С вариатором я думаю становится понятнее как он будет работать в случае если передаточное отношение не удовлетворяя всех расчётов по обработке подаваемых оборотов завращается сам.
например Количество оборотов 10 и если передаточное отношение 1/10 то естественно он сможет их обработать и подать нам 1 оборот а в случае если двигатель станет вращаться быстрее и даст нам 1000 оборотов то как вы думаете выдержит ли крепление этого вариатора? И если оно перестанет удерживать его в стоячем положении и он сам завращается как это будет выглядеть?
Что если он будет вращаться с количеством оборотов равным 1.
При том же передаточным отношением 1/10 для нахождения количества оборотов на выходном валу мы просто представляем сколько оборотов он подает внутрь вариатора который у нас завращался и оно равно получается 1000 - 1 = 999 это количество есть то количество которому равно оно в стоячем положении. Из чего получается чтобы найти обороты на выходном валу мы используя передаточное отношение высчитываем их 999 / 10 = 99,9 и затем добавляем то количество оборотов которое заставляет вращаться нашу вариатор 99,9 + 1 = 100,9
Если же вариатор сам завращается с количеством оборотов большего размера? Например равным 100 то тогда опять высчитываем 1000 - 100 = 900 в стоячем положении и с учётом передаточного отношения получаем 900 / 10 = 90 и добовляем те обороты которые вращают вариатор 90 + 100 = 190
Что если вариатор будет сам вращаться с количеством оборотов равным 500? Тогда 1000 - 500 = 500 и с передаточным отношением 500 /10 = 50 и добавляя те самые не учтённые обороты получаем 50 + 500 = 550
Если же вариатор сам завращается с одинаковым количеством 1000 то тогда получим что на выходном валу их будет тоже количество 1000
Минимальное количество оборотов на выходе равно 1000 / 10 =100 а максимальное 1000 Вот и весь мой механизм вариации.
Ну что понятно как работает этот механизм?
Таким же образом варьирует обороты и та же моя коробка передач в системе полного привода.
Если количество подаваемых оборотов равно 10 с моим передаточный отношением 1/2.5 то при проезде на повороте с максимальным углом получим на выходе 10 / 2.5 = 4
Если моя коробка сама завращается в 1 оборот то получим 10 - 1 = 9 оборотов внутри моей коробки и с учётом передаточного отношения 9 / 2.5 = 3.6 и добовляя не учтённое вращение получим 3.6 + 1 = 4.6
Если моя коробка сама завращается в 5 оборотов то получим 10 - 5 = 5 оборотов в стоячем положении и с учётом передаточного отношения 5 / 2.5 = 2 и добавляя не учтённое вращение получим 2 + 5 = 7
Если же моя коробка передач сама завращается с одинаковым количеством 10 то тогда получим что на выходном валу их будет тоже количество 10
Получается минимальное количество равно 4 а максимальное 10 вот и вся вариация и здесь.