Да ладно, как делать из "Гранты" кроссовер с геометрией внедорожника,
Кто сказал что гранте нужна геометрия внедорожника.
Она и в базе то просвет имеет 180.
Кросс версия имеет просвет 200.
Где из 20 мм прибавки за счет колес всего 5,5 мм. остальное это увеличенные стойки.
А как я предлагаю на "Патриот" поставить другие колёса, так сразу же начинаете выдумывать неразрешимые проблемы.
Ну потому что это и есть дурь.
Для патриота чтобы замена колес несла что-то положительное для него нужно ставить минимум 265/70 16 а лучше 265/75 16. И если первые еще со скрипом влазят то вторые влазят только с доработками машины. Меньшие размеры колес для патриота это как у гомеопата лечиться.
Так вот даже 265/70 потянут за собой переделки в плане усиления трансмиссии по хорошему. А если еще учесть что производитель несет гарантию за свою продукцию а большие колеса таки это большая нагрузка на трансмиссию, то уаз менять колеса не будет.
То что люди на вой страх и риск ставят такие колеса жертвуя много чем не означает что уаз так же может.
увеличенными колёсами в сравнении с оригиналом.
колеса какого размера?
нужно выкроить для этого место.
а у хантера места мало?
эргономика это немного не одно и то же что и простор за рулем.
"В традиционном понимании - наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма."
То есть "Гусар" ведёт себя на дороге точно также, как его старший брат?
а что там изменилось чтоб управляемость улучшилась?.
Конструкция подвески не изменилась рулевое тоже. А база при таком раскладе повлияет только на радиус разворота.
Вы понятно теоретик. А я вот по практике вам могу сказать что нива 5ди 3д управляются одинаково. да на 5 д маневрировать сложнее и она менее склонна к заносу, но управляемость у них АБСОЛЮТНО одинаковая. Это по опыту езды на машинах.
Вы путаете понятия управляемости и устойчивости
"Устойчивость автомобиля — это его способность двигаться без опрокидывания и бокового заноса. Значение устойчивости повышается при движении в условиях сильно пересеченной местности, по скользкой дороге, на крутых закруглениях пути."
Кстати вас не смущает что Гусары/Барсы вымерли?
Единственное что в них ценится это редукторные мосты.