Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1051 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 April 2021 - 14:01

Те, кто ценит "Газель", её и купит, если Вы не поняли. Сознательно выбрать "Профи" могут только те, кто привык иметь дело с УАЗами.

Мы таки про бизнес или про привычки?

Бизнес таки это не про профи и уж не про пикапы. 

 

Тот, кому важна компактность и солидный внешний вид, а не безграничный объём кузова.

Ну то есть вы  это только вы. 

 

Опрятный вид имеют многие коммерческие автомобили. Вспомните знаменитый "каблук".

Вы его сравниваете с газелью? 

Вам не кажется что вы малек попутали объект сравнения? 

 

 

А я и не утверждаю, что такие автомобили не нужны. Речь ведь о том, что с такой кабиной УАЗу не получится конкурировать с "Газелью", даже если будут устранены все проблемы с качеством. Потому что при одинаковых размерах кузова "Газель" всё равно окажется компактнее и манёвреннее. У неё более вместительная кабина и лучше аэродинамика, если за кабиной расположен фургон средних или больших размеров.
 

Так может исправлять свои косяки а не творить чудо коротыши? .


  • 1

#1052 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 29 April 2021 - 14:09

это называется все дураки а я умный? вы реально думаете что до вас никто не додумался до кузова седан на внедорожнике? или людям просто очевидна бесперспективность такого кузова на внедорожнике.

Я не претендую на первенство, а лишь подсказываю, что объёмный багажник будет гораздо практичнее куцего кузова пикапа.

 

lamborghini-lm002-c630116052016155301_1.


  • 0

#1053 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 29 April 2021 - 14:18

Я не претендую на первенство, а лишь подсказываю, что объёмный багажник будет гораздо практичнее куцего кузова пикапа.


Совсем необязательно. В пикапе можно возить негабарит, не влезающий в "универсальный" кузов, кроме того, его всегда можно накрыть пластиковым "кунгом", вместимость которого будет всяко больше, чем в любом универсале/внедорожнике схожих габаритов. Плюс - полная изоляция багажного отсека, что будет преимуществом в случае перевозки многих грузов. Плюс - отсутствие вероятности повредить грузами салон автомобиля.

 

Нет, бесспорно, все эти объемы и навороты нафиг не нужны подавляющему большинству частных владельцев, и на дорогах мы видим куда больше обычных внедорожников, чем четырехдверных пикапов. Но говорить о безусловном превосходстве "универсального" перед "пикапным" я бы точно не стал.

 

А машина на вашем фото - Lamborghini LM002, в отношении которой говорить о практичности не приходится в принципе. ;)


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1054 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 April 2021 - 17:05

Lamborghini LM002,

которую еще и серийно никто не производил.  


куцего кузова пикапа.

Хмммм куцего говорите? 

d137bb32f078.jpg 

ну ну   


  • 1

#1055 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 April 2021 - 10:26

В России в принципе практически не продают двухместные-двухдверные пикапы. Они непрактичны. У нас спросом пользуются более универсальные машины, чтобы и семью было куда посадить. Это не штаты, где пара-тройка машин на семью среднего класса - самое обычное дело.

Вот только не надо говорить, что владельцы "Газелей" не имеют личных автомобилей. Да и владеют "Газелями" не только частники, но и компании. У нас нет спроса на пикапы, потому что нет предложения.

 

С Паджеро все уже не так. В том ценовом диапазоне уже можно повыбирать.

Вот именно, что в том ценовом диапазоне есть богатый выбор. А вот в качестве альтернативы трёхдверному УАЗу на данный момент есть только 5-дверные "Нивы".


  • 0

#1056 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 30 April 2021 - 10:50

Вот только не надо говорить, что владельцы "Газелей" не имеют личных автомобилей. Да и владеют "Газелями" не только частники, но и компании. У нас нет спроса на пикапы, потому что нет предложения.


Хорошо. Каким вы представляете себе потенциального покупателя двухдверно-двухместного пикапа в России?

 

Вот именно, что в том ценовом диапазоне есть богатый выбор. А вот в качестве альтернативы трёхдверному УАЗу на данный момент есть только 5-дверные "Нивы".


А с чего бы это трехдверный УАЗ был альтернативой пятидверной Ниве?


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1057 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 30 April 2021 - 11:13

Потому и нет предложения, что нет спроса.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1058 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 April 2021 - 11:17

Нет ни какого смысла столько подкатегорий, что бы Газель выделять в отдельную или объединять с грузовиками - надо просто нормально учить водителей и всё будет отлично. У меня на Газеле было несколько водителей - ни у кого не было грузовых прав - как и не было проблем с вождением.

С другой стороны раньше часто доводилось слышать обвинения водителей "Газелей" в неадекватной езде. Полагаю, что отчасти это связано с тем, что за рулём "Газелей" оказывается много водителей, не имеющих навыков управления грузовыми автомобилями. Особенно это касается новичков. Вот отучился человек на категорию В и устроился работать на "Газель". А у него может быть недостаточно навыков даже для управления легковым автомобилем. Понятно, что никому не нужны лишние бюрократические препоны, но тогда не мешало бы включить в программу подготовки водителей категории В несколько часов вождения малотоннажных грузовиков. По крайней мере для мужчин.

 

Наша специфика в том, что машина и пользуются спросом, за счёт того, что прощает многое... А сделали недомашину УАЗ - так она и будет в аутсайдерах. Зачем мне покупать поделку у которой уже от номинальной загрузки раму заворачивает, если рядом есть в те же деньги машина без таких проблем?

Раму заворачивает из-за большой длины и нагрузки. Есть два пути решения этой проблемы - усилить раму, либо снизить полную массу и сделать автомобиль короче. Понятно, второй вариант многих не устраивает, но уверен, что далеко не всех.

 

Он нужен при условии соблюдения основного назначения автомобиля - водитель тоже человек... Но это не должно быть, как аргумент при покупке, забывая про остальное.

Так за остальное я и не забываю. Длина грузового отсека будет не меньше 2-х метров. А высота задней двери фургона, сделанного на базе пикапа, не менее 1200 мм. Напоминаю Вам габариты "Ларгуса".

 

adfdf09c08fed2623ac829de97be042c.jpeg


  • 0

#1059 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 30 April 2021 - 11:32

Хорошо. Каким вы представляете себе потенциального покупателя двухдверно-двухместного пикапа в России?

Пикап конечно вряд ли понадобится жителю города. Это машина для села, на которой не стыдно съездить в город. Но на базе пикапа не сложно сделать фургон.

 

 

 

А с чего бы это трехдверный УАЗ был альтернативой пятидверной Ниве?

По цене, размерам колёсной базы и длине кузова.


Сообщение отредактировал a1kor: 30 April 2021 - 11:38

  • 0

#1060 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 30 April 2021 - 11:49

Пикап конечно вряд ли понадобится жителю города. Это машина для села, на которой не стыдно съездить в город. Но на базе пикапа не сложно сделать фургон.


Для жителей села есть "буханки" и уазы-головастики - недорогие и неприхотливые. Большинству наших "жителей села" не до красивых пикапов. А зажиточных селян, полагаю, куда больше устроит именно четырехдверный вариант с более коротким кузовом.

 

По цене.


Пятидверный Патриот стоит от 984 тысяч, пятидверный ВАЗ-2131 - от 658 тысяч. С чего вы взяли, что "трехдверность" сразу скинет с цены УАЗа аж 35%? Особенно если учесть, что например, трехдверная Нива дешевле пятидверной всего на 10%.

 

Кроме того, цена - хоть и важный, но не определяющий фактор, особенно в данном случае. Мини Купер Воркс по цене конкурирует c жирными комплектациями Шкоды Кодиак, но это не значит что покупатели первого могут решить купить второй просто из-за цены, и наоборот. Если человеку нужен пятидверный кузов, он не купит трехдверный из-за небольшой экономии. Если человеку хочет условный трехверный УАЗ, он не купит пятидверную Ниву лишь потому, что она в той же ценовой категории. Скорее уж предпочтет что-то другое трехдверное.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1061 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 April 2021 - 11:54

часто доводилось слышать обвинения водителей "Газелей" в неадекватной езде.

адекватность водителя к опыту вождения грузовика не имеет никакого отношения.

 

 

 

второй вариант многих не устраивает,

99% не устраивает вот и не укорачивают. так как ради 1% никто заморачиваться не будет.

 

 

 

А высота задней двери фургона, сделанного на базе пикапа, не менее 1200 мм

это мало для грузовика. нужно минимум 1,5 м.

 

 

 

Напоминаю Вам габариты "Ларгуса".

Напомню вам что у ларгуса ТРИ точки доступа в грузовой отсек. 

 

 

 

Пикап конечно вряд ли понадобится жителю города.

да вы че. то то они по городу катаются.... видимо все жители окрестных деревень съехались...

 

 

 

По цене, размерам колёсной базы и длине кузова.

кто вам сказал что короткий патриот будет дешевле чем длинный? кто вам сказал что трехдверный кузов уаза хоть как-то будет конкурировать пятидверной нивой? 

 

 

 

Но на базе пикапа не сложно сделать фургон.

на базе пикапа нафиг не нужен фургон - все придумали за вас. Кунг оно называется. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 April 2021 - 11:54

  • 2

#1062 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 April 2021 - 13:52

Раму заворачивает из-за большой длины и нагрузки. Есть два пути решения этой проблемы - усилить раму, либо снизить полную массу и сделать автомобиль короче. Понятно, второй вариант многих не устраивает, но уверен, что далеко не всех.

Это логично... только ни кому не нужна поделка, которая больше 500 кг не берёт на борт. Это бизнес, а не школа английских лордов.

 

С другой стороны раньше часто доводилось слышать обвинения водителей "Газелей" в неадекватной езде. Полагаю, что отчасти это связано с тем, что за рулём "Газелей" оказывается много водителей, не имеющих навыков управления грузовыми автомобилями.

Совсем иная тема - просто волга ноги кормят... и им надо успеть объять необъятное, что бы копейку получить. Вот и летят с квадратными глазами - а голова и так не светлая. Плюсом абреки с аулов. А сегодня Ларгус заменил по неадекватности Газель - давно уже это заметил и только прогрессирует.

 

Так, что опыт вообще вторично - лететь подрезая, это не опыт - а борзота... в 90-х боялись - а сегодня можно.

 

Так за остальное я и не забываю. Длина грузового отсека будет не меньше 2-х метров. А высота задней двери фургона, сделанного на базе пикапа, не менее 1200 мм. Напоминаю Вам габариты "Ларгуса".

Опять сравниваешь не сравнимое - Ларгус малый коммерческий автомобиль, Газель уже среднегабариный. Одно дело тебе в ларёк надо привести 5 ящиков пива, другое дело в строительный магазин - стройматериалы - которые по габаритам легко имеют 3 метра длины и приличные вес.

 

Поэтому и есть выбор - мелкий ларёчник купит Ларгус, владелец среднего магазина - Газель... И когда будет УАЗ играть на равных с Газелью во всех номинациях - тогда он будет нужен массовому покупателю - а пока без фантазий, можно посмотреть статистику, как доказательство моих слов.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1063 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 May 2021 - 14:21

Кабина коммерческого грузового транспорта обязана быть 3-х местной и это не мои хотелки - а особенности малотанажных грузовиков, где кроме водителя должны быть ещё и пара грузчиков.

 

Это если требуется перевозить много грузов. А если Вы купили в магазине 1-2 предмета мебели или бытовой техники, не помещающиеся в личный авто? Или у Вас нет своего автомобиля. В таком случае фургон на базе пикапа был бы оптимальным вариантом для доставки груза.

 

 

Касаемо красивого пикапа - как минимум должен быть не Патриот - красивого в нём не больше, чем в старом и помятом гамбургере...

 

Всё относительно. Для коммерческого автомобиля вид вполне сносный. Главное, что только так можно снизить цену.

 

 

Для каких коммерческих целей данная поделка? Ну кроме какого-то личного желания...

 

Для тех же самых, что и у других коммерческих автомобилей. Двухместный пикап подойдёт тем, кому немного не хватает размеров, грузоподъёмности, проходимости или безопасности автомобилей ВИС.

 

 

И судя по конфигураторам, разница в цене между одинарной и двойной кабиной совсем небольшая - процентов 10-15 от стоимости. Выпендриваться тут нечем, зато в машине уже спокойно можно перевезти четырёх человек.

 

Но зато нельзя уместить в кузове диван, кровать или пианино. Вы на чём бы предпочли перевозить дорогой музыкальный инструмент или иную ценную вещь - в металлическом кузове тряской "Газели" или в автомобиле с мягкой подвеской и пластиковой обшивкой фургона?

 

 

да да мы угробим пятидверку только ради ваших фантазий?

 

Не угробим, а превратим в 7-местный минивэн, на базе которого можно делать коммерческие фургоны и автомобили скорой помощи. Правда более рационально будет сделать автомобиль с колёсной базой не 2900 мм, а 3000 мм. Ширина дверей при этом увеличивается на 12 см, а задняя часть остаётся без изменений.

 

34309881.jpg

 

Укороченный 3-дверный вариант будет иметь колёсную базу 2500 мм.

 

34309883.jpg


  • 0

#1064 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 May 2021 - 15:00

Это если требуется перевозить много грузов. А если Вы купили в магазине 1-2 предмета мебели или бытовой техники, не помещающиеся в личный авто? Или у Вас нет своего автомобиля. В таком случае фургон на базе пикапа был бы оптимальным вариантом для доставки груза.

Ты предлагаешь транспортной компании набить автопарк вместо одной машины - пять и чт бы сидели водилы, получали ЗП и ждали меня с тумбочкой?  Ну это уже не бизнес - а меценаты... 

 

Зачем нужна машина - которая столько жрёт горючки, имеет такой же налог, категорию 0 но при этом не имеет универсальности? 

 

Не надо изобретать велосипед, даже не имея представление, что такое бизнес и с чем его едят - достаточно зайти на сайт ГрузовичкоФФ - есть класс малых авто - это каблучки Вольксы и им подобные, для малых грузов - стоят дешевле, ездят быстрее - а дальше исключительно автомобили класса Газель и ни кому из бизнесменов кто занимается грузоперевозками не нужен пикап, даже бесплатно. 

 

Доя себя - как я выше писал, если есть ларёк с пивом - можно купить типо пикапа, чт бы и для семьи и для ящиков с пивом... и то - человек постарается купить б/у иномарку, чем убогий УАЗ - у которого ЗЧ просто дно. 

 

Всё относительно. Для коммерческого автомобиля вид вполне сносный. Главное, что только так можно снизить цену.

Вообще не пригодный и можно себя в этом не убеждать - достаточно посмотреть на автопарк транспортных компаний.  И какую ты собрался снижать цену? На перевозку? Да с чего бы это? Я выше уже написал - все расходы на содержания Газели и типо пикапа - идентичные. 

 

Двухместный пикап подойдёт тем, кому немного не хватает размеров, грузоподъёмности, проходимости или безопасности автомобилей ВИС.

Нишевая машина и не более того.  Как была, так и останется. 

 

Вы на чём бы предпочли перевозить дорогой музыкальный инструмент или иную ценную вещь - в металлическом кузове тряской "Газели" или в автомобиле с мягкой подвеской и пластиковой обшивкой фургона?

В просторной Газеле, где для перевозки мебели всё оборудовано, в том числе основное - это ремни и крепления, оббито войлоком, а не никому нежный платик.  

 

на базе которого можно делать коммерческие фургоны и автомобили скорой помощи.

Проблема в том, что с качеством УАЗа - они пофиг не нужны под скорые - у которых задача ездить а не стоять на трассе или в ремонте.

 

прежде чем мечтать о коротких, длинных или  ещё каких авто на базе УАЗа - для начала надо разобраться с качеством поделки и ЗЧ - а пока это самое убогое, что ест на нашем рынке. 


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1065 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 May 2021 - 15:48

а превратим в 7-местный минивэн,

а простите зачем?

вы в курсе что уаз было время был 9-ти местный? 

нафига ему увеличенная длина. 

вас не смущает что патриот сейчас берут весьма активно?  а вы предлагаете угробить востребованную машину ради ваших фантазий? 

патриот берут именно как внедорожник  а не как  что-то иное. 

а для 

7-местный минивэн

уже есть на рынке и пользуется  спросом - соболь зовется. 


  • 0

#1066 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 03 May 2021 - 16:43

Но зато нельзя уместить в кузове диван, кровать или пианино. Вы на чём бы предпочли перевозить дорогой музыкальный инструмент или иную ценную вещь - в металлическом кузове тряской "Газели" или в автомобиле с мягкой подвеской и пластиковой обшивкой фургона?


Если моя профессиональная деятельность не состоит в постоянных перевозках музыкальных инструментов, то я предпочел бы заказать доставку. Жизнь так устроена, что нам всем иногда нужно перевезти что-то габаритное и тяжелое - и порой настолько габаритное и тяжелое, что не хватит ни Газели, ни предлагаемого вами "автомобиля с мягкой подвеской и пластиковой обшивкой фургона". Теперь что, всем покупать КамАЗы, или хотя бы "Валдаи"?

 

Ради одной-двух таких окказий на пятилетку ни один нормальный человек не купит себе грузовик, а купит машину, максимально удобную и комфортную для его повседневной эксплуатации, а для грузоперевозок или закажет соответствующую услугу, или возьмет грузовую машину в аренду.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1067 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 May 2021 - 17:43

закажет соответствующую услугу,

вот вот 

я так в старую квартиру когда заезжал нанял газель. и ведь мог вещи на своей увезти. в салон даже стиральная машинка входит, но вот к газели еще и грузчики прилагались, что весьма существенно когда надо машинку на пятый этаж тащить в одинокого.  


  • 2

#1068 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2021 - 16:48

Конечно, серьёзно. Вы дочитайте, что я дальше написал - у нас не США, у нас машина должна быть максимально универсальная. Для бизнеса у нас продаются газели и уазы-профи, развозные "пирожки" от ВИСа. Они намного дешевле пикапов на базе крупных внедорожников

В слово "универсальная" Вы явно вкладываете другой смысл. Двухместный пикап на базе "Патриота" в моноприводном, либо полноприводном, исполнении - это самый универсальный вариант грузовичка. Поскольку он оказывается строго между ВИСами и "Газелями" по размерам кузова (внутренняя длина где-то 2100..2200 мм, а высота до 1500 мм) и грузоподъёмности (1300-1400 кг). Цену можно снизить за счёт выбора монопривода. А полноприводный вариант по-прежнему незаменим почти во всех отдалённых от крупных городов местах России. ВИСы на базе "Нивы" конечно стоят дешевле, но фургоны объёмом 6-7 кубометров для них уже перебор.

 

И почему Вы рассчитываете только на продажи в России? В новостях мелькало, что УАЗы уже продаются в США, а в Эфиопии скоро будет запущено производство. Но ведь есть и масса других стран Азии, Африки и Америки.

 

Выпендриваться тут нечем, зато в машине уже спокойно можно перевезти четырёх человек. Видимо и до американцев это доходит, вот и "мода" начинается.

Спокойно можно перевезти и 5 человек, но грузы только относительно небольшие и лёгкие.


  • 0

#1069 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2021 - 17:14

Хмммм куцего говорите?

Это достигается за счёт длинного заднего свеса, а я говорю про пикап в габаритах стандартного кузова. Вернее про седан.

 

34352502.jpg


  • 0

#1070 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2021 - 17:31

То есть по-вашему для управления грузовичками ВИС тоже нужны ВУ категории С?

Конечно нет. У них не настолько большие размеры и вес.

 

А как же те самые ВИСы?

ВИСы успешно продаются, но их создатели начали извращаться, ставя на хлиплые легковушки фургоны объёмом до 7 кубометров. Для УАЗов такие кузова были бы в самый раз.


  • 0

#1071 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 06 May 2021 - 17:40

В слово "универсальная" Вы явно вкладываете другой смысл. Двухместный пикап на базе "Патриота" в моноприводном, либо полноприводном, исполнении - это самый универсальный вариант грузовичка. Поскольку он оказывается строго между ВИСами и "Газелями" по размерам кузова (внутренняя длина где-то 2100..2200 мм, а высота до 1500 мм) и грузоподъёмности (1300-1400 кг). Цену можно снизить за счёт выбора монопривода. А полноприводный вариант по-прежнему незаменим почти во всех отдалённых от крупных городов местах России. ВИСы на базе "Нивы" конечно стоят дешевле, но фургоны объёмом 6-7 кубометров для них уже перебор.


Это вы в слово "универсальный" вкладываете другой смысл. Двухместный пикап на базе чего угодно - это именно грузовик, предназначенный для перевозки грузов. "Универсальный" означает "имеющий несколько назначений", у двухместного пикапа оно одно - перевозка грузов, а у четырех-пятиместного появляется еще возможность перевозки пассажиров.

Кому нужно возить грузы и семью - купит пятиместный пикап. Кому нужно возить чисто грузы - купит УАЗ-Профи. Кому нужен ваш придуманный пикап - не знаю.


И почему Вы рассчитываете только на продажи в России? В новостях мелькало, что УАЗы уже продаются в США, а в Эфиопии скоро будет запущено производство. Но ведь есть и масса других стран Азии, Африки и Америки.


Потому что канадец выше писал, что даже у них в забугориях, где двухместные пикапы всегда пользовались устойчивым спросом, люди потихоньку переходят на пятиместные. Патриоты в США не продаются, там продаются старые кондовые "козлики", которые местная тюнинговая фирма перед продажей хорошенько дорабатывает. Да и покупает их там 3.5 фрика.


Спокойно можно перевезти и 5 человек, но грузы только относительно небольшие и лёгкие.


Уже писал - если вам нужно возить большие грузы постоянно, покупайте УАЗ-Профи. Если большую часть времени такие грузы возить не нужно, то покупайте или пятиместный пикап, или вообще легковушку, а для грузов заказывайте доставку.


Это достигается за счёт длинного заднего свеса, а я говорю про пикап в габаритах стандартного кузова. Вернее про седан.


И на кой, простите, хрен нужен такой вот уродливый "внедорожный седан"? Вместимость меньше, чем у обычного УАЗа, выглядит, скажем мягко - спорно. Кому нужно это, с позволения сказать, "изобретение"?
  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1072 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2021 - 17:44

Справедливости ради, седан-кросс тоже недавно появился, ИЧСХ, именно в России, да, походу, весьма успешно, что уже есть и Логан лифтованный с завода.

Вот справедливости ради я бы все-таки отметил, что до такой порнографии первыми додумались шведы, со своим Volvo S60 Cross Country, в 2016 году.

Это всё-таки легковые автомобили повышенной проходимости, а вот типичных внедорожников в кузове седан я что-то не припомню. Разве что ГАЗ-М73.

 

wcAAAgEi2OA-1920.jpg


  • 0

#1073 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 07 May 2021 - 16:08

Это вы в слово "универсальный" вкладываете другой смысл. Двухместный пикап на базе чего угодно - это именно грузовик, предназначенный для перевозки грузов. "Универсальный" означает "имеющий несколько назначений", у двухместного пикапа оно одно - перевозка грузов, а у четырех-пятиместного появляется еще возможность перевозки пассажиров.

 

С одной стороны Вы правы - различные грузовики с двухрядными кабинами можно считать универсальными транспортными средствами. Но это достигается либо за счёт стеснения места для грузов или пассажиров, либо путём роста колёсной базы автомобиля и заднего свеса кузова, что имеет свои негативные последствия. Поэтому такие универсалы меньше востребованы покупателями, чем соплатформенные грузовики. И что самое главное, ни один грузовик с двухрядной кабиной не заменит легковой автомобиль, а двухместный пикап может заменить. И при этом он останется полноценным грузовиком и внедорожником. То есть будет наиболее универсальным автомобилем.

 

gaz_gazon_next_3.jpeg

 

bortovaya-gazel-next-fermer-a22r32-udlin

 

360755710_w640_h640_bortovoj-avtomobil-g

 

815725234_w640_h640_uaz-236324-uaz-profi


  • 0

#1074 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 07 May 2021 - 16:44

Кому нужно возить грузы и семью - купит пятиместный пикап. Кому нужно возить чисто грузы - купит УАЗ-Профи. Кому нужен ваш придуманный пикап - не знаю.

 

Может ещё усомнитесь в существовании тысяч людей, купивших самые настоящие двухместные пикапы? Только не надо уверять, что наши люди совсем другие. Тот, кому нужно возить различные грузы, купит "Газель" или иной подобный автомобиль. Единственный шанс УАЗа сорвать куш - это удачно вписаться между ВИСами и "Газелями". Но разумеется у меня нет 100% гарантии, что это получится.

 

 

Потому что канадец выше писал, что даже у них в забугориях, где двухместные пикапы всегда пользовались устойчивым спросом, люди потихоньку переходят на пятиместные. Патриоты в США не продаются, там продаются старые кондовые "козлики", которые местная тюнинговая фирма перед продажей хорошенько дорабатывает. Да и покупает их там 3.5 фрика.

 

Под лежачий камень вода не течёт. Если не пытаться завоёвывать другие рынки, то естественно ничего и не будет.

 

 

Уже писал - если вам нужно возить большие грузы постоянно, покупайте УАЗ-Профи. Если большую часть времени такие грузы возить не нужно, то покупайте или пятиместный пикап, или вообще легковушку, а для грузов заказывайте доставку.

 

А как быть, если большие грузы возить не нужно, но кузов пятиместного пикапа для них явно мал? А "Ларгус" или иной фургон не годятся по причине плохих дорог.

 

 

И на кой, простите, хрен нужен такой вот уродливый "внедорожный седан"? Вместимость меньше, чем у обычного УАЗа, выглядит, скажем мягко - спорно. Кому нужно это, с позволения сказать, "изобретение"?

Полагаю, что многие владельцы 5-местных пикапов, колесящих по городу, не отказались бы от покупки седана. Ведь он короче пикапа, но при этом в нём больше места для водителя и пассажиров. Напомню, что колёсная база седана как у пикапа - 3000 мм, но двери шире на 12 см.

Внешний вид седана может и спорный, но более лёгкий, чем у существующего "Патриота". Не всем ведь нравятся "чемоданы".


  • 1

#1075 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 07 May 2021 - 17:09

Это всё-таки легковые автомобили повышенной проходимости, а вот типичных внедорожников в кузове седан я что-то не припомню. Разве что ГАЗ-М73.

 

 Ээммм... а "Москвич 410"?

 ed9a645s-1920.jpg


  • 1

 ZOV


#1076 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 07 May 2021 - 17:15

Совсем необязательно. В пикапе можно возить негабарит, не влезающий в "универсальный" кузов, кроме того, его всегда можно накрыть пластиковым "кунгом", вместимость которого будет всяко больше, чем в любом универсале/внедорожнике схожих габаритов. Плюс - полная изоляция багажного отсека, что будет преимуществом в случае перевозки многих грузов. Плюс - отсутствие вероятности повредить грузами салон автомобиля.

 

Для перевозки грузов больше подойдёт двухместный пикап. Так грузов влезет намного больше, они не будут портить управляемость автомобиля и не пострадают от излишней тряски. 

 

 

Для жителей села есть "буханки" и уазы-головастики - недорогие и неприхотливые. Большинству наших "жителей села" не до красивых пикапов. А зажиточных селян, полагаю, куда больше устроит именно четырехдверный вариант с более коротким кузовом.

 

"Буханки" и "головастики" давно пора заменить. "Патриот" идеально подходит в качестве донора. Дополнительно снизить цену могут государственные программы помощи автопрому и жителям села.


Ээммм... а "Москвич 410"?

Так была ещё и 24-я "Волга", но это всё-таки стандартный легковой кузов на шасси внедорожника, а не внедорожник с багажником.


  • 0

#1077 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 08 May 2021 - 01:15

Единственный шанс УАЗа сорвать куш - это удачно вписаться между ВИСами и "Газелями".

Единственный шанс у УАЗа, вообще не сдохнуть - начинать делать качественные поделки и модернизировать, что есть согласно современным представлениям об автомобилях - а не лезть туда, где они нахрен не нужны...  И ни каких стоячих камней - завод который больше чем по полвека клепает одну модель, и качество с годами лучше не становится - за столько лет УАЗ-469, должен был быть просто вечным - за 1.000.000 км ни единой поломки. За столько лет медведя можно научить ругаться матом - а наши криворукие, даже гайки не способны докрутить. 


"Буханки" и "головастики" давно пора заменить. "Патриот" идеально подходит в качестве донора. Дополнительно снизить цену могут государственные программы помощи автопрому и жителям села.

