Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

6 причин масложора (и как с ним бороться)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений

Отправлено 21 December 2018 - 07:33

https://www.zr.ru/co...chiny/#comments

 

 

Эксперт «За рулем» разъясняет, сколько масла может расходовать исправный двигатель и чем вызван масложор у современных моторов.

#2 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 14:29

"К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. Наиболее распространенный и неблагоприятный — длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. "

 

Меня эта неоднократно упоминаемая в статьях ЗР  байка ну просто умиляет. У авторов либо амнезия, и они забывают то, что сами же писали несколько лет назад, либо они не читают собственный журнал.

 

В 2013 г в ЗР  Шабановым и Колодочкиным была опубликована статья "Экспертиза моторных масел: губительный застой". Она была написана по итогам моторных испытаний 8-ми образцов различных марок масел в лаборатории Питерского Политеха.

В итоге было установлено, что угар 6-ти образцов из 8-ми в цикле "пробки", когда на стенде имитировалась длительная работа двигателей на ХХ, был НИЖЕ, чем в режиме "трасса", когда на ХХ моторы практически не работали. Причем у двух образцов угар в условном городе был более чем в два раза меньше, чем угар на условной трассе.

Т.е. вывод однозначный: у 75% испытанных масел при малых нагрузках и ХХ расход на угар меньше, чем при работе моторов на средних и выше средних нагрузках.

 

​И вот наступает 2018 г., и в журнале по крайней мере в 3-х статьях Колодочкин и примкнувший к нему Стас Панин упорно уверяют читателей, что расход масла в городском цикле (когда часто мотор работает на ХХ) ВЫШЕ, чем расход на угар в загородном цикле.

На чем основан этот вывод авторы не объясняют. По видимому на их собственных обывательских представлениях о рабочем процессе ДВС. И что им мешает внимательно прочитать статью  "Экспертиза моторных масел: губительный застой" для меня есть Велика Тайна  :rofl: Причем на конфе их в эту статью тыкали носом неоднократно, но увы воз и ныне там  yes 


Сообщение отредактировал Zor: 23 December 2018 - 14:36


#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 14:53

То же всегда был уверен,что у любителей покрутить двигатель,расход масла выше,так же и трасса,где на обгоне часто крутишь двигатель. 



#4 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 17:41

То же всегда был уверен,что у любителей покрутить двигатель,расход масла выше,так же и трасса,где на обгоне часто крутишь двигатель. 

Я свой движок частенько кручу почти до 6 тыщ. ,но расхода масла всё равно нет.Всегда от замены до замены уровень практически не меняется.



#5 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 17:49

Я свой движок частенько кручу почти до 6 тыщ. ,но расхода масла всё равно нет.Всегда от замены до замены уровень практически не меняется.


Возможно от конструкции движения стелы зависит и от масла. У меня что Тур, что ВАЗ 2112 жрали если крутить.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#6 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 18:14

И тем не мерее - расход масла напрямую зависит от оборотов мотора - больше крутишь, больше жрет. Это просто смешно обсуждать. Поэтому если езда по трассе с постоянными обгонами в пол - мотор может  сожрать за 500км в разы больше, чем за 5000км спокойной езды. Расход масла при работе на ХХ бывает только когда маслосъемные колпачки приказали долго жить - разряжение на впуске сосет масло по направляющим. На таких моторах, если газануть после работы на ХХ, мотор выплюнет порцию дыма - это то что натекло с направляющих, попадает  с потоком воздуха в мотор и сгорает. Ну еще после торможения двигателем, например после спуска нажимаете на газ - машина плюет порцию дыма. Но колпачки большого расхода масла  (типа литр на 1000) не дают. Это однозначно кольца. На свежих машинах с кольцами беда - их делают все тоньше и тоньше, поэтому свежие машины масло любят :).



#7 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 18:46

Я свой движок частенько кручу почти до 6 тыщ. ,но расхода масла всё равно нет.Всегда от замены до замены уровень практически не меняется.

Частенько это не постоянно . Я то же переодически поддаю специально , чтоб клапана очистить . По городу потолкаюсь , постою и по дороге домой за городом специально немного проеду с оборотами за четыре тыс . И ни чего , масло подливаю за 15000 км грамм 500. Можно и не подливать от максимума до минимума уложусь , но нравиться когда масло по верхней риски .

#8 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 18:51

(типа литр на 1000)

Может система вентиляции так давать. У меня именно такой расход был пока клапанную крышку  не снял и не проклеил по новой маслоотражательный щит. Теперь расхода практически нет. 



#9 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 22:39

Клапанную на ep6 турбо менял целиком, не помогло. Расход под 500 г/1000 км. Похоже, от стиля езды и марки масла никак не зависит. Благо, что и не прогрессирует.

Может, и правда поможет замена МСК. Но не могу решиться, так как сильно затратно, со съемом головы.

Пробег 90 ткм и 7 лет авто.

Завод (BMW-PSA) допускает расход до 800 г/1000.

С другой стороны, с таким доливом масло можно вообще не менять, он ж всё время обновляецца.


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 23 December 2018 - 22:41


#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 23 December 2018 - 23:55

Дрыгатели надо делать нормальные - 4 литра объема V12 - правда тогда точно пешком ходить дешевле.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 00:09

Дрыгатели надо делать нормальные - 4 литра объема V12 - правда тогда точно пешком ходить дешевле.

Да ла, на прежней машине - саманд (пыж405) с древним двигом x7 масло не расходовалось. 



#12 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 00:17

Да ла, на прежней машине - саманд (пыж405) с древним двигом x7 масло не расходовалось. 

У мну тоже не расходуеца - но это скорее отклонение от нормы.

Хочешь получить мочность с чахлго объема - либо наддув либо обороты.

Развитие поршней закончилось после ВМВ.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 24 December 2018 - 00:20

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#13 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 00:25

Меня эта неоднократно упоминаемая в статьях ЗР  байка ну просто умиляет. У авторов либо амнезия, и они забывают то, что сами же писали несколько лет назад, либо они не читают собственный журнал.
Сейчас у них на сайте очередная статья, где эксперт Панин призывает читателей не применять антигели для дизтоплива, потому что они ухудшают его смазывающие свойства, что в итоге может привести к поломке "подшипников скольжения" ТНВД и как итог всего ТНВД.

 

А между тем в 2011 г профессор Шабанов проводил испытания антигелей и напару с Колодочкиным (видимо тот только подписался) опубликовал статью, где призывал использовать зимой антигели при покупке топлива на небрендованных заправках, а также написал, что самый популярный у дизелистов антигель  Hi-Gear Diesel улучшает смазочную способность топлива.

 

У них в ЗР прям какая-то битва экспертов друг с другом, а иногда и сами с собой бьются, как например Колодочкин, который напрочь забывает то, что писал сам 7 лет назад и сейчас высказывает прямо противоположное мнение.


И тем не мерее - расход масла напрямую зависит от оборотов мотора - больше крутишь, больше жрет.
всё верно, давным-давно известно что чем выше обороты, тем хуже условия работы масляного кольца, увеличивается толщина масляного слоя, остающегося на стенке, следовательно и возрастает угар масла.

Ну и + возрастает величина отрицательного ускорения поршня при его остановке в ВМТ - больше масла забрасывается из-под верхнего кольца в КС.



#14 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 00:42

У мну тоже не расходуеца - но это скорее отклонение от нормы.

Хочешь получить мочность с чахлго объема - либо наддув либо обороты.

Развитие поршней закончилось после ВМВ.

Должен признать, что энтот ep6 thp150 (совместное детище BMW-PSA) отлично едет. Благодаря наддуву обороты не выходят за 3000, подхват с 1400, надо сильно постараться, чтобы. Ну или перейти в ручной режим. Коробка aisin6 удачно сочетаецца с двигом.   

Но расход маслица - совсем не айц. Я лично смирился. Подливаю, а может. попробовать вообще не менять, всё равно  ж разбавляецца.



#15 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 05:00

он ж всё время обновляецца.

Ну фильтр таки надо менять biggrin  



#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 18:36

Сейчас у них на сайте очередная статья, где эксперт Панин призывает читателей не применять антигели для дизтоплива, потому что они ухудшают его смазывающие свойства, что в итоге может привести к поломке "подшипников скольжения" ТНВД и как итог всего ТНВД.

 

А между тем в 2011 г профессор Шабанов проводил испытания антигелей и напару с Колодочкиным (видимо тот только подписался) опубликовал статью, где призывал использовать зимой антигели при покупке топлива на небрендованных заправках, а также написал, что самый популярный у дизелистов антигель  Hi-Gear Diesel улучшает смазочную способность топлива.

 

У них в ЗР прям какая-то битва экспертов друг с другом, а иногда и сами с собой бьются, как например Колодочкин, который напрочь забывает то, что писал сам 7 лет назад и сейчас высказывает прямо противоположное мнение

 

Антигель антигелю рознь. Есть депрессорные присадки, которые не допускают формирования твердых парафинов (полярность меняют) а есть на основе летучих фракций углеводородов, типа растворителей - и вот с ними смазывающая способность падает в разы.


Должен признать, что энтот ep6 thp150 (совместное детище BMW-PSA) отлично едет. Благодаря наддуву обороты не выходят за 3000, подхват с 1400, надо сильно постараться, чтобы. Ну или перейти в ручной режим. Коробка aisin6 удачно сочетаецца с двигом.   

Но расход маслица - совсем не айц. Я лично смирился. Подливаю, а может. попробовать вообще не менять, всё равно  ж разбавляецца.

 

Это смотря какое масло туда заливать.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 19:00

Пользую имеющие допуск total ineo esс 5w30 и first 0w30 - никакой разницы не заметил.

Буду по весне менять мск, обещали без съема гбц за 4 тр.



#18 lavroff_ivan

lavroff_ivan
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 11:25

"К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. "

 

Всё это верно, но в разделе "Наш парк" редакторы и обозреватели утверждают , что свежие ВЕСТЫ тоже расходуют по литру масла на 1000 км. ВАЗовские двигатели никогда масложером не страдали, да и ТУРБы на них ни когда не было. А вот различные моющие присадки, которых сейчас в топливе море, читай ЛУКОЙЛ-ЭКТО, масло со стенок цилиндра как раз и смывают. Эксперимент проводил лично на двух разных автомобиля ВАЗ и ХЮНДАЙ. У обоих расход масла от замены до замены нулевой, то есть по щупу его не видно. Одна заправка полный бак на ЛУКОЙЛ-ЭКТО, и уровень по щупу падает на 4-5 мм. Режимы движения разные и город и трасса. При переходе на обычный бензин ЕВРО все возвращается на круги своя, те есть расход опять нулевой.

Внимание вопрос: Зачем нам впаривают эту дурь? Как себя чувствует ЦПГ двигателя при работе на ЭКТЕ? Как себя чувствует катализатор и датчик кислорода?



#19 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 12:48

Одна заправка полный бак на ЛУКОЙЛ-ЭКТО, и уровень по щупу падает на 4-5 мм. Режимы движения разные и город и трасса. При переходе на обычный бензин ЕВРО все возвращается на круги своя, те есть расход опять нулевой. Внимание вопрос: Зачем нам впаривают эту дурь? Как себя чувствует ЦПГ двигателя при работе на ЭКТЕ? Как себя чувствует катализатор и датчик кислорода?
 Больше года заправляюсь на газпроме 95 Gдрайв,редко но и 95 экто от лукойла заливал.Ни какой разницы по расходу масла не заметил.

#20 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 26 December 2018 - 13:24

Клапанную на ep6 турбо менял целиком, не помогло. Расход под 500 г/1000 км. Похоже, от стиля езды и марки масла никак не зависит. Благо, что и не прогрессирует.

Может, и правда поможет замена МСК. Но не могу решиться, так как сильно затратно, со съемом головы.

Пробег 90 ткм и 7 лет авто.

Завод (BMW-PSA) допускает расход до 800 г/1000.

С другой стороны, с таким доливом масло можно вообще не менять, он ж всё время обновляецца.

А у мну не жрет почему-то  pardon

Может турбина выгоняет ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#21 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 08:14

"К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. "

 

Всё это верно, но в разделе "Наш парк" редакторы и обозреватели утверждают , что свежие ВЕСТЫ тоже расходуют по литру масла на 1000 км. ВАЗовские двигатели никогда масложером не страдали, да и ТУРБы на них ни когда не было. А вот различные моющие присадки, которых сейчас в топливе море, читай ЛУКОЙЛ-ЭКТО, масло со стенок цилиндра как раз и смывают. Эксперимент проводил лично на двух разных автомобиля ВАЗ и ХЮНДАЙ. У обоих расход масла от замены до замены нулевой, то есть по щупу его не видно. Одна заправка полный бак на ЛУКОЙЛ-ЭКТО, и уровень по щупу падает на 4-5 мм. Режимы движения разные и город и трасса. При переходе на обычный бензин ЕВРО все возвращается на круги своя, те есть расход опять нулевой.

Внимание вопрос: Зачем нам впаривают эту дурь? Как себя чувствует ЦПГ двигателя при работе на ЭКТЕ? Как себя чувствует катализатор и датчик кислорода?

Интересно, присадки они куда масло смывают? В поддон или в атмосферу?



#22 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 11:58

А у мну не жрет почему-то  pardon

Может турбина выгоняет ?

А какой пробег?



#23 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 13:06

А какой пробег?

40

Вот цепь хочу поменять на всякий.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 December 2018 - 13:06

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#24 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 14:05

Ну на 40-ка мск ещё не задубели.

Вот цепь я поменял нынче на 90ткм, всего за 10 тр. с работой.

Турбина и патрубки сухие, масло не гонит. 300-500 гр как раз и могут дать захиревшие мск. Всё ж возраст авто 7 лет. 


Сообщение отредактировал Adaev-etc: 28 December 2018 - 14:13


#25 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 16:42

МСК - МаслоСьемныеКалпачки ?

10 тыс - цепь где брал ?


Сообщение отредактировал PavelGhost: 28 December 2018 - 16:43

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#26 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 28 December 2018 - 17:08

Ну на 40-ка мск ещё не задубели
У меня 181тыс. и 15 год идёт ,всё ещё родное стоит.Расхода масла как не было,так и нет.Тфу три раза.

#27 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 11:40

Павел, цепь выписал на емексе, с несколькими причиндалами, как сказал мастер (неоф. ситросервис) все это около 6 тр. За работу взяли 5 тр. 

мск - конечно, колпачки.

 

Алекс72 - у вас же не наш двиг, ep6 150 thp. Так=то у меня на прежнем саманде  (пыж 405 от ИКСО) тоже не кушало. Ох, хорошее было авто, факт.



#28 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 11:43

Павел, цепь выписал на емексе, с несколькими причиндалами, как сказал мастер (неоф. ситросервис) все это около 6 тр. За работу взяли 5 тр. 

Спасиб за инфу - буду заказывать после печеночных дней. 

А то меня на 30-ку разводят с работой.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 December 2018 - 11:45

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#29 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 11:57

Ну да, у дилера около этого и есть.

Там довольно много доп. позиций рекоmендуют вместе с цепью. Только всяких звездочек неск. штук.

Но мне мастер (он вообще-то опытный спец по данному авто) сказал, что можно обойтись по минимуму.
Езжу на новом комплекте уже почти год. На сегодня с авто никаких проблем нет. Кстати, после замены цепи пропала ошибка антиполюшн и больше ни разу не возникала.


#30 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 December 2018 - 11:59

Кстати, после замены цепи пропала ошибка антиполюшн и больше ни разу не возникала.

Да вот она меня и достала. 

Как по холоду газанешь - вылезает. 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика