https://www.zr.ru/co...-xray-razrabot/
АВТОВАЗ заканчивает разработку коробки передач для Лады Весты и XRAY. Автомобили с новой трансмиссией могут появиться в продаже в конце этого года.
Отправлено 12 September 2018 - 07:03
https://www.zr.ru/co...-xray-razrabot/
АВТОВАЗ заканчивает разработку коробки передач для Лады Весты и XRAY. Автомобили с новой трансмиссией могут появиться в продаже в конце этого года.
Отправлено 12 September 2018 - 13:06
Ну почему опять не ГидроМех ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 12 September 2018 - 13:49
Так сейчас тенденция общая на вариаторы. Субару так вон вообще кроме вариаторов ничего не ставят.
Отправлено 12 September 2018 - 14:08
Так сейчас тенденция общая на вариаторы. Субару так вон вообще кроме вариаторов ничего не ставят.
Механику ставят на Форестер (самая хреновая комплектация с 2,0 литровым двигателем), ставят на Субару WRX и WRX STI. Но последние это спортивные машины, на них и реализация полного привода совсем другая.
Отправлено 12 September 2018 - 15:26
А мне нравится вариатор. Предвосхищая ваши вопросы/утверждения - ездил на машинах с классическими автоматами, с ДСГ 6-7, само собой разумеется на механике и на простеньком роботе а-ля Лада Веста.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 12 September 2018 - 15:58
Отправлено 12 September 2018 - 16:03
Механику ставят на Форестер
Да я про АКПП. Про механику я в курсе. Кстати Вариаторы на субару насколько я могу судить одни из самых живучих.
Отправлено 12 September 2018 - 17:02
Ну почему опять не ГидроМех ?
А что?
Отправлено 12 September 2018 - 17:56
Да я про АКПП. Про механику я в курсе. Кстати Вариаторы на субару насколько я могу судить одни из самых живучих.
Да они везде живучие - конструкция вылизана.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 12 September 2018 - 17:59
А что?
Да так - все шняшу тулят всякую, Лисапеты Изобретают.
Купите каропку у АйСина и ставьте 6-ти ступу.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 12 September 2018 - 18:19
Купите каропку у АйСина и ставьте 6-ти ступу.пускай сначала рули научатся ровно ставить, а вы про гидромехи... Они только ценники умеют как на ино делать превосходно.
Отправлено 12 September 2018 - 19:53
А мне нравится вариатор. Предвосхищая ваши вопросы/утверждения - ездил на машинах с классическими автоматами, с ДСГ 6-7, само собой разумеется на механике и на простеньком роботе а-ля Лада Веста.
Вариатор вариатору рознь. Ставить будут Jatco 015, как я понимаю. На Джуках он сыпалсо. Черть его знает, довели или нет. А на Субарах совсем другой вариатор - там, говорят, надёжный.
Отправлено 12 September 2018 - 20:17
Да они везде живучие - конструкция вылизана.
Самое смешное, что у Варика тоже обычно ГидроТрансформатор применен для сцепы - соответсвенно он дороже Гидромеха.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 13 September 2018 - 08:00
Да они везде живучие - конструкция вылизана.
Есть инфа от диллерских работников Ниссана, что на 1,6 варики массово летели. Жуки, Сентры и прочие в очереди стояли на замену. Не этот ли варик нам готовят для Весты?
Я за варик голосую, но, чтобы надёжный. Ато наши демоны МТ нормально делать не научились ещё. Если будет связка с вазовским мотором - гиблое дело, а если с ниссановским, подумаю о покупке такого варианта.
Отправлено 13 September 2018 - 08:57
Они умудрились изговнять обыкновенную Джатко 4, неужели с вариатором не справятся?Есть инфа от диллерских работников Ниссана, что на 1,6 варики массово летели. Жуки, Сентры и прочие в очереди стояли на замену. Не этот ли варик нам готовят для Весты?
Я за варик голосую, но, чтобы надёжный. Ато наши демоны МТ нормально делать не научились ещё. Если будет связка с вазовским мотором - гиблое дело, а если с ниссановским, подумаю о покупке такого варианта.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 September 2018 - 09:27
А что делать? Нисаномотры уже отработаны на Иксреях, отлично ездят по сию пору и не чихают. По отзывам с сервиса, собственники таких машин довольны очень.
А Джатку как изговнили? Вообще не понял смысла. Данная коробка тоже успешно эксплуатируется.
Хотя, нашим таланта не занимать, любую идею "облагородить" могут
Сообщение отредактировал manyak: 13 September 2018 - 09:32
Отправлено 13 September 2018 - 09:46
Да так - все шняшу тулят всякую, Лисапеты Изобретают.
Купите каропку у АйСина и ставьте 6-ти ступу.
Ну вариатор так же имеет гидропередачу, и вроде как механический (не электрический, не святодуховный и т.д.)... Чем не гидромех?
Они умудрились изговнять обыкновенную Джатко 4
Знакомый на Гранте с ней уже пятый год ездит (каждый день по городу и пробкам) - проблем нет никаких...
пускай сначала рули научатся ровно ставить
Ну тут не только к ним претензия... Тому же пальцвагену стоит задуматься о покраске - негоже тачку от полутора лямов с подтеками продавать (я уже не говорю за чудесно ровные кузовные детали)... А руль - ну так я тож после покупки тачку переобул в зимнюю резину и руль вправо уехал, летнюю поставил весной - вроде вернулся и так каждый сезон...
Отправлено 13 September 2018 - 09:56
Да я про АКПП. Про механику я в курсе. Кстати Вариаторы на субару насколько я могу судить одни из самых живучих.
АКПП они вообще ставить перестали, сделав ставку на вариатор. Да, их Lineatronic реально классный. Если они умудрились на спортивную машину (WRX) вкрячить вариатор с реализацией ПП типа VTD (межосевой планетарный дифференциал 45/55 с многодисковой гидравлической муфтой блокировки), то это о чем-то говорит. Раньше VTD они ставили с 5-ти ступкой АКПП на Трибека, Аутбек с движком 3,6, Форестр S-Edition, Легаси GT и WRX STI.
Отправлено 13 September 2018 - 11:35
Ну вариатор так же имеет гидропередачу, и вроде как механический (не электрический, не святодуховный и т.д.)... Чем не гидромех?
Тем и не ГидроМех, что Вариатор
Современные многоступенчатые ГидроМехи с ранней блокировкой Гидры практически не уступают Вариаторам, да еще если сочетаются с ТурбоДрыгателями, у которых ровная полка момента в широком диапазоне оборотов.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 13 September 2018 - 11:35
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 13 September 2018 - 11:53
Тем и не ГидроМех, что Вариатор
Да хоть бульбулятором обзовите... И вариатор и АКПП с планетарным механизмом подпадают под определение - гидромех...
Отправлено 13 September 2018 - 12:21
Современные многоступенчатые ГидроМехи с ранней блокировкой Гидры практически не уступают Вариаторам,
да еще если сочетаются с ТурбоДрыгателями, у которых ровная полка момента в широком диапазоне оборотов.
Ранняя блокировка теперь у всех АКПП и вариаторов. И тем не менее КПД у вариатора выше, чем у АКПП. Что касается надежности ... это смотря какой (чей) вариатор и смотря какая (чья) АКПП. Вот не думаю, что современные 8-ми и тем более 9-ти ступенчатые АКПП проще в изготовлении, дешевле и как итог надежнее вариатора.
Сочетаются с турбодвижками и те и те.
Отправлено 13 September 2018 - 12:29
скажите ещё, что она не ржавеет, особенно снизу и я потребую сатисфакцииЗнакомый на Гранте с ней уже пятый год ездит (каждый день по городу и пробкам) - проблем нет никаких...
Сообщение отредактировал Judge DREