написали бы как владелец Креты, что нравится, а что нет.
Я бы почитал. Ибо не гений автостроения в отличие от некоторых.
Ладно, напишу. Не стану вдаваться в подробности и объяснять, почему кретовская АКПП A6GF1/A6MF2 с блокировкой гидротрансформатора кроет как бык овцу каптюровский гибридный вариатор Jatco JF015E/CVT X-Tronic не говоря уже о экоспортовском роботе PowerShift DPS6/6DСT250. Буду проще. Итак...
Когда года три назад задумался о смене авто, ни Креты, ни Каптюра у нас не выпускали. Проанализировав свою езду в последние годы я понял, что мне нужен компактный городской авто, позволяющий летом вдвоем выезжать на дачу или на природу на несколько дней, а при необходимости ездить на дальняк. Зная наши зимы и проблемы с ездой по ледяным колдобинам, с ежеутренним прогревом, очисткой от снега и оттаиванием, хотелось быстрого и беспроблемного выезда. Так как путь с работы и на работу в часы пик – это постоянные светофоры и пробки, хотелось авто с автоматической и надежной трансмиссией. Деньги были, но лишнего тратить не хотелось. Установил верхнюю планку в один «рубль». Б/у не рассматривал, так как давно отвык пользоваться секонд хендом.
На то время из одноклассников можно было купить: New SX4 , Витару, Мокку, Экоспорт, Йети, АSX, Дастер не считая «китайцев» (зачем покупать «китайцев», если можно «некитайцев»?). Начал интересоваться и изучать варианты. В это время был анонсирован выпуск в РФ Креты, а затем и Каптюра. Так как против Хёндэ, как, впрочем, и против Рено, я ничего не имею, стал интересоваться и ими.
В Крете привлекало то, что это был уже отработанный ix25, а не сырой авто. К тому же его собирались выпускать у нас, а это, как ни крути, давало надежду на более вменяемую цену, что стало особенно важным после девальвации рубля. Изучил комплектации и понял, что легко отсекается всё лишнее и добавляется всё полезное (ну, почти всё). Дальше писать подробно не буду. Скажу лишь, что когда сел в Крету – понял: она моя. Когда немного схлынул ажиотаж и были устранены детские производственные болячки, я купил её. Сыграл в плюс и тот факт, что дилер абсолютно не навязывал мне «допы» и строго соблюдал обещанные сроки.
Ну, а недостатки? Куда без них:
1. Нет второго крючка для одежды.
2. Нет катафотов на дверях.
3. Нет ДВ диапазона.
4. Тихий звук щелчков поворотников.
5. Плохой домкрат.
6. Серый цвет авто хотелось бы более тёмного оттенка.
Ладно, это я так шутю
, хотя и правда.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 09 November 2018 - 19:12