https://www.zr.ru/co...chiny/#comments
Эксперт «За рулем» разъясняет, сколько масла может расходовать исправный двигатель и чем вызван масложор у современных моторов.
Отправлено 21 December 2018 - 07:33
https://www.zr.ru/co...chiny/#comments
Эксперт «За рулем» разъясняет, сколько масла может расходовать исправный двигатель и чем вызван масложор у современных моторов.
Отправлено 23 December 2018 - 14:29
"К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. Наиболее распространенный и неблагоприятный — длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. "
Меня эта неоднократно упоминаемая в статьях ЗР байка ну просто умиляет. У авторов либо амнезия, и они забывают то, что сами же писали несколько лет назад, либо они не читают собственный журнал.
В 2013 г в ЗР Шабановым и Колодочкиным была опубликована статья "Экспертиза моторных масел: губительный застой". Она была написана по итогам моторных испытаний 8-ми образцов различных марок масел в лаборатории Питерского Политеха.
В итоге было установлено, что угар 6-ти образцов из 8-ми в цикле "пробки", когда на стенде имитировалась длительная работа двигателей на ХХ, был НИЖЕ, чем в режиме "трасса", когда на ХХ моторы практически не работали. Причем у двух образцов угар в условном городе был более чем в два раза меньше, чем угар на условной трассе.
Т.е. вывод однозначный: у 75% испытанных масел при малых нагрузках и ХХ расход на угар меньше, чем при работе моторов на средних и выше средних нагрузках.
И вот наступает 2018 г., и в журнале по крайней мере в 3-х статьях Колодочкин и примкнувший к нему Стас Панин упорно уверяют читателей, что расход масла в городском цикле (когда часто мотор работает на ХХ) ВЫШЕ, чем расход на угар в загородном цикле.
На чем основан этот вывод авторы не объясняют. По видимому на их собственных обывательских представлениях о рабочем процессе ДВС. И что им мешает внимательно прочитать статью "Экспертиза моторных масел: губительный застой" для меня есть Велика Тайна Причем на конфе их в эту статью тыкали носом неоднократно, но увы воз и ныне там
Сообщение отредактировал Zor: 23 December 2018 - 14:36
Отправлено 23 December 2018 - 14:53
То же всегда был уверен,что у любителей покрутить двигатель,расход масла выше,так же и трасса,где на обгоне часто крутишь двигатель.
Отправлено 23 December 2018 - 17:41
То же всегда был уверен,что у любителей покрутить двигатель,расход масла выше,так же и трасса,где на обгоне часто крутишь двигатель.
Я свой движок частенько кручу почти до 6 тыщ. ,но расхода масла всё равно нет.Всегда от замены до замены уровень практически не меняется.
Отправлено 23 December 2018 - 17:49
Я свой движок частенько кручу почти до 6 тыщ. ,но расхода масла всё равно нет.Всегда от замены до замены уровень практически не меняется.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 23 December 2018 - 18:14
И тем не мерее - расход масла напрямую зависит от оборотов мотора - больше крутишь, больше жрет. Это просто смешно обсуждать. Поэтому если езда по трассе с постоянными обгонами в пол - мотор может сожрать за 500км в разы больше, чем за 5000км спокойной езды. Расход масла при работе на ХХ бывает только когда маслосъемные колпачки приказали долго жить - разряжение на впуске сосет масло по направляющим. На таких моторах, если газануть после работы на ХХ, мотор выплюнет порцию дыма - это то что натекло с направляющих, попадает с потоком воздуха в мотор и сгорает. Ну еще после торможения двигателем, например после спуска нажимаете на газ - машина плюет порцию дыма. Но колпачки большого расхода масла (типа литр на 1000) не дают. Это однозначно кольца. На свежих машинах с кольцами беда - их делают все тоньше и тоньше, поэтому свежие машины масло любят .
Отправлено 23 December 2018 - 18:46
Частенько это не постоянно . Я то же переодически поддаю специально , чтоб клапана очистить . По городу потолкаюсь , постою и по дороге домой за городом специально немного проеду с оборотами за четыре тыс . И ни чего , масло подливаю за 15000 км грамм 500. Можно и не подливать от максимума до минимума уложусь , но нравиться когда масло по верхней риски .Я свой движок частенько кручу почти до 6 тыщ. ,но расхода масла всё равно нет.Всегда от замены до замены уровень практически не меняется.
Отправлено 23 December 2018 - 18:51
(типа литр на 1000)
Может система вентиляции так давать. У меня именно такой расход был пока клапанную крышку не снял и не проклеил по новой маслоотражательный щит. Теперь расхода практически нет.
Отправлено 23 December 2018 - 22:39
Клапанную на ep6 турбо менял целиком, не помогло. Расход под 500 г/1000 км. Похоже, от стиля езды и марки масла никак не зависит. Благо, что и не прогрессирует.
Может, и правда поможет замена МСК. Но не могу решиться, так как сильно затратно, со съемом головы.
Пробег 90 ткм и 7 лет авто.
Завод (BMW-PSA) допускает расход до 800 г/1000.
С другой стороны, с таким доливом масло можно вообще не менять, он ж всё время обновляецца.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 23 December 2018 - 22:41
Отправлено 23 December 2018 - 23:55
Дрыгатели надо делать нормальные - 4 литра объема V12 - правда тогда точно пешком ходить дешевле.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 24 December 2018 - 00:09
Дрыгатели надо делать нормальные - 4 литра объема V12 - правда тогда точно пешком ходить дешевле.
Да ла, на прежней машине - саманд (пыж405) с древним двигом x7 масло не расходовалось.
Отправлено 24 December 2018 - 00:17
Да ла, на прежней машине - саманд (пыж405) с древним двигом x7 масло не расходовалось.
У мну тоже не расходуеца - но это скорее отклонение от нормы.
Хочешь получить мочность с чахлго объема - либо наддув либо обороты.
Развитие поршней закончилось после ВМВ.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 24 December 2018 - 00:20
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 24 December 2018 - 00:25
Меня эта неоднократно упоминаемая в статьях ЗР байка ну просто умиляет. У авторов либо амнезия, и они забывают то, что сами же писали несколько лет назад, либо они не читают собственный журнал.Сейчас у них на сайте очередная статья, где эксперт Панин призывает читателей не применять антигели для дизтоплива, потому что они ухудшают его смазывающие свойства, что в итоге может привести к поломке "подшипников скольжения" ТНВД и как итог всего ТНВД.
А между тем в 2011 г профессор Шабанов проводил испытания антигелей и напару с Колодочкиным (видимо тот только подписался) опубликовал статью, где призывал использовать зимой антигели при покупке топлива на небрендованных заправках, а также написал, что самый популярный у дизелистов антигель Hi-Gear Diesel улучшает смазочную способность топлива.
У них в ЗР прям какая-то битва экспертов друг с другом, а иногда и сами с собой бьются, как например Колодочкин, который напрочь забывает то, что писал сам 7 лет назад и сейчас высказывает прямо противоположное мнение.
И тем не мерее - расход масла напрямую зависит от оборотов мотора - больше крутишь, больше жрет.всё верно, давным-давно известно что чем выше обороты, тем хуже условия работы масляного кольца, увеличивается толщина масляного слоя, остающегося на стенке, следовательно и возрастает угар масла.
Ну и + возрастает величина отрицательного ускорения поршня при его остановке в ВМТ - больше масла забрасывается из-под верхнего кольца в КС.
Отправлено 24 December 2018 - 00:42
У мну тоже не расходуеца - но это скорее отклонение от нормы.
Хочешь получить мочность с чахлго объема - либо наддув либо обороты.
Развитие поршней закончилось после ВМВ.
Должен признать, что энтот ep6 thp150 (совместное детище BMW-PSA) отлично едет. Благодаря наддуву обороты не выходят за 3000, подхват с 1400, надо сильно постараться, чтобы. Ну или перейти в ручной режим. Коробка aisin6 удачно сочетаецца с двигом.
Но расход маслица - совсем не айц. Я лично смирился. Подливаю, а может. попробовать вообще не менять, всё равно ж разбавляецца.
Отправлено 24 December 2018 - 05:00
он ж всё время обновляецца.
Ну фильтр таки надо менять
Отправлено 24 December 2018 - 18:36
Сейчас у них на сайте очередная статья, где эксперт Панин призывает читателей не применять антигели для дизтоплива, потому что они ухудшают его смазывающие свойства, что в итоге может привести к поломке "подшипников скольжения" ТНВД и как итог всего ТНВД.
А между тем в 2011 г профессор Шабанов проводил испытания антигелей и напару с Колодочкиным (видимо тот только подписался) опубликовал статью, где призывал использовать зимой антигели при покупке топлива на небрендованных заправках, а также написал, что самый популярный у дизелистов антигель Hi-Gear Diesel улучшает смазочную способность топлива.
У них в ЗР прям какая-то битва экспертов друг с другом, а иногда и сами с собой бьются, как например Колодочкин, который напрочь забывает то, что писал сам 7 лет назад и сейчас высказывает прямо противоположное мнение
Антигель антигелю рознь. Есть депрессорные присадки, которые не допускают формирования твердых парафинов (полярность меняют) а есть на основе летучих фракций углеводородов, типа растворителей - и вот с ними смазывающая способность падает в разы.
Должен признать, что энтот ep6 thp150 (совместное детище BMW-PSA) отлично едет. Благодаря наддуву обороты не выходят за 3000, подхват с 1400, надо сильно постараться, чтобы. Ну или перейти в ручной режим. Коробка aisin6 удачно сочетаецца с двигом.
Но расход маслица - совсем не айц. Я лично смирился. Подливаю, а может. попробовать вообще не менять, всё равно ж разбавляецца.
Это смотря какое масло туда заливать.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 24 December 2018 - 19:00
Пользую имеющие допуск total ineo esс 5w30 и first 0w30 - никакой разницы не заметил.
Буду по весне менять мск, обещали без съема гбц за 4 тр.
Отправлено 26 December 2018 - 11:25
"К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. "
Всё это верно, но в разделе "Наш парк" редакторы и обозреватели утверждают , что свежие ВЕСТЫ тоже расходуют по литру масла на 1000 км. ВАЗовские двигатели никогда масложером не страдали, да и ТУРБы на них ни когда не было. А вот различные моющие присадки, которых сейчас в топливе море, читай ЛУКОЙЛ-ЭКТО, масло со стенок цилиндра как раз и смывают. Эксперимент проводил лично на двух разных автомобиля ВАЗ и ХЮНДАЙ. У обоих расход масла от замены до замены нулевой, то есть по щупу его не видно. Одна заправка полный бак на ЛУКОЙЛ-ЭКТО, и уровень по щупу падает на 4-5 мм. Режимы движения разные и город и трасса. При переходе на обычный бензин ЕВРО все возвращается на круги своя, те есть расход опять нулевой.
Внимание вопрос: Зачем нам впаривают эту дурь? Как себя чувствует ЦПГ двигателя при работе на ЭКТЕ? Как себя чувствует катализатор и датчик кислорода?
Отправлено 26 December 2018 - 12:48
Одна заправка полный бак на ЛУКОЙЛ-ЭКТО, и уровень по щупу падает на 4-5 мм. Режимы движения разные и город и трасса. При переходе на обычный бензин ЕВРО все возвращается на круги своя, те есть расход опять нулевой. Внимание вопрос: Зачем нам впаривают эту дурь? Как себя чувствует ЦПГ двигателя при работе на ЭКТЕ? Как себя чувствует катализатор и датчик кислорода?Больше года заправляюсь на газпроме 95 Gдрайв,редко но и 95 экто от лукойла заливал.Ни какой разницы по расходу масла не заметил.
Отправлено 26 December 2018 - 13:24
Клапанную на ep6 турбо менял целиком, не помогло. Расход под 500 г/1000 км. Похоже, от стиля езды и марки масла никак не зависит. Благо, что и не прогрессирует.
Может, и правда поможет замена МСК. Но не могу решиться, так как сильно затратно, со съемом головы.
Пробег 90 ткм и 7 лет авто.
Завод (BMW-PSA) допускает расход до 800 г/1000.
С другой стороны, с таким доливом масло можно вообще не менять, он ж всё время обновляецца.
А у мну не жрет почему-то
Может турбина выгоняет ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 December 2018 - 08:14
"К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. "
Всё это верно, но в разделе "Наш парк" редакторы и обозреватели утверждают , что свежие ВЕСТЫ тоже расходуют по литру масла на 1000 км. ВАЗовские двигатели никогда масложером не страдали, да и ТУРБы на них ни когда не было. А вот различные моющие присадки, которых сейчас в топливе море, читай ЛУКОЙЛ-ЭКТО, масло со стенок цилиндра как раз и смывают. Эксперимент проводил лично на двух разных автомобиля ВАЗ и ХЮНДАЙ. У обоих расход масла от замены до замены нулевой, то есть по щупу его не видно. Одна заправка полный бак на ЛУКОЙЛ-ЭКТО, и уровень по щупу падает на 4-5 мм. Режимы движения разные и город и трасса. При переходе на обычный бензин ЕВРО все возвращается на круги своя, те есть расход опять нулевой.
Внимание вопрос: Зачем нам впаривают эту дурь? Как себя чувствует ЦПГ двигателя при работе на ЭКТЕ? Как себя чувствует катализатор и датчик кислорода?
Интересно, присадки они куда масло смывают? В поддон или в атмосферу?
Отправлено 28 December 2018 - 11:58
А у мну не жрет почему-то
Может турбина выгоняет ?
А какой пробег?
Отправлено 28 December 2018 - 13:06
А какой пробег?
40
Вот цепь хочу поменять на всякий.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 December 2018 - 13:06
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 December 2018 - 14:05
Ну на 40-ка мск ещё не задубели.
Вот цепь я поменял нынче на 90ткм, всего за 10 тр. с работой.
Турбина и патрубки сухие, масло не гонит. 300-500 гр как раз и могут дать захиревшие мск. Всё ж возраст авто 7 лет.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 28 December 2018 - 14:13
Отправлено 28 December 2018 - 16:42
МСК - МаслоСьемныеКалпачки ?
10 тыс - цепь где брал ?
Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 December 2018 - 16:43
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 28 December 2018 - 17:08
Ну на 40-ка мск ещё не задубелиУ меня 181тыс. и 15 год идёт ,всё ещё родное стоит.Расхода масла как не было,так и нет.Тфу три раза.
Отправлено 29 December 2018 - 11:40
Павел, цепь выписал на емексе, с несколькими причиндалами, как сказал мастер (неоф. ситросервис) все это около 6 тр. За работу взяли 5 тр.
мск - конечно, колпачки.
Алекс72 - у вас же не наш двиг, ep6 150 thp. Так=то у меня на прежнем саманде (пыж 405 от ИКСО) тоже не кушало. Ох, хорошее было авто, факт.
Отправлено 29 December 2018 - 11:43
Павел, цепь выписал на емексе, с несколькими причиндалами, как сказал мастер (неоф. ситросервис) все это около 6 тр. За работу взяли 5 тр.
Спасиб за инфу - буду заказывать после печеночных дней.
А то меня на 30-ку разводят с работой.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 December 2018 - 11:45
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 29 December 2018 - 11:57
Ну да, у дилера около этого и есть.
Там довольно много доп. позиций рекоmендуют вместе с цепью. Только всяких звездочек неск. штук.
Отправлено 29 December 2018 - 11:59
Кстати, после замены цепи пропала ошибка антиполюшн и больше ни разу не возникала.
Да вот она меня и достала.
Как по холоду газанешь - вылезает.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!