Вот возвращаясь к вопросу менять не менять. Сидит заноза конечно. Небольшой отчет.
Машину брал под самый новый год двенадцатого. Пошел девятый год. Пробег 140. ДТП не было тьфу три раза, до сих пор ощущение свежей машины, все что должно работать работает, все кнопки и нажималки функционируют, сверчков нет. Кузов не то что без рыжиков, а и намеков на них нет. Масло не доливал от замены до замены ни разу. Из ремонтов менял стойки и задние амортизаторы, передние тормозные диски и вот этой осенью заменил задние сайлентблоки. Остальное расходники на ТО.
Вложения то что приходит на память такие, стойки рублей 18, амортизаторы 12, сайлентблоки 5, это без стоимости работ.
В прошлом году поменял аккумулятор, уже стоит третий, каждый порядка восьми рублей, да вроде и все что вспомнилось.
При этом машина радует и полностью устраивает, отсюда и мысли, ежели продам ну скажем
лучшем случае за 900, че я возьму без доплаты лимона полтора минимум. Поэтому и сижу ровно. Думаю а что может такого сломаться на полтора лимона)))
А все равно чет там гложет, ни на одной машине столько по времени не ездил. Вот такие тараканы.
P.S. Расходники и запчасти как дурак всегда беру оригиналы, обслуживаюсь у постоянного доктора которому доверяю и который помнит что и когда делал))
Так если менять то на Вольвец, а щас сарай v90 кросс Кантри минимум ТРИ миллиона стоит... бензин.
дизель дороже и опять же те самые 2 литра.
Хотя у меня щас дядька взял таки новый XC60. ему мощности достаточно. но Q5 была резвее на 3-х литрах!