Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#241 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 02 June 2019 - 19:25

 

  • Acceleration 0-100 km/h      2.1 sec

 Посмотреть бы на те шины и шершавенькую дорогу, на которой эти 2 секунды достигнуты. В реальной жизни, наверно, будет поболе, но всё равно оч круто. Не, я не сомневаюсь, просто ролик где катают Лино не даёт полного представления о ускорении, нужно ждать реальных тестов


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#242 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12252 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 03 June 2019 - 05:00

2.1 sec

После такого разгона он до розетки доедет?  


  • 0

#243 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 03 June 2019 - 19:44

После такого разгона он до розетки доедет?  

В Formula-E болиды второго поколения разгоняются до сотни за 2.8 сек. И при этом проезжают всю гоночную дистанцию без дозаправки (в отличие от первого поколения).

Tesla Roadster будет покруче формулы, так что доедет.


  • 0

#244 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 04 June 2019 - 08:28

По моим прикидкам, при заявленных 200 кВт*ч и 1814 кг, от нуля до 100 км/ч аккумулятора хватит разогнаться 1088 раз, это без учета рекуперации, прямолинейно и равномерно двигаться можно (расходуя 10 кВт мощности, это примерно 90-100 км/ч) в течении 20 часов.


  • 0

#245 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 June 2019 - 09:00

На Ё-мобиль тоже был предзаказ, помнится...


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#246 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 05 June 2019 - 01:10

-E болиды второго поколения разгоняются до сотни за 2.8 сек.

Главное, что за такое короткое время ни один "смелый пилот" даже обосрацо не успеет, на это и делается ставка.


  • 0

#247 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 11 June 2019 - 19:08

Илон Маск запускает спутниковый интернет. Русские чиновники будут за него штрафовать.

 

Министерство цифрового развития предложило штрафовать в России юридические лица и предпринимателей, подключающихся к иностранным спутниковым сетям в обход российских правил.

Авторы документа предлагают штрафовать предпринимателей, юридические и должностные лица, если они не исполняют постановление правительства о порядке использования спутниковых сетей, управляемых из-за границы. Кроме того, будут штрафоваться лица, которые используя спутники, находящиеся под юрисдикцией иностранных государств.

Разработка штрафов совпадает по времени с запуском двух систем глобального доступа к интернету через спутники. В мае компания Илона Маска SpaceX вывела на орбиту первые 60 мини-спутников из запланированных 12 тысяч для проекта Starlink. В феврале ракета-носитель "Союз" запустила шесть спутников аналогичного проекта OneWeb бывшего менеджера Google Грега Уайлера (среди инвесторов проекта — Virgin Group Ричарда Брэнсона, Airbus Group, Soft Bank, Coca-Cola и Qualcom).

ФСБ уже называла проект OneWeb "угрозой национальной безопасности" и предложила запустить аналогичный российский проект.


  • 0

#248 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 11 June 2019 - 19:54

В ФСБ малахольные,как доступ обеспеченный провайдером в интернет, через спутник может быть угрозой!!?, пусть тогда андрюшу и iOS запретят тож!
ЗЫ.напомнило ситуацию када америкосы обеспечили бесплатный доступ всем пользователям сотовой к системе GSM,и стали снимать после этого сливки..,у наших тоже сразу в жопе засвербило по поводу ГЛОНАСС)))
  • 0

#249 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 12 June 2019 - 08:05

Объясню как :). Сейчас ВЕСЬ трафик контролируется ФСБ. Из за этого мы на дальнем востоке имеет чудную маршрутизацию :). До недавнего времени я попадал в Китай (по инету) через ... Америку. До китайской границе 200км, если что. Но сигнал гнали через Москву, потом Англия, потом через Атлантику в штаты, через весь США, потом через Тихий Океан в Китай. Кругосветка чистой воды! Пинг был больше секунды, сотрудники не могли почту в Китае с нашего сервера забрать. Сейчас путь чуть покороче, но все равно прямого нет (повторю - до Китая 200км!). Когда то у нас корейцы владели НТК (его купил Билайн), предлагали толстый канал на Корею - фиг вам, не дали. А спутниковый инет контролировать они просто не смогут. Поэтому только штрафовать. На самом деле в Америке как бы не хуже. Там все смотрят - трафик, почту - типа террористов ловят. Не знаю, кого там ловят, но трясут ВСЕХ, и разведданные сейчас тупо в соцсетях нагребают. Благо военные у нас точно без головы. Сматфоны в армии хотят запретить. И это правильно!!! Сейчас шпионы не нужны, вояки все расскажут и покажут сами...

...любой смартфон ПОСТОЯННО сдает его владельца - ГУГЛу или эплу как минимум. Сильно подозреваю что там плотно сидят спецслужбы. Причем не наши :).

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 12 June 2019 - 08:11

  • 0

#250 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 12 June 2019 - 08:45

Недавно служивые спрашивали маршрут у меня на стоянке,я спросил чо смартфонов нет?,не говорят только тел с кнопками разрешен!
  • 0

#251 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 12 June 2019 - 09:30

Недавно служивые спрашивали маршрут у меня на стоянке,я спросил чо смартфонов нет?,не говорят только тел с кнопками разрешен!

 Ахахаха. Так пусть карты бумажные юзают. Или берестяные))


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#252 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 12 June 2019 - 13:04

 Ахахаха. Так пусть карты бумажные юзают. Или берестяные))

 Ну эт вы зря. Если чо не так. бумажная выведет, а черный экран так и останется черным....


  • 2

Если все , то не я....


#253 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26159 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 July 2019 - 09:43

Дизельные машины «чище» электромобилей: доказано наукой Всё, что делает Tesla Model 3 — переносят источники загрязнений из городов в провинцию

 

Многие подозревали и говорили об этом, но вот теперь есть официальное подтверждение. Профессор Кристоф Бухаль(и пусть фамилия вас не смущает — он немец) из Института Ифо в Мюнхене опубликовал результаты своего исследования. Как выяснилось электромобили гораздо «грязнее» столь ненавистных многим дизелей, против которых ополчилась вся Европа.

 

Больше выбросов

 

В среднем от электромобилей на 20% больше выбросов СО2, чем от дизельных машин. Да, сами по себе электромобили не выбрасывают в атмосферу ничего плохого, но электроэнергия в аккумуляторах под полом не берется из ниоткуда, её вырабатывают электростанции. И — просто для справки — в 2018 году 50% электричества Германии всё ещё состояло из ископаемого топлива.

Но энергия для подзарядки — это лишь вершина айсберга. Гораздо больше энергии требуется для добычи и обработки лития, марганца и кобальта — основных химических элементов, из которых делаются батарейки.

Таким образом, если предположить, что аккумуляторы в электромобиле прослужат 10 лет, а среднегодовой пробег равен 15 000 км, средние выбросы СО2, которые будут приходиться на долю одного из самых популярных и современных электромобилей — Tesla Model 3, будут равны 156−181 г/км.

Для сравнения: дизельный Мерседес С220d — машина того же класса и оснащения, что и Tesla Model 3 — выбрасывает в атмосферу всего от 117 до 137 г/км СО2. Это примерно на четверть меньше электромобиля.

А если взять бензиновый Mercedes C300 — его выбросы будут 158 г/км — это нижняя грань Теслы примерно той же мощности. Вот так сюрприз, не правда ли?

 

«Грязные» производства

 

Выбросы, которые приходятся на электромобили делятся примерно 50 на 50. Одна половина приходится на добычу металлов и производство аккумуляторов, а другая — на их подзарядку. Короче говоря, электромобиль — это абсолютно точно не вариант. Всё, что делают электромобили — это переносят источники загрязнений из городов и мегаполисов за город. Только это и больше ничего.

...

Какие есть варианты? Ну… ученые рекомендуют двигатели на метане. Метан чище, экологичнее, у него выше октановое число, на двигателе будет меньше отложений, и выхлопные газы будут не столь ядовитыми. Но метан — тоже не вариант.

Метан — это простой и быстрый способ выйти из положения, но он не решает проблему, он лишь откладывает её.

 

Старая проблема

 

Вообще подобная проблема возникала перед человечеством уже дважды. Первый раз это произошло 40 лет назад, когда ученые впервые обвинили машины в том, что по всей планете стало рождаться слишком много двухголовых детей.

Было предложено два решения: каталитический нейтрализатор и технология обедненной топливной смеси. Каталитический нейтрализатор был изобретен одним французом в 1950-х годах и доведен до ума американцем в начале 1970-х. А технология обедненной смеси показалась всем не то слишком сложной, не то слишком скучной. Короче говоря, выбор пал на каталитический конвертор, который хоть и был дорог, зато был простым и быстрым решением.

Но это только на первый взгляд. После того, как каталитические нейтрализаторы полюбили во всем мире, количество углекислого газа, выделяемого мировым автопарком, поползло вверх. Даже не поползло, а взлетело. Дело в том, что в катализаторе оксиды азота распадаются на азот и кислород, а моноксид углерода превращается в диоксид — тот самый углекислый газ или СО2, проще говоря.

На рубеже веков, когда стало понятно, что катализаторы — не панацея и человечество пошло не тем путем, на сцену вышли гибриды. Гибриды понравились американцам так же, как и каталитические нейтрализаторы 20 лет назад. Они были простым и быстрым решением проблемы. Но вот беда -гибридам все равно нужна нефть, плюс энергия на изготовление аккумуляторов. Короче говоря, сегодня история повторяет сама себя — во второй раз человечество выбрало не ту дорожку.

 

Перспектива

 

Если в ближайшие годы машины повсеместно станут ездить на газу, очевидно, что через некоторые время мы (или наши дети) снова окажемся там, где находимся сейчас. Снова придется выбирать между быстрым и простым решением и небыстрым, непростым и недешевым.

У меня на этот счет есть несколько соображений. Первое — водород. Да, его сложно получать. Но запустить человека в космос тоже было нелегко. Все мы знаем (и автопроизводители в том числе), что водород — это решение, потому что на выходе получается дистиллированная вода и никаких выбросов. Плюс ко всему водород — самый распространенный химический элемент на планете.

Другой вариант — атом. Мирный атом, разумеется. Небольшой кусочек урана или тория — и ты обеспечен топливом на столетия вперед. Да, есть проблемы с радиацией и безопасностью. Но, решив их, будет шанс на светлое будущее наших детей. В противном случаем будем похожи на мух, бьющихся об стекло в надежде на то, что в этот раз стекло пропадет и путь будет свободен.

https://svpressa.ru/auto/article/238224/


  • 0

#254 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 July 2019 - 09:54

"Перспектива

 

Если в ближайшие годы машины повсеместно станут ездить на газу, очевидно, что через некоторые время мы (или наши дети) снова окажемся там, где находимся сейчас. Снова придется выбирать между быстрым и простым решением и небыстрым, непростым и недешевым.

У меня на этот счет есть несколько соображений. Первое — водород. Да, его сложно получать. Но запустить человека в космос тоже было нелегко. Все мы знаем (и автопроизводители в том числе), что водород — это решение, потому что на выходе получается дистиллированная вода и никаких выбросов. Плюс ко всему водород — самый распространенный химический элемент на планете.

Другой вариант — атом. Мирный атом, разумеется. Небольшой кусочек урана или тория — и ты обеспечен топливом на столетия вперед. Да, есть проблемы с радиацией и безопасностью. Но, решив их, будет шанс на светлое будущее наших детей. В противном случаем будем похожи на мух, бьющихся об стекло в надежде на то, что в этот раз стекло пропадет и путь будет свободен."

Если немцы не в курсах, то я поясню, добыча водорода требует затрат энергии, ее нужно где то брать. 
Мирный атомный генератор электроэнергии это выход, но его совсем пока не видно.
вот муторная схема: добыча элэнергии традиционным атомным способом и аккумулирование ее в водоро - выглядит более экологично, только водород хранить проблематично. 


Сообщение отредактировал blinckof: 17 July 2019 - 09:54

  • 0

#255 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4358 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 17 July 2019 - 13:58

вот муторная схема: добыча элэнергии традиционным атомным способом и аккумулирование ее в водоро - выглядит более экологично, только водород хранить проблематично. [/size][/size][/font][/color]

к чему эта промежуточная ступень в виде водорода? Заливайте электричество напрямую в АКБ, так намного меньше потерь.
  • 1

#256 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 July 2019 - 14:23

к чему эта промежуточная ступень в виде водорода? Заливайте электричество напрямую в АКБ, так намного меньше потерь.

Производство батарей грязное дело.


  • 0

#257 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 July 2019 - 14:32

любопытная ситуация. Ломаем копья за чистый воздух, перспективные движители, но при всем при этом народонаселение юзает 5-6 м автомобили, гордо воседая в одиночестве  везя свою драгоценное тело.... Может начать малого?  Уменьшить количество металла , пластика, резины?


  • 2

Если все , то не я....


#258 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26159 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 July 2019 - 14:47

А может просто для начала надо начать сажать деревья? Вменить во всем мире налог-обязанность - имеешь желание купить машину - сначала купи и посади 10 деревьев (с грузовых в три раза больше). В 2018-м по статистике во всем мире было продано больше 86 миллионов машин ... Через десяток лет не Земля будет - сад.


  • 0

#259 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 July 2019 - 14:55

водород — это решение, потому что на выходе получается дистиллированная вода

В случае такого удачного решения, это выйдет всемирный потоп.


Сообщение отредактировал shljach1: 17 July 2019 - 14:55

  • 0

#260 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 July 2019 - 14:57

А может просто для начала надо начать сажать деревья? Вменить во всем мире налог-обязанность - имеешь желание купить машину - сначала купи и посади 10 деревьев (с грузовых в три раза больше). В 2018-м по статистике во всем мире было продано больше 86 миллионов машин ... Через десяток лет не Земля будет - сад.

как вариант. А то как то все это дурно попахивает. Вроде как все такие зеленые презеленые, а как подумаешь сколько излишеств у народонаселения. И именно у того населения, корое так славно ратует за чистый воздух, траву и воду....


  • 1

Если все , то не я....


#261 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 July 2019 - 15:11

Другой вариант — атом. Мирный атом, разумеется.

Рядовой водитель в этом случае превратится в средневекового рыцаря облачённого в тяжёлые свинцовые доспехи.


 

 

Небольшой кусочек урана или тория — и ты обеспечен топливом на столетия вперед.

А потом, утилизация труппа водителя будет стоить почти также дорого, как и самого отработанного тория.


 

 

Но, решив их, будет шанс на светлое будущее наших детей.

Но вот как раз здорового потомства у людей в этом случае и не будет.

 

 

В противном случаем будем похожи на мух, бьющихся об стекло в надежде на то, что в этот раз стекло пропадет и путь будет свободен."

К сожалению, мы по возможностям и есть мухи, чего на правду пенять.


 

 

гордо воседая в одиночестве везя свою драгоценное тело....

Точно, каждому разрешить иметь по-лошадёнке, и навоза хватит на бравый урожай свеклы, а свекла пойдёт на спирт, если кто незнал.


Через десяток лет не Земля будет - сад.

Как всегда заваленный покрышками.


Сообщение отредактировал shljach1: 17 July 2019 - 15:09

  • 0

#262 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 July 2019 - 15:25

Было предложено два решения: каталитический нейтрализатор и технология обедненной топливной смеси.

Ну а я реализовал третье решение - это динамический цикл Отто, который одновременно обеспечивает высокую энерговооружённость мотора и не требует при этом катализатора, поскольку на выпуске дожигать нечего.

Но мухам не нужны простые и эффективные решения, им нужно стекло...


 

 

А технология обедненной смеси показалась всем не то слишком сложной, не то слишком скучной.

Но проще говоря - слабоумие одержало победу.


А то как то все это дурно попахивает.

Это потому, что каты и лямбды стоят, помогают промышленникам у водятлоф отжимать деньги.


сколько излишеств у народонаселения.

Да вообще, человечество не к добру...


Сообщение отредактировал shljach1: 17 July 2019 - 15:22

  • 0

#263 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 July 2019 - 15:30

Рядовой водитель в этом случае превратится в средневекового рыцаря облачённого в тяжёлые свинцовые доспехи.


А потом, утилизация труппа водителя будет стоить почти также дорого, как и самого отработанного тория.


Точно, каждому разрешить иметь по-лошадёнке, и навоза хватит на бравый урожай свеклы, а свекла пойдёт на спирт, если кто незнал.

  не в кого он не превратится. (на заре автомобилизации тоже в крагах ездили)  А щас так это,  в пинжаках...

 Зачем передергивать? если мы боремся за чистую землю,  за чистый воздух, за чистую воду, то да. придется либо пожертвовать толикой комфорта, ли бо шлепая губами,  зарываться в мусор по самые ухи.......


  • 0

Если все , то не я....


#264 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26159 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 July 2019 - 15:34

 

Как всегда заваленный покрышками.

Ну с покрышками положим уже давно разобрались - утилизируют вполне успешно. А и не разобрались бы, так и "садов" же нет.


  • 0

#265 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 July 2019 - 15:38

если мы боремся за чистую землю, за чистый воздух, за чистую воду

То в первую очередь всем нужно перестать срать с балконов, хотя бы даже окурками.


 

 

так и "садов" же нет.

Порубили дубы на гробы. (С)


Сообщение отредактировал shljach1: 17 July 2019 - 15:39

  • 0

#266 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 July 2019 - 15:48

То в первую очередь всем нужно перестать срать с балконов, хотя бы даже окурками.

Перестали?


  • 0

Если все , то не я....


#267 shljach1

shljach1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1033 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 17 July 2019 - 16:21

Перестали?

Нет, а начинаешь выяснять - так сразу все некурящие.


  • 0

#268 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 July 2019 - 16:39

Нет, а начинаешь выяснять - так сразу все некурящие.

а если балкона нет?


  • 0

Если все , то не я....


#269 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 17 July 2019 - 18:18

Во первых все эти евро РЕАЛЬНО работают, без них был бы кошмар. Было время в Японии или в Штатах люди в городах в обморок на улицах падали, нельзя было дышать от выхлопа. А сейчас в той же Калифорнии из машин часто выхлоп чище, чем воздух в воздушном фильтре :). При этом машин стало гораздо больше. Понятно что из бензина уже практически все выжали, дальше уже предел технологии. Да, пока электричество зачастую не очень то экологичное по факту. Но тем не менее выхлоп от машин нулевой, а вариантов получения чистого электричества хватает. Основной и реальный тормоз - аккумуляторы. Но уже сейчас есть прототипы с производительностью в 4 раза лучше. Бензин реально умирает, на наших глазах.


...в России к сожалению отношение к экологии отвратительное. Чуть ли не правило хорошего тона у многих выбить катализатор, как же, все же гонщики. Вот обули бы этого гонщика, да так на годовую зарплату - в голове может что и прояснилось...

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 July 2019 - 18:22

  • 1

#270 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 17 July 2019 - 18:48

shljach1,вы похоже тему миниреакторов вообще не вентилировали!?
ЗЫ.есть безопасные промышленные Хитачи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

--> Яндекс.Метрика