Их надо все закатать асфальтом и забыть... и создать нормальный современный автомобиль... но это уже иная история и не про УАЗ.  


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1078 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 May 2021 - 14:58

а двухместный пикап может заменить.

не может от слова никак. двухместный пикап это строго специализированная машина и никак не универсальная. 

Универсальный это как раз таки патриот -пикап с двухрядной кабиной. 

 

Может ещё усомнитесь в существовании тысяч людей, купивших самые настоящие двухместные пикапы?

где в америке? так вон заокеанские товарищи говорят что мозги таки и у них зашевелились и двухрядные кабины все более популярны.

много вы у нас видели двухместных пикапов?  я у себя в городе 1-2 машины всего видел...

 

это удачно вписаться между ВИСами и "Газелями".

а зачем простите нужна машина между между?  

в мировой практике используются либо машинки типа ларгус/вис/ и иже с ними или уже класса газели. 

Какие грузы вы собираетесь возить на "промежуточной машине"? 

видите ли маркетолухи они конечно маркетолухи, но клиента они просчитывают довольно точно и если бы была хоть какая-то потребность такие машины давно бы уже были. 

 

если большие грузы возить не нужно, но кузов пятиместного пикапа

так большие или не большие? 

а впрочем давайте посмотрим на рынок  есть соболь с размерами кузова 2340*1978*400  а есть газель с размерами кузова 3089/4139*1978*400 и что-то соболь не особо пользуется спросом (коллеги Москвичи поправят возможно, но это связано будет с ограничениями на въезд внутрь Москвы) хотя конечно единичные машины попадаются. 

 

Собственно для вашего случая пожалуйста соболь уже есть.  И коммерсант таки возьмет его а не пикап. У соболя элементарно борта открываются на 3 стороны  а это при загрузке грузов весьма важно. 

 

 

многие владельцы 5-местных пикапов,

я вам как человек, желающий купить пикап, скажу так - нахрен мне этот седан не уперся. Покупать такой сарай чтоб в него ничего нельзя было загрузить и потом лепить багажник на крышу и заниматься эквилибристикой  чтоб туда что-то положить и там это закрепить? нафиг нафиг. 

как говорит один товарищ: " миллионы мух не могут ошибаться" - нет седанов внедорожников и не надо. 

 

Не всем ведь нравятся "чемоданы".

кому не нравится чемодан не будет покупать внедорожник. 


  • 1

#1079 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 12 May 2021 - 16:39

А как быть, если большие грузы возить не нужно, но кузов пятиместного пикапа для них явно мал? А "Ларгус" или иной фургон не годятся по причине плохих дорог.
Если для груза мал кузов пятиместного пикапа (типа Патриота) - это уже большой груз.

Как вариант, кстати, существует Газель 4х4, в том числе и в цельнометаллическом семиместном исполнении. А также Соболь 4х4.


  • 1

#1080 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 May 2021 - 12:33

Единственный шанс у УАЗа, вообще не сдохнуть - начинать делать качественные поделки и модернизировать, что есть согласно современным представлениям об автомобилях - а не лезть туда, где они нахрен не нужны... И ни каких стоячих камней - завод который больше чем по полвека клепает одну модель, и качество с годами лучше не становится - за столько лет УАЗ-469, должен был быть просто вечным - за 1.000.000 км ни единой поломки. За столько лет медведя можно научить ругаться матом - а наши криворукие, даже гайки не способны докрутить.

 

Собственно об этом я и говорю. Но изменить качество в лучшую сторону может только сам производитель, а вот порассуждать о путях модернизации мы с Вами можем.

 

1. Минивэн, на базе которого легко можно сделать фургон, скорую помощь и другие спецавтомобили. Колёсная база 3000 мм.

34433924.jpg

 

2. Седан и пикап. Колёсная база 3000 мм. Форма задней части автомобиля разумеется может быть немного иной.

34433925.jpg

 

3. Пикап. Колёсная база 3000 мм.

34433926.jpg

 

4. Четырёхместный внедорожник с колёсной базой 2600 мм. Пятидверный вариант пожалуй будет самым оптимальным, поскольку основные конкуренты аналогичных размеров имеют трёхдверные кузова. Да и финансовые затраты на модернизацию в таком случае будут минимальны.34433928.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика