Много вы знаете служб доставки, возящих грузы в такие гребеня, чтобы реально нужна была проходимость УАЗа?
Разумеется УАЗы не везде нужны в качестве основных рабочих лошадок, но в России немало мест, где они могут понадобиться.
Отправлено 16 October 2019 - 00:29
Много вы знаете служб доставки, возящих грузы в такие гребеня, чтобы реально нужна была проходимость УАЗа?
Разумеется УАЗы не везде нужны в качестве основных рабочих лошадок, но в России немало мест, где они могут понадобиться.
Отправлено 16 October 2019 - 05:23
И чего тогда народ покупает дорогие иномарки?
Ну не для того чтоб хрупкие грузы возить.
Кстати, как Вы будете упаковывать скажем ягоды?
Да и правда как же их возили раньше то без УАЗа? Ящики придумали дураки?
Это Вы о чём?
полностью фразу приводить не буду - грубо будет.
так и блещет феноменальной проходимостью и огромным внутренним объёмом.
зачем вам по городу феноменальная проходимость? а за городом по говнам - профи/карго газель 4х4 уже есть.
к свежевырытым могильным ямам ведут асфальтированные дороги? И что хоронят людей только в сухую солнечную погоду?
в таких условиях используют кунг ГАЗ 66/Садко или ПАЗ4х4
Проблема состоит в том, что "Профи" должен восприниматься покупателями как легковой автомобиль наподобие ВИСов, а не как грузовик.
Это изобретение велосипеда. Карго Вам в помощь.
А Вы можете предложить иную альтернативу "буханке"? Даже полноприводный "Соболь" может проехать не везде, где проедет УАЗ.
Газель 4х4 Соболь 4х4. В рамках скорой помощи они проедут там же где и УАЗ. А про экстрим (типа ладога трофи итд) в рамках скорой не стоит. А по комфорту и объему салона ГАЗ лучше значительно.
В фургоне можно устроить удобное спальное место, уложить крупную добычу, перевезти велосипеды, мотоцикл или какое-нибудь иное снаряжение.
ТОесть для того чтоб съездть отдохнуть мне надо фургон купить за охрениард денег? Чтоб что-то увезти купите прицеп. Дешевле в разы и при этом универсальнее. На базе прицепа ТАКОЙ можно дом на колесах соорудить. Ни один фургон не сравнится.
Размерами багажного отсека.
оружие и боеприпасы,
Мил человек вы попробуйте вес боеприпасов прикинуть. Потянет ли ваш фургон загрузку. А то вдруг так окажется что и обычный патриот увезет кабы не больше за счет меньшего собственного веса.
Отправлено 16 October 2019 - 23:22
Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.
Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.
Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.
Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!
Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.
https://www.zr.ru/co...tvij-ukhoda-fo/
СССР в начале 30-х приобрёл у Форда завод и лицензию на производство автомобилей. Советским инженерам понадобилось менее 10 лет, чтобы освоиться с модернизацией "Фордов" и приступить к осуществлению собственных проектов. В начале 70-х аналогичным образом развивалось сотрудничество с ФИАТом. В конце 80-х журналисты хором орали, что это позор советского строя. А теперь плохое им видится в том, что не будет возможности купить новые "Форды". И никаких упрёков российскому правительству и олигархам насчёт того, что те и не думали выкупать у "Форда" российские заводы и развивать собственное производство автомобилей.
Отправлено 17 October 2019 - 11:24
10 причин развода: почему Форд нас оставил
Ford стал первым иностранным автопроизводителем, начавшим в России сборку автомобилей по полному циклу.
Инвестировав 150 миллионов долларов он фактически с нуля построил завод в Ленинградской области.
Но спустя 19 лет компания объявила о фактическом уходе с рынка: в России «голубой овал» останется лишь в сегменте легкого коммерческого транспорта с семейством Transit.
Ford работает над рядом новинок, в том числе и для европейского рынка. Например, Fiesta превратится в компактный кроссовер, который заменит EcoSport. Такая машина при хорошем маркетинге и доступных ценах вполне могла бы составить конкуренцию Hyundai Creta!
Мы так и не дождемся четвертого поколения Ford Focus, которому в Европе поют дифирамбы, настолько удачной получилась модель. Не будет у нас продаваться и новое поколение Ford Explorer, которое построено на новой платформе с заднеприводным уклоном… Не говоря уж о куче всяких моделей, которые под брендом Ford продаются в Юго-Восточной Азии или Китае.
https://www.zr.ru/co...tvij-ukhoda-fo/
СССР в начале 30-х приобрёл у Форда завод и лицензию на производство автомобилей. Советским инженерам понадобилось менее 10 лет, чтобы освоиться с модернизацией "Фордов" и приступить к осуществлению собственных проектов. В начале 70-х аналогичным образом развивалось сотрудничество с ФИАТом. В конце 80-х журналисты хором орали, что это позор советского строя. А теперь плохое им видится в том, что не будет возможности купить новые "Форды". И никаких упрёков российскому правительству и олигархам насчёт того, что те и не думали выкупать у "Форда" российские заводы и развивать собственное производство автомобилей.
и клепать выкупленные ФФ-3 лет 40-50.....Потом можно оптику поменять, и еще 40 лет выпускать...
Если все , то не я....
Отправлено 17 October 2019 - 16:41
И чего тогда народ покупает дорогие иномарки? Тот факт, что хрупкий груз можно перевезти в целости и на ГАЗ-АА по ухабистой дороге, вряд ли кого убедит в том, что нет никакой необходимости строить хорошие дороги и совершенствовать автомобили. Кстати, как Вы будете упаковывать скажем ягоды?Уж не ради плавности хода. Тем более, что обычно иномарки нашим машинам по этому показателю проигрывают, ибо жесткие они (иномарки). Взять , например, Митсубиси Л200 - подвеска деревянная до невозможности.
Проблема состоит в том, что "Профи" должен восприниматься покупателями как легковой автомобиль наподобие ВИСов, а не как грузовик. Разве хоть один из ВИСов имеет грузоподъёмность 1,1-1,2 тонны? Поскольку полная масса легкового автомобиля не должна превышать 3,5 тонн, то заявленную грузоподъёмность можно несколько снизить, чтобы некоторые наши граждане не перегружали машину выше установленного предела.Профи заявлен как конкурент Газели. С грузоподъемностью в 1,5 тонны. Только с треском проваливает он эту конкуренцию
10 причин развода: почему Форд нас оставилСтоит у ОД Фиеста-хетч. До жути тесная машина без багажника за лям-двести. Вот это и есть причина развода, имхо
Отправлено 18 October 2019 - 08:53
Ну не для того чтоб хрупкие грузы возить.
Уж не ради плавности хода. Тем более, что обычно иномарки нашим машинам по этому показателю проигрывают, ибо жесткие они (иномарки). Взять , например, Митсубиси Л200 - подвеска деревянная до невозможности.
Вообще-то я имел ввиду прямых конкурентов "Газели", таких как "Форд Транзит". Их используют не только для перевозки хрупких грузов, но и в качестве реанимобилей. Перевозка тяжело больных на "Газелях" чревата печальными последствиями.
Да и правда как же их возили раньше то без УАЗа? Ящики придумали дураки?
Даже очень низкие ящики не спасают ягоды при тряске. Чтобы сохранить ягодам товарный вид нужны хорошие дороги, автомобиль с мягкой подвеской и умелый водитель. И сейчас такое складывается не всегда, а раньше складывалось намного реже. Поэтому мятый и побитый товар (не только ягоды) не был редкостью на прилавках.
зачем вам по городу феноменальная проходимость? а за городом по говнам - профи/карго газель 4х4 уже есть.
"Карго" уже не выпускают, но и он автомобиль немного другого класса, не говоря уже про "Профи" и "Газель".
Разумеется УАЗы не везде нужны в качестве основных рабочих лошадок, но в России немало мест, где они могут понадобиться.
Вот хорошее фото:
Отправлено 18 October 2019 - 09:13
Перевозка тяжело больных на "Газелях" чревата печальными последствиями.Что такого в ГАЗелях, несовместимого с перевозкой тяжелобольных, и как у нас эти самые ГАЗели с этим справляются?
Чтобы сохранить ягодам товарный вид нужны хорошие дороги, автомобиль с мягкой подвеской и умелый водительХрен знает, в наших краях, походу, дороги прекрасные, водители отличные и авто с мягкой подвеской. Ибо клубника у ас таки растёт, и продают её в сезон теми самыми ящиками.
Коллега, Вы предлагаете у очень сильнонишевые варианты. И так единичный спрос на них будет подорван высокой ценой по причине как раз узкого спроса.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 October 2019 - 09:22
в таких условиях используют кунг ГАЗ 66/Садко или ПАЗ4х4
Потому что нет альтернативы.
Это изобретение велосипеда. Карго Вам в помощь.
Разве "Профи" продаётся намного лучше, чем "Карго"? Кстати, велосипеды продолжают изобретать и весьма успешно. Небольшое обновление внешнего вида полностью окупается повышенным спросом. А вот радикальные изменения велосипеда мало кому нужны.
Газель 4х4 Соболь 4х4. В рамках скорой помощи они проедут там же где и УАЗ. А про экстрим (типа ладога трофи итд) в рамках скорой не стоит. А по комфорту и объему салона ГАЗ лучше значительно.
РАФы по комфорту и объёму салона были несомненно лучше ГАЗ-22 и ГАЗ-24, но это никак не мешало их совместной эксплуатации. Не буду спорить насчёт проходимости "Соболей" и "Патриотов", но в плане комфорта водителя и больного "Патриот" как минимум не хуже.
Отправлено 18 October 2019 - 09:51
Что такого в ГАЗелях, несовместимого с перевозкой тяжелобольных, и как у нас эти самые ГАЗели с этим справляются?
Надо бы, чтобы эксперты "За рулём" провели сравнительные испытания скорых и поделились опытом со своими читателями. Игольчатый коврик для йогов им в помощь. Не знаю как у Вас, а у нас все реанимобили иномарки. К счастью мне в них ездить не доводилось, но "Газель" на кочках точно всю душу вытрясет.
Хрен знает, в наших краях, походу, дороги прекрасные, водители отличные и авто с мягкой подвеской. Ибо клубника у ас таки растёт, и продают её в сезон теми самыми ящиками.
Естественно продают, только не надо говорить, что вся она идеального качества. Кто-то хорошо довозит товар, кто-то перебирает перед продажей, а кто-то оставляет это дело покупателям.
Коллега, Вы предлагаете у очень сильнонишевые варианты. И так единичный спрос на них будет подорван высокой ценой по причине как раз узкого спроса.
Внедорожники сами по себе нишевый товар. Наличие большего числа модификаций как раз и требуется для расширения этой ниши.
Отправлено 18 October 2019 - 10:28
ТОесть для того чтоб съездть отдохнуть мне надо фургон купить за охрениард денег? Чтоб что-то увезти купите прицеп. Дешевле в разы и при этом универсальнее.
Может хватит уже чушь городить? Фургон не будет стоить дороже пикапа. А если и будет, то не намного. Прицеп является не универсальным средством, а лишней обузой. Фургон отлично подойдёт не только для поездок на отдых, но и для работы, и просто для передвижения.
Мил человек вы попробуйте вес боеприпасов прикинуть. Потянет ли ваш фургон загрузку. А то вдруг так окажется что и обычный патриот увезет кабы не больше за счет меньшего собственного веса.
Вы бы ещё сострили и про инкассаторов. Естественно все специальные версии требуют тех или иных доработок. В военном варианте подвеска естественно усиливается, чтобы брать до 1,5 тонн груза. Этого достаточно, например, для того, чтобы перевезти боекомплект танка Т-90.
Отправлено 18 October 2019 - 17:30
Вообще-то я имел ввиду прямых конкурентов "Газели", таких как "Форд Транзит". Их используют не только для перевозки хрупких грузов, но и в качестве реанимобилей. Перевозка тяжело больных на "Газелях" чревата печальными последствиями.И Газели используют.
А про подвеску всяких там Транзитов не могу сказать, что она мягче.
Отправлено 18 October 2019 - 18:46
Не знаю как у Вас, а у нас все реанимобили иномарки. К счастью мне в них ездить не доводилось, но "Газель" на кочках точно всю душу вытрясет.
"Пастернака не читал, но осуждаю"))) Если что, медицинская ГАЗель нагружена оборудованием, и потому вытрясать душу не будет.
А наличие в парке Скорой иномарок говорит о выделенных средствах, и не более.
только не надо говорить, что вся она идеального качества. Кто-то хорошо довозит товар, кто-то перебирает перед продажей, а кто-то оставляет это дело покупателям.
И опять про Пастернака.... Приедьте в сезон, и посмотрите. Выгружают тут же из тех самых ГАЗелей и здесь же продают. Никто ничего не перебирает.
Внедорожники сами по себе нишевый товар. Наличие большего числа модификаций как раз и требуется для расширения этой ниши.
А ещё расцветку в розовое яблоко. Должен быть выбор
Вам самому нужно хоть что-либо из предлагаемого Вами, или Ваши предложения в пользу неопределённого круга лиц? Сдаётся мне, многое из предложенного можно было бы сделать на базе более или менее оборудованного автосервиса, и делалось бы, будь оно хоть мало-мальски востребовано. Тюнингуют же те самые УАЗы для покатушек.
А про подвеску всяких там Транзитов не могу сказать, что она мягче.
Пассажи про мягкость подвески -- конёк камрада))) Уж объясняли, из чего она складывается и какие последствия имеет.
Сообщение отредактировал Витал: 18 October 2019 - 18:47
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 19 October 2019 - 08:10
Вообще-то я имел ввиду прямых конкурентов "Газели", таких как "Форд Транзит". Их используют не только для перевозки хрупких грузов, но и в качестве реанимобилей. Перевозка тяжело больных на "Газелях" чревата печальными последствиями.
Ну на это Вам уже ответили.
Как раз таки газели весьма недурны в качестве скорой особлива в варианте 4х4 ( у нас других почти и нет).
Хуже когда приезжает из вот такого парка машина
Вот хорошее фото:
Вот тут точно мрак и ужас.
Даже очень низкие ящики не спасают ягоды при тряске. Чтобы сохранить ягодам товарный вид нужны хорошие дороги, автомобиль с мягкой подвеской и умелый водитель. И сейчас такое складывается не всегда, а раньше складывалось намного реже. Поэтому мятый и побитый товар (не только ягоды) не был редкостью на прилавках.
Вы ягоду собирали хоть раз? Представьте себе везу вот я ее на вполне себе комфортной волге со своей дачи а порченые ягоды таки попадаются.... шо не так не на уазе фургоне везу? или ягоды просто разные бывают и переспевшие всякие.
Потому что нет альтернативы.
Потому что там уаз не проезжает и потому, что вместимость одного паза/газ 66/садко в разы выше чем у недофургона на базе уаза.
Разве "Профи" продаётся намного лучше, чем "Карго"? Кстати, велосипеды продолжают изобретать и весьма успешно. Небольшое обновление внешнего вида полностью окупается повышенным спросом. А вот радикальные изменения велосипеда мало кому нужны.
Хороший показатель продажи да? узконишевая машинка. А велосипеды таки не изобретают в вашем примере.
РАФы по комфорту и объёму салона были несомненно лучше ГАЗ-22 и ГАЗ-24, но это никак не мешало их совместной эксплуатации. Не буду спорить насчёт проходимости "Соболей" и "Патриотов", но в плане комфорта водителя и больного "Патриот" как минимум не хуже.
Какие еще варианты были в то время окромя буханки?
что вся она идеального качества.
отвратительная китайская ягода .... и транспортировка тут не причем... Лучше ягоды со своего огорода ничего не придумали.
Может хватит уже чушь городить? Фургон не будет стоить дороже пикапа. А если и будет, то не намного. Прицеп является не универсальным средством, а лишней обузой. Фургон отлично подойдёт не только для поездок на отдых, но и для работы, и просто для передвижения.
Вы поинтересуйтесь сколько людей готовы ездить на полноценном внедорожнике каждый день, Или вы предлагаете эту машину брать второй?
А вот из прицепа за несоизмеримо меньшие деньги можно такую ляльку сделать. Вот вам пример и грузы возить и на отдых и машину не гробить перегрузом
Вы бы ещё сострили и про инкассаторов. Естественно все специальные версии требуют тех или иных доработок. В военном варианте подвеска естественно усиливается, чтобы брать до 1,5 тонн груза. Этого достаточно, например, для того, чтобы перевезти боекомплект танка Т-90.
Класс и сколько УАЗов нужно чтоб пополнить в поле боекомплект танкового батальона? Не проще сгонять один нормальный грузовик. Танки они знаете ли поодиночке не воюют.
Отправлено 19 October 2019 - 10:32
Класс и сколько УАЗов нужно чтоб пополнить в поле боекомплект танкового батальона? Не проще сгонять один нормальный грузовик. Танки они знаете ли поодиночке не воюют.
за каждым такном , БМП, и бругой БТ закрепляется персональный УАЗик. За каждым УАЗИком, мотоциклетка с коляской.. Ему ж (УАЗику) тоже требуются ГСМ, шины, расходные материалы... Мотоциклетке с боковым прицепом. положен байк без онного...
за каждым танком , БМП, и другой БТ закрепляется персональный УАЗик. За каждым УАЗИком, мотоциклетка с коляской.. Ему ж (УАЗику) тоже требуются ГСМ, шины, расходные материалы... Мотоциклетке с боковым прицепом. положен байк без онного...
Если все , то не я....
Отправлено 20 October 2019 - 14:26
На Ставрополье в ДТП погибли женщина и ребенок
В Апанасенковском районе Ставропольского края 12 октября произошло ДТП, в результате которого погибли женщина и ребенок.
Как сообщают в пресс-службе ГИБДД, водитель «шестерки» ехал вечером, примерно в 18:30, по автодороге «Дивное-Рагули-Арзгир». По предварительной версии он двигался с небезопасной скоростью, в связи с чем наехал на трактор. Последний двигался перед «шестеркой» в попутном направлении.
На заднем сидении легкового автомобиля находились женщина и маленький ребенок. Ему было 2,5 года. Ребенок был на руках у пассажирки, без автокресла. Они получили ранения, не совместимые с жизнью. Смерть наступила на месте происшествия.
Мужчина 40 лет, который был за рулем «шестерки» и еще одна женщина-пассажир с травмами были доставлены в больницу.
Все, кто находился в автомобиле – жители Апанасенковского района.
На данный момент сотрудники Госавтоинспекции выясняют обстоятельства произошедшего, проводится проверка.
Подробнее: http://bloknot-stavropol.ru/news/na-stavropole-v-dtp-pogibli-zhenshchina-i-rebenok-1150701?sphrase_id=1002437
Опрос на сайте: "Вы перевозите ребёнка в автокресле?", выглядит идиотски. Бороться нужно с причинами, а не с последствиями. Подобные трагедии на дорогах далеко не редкость. Многие из них можно избежать, если обязать хотя бы владельцев крупной автотехники оборудовать кормовую часть машин подсветкой, например, жёлтого цвета. Светильники должны иметь резервные автономные источники питания и включаться при остановках на обочине и при движении с малой скоростью. Для всех новых автомобилей заводская установка такой системы должна стать обязательной.
Отправлено 20 October 2019 - 14:40
Класс и сколько УАЗов нужно чтоб пополнить в поле боекомплект танкового батальона? Не проще сгонять один нормальный грузовик. Танки они знаете ли поодиночке не воюют.
Нормальный грузовик не везде может проехать. Не широкие лесные дорожки, деревянные мостики, лёд и т..п. для тяжёлого грузовика будут непреодолимым препятствием. Да и скорость передвижения часто имеет значение.
за каждым такном , БМП, и бругой БТ закрепляется персональный УАЗик. За каждым УАЗИком, мотоциклетка с коляской.. Ему ж (УАЗику) тоже требуются ГСМ, шины, расходные материалы... Мотоциклетке с боковым прицепом. положен байк без онного...
Оно конечно смешно, но совершенно не верно. Никто не предлагает полностью заменять грузовики УАЗами.
Сообщение отредактировал a1kor: 20 October 2019 - 14:41
Отправлено 20 October 2019 - 15:20
Нормальный грузовик не везде может проехать. Не широкие лесные дорожки, деревянные мостики, лёд и т..п. для тяжёлого грузовика будут непреодолимым препятствием. Да и скорость передвижения часто имеет значение.
Оно конечно смешно, но совершенно не верно. Никто не предлагает полностью заменять грузовики УАЗами.
Может привлечем авиацию? Можно вертолетом а можно сбросить груз с ИЛ-76. А еще , если погода не летная, можно привлечь автомобили местных жителей. или там гужевой какой транспорт. Тем более лошади они умные, в полынью не поедут и если возницу ранит, придут домой сами, и раненого спасут....Вот!
Если все , то не я....
Отправлено 20 October 2019 - 17:50
Нормальный грузовик не везде может проехать. Не широкие лесные дорожки, деревянные мостики, лёд и т..п. для тяжёлого грузовика будут непреодолимым препятствием. Да и скорость передвижения часто имеет значение.
Ну конечно танк 46 тонн негабаритный туда просочился а урал или камаз да ни в жисть. да и танк речку наверно по воздуху перелетает. УАЗ это штабной командирский авто максимум буксировщик пушки. Хотя на счет буксировщика даже сомневаюсь. Вы поглядите какие авто сейчас в армии в ходу - тигры там всякие итд. Кстати тигр он таки 1.5 тонны грузоподъемности.
Отправлено 21 October 2019 - 06:46
Александр Ильич, тут с логикой не лады. Человек должен быть сам заинтересован. То есть детское кресло это для твоего ребенка, а задние фонарики это для кого-то чужого, смотреть на дорогу внимательно нужно для себя самого.На Ставрополье в ДТП погибли женщина и ребенок
В Апанасенковском районе Ставропольского края 12 октября произошло ДТП, в результате которого погибли женщина и ребенок.
Как сообщают в пресс-службе ГИБДД, водитель «шестерки» ехал вечером, примерно в 18:30, по автодороге «Дивное-Рагули-Арзгир». По предварительной версии он двигался с небезопасной скоростью, в связи с чем наехал на трактор. Последний двигался перед «шестеркой» в попутном направлении.
На заднем сидении легкового автомобиля находились женщина и маленький ребенок. Ему было 2,5 года. Ребенок был на руках у пассажирки, без автокресла. Они получили ранения, не совместимые с жизнью. Смерть наступила на месте происшествия.
Мужчина 40 лет, который был за рулем «шестерки» и еще одна женщина-пассажир с травмами были доставлены в больницу.
Все, кто находился в автомобиле – жители Апанасенковского района.
На данный момент сотрудники Госавтоинспекции выясняют обстоятельства произошедшего, проводится проверка.
Подробнее: http://bloknot-stavropol.ru/news/na-stavropole-v-dtp-pogibli-zhenshchina-i-rebenok-1150701?sphrase_id=1002437
Опрос на сайте: "Вы перевозите ребёнка в автокресле?", выглядит идиотски. Бороться нужно с причинами, а не с последствиями. Подобные трагедии на дорогах далеко не редкость. Многие из них можно избежать, если обязать хотя бы владельцев крупной автотехники оборудовать кормовую часть машин подсветкой, например, жёлтого цвета. Светильники должны иметь резервные автономные источники питания и включаться при остановках на обочине и при движении с малой скоростью. Для всех новых автомобилей заводская установка такой системы должна стать обязательной.
Отправлено 03 November 2019 - 11:09
ТОесть для того чтоб съездть отдохнуть мне надо фургон купить за охрениард денег? Чтоб что-то увезти купите прицеп. Дешевле в разы и при этом универсальнее. На базе прицепа ТАКОЙ можно дом на колесах соорудить. Ни один фургон не сравнится.
Кстати, насчёт прицепов:
На выходных ездил в Костромскую область. Патриот + прицеп МЗСА.
Ситуация следующая: останавливают меня на посту ГАИ при въезде в Кострому и говорят пройдёмте на пост. Документы все в порядке, всё свежее, патр + прицеп - новые! Думаю зачем? Ну да ладно заходим - меня к комндиру...и говорят: вот едет без водительского удостовререния Я как же так ? Вот!
А мне: А что у вас написано в ВУ? Категория "Б" - разрешается управлять ТС разрешённой массой не более 3,5т. Так с считаем - Партиот разрешённая максимальная масса (РММ) 2860 (я щас не помню примерно), + прицеп РММ - 750, складываем и что получается? Равно 3610 кг. Итого под категорию "Б" мы не попадаем. Нужна категория "Е"
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-23761.htm
А вот я узнал, что на новых патриотах установка прицепного(ТСУ) запрещена заводом-изготовителем, 32"-катки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (считай тоже запрещены) тем же заводом-изготовителем
https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=153&t=37121&sid=69339fcf2ec35566e1326c4baca48de2
Но для УАЗ Профи, если упростить получение категории Б-Е, не помешал бы двухосный прицеп полной массой 2-2,5 тонны. И думаю, что стоило бы сделать за КПП "понижайку" в 1,5 раза (максимальная скорость 80-90 км/ч). Это было бы полезно не только для использования Профи в качестве тягача, но и для медленного движения в пробках и маневрирования на парковках.
Колёсная база прицепа 3000-3200 мм, внутренняя длина кузова 5100 мм.
Общий вес груза около 2600 кг, на прицеп пришлось около 600 кг, остальное в кузов. Развесовка никакая, длинный метал прокат выступал на 1.5 метра.
https://www.drive2.ru/l/514865287355434386/
Отправлено 03 November 2019 - 11:24
Но для УАЗ Профи, если упростить получение категории Б-Е,
.
А давайте так, покупаешь УАЗ, тебе в подарок сразу прицеп и в/у категорий АВСДЕ с под категориями.
p/s/ ну, мало ли "Ковровец" владелец УАЗ купит
Если все , то не я....
Отправлено 03 November 2019 - 11:26
Александр Ильич, тут с логикой не лады. Человек должен быть сам заинтересован. То есть детское кресло это для твоего ребенка, а задние фонарики это для кого-то чужого, смотреть на дорогу внимательно нужно для себя самого.
Вы ещё напишите, что ради собственной безопасности нужно покупать самые современные автомобили, а не ездить в старых "Жигулях". Не факт что ребёнок в детском кресле остался бы жив и здоров. А если бы остался маленький калека без родителей? Устранять нужно не симптомы, а причину болезни. Даже столкновение современного автомобиля, отвечающего самым высоким требованиям безопасности, со стоящей на обочине фурой не гарантирует её водителю и пассажирам сохранение жизни и здоровья.
Отправлено 03 November 2019 - 11:34
А давайте так, покупаешь УАЗ, тебе в подарок сразу прицеп и в/у категорий АВСДЕ с под категориями.
p/s/ ну, мало ли "Ковровец" владелец УАЗ купит
Возможность получения категории Б-Е касается разумеется не только владельцев УАЗов.
Сообщение отредактировал a1kor: 03 November 2019 - 11:43
Отправлено 03 November 2019 - 11:49
Возможность получения категории Б-Е касается разумеется не только владельцев УАЗов.
Вы речь вели об "упрощеной" процедуре....... Я и заметил, с какой стати упрощенно?за какие такие заслуги?
Вы ещё напишите, что ради собственной безопасности нужно покупать самые современные автомобили, а не ездить в старых "Жигулях". Не факт что ребёнок в детском кресле остался бы жив и здоров. А если бы остался маленький калека без родителей? Устранять нужно не симптомы, а причину болезни. Даже столкновение современного автомобиля, отвечающего самым высоким требованиям безопасности, со стоящей на обочине фурой не гарантирует её водителю и пассажирам сохранение жизни и здоровья.
всё верно. Но шанс остаться живым в современной машине выше, нежели в Победе...
Если все , то не я....
Отправлено 03 November 2019 - 14:51
На выходных ездил в Костромскую область. Патриот + прицеп МЗСА. Ситуация следующая: останавливают меня на посту ГАИ при въезде в Кострому и говорят пройдёмте на пост. Документы все в порядке, всё свежее, патр + прицеп - новые! Думаю зачем? Ну да ладно заходим - меня к комндиру...и говорят: вот едет без водительского удостовререния Я как же так ? Вот! А мне: А что у вас написано в ВУ? Категория "Б" - разрешается управлять ТС разрешённой массой не более 3,5т. Так с считаем - Партиот разрешённая максимальная масса (РММ) 2860 (я щас не помню примерно), + прицеп РММ - 750, складываем и что получается? Равно 3610 кг. Итого под категорию "Б" мы не попадаем. Нужна категория "Е"Бывает такое, докапываются. До знакомого под Саратовом так докопались за Л200 с прицепом.
Отправлено 05 November 2019 - 10:13
Вы речь вели об "упрощеной" процедуре....... Я и заметил, с какой стати упрощенно?за какие такие заслуги?
Упрощённой в смысле доступной. Выше я приводил ссылку на форум, где народ обсуждал данный вопрос: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-23761.htm
AleksTur
Сегодня был в автошколе (лучшей в городе, подготовка водителей всех категорий) как раз по вопросу получения категории "Е с В". Ничего не получилось. То есть в теории все хорошо: есть программа подготовки, порядок сдачи экзаменов. Но обучением на категорию "Е с В" они не занимаются, по причине малого количества желающих (хотя люди уже обращаются), площадка для сдачи экзаменов под это не подготовлена, легкового прицепа у них тоже нет, ничем помочь не могут, готовят только "С с Е".
- Говорю, давайте запишусь на "С с Е" сдам экзамены, а в правах запишут "В с Е" - все-таки наверно требования к "В с Е" попроще?
- Нет, тоже не получится.
- А может можно сдать экзамен без обучения?
- Нет, нельзя.
Но что больше всего удивило, что когда у тебя допустим открыты категории В и С, а ты учишься на Е, то при получении прав будут открыты графы В, С, Е, а в особых отметках будет стоять "С с Е". И ездить на легковой машине с прицепом более 750 кг не сможешь, для этого нужно "В с Е", хотя можешь водить фуры с 30-тонными прицепами. Вообще бред какой-то!
Спрашиваю, а где можно получить "В с Е"? сделали запрос в РЭО ГАИ. Ответ - в Краснодарском крае - НИГДЕ. Вообще колхоз какой-то!!!
Попробуй, говорят, узнать в Ростове или Москве!
То есть ситуация практически безвыходная, по крайней мере у нас. А прицеп нужен был, чтобы таскать прототипа для трофи, у которого из документов, только свидетельство на двигатель и по другому его никак не повезешь. Теперь вообще не знаю что делать.
У тебя, что совсем прав нет? Если ты имеешь категорию В и отучишься на С и Е , то у тебя в правах откроют три категории. А в особых отметках по ходу отмечены категории старых прав до замены или переподготовки, Для тебя важны на дороге категории отмеченные в квадратиках в верхнем углу. И пока не введут новые заумные права с делением категорий ни какая автошкола учить на В и Е не будет. Пока Е дается только при наличии С. Так, что сейчас тебе надо иметь В,С,Е.
Сообщение отредактировал a1kor: 05 November 2019 - 10:19
Отправлено 05 November 2019 - 11:03
Упрощённой в смысле доступной. Выше я приводил ссылку на форум, где народ обсуждал данный вопрос: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-23761.htm
Правда это переписка 2007 года, но сильно сомневаюсь, что за истёкшее время ситуация радикально изменилась.
Это понятно чт в лучшей школе его не приняли. А Вы сами зашли в свою ближайшую? Поинтересовались? Сколько стоит? Когда группа приступает к занятиям?
Если все , то не я....
Отправлено 05 November 2019 - 22:09
Самосвал ГАЗ-С1/ -410
http://www.gruzovikpress.ru/article/1187-samosval-gaz-s1-410-oprokidka-maloy-mehanizatsii/
А вот его современный "аналог":
Зачем самосвалу грузоподъёмностью всего 1100 кг такой большой кузов? Не лучше ли сократить колёсную базу до 3200 мм, а длину кузова до двух метров? В таком случае длина самосвала "Профи" будет около 4800 мм, а объём кузова примерно полтора кубометра.
Отправлено 06 November 2019 - 06:22
Самосвал ГАЗ-С1/ -410
http://www.gruzovikpress.ru/article/1187-samosval-gaz-s1-410-oprokidka-maloy-mehanizatsii/
А вот его современный "аналог":
Зачем самосвалу грузоподъёмностью всего 1100 кг такой большой кузов? Не лучше ли сократить колёсную базу до 3200 мм, а длину кузова до двух метров? В таком случае длина самосвала "Профи" будет около 4800 мм, а объём кузова примерно полтора кубометра.
Может быть лучше всё это добро бензином облить и поджечь?))
Отправлено 06 November 2019 - 09:50
Не лучше ли сократить колёсную базу до 3200 мм, а длину кузова до двух метров?.
По всей видимости - не лучше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей