Это если требуется перевозить много грузов. А если Вы купили в магазине 1-2 предмета мебели или бытовой техники, не помещающиеся в личный авто? Или у Вас нет своего автомобиля. В таком случае фургон на базе пикапа был бы оптимальным вариантом для доставки груза.
Ты предлагаешь транспортной компании набить автопарк вместо одной машины - пять и чт бы сидели водилы, получали ЗП и ждали меня с тумбочкой? Ну это уже не бизнес - а меценаты...
Зачем нужна машина - которая столько жрёт горючки, имеет такой же налог, категорию 0 но при этом не имеет универсальности?
Не надо изобретать велосипед, даже не имея представление, что такое бизнес и с чем его едят - достаточно зайти на сайт ГрузовичкоФФ - есть класс малых авто - это каблучки Вольксы и им подобные, для малых грузов - стоят дешевле, ездят быстрее - а дальше исключительно автомобили класса Газель и ни кому из бизнесменов кто занимается грузоперевозками не нужен пикап, даже бесплатно.
Доя себя - как я выше писал, если есть ларёк с пивом - можно купить типо пикапа, чт бы и для семьи и для ящиков с пивом... и то - человек постарается купить б/у иномарку, чем убогий УАЗ - у которого ЗЧ просто дно.
Всё относительно. Для коммерческого автомобиля вид вполне сносный. Главное, что только так можно снизить цену.
Вообще не пригодный и можно себя в этом не убеждать - достаточно посмотреть на автопарк транспортных компаний. И какую ты собрался снижать цену? На перевозку? Да с чего бы это? Я выше уже написал - все расходы на содержания Газели и типо пикапа - идентичные.
Двухместный пикап подойдёт тем, кому немного не хватает размеров, грузоподъёмности, проходимости или безопасности автомобилей ВИС.
Нишевая машина и не более того. Как была, так и останется.
Вы на чём бы предпочли перевозить дорогой музыкальный инструмент или иную ценную вещь - в металлическом кузове тряской "Газели" или в автомобиле с мягкой подвеской и пластиковой обшивкой фургона?
В просторной Газеле, где для перевозки мебели всё оборудовано, в том числе основное - это ремни и крепления, оббито войлоком, а не никому нежный платик.
на базе которого можно делать коммерческие фургоны и автомобили скорой помощи.
Проблема в том, что с качеством УАЗа - они пофиг не нужны под скорые - у которых задача ездить а не стоять на трассе или в ремонте.
прежде чем мечтать о коротких, длинных или ещё каких авто на базе УАЗа - для начала надо разобраться с качеством поделки и ЗЧ - а пока это самое убогое, что ест на нашем рынке.