Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 626

#451 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 464 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 10:01

Товарищ считает видимо что в повороте задний мост должен отставать/обгонять передний. 
Ну, собственно, при передних управляемых колёсьях, задняя ось взаправду идёт по дуге с меньшим радиусом, соответственно, меньший путь, меньшая скорость, только что за аппарат, у которого эта разность аж до двух раз доходит?

 

будет компенсировать разницу в угловых скоростях между передним и задним мостом
В смысле -- компенсировать? Какую разность и зачем её компенсировать, если она принципиальна?
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#452 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 10:08

Ну, собственно, при передних управляемых колёсьях, задняя ось взаправду идёт по дуге с меньшим радиусом, соответственно, меньший путь, меньшая скорость, только что за аппарат, у которого эта разность аж до двух раз доходит?

 

При стоячем положении если повернуть колесо до упора и попробовать тронуться то получится что эта разница и появляется.


  • 0

#453 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 464 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 10:46

При стоячем положении если повернуть колесо до упора и попробовать тронуться то получится что эта разница и появляется.
Это не зависит от того, стоИт авто, или едет. 
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#454 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 622 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 17:09

только что за аппарат, у которого эта разность аж до двух раз доходит?

Да ХЗ я в эти подробности даже не вдавался.  Мож если только вильчатый автопогрузчик они правда полноприводнымине бывают но там и поболее чем 2.5 наверно получится.

 

 

Какую разность и зачем её компенсировать, если она принципиальна?

ну по сути этим он хочет имитировать дифференциал. Компенсировать как раз 

 

задняя ось взаправду идёт по дуге с меньшим радиусом,

а раз так то обороты на валах разные. 

 

 

мой механизм регулирует обороты самостоятельно.

я в сотый раз спрашиваю за счет чего. что заставит корпус планетарного редуктора будет то вращаться а то не вращаться?

Вы не понимаете принципа работы планетарного редуктора как такового. и дифференциала тоже.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 23 Ноябрь 2019 - 17:11

  • 3

#455 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 651 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 17:23

Профи в разделе механики давно уже просчитали кинетические потери подобных экзотических механизмов, и пришли в выводу, что лучшем решением таки является отдельный и независимый электропривод на каждое ведущее колесо, а источником мобильной энергии пусть пока остаётся тот же дизельный генератор.

https://crowd.nami.ru/ideas/inye-ts/lunokhod_super_vnedorozhnik_na_osnove_motor_kolesa/

В этом случае автомобили смогут не только ездить но и прыгать.


  • 0

#456 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 18:38

Они при этом много чего смогут, гироскутер не даёт даже возможности с него упасть, и при этом нет ни одной понижающий шестерни в приводе колеса. Ну и там - где крутящий момент регламентирован нагрузкой и не зависит от угловой скорости ведущих колёс (и разностью между ними), вот там дифференциалы механические уже не нужны совсем.


Сообщение отредактировал shljach1: 23 Ноябрь 2019 - 18:39

  • 3

#457 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 557 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 03:13

я служил в Великом  Сталенграде     Волгограде    полгода,    на острове Зеленом....................плавал на Волге, на ПММ-2.........было дело.....


  • 1

#458 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 09:15

Я вижу мало кто понимает в чем дифференциальная работа моего механизма?
Понятно же что при случае когда моя коробка останавливает вращение проходим поворот на минимальных оборотах а при проезде по прямой она начинает сама вращаться с такой же скоростью.
Интересно что при случае если едем по ухабам то когда передний мост буксует то задний его выталкивает из них. А вот когда буксует задний то мы это учитываем подавая назад большее количество оборотов на необходимое количество.
Самое главное в нем то что мосты всегда будут получать передаваемые обороты. Это никак на ниве на которой если она ляжет на дно то один мост может встать и при этом на другом может только вращаться одно колесо. Этот случай был мной увиден ещё в детстве. После чего я поставил себе задачу решить этот вопрос. Что и было сделано.
Тяга же регулируется опять самостоятельно за счёт входа и выхода в поворот где и сами обороты на колёсах варьируют вращение самой моей коробки передач.

Сообщение отредактировал EfAl: 24 Ноябрь 2019 - 09:22

  • 0

#459 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 10:09

Тут как будто с русским языком проблема.
Как может коробка сама то вращаться, то не вращаться?) И почему вместо всей коробки низя вращать и тормозить водило?
  • 1

#460 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 11:01

Варьирование вращения самой моей коробки передач и есть сама работа моей коробки передач. И все эти вращения варьируется вращением колёс. Если машина входит в поворот то колеса не могут вращаться быстрее и таким образом недостающие вращения передаются вращению моей коробки передач. От чего и работает водило.
Представьте что будет с незакреплённым редуктором к которому передают обороты. А механизм которому он передаёт вращение завращается с такой же скоростью. Естественно он сам завращается варьируя обороты между входным и выходным валами.
В этот и принцип работы моего механизма.

Сообщение отредактировал EfAl: 24 Ноябрь 2019 - 11:08

  • 0

#461 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 11:56

Я как бы хочу предложить такой вариант где моя коробка передач не стоит на месте а вращается в другой коробке с корпусом большего размера.
Но как вы виджете весь механизм компактного размера.

Сообщение отредактировал EfAl: 24 Ноябрь 2019 - 11:58

  • 0

#462 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 13:23

Если кому нибудь ещё интересно то можно представить и вариант создания из моего механизма и настоящей коробки передач ввиде простого вариатора.
  • 0

#463 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 16:37

Как можно так непонятно объяснять?))
Так слона никто не купит)
  • 0

#464 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2019 - 17:59

С вариатором я думаю становится понятнее как он будет работать в случае если передаточное отношение не удовлетворяя всех расчётов по обработке подаваемых оборотов завращается сам.

например Количество оборотов 10 и если передаточное отношение 1/10 то естественно он сможет их обработать и подать нам 1 оборот а в случае если двигатель станет вращаться быстрее и даст нам 1000 оборотов то как вы думаете выдержит ли крепление этого вариатора? И если оно перестанет удерживать его в стоячем положении и он сам завращается как это будет выглядеть?

Что если он будет вращаться с количеством оборотов равным 1.

При том же передаточным отношением 1/10 для нахождения количества оборотов на выходном валу мы просто представляем сколько оборотов он подает внутрь вариатора который у нас завращался и оно равно получается 1000 - 1 = 999 это количество есть то количество которому равно оно в стоячем положении. Из чего получается чтобы найти обороты на выходном валу мы используя передаточное отношение высчитываем их 999 / 10 = 99,9 и затем добавляем то количество оборотов которое заставляет вращаться нашу вариатор 99,9 + 1 = 100,9

Если же вариатор сам завращается с количеством оборотов большего размера? Например равным 100 то тогда опять высчитываем 1000 - 100 = 900 в стоячем положении и с учётом передаточного отношения получаем 900 / 10 = 90 и добовляем те обороты которые вращают вариатор 90 + 100 = 190

Что если вариатор будет сам вращаться с количеством оборотов равным 500? Тогда 1000 - 500 = 500 и с передаточным отношением 500 /10 = 50 и добавляя те самые не учтённые обороты получаем 50 + 500 = 550

Если же вариатор сам завращается с одинаковым количеством 1000 то тогда получим что на выходном валу их будет тоже количество 1000

Минимальное количество оборотов на выходе равно 1000 / 10 =100 а максимальное 1000 Вот и весь мой механизм вариации.

Ну что понятно как работает этот механизм?

Таким же образом варьирует обороты и та же моя коробка передач в системе полного привода.

Если количество подаваемых оборотов равно 10 с моим передаточный отношением 1/2.5 то при проезде на повороте с максимальным углом получим на выходе 10 / 2.5 = 4

Если моя коробка сама завращается в 1 оборот то получим 10 - 1 = 9 оборотов внутри моей коробки и с учётом передаточного отношения 9 / 2.5 = 3.6 и добовляя не учтённое вращение получим 3.6 + 1 = 4.6

Если моя коробка сама завращается в 5 оборотов то получим 10 - 5 = 5 оборотов в стоячем положении и с учётом передаточного отношения 5 / 2.5 = 2 и добавляя не учтённое вращение получим 2 + 5 = 7

Если же моя коробка передач сама завращается с одинаковым количеством 10 то тогда получим что на выходном валу их будет тоже количество 10

Получается минимальное количество равно 4 а максимальное 10 вот и вся вариация и здесь.


  • 0

#465 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 534 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 18:46

гироскутер не даёт даже возможности с него упасть,
lol  lol  lol 

Но почему-то только так с них летают

" - Робот класса Буратино нырять не может.

  - Не может. Но ныряет" (с)


  • 1

#466 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 557 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 19:25

БУДУЩЕГО НЕТ, ПОКУДА ДЕНЬГИ И ВЛАСТЬ ПРАВИТ МИРОМ.


  • 1

#467 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 21:05

Я этот материал отправил и АвтоВАЗу и УАЗу и KIA и Hunday и Volkswagen и даже Haval. Мне на мои сообщения ответили с тем что материал отправлен на рассмотрение. Было бы здорово увидеть например новую Ниву с моим механизмом.
  • 0

#468 shljach1

shljach1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 529 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 22:01

И теперь ты прославишься, а бедная нива станет в два раза дороже.


Сообщение отредактировал shljach1: 25 Ноябрь 2019 - 22:01

  • 0

#469 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 22:21

А какая версия моего механизма лучше? Вариант с постоянным передним приводом и подключаемым задним с помощью Дифференциально планетарного редуктора или Вариант с постоянным задним приводом и подключаемым передним с помощью Дифференциально планетарного мультипликатора?

Сообщение отредактировал EfAl: 25 Ноябрь 2019 - 22:27

  • 0

#470 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 622 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 03:42

А какая версия моего механизма лучше?

  НИ КА  КА Я

Вас вежливо послали 

 

 

Мне на мои сообщения ответили с тем что материал отправлен на рассмотрение.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 26 Ноябрь 2019 - 03:43

  • 1

#471 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 09:37

То как работает мой механизм я хорошо понимаю и только хотел найти тех кто это понял так же. 

Если у вас есть деньги то я разрешаю вам его патентовать. Документов которые бы полностью описали и расчитали работу моего механизма я не выкладывал. Всё это лишь наброски.


  • 0

#472 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 622 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 10:26

:rofl:


  • 0

#473 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 738 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 11:02

То как работает мой механизм я хорошо понимаю и только хотел найти тех кто это понял так же. 

Если у вас есть деньги то я разрешаю вам его патентовать. Документов которые бы полностью описали и расчитали работу моего механизма я не выкладывал. Всё это лишь наброски.

сделайте макет работающий. Так будет проще ознакомиться с Вашим детищем.  

p/s/ Не знаю как другим. но мне  сложно понять принцип работы вашего механизма,  расставляя за Вас знаки препинания  в тексте и подбирая нужные тех.термины вместо "днища".

 Вот Вам пример Вашего текста.

  При входе автомобиля в поворот количество оборотов между мостами изменяется и задний мост начинает вращаться с меньшим их количеством. ......"

  Я не цепляюсь, просто по житейски , сложно воспринимать серьезность инновации от коллеги, у которого "вращается мост", и есть "стоячее положение ".   


  • 1

Если все , то не я....


#474 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 667 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 11:19

Я этот материал отправил и АвтоВАЗу и УАЗу и KIA и Hunday и Volkswagen и даже Haval. Мне на мои сообщения ответили с тем что материал отправлен на рассмотрение. Было бы здорово увидеть например новую Ниву с моим механизмом.
п

 

послушайте, я Вас кажется знаю.

Это не Вы на выставке "Роботостроение" на ВДНХ лет 10 назад свои визитки всем раздавали с интернет адресом "институтроботов". Напрягитесь, вспомните


То как работает мой механизм я хорошо понимаю и только хотел найти тех кто это понял так же. Если у вас есть деньги то я разрешаю вам его патентовать.

 

Точно Вы.


  • 0

#475 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 12:18

с макетом я уже разобрался и держу у себя этот механизм в голове уже 20 лет.

Если хотите понять простым способом то просто завращайте обыкновнный редуктор доведя его собственное вращение корпуса до оборотов равным тем которые ему подают.

Например подают 10 и в стоячем положении выходит 4 с моим передаточным отношением 1/2.5

Если корпус редуктора завращаеся и станет вращаться с количеством оборотов равным 10 получим на выходе те же самые 10 оборотов.

В случае когда корпус редуктора вращается из положения стоячего до тех же самых 10 оборотов будет варьироваться получаемое их количество в числе от 4 до 10. Вот и всё.

Ничего сложного нету.

Тут и весь механизм проезда на повороте и по прямой.


Сообщение отредактировал EfAl: 26 Ноябрь 2019 - 12:24

  • 0

#476 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 622 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 12:36

с макетом я уже разобрался и держу у себя этот механизм в голове уже 20 лет. Если хотите понять простым способом то просто завращайте обыкновнный редуктор доведя его собственное вращение корпуса до оборотов равным тем которые ему подают. Например подают 10 и в стоячем положении выходит 4 с моим передаточным отношением 1/2.5 Если корпус редуктора завращаеся и станет вращаться с количеством оборотов равным 10 получим на выходе те же самые 10 оборотов. В случае когда корпус редуктора вращается из положения стоячего до тех же самых 10 оборотов будет варьироваться получаемое их количество в числе от 4 до 10. Вот и всё. Ничего сложного нету. Тут и весь механизм проезда на повороте и по прямой.

Ох прости господи... что синхронизирует / заставляет вращаться корпус и вход/выход? 


  • 0

#477 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 738 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 13:37

с макетом я уже разобрался и держу у себя этот механизм в голове уже 20 лет.

Если хотите понять простым способом то просто завращайте обыкновнный редуктор доведя его собственное вращение корпуса до оборотов равным тем которые ему подают.

Например подают 10 и в стоячем положении выходит 4 с моим передаточным отношением 1/2.5

Если корпус редуктора завращаеся и станет вращаться с количеством оборотов равным 10 получим на выходе те же самые 10 оборотов.

В случае когда корпус редуктора вращается из положения стоячего до тех же самых 10 оборотов будет варьироваться получаемое их количество в числе от 4 до 10. Вот и всё.

Ничего сложного нету.

Тут и весь механизм проезда на повороте и по прямой.

 

не надо его держать. Дайте ему выход. Потратьте время и чуть денег, и слепите из папье маше свое изобретение и айда по выставкам....

т.е. Вы предлагает что б  механизм (КПП), в сборе, вращался под автомобилем? Вы в курсе что масса КПП Нивы порядка 25кг?  А того же Камаза 250кг? Т.е. подобная мандула должна крутится под моей задницей?


Сообщение отредактировал amd 19: 26 Ноябрь 2019 - 13:39

  • 0

Если все , то не я....


#478 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 15:15

Вращается она потому что сами колеса вращаются. А вращаться медленнее она начинает тоже потому что колеса не дают лишних оборотов для вращения.
А по поводу того что вращается коробка то действительно это правильная идея. Вот тока мой механизм не такой большой как КПП а такой же как например Торсен. Он же тоже двухступенчатый.

Сообщение отредактировал EfAl: 26 Ноябрь 2019 - 15:17

  • 0

#479 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 651 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 19:20

Вращается она потому что сами колеса вращаются. А вращаться медленнее она начинает тоже потому что колеса не дают лишних оборотов для вращения.
А по поводу того что вращается коробка то действительно это правильная идея. Вот тока мой механизм не такой большой как КПП а такой же как например Торсен. Он же тоже двухступенчатый.

 Ежели корпус КПП не закреплён относительно автомобиля, то КПП в этом случае превращается:

1. при заклиненных шестернях в кусок металла (типа кардана);

2. при включении любого передаточного числа в кусок металла, вращающийся на валу двигателя. Т.е вместо передачи момента силы на мост, будет изменяться скорость вращения корпуса КПП,


  • 2

#480 EfAl

EfAl
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 20:01

При первом случае мой механизм при проезде по прямой так и должен работать как кардан. А в случае когда количество оборотов к моему механизму чуть больше чем к переднему мосту то тогда тут момент уж точно передаётся.
Во втором случае я бы ответил тем что само передаточном отношение определяет количество передачи момента. А поскольку оно работает как редуктор то тогда оно его наоборот увеличивает.

Сообщение отредактировал EfAl: 26 Ноябрь 2019 - 20:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика