отправлено 22 February 2019 - 12:04
А в мою нынешнюю можно лишних 5-6л нацедить.
А вот в предыдущей при таком раскладе глючил указатель уровня....
Если все , то не я....
Отправлено 22 February 2019 - 12:18
А у меня он где, если есть?
Надо по конкретной машине и двигателю смотреть, у ВАГа столько нехероверчено...
Сообщение отредактировал mik82: 22 February 2019 - 12:18
Отправлено 22 February 2019 - 12:40
Надо в руководстве по ремонту почитать.вот оно ключевое слово! Но у нас же сначала надо сесть в лужу, а потом читать рук-во.
у ВАГа столько нехероверчено...и не только у вага...
Отправлено 22 February 2019 - 12:46
Но у нас же сначала надо сесть в лужу, а потом читать рук-во.
Ну да, в инструкцию лезем уже после того, как сломали))) Однако, руководство по ремонту - продукт левых контор, а не производителя...
Отправлено 22 February 2019 - 12:50
До полного заливаю только в дальней дороге. До щелчка + чуть-чуть нацедить Бывало это "чуть-чуть" 10 литров оказалось - на Газели
По городу в своей машине больше пол-бака не держу обычно: на всякий случай - если сольют - не так жалко будет
Эххх... Отец рассказывал, как в Карелии финны заправляются. Через границу пропускают только с тем бензином, что в баке, так они не только что нацеживают, они и чопики под колеса подкладывают (чтобы машина наклонилась и воздух в баке нигде "спрятаться" не мог), и машину раскачивают, чтобы весь воздух выгнать из бака Короче, ведут бой за каждые 50-100 грамм бензина
Отправлено 22 February 2019 - 13:01
как-то пытался залить до крышки (заплатил много) щелчок 3 раза сработал. И откуда-то в районе задней подвески немного потекло зебина. Причом не из заправочной горловины. Х.з чо там... мож там слив какой-то как в ванной аварийной или сапун какой есть.... такшто после щелчков пистолета лучше не лить много
Отправлено 22 February 2019 - 14:10
В инструкции по эксплуатации Форд Транзит написано, что до первого щелчка пистолета заправлять надо. Я под горловину заставлял и ни чего не произошло.вот оно ключевое слово! Но у нас же сначала надо сесть в лужу, а потом читать рук-во.
и не только у вага...
В инструкции от производителя не написано где адсорбер
Ну да, в инструкцию лезем уже после того, как сломали))) Однако, руководство по ремонту - продукт левых контор, а не производителя...
Отправлено 22 February 2019 - 14:39
В инструкции от производителя не написано где адсорбер
ясен пень, там максимум - где предохранители...
В инструкции по эксплуатации Форд Транзит написано, что до первого щелчка пистолета заправлять надо.
есть колонки, где отщелкивает сразу, надо слегка вытащить пекаль и держать его в таком положении...
Отправлено 22 February 2019 - 15:46
У мну, например, заправка под крышку приведет к заливке адсорбераЕсли адсорбер исправный(там есть клапан) ,то никакой заливки не произойдёт.
Практически всегда стараюсь держать полный бак.Заправляю только по датчику,по тому как ,что бы заправить до полного(под крышку),надо оставлять задаток в виде нала,а я уже привык только по карте,а по ней до полного не заправляют.У нас уже как год или два на некоторых заправках газпром нефть сократили персонал и установили автоматы самообслуживания у них тоже такого, как заправка под завязку не существует.
Отправлено 22 February 2019 - 15:53
Струя слишком сильнаяесть колонки, где отщелкивает сразу, надо слегка вытащить пекаль и держать его в таком положении...
Отправлено 22 February 2019 - 18:02
Всегда лью до полного. Чаще до первого отщелкивания, иногда до второго. Пихать невпихуемое отучил военный, еще во время учебы в университете. Присказкой; "Вы же не будете мышь, драть" ( про коммутацию проводами с различными штекерами)
Отправлено 22 February 2019 - 21:44
Дядька рассказал. Заливал на тыщу. В кассе оплатил, дали чек. Там к-во литров. А на колонке (заправщик не успел обнулить) меньше на пару литров.
Я с тех пор ловлю. Не получается. Заправщик всегда к моему приходу успевает обнулить колонку.
Errare humanum est...
Отправлено 23 February 2019 - 01:40
Отправлено 23 February 2019 - 06:36
Хаспада!
тута слово промелькнуло несколько раз какое-то незнакомое - "адсорбер" эт шо це таке?
правда есть такое слово absorb, что в дословном переводе значит - поглощение...
Отправлено 23 February 2019 - 07:00
правда есть такое слово absorb, что в дословном переводе значит - поглощение.
Адсорбер ,от латинского sorbeo - поглощаю,а не как привыкли все англоговорящие,что всё от английского произошло.
это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-kollektor-vpusknoj-i-vypusknoj.html. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 23 February 2019 - 07:03
Отправлено 23 February 2019 - 07:06
Адсорбер ,от латинского sorbeo
c sorbeo то понятно, но почему ад а не аб, в советкой школе на уроке химии таки рассказывали про реакции аБсорбции...
Отправлено 23 February 2019 - 07:42
На Дастаре , после первого щелчка , если ещё дождаться второго и потом ещё нацедить до среза горловины , Помещается ровно литр бензина . Из за литра не вижу смысла заморачиваться . Поэтому заправляю до полного , до первого щелчка . А вот у Тииды разница была до пяти литров , в дальней дороге , можно было и постоять , пять литров это км 90 по трассе . Смысл был . Кстати на Ладах если постоять то так же литров 3-4 можно было нацедить . Опять же за городом можно было и постоять , в городе только очередь задерживать . По любому раз в неделю заезжать , цедить , только время терять .Всегда лью до полного. Чаще до первого отщелкивания, иногда до второго. Пихать невпихуемое отучил военный, еще во время учебы в университете. Присказкой; "Вы же не будете мышь, драть" ( про коммутацию проводами с различными штекерами)
Сообщение отредактировал Кошелев: 23 February 2019 - 07:42
Отправлено 23 February 2019 - 07:58
но почему ад а не аб, в советкой школе на уроке химии таки рассказывали про реакции аБсорбции...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80
Посмотрите по этим ссылкам.Там всё написано,а уж на сколько это правильно или нет решать вам.
. А вот у Тииды разница была до пяти литров , в дальней дороге , можно было и постоять , пять литров это км 90 по трассе . Смысл былСогласен.Я тоже когда на дальняк собираюсь ,лью до полного.Литра 3-4 после первого щелчка ещё входит.
Отправлено 23 February 2019 - 09:45
+ много. В дальней дороге 4-5л в баке лишними не будут. А в городе смысла нетНа Дастаре , после первого щелчка , если ещё дождаться второго и потом ещё нацедить до среза горловины , Помещается ровно литр бензина . Из за литра не вижу смысла заморачиваться . Поэтому заправляю до полного , до первого щелчка . А вот у Тииды разница была до пяти литров , в дальней дороге , можно было и постоять , пять литров это км 90 по трассе . Смысл был . Кстати на Ладах если постоять то так же литров 3-4 можно было нацедить . Опять же за городом можно было и постоять , в городе только очередь задерживать . По любому раз в неделю заезжать , цедить , только время терять .
Отправлено 23 February 2019 - 09:48
в мою нынешнюю можно лишних 5-6л нацедить.Я раз шоколадку у заправщицы выспорил, когда удалось вцедить в бак четыре литра "сверху"))) Пришлось великодушно простить)))
В инструкции по эксплуатации Форд Транзит написано, что до первого щелчка пистолета заправлять надо.Дак это как вставить тот пистолет.
я уже привык только по карте,а по ней до полного не заправляютУ нас без проблем, причём проблем не было в дороге в Москву.
автоматы самообслуживания у них тоже такого, как заправка под завязку не существует.Эт да(((
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 February 2019 - 09:56
Отправлено 23 February 2019 - 11:21
У нас вроде Лукойл до полного по карте не льёт.На лукойле давно не заправляюсь,т.к. даже 95 экто у них дороже примерно на рубль чем 95 Gдрайв на газпромнефть.
Отправлено 23 February 2019 - 11:22
У нас вроде Лукойл до полного по карте не льёт.
Лукойл у нас - не знаю, в Саратовской области по банковской карте до полного льет. Роснефть по банковской карте льет, по топливной (РН-Карт) - не на всех заправках: там, где предоплата, по топливной карте могут отказать - нужно назвать количество литров, потом возврат делают на то, что не уместилось.
Отправлено 23 February 2019 - 12:31
По этой же причине не заправляюсь на лукойлеНа лукойле давно не заправляюсь,т.к. даже 95 экто у них дороже примерно на рубль чем 95 Gдрайв на газпромнефть.
Сообщение отредактировал Monstrik: 23 February 2019 - 12:31
Отправлено 23 February 2019 - 12:32
У нас вроде Лукойл до полного по карте не льёт.У нас пожалуйста. Чаще наоборот, карты не берут, но это местные, не сетевые.
Форум не место для дискуссий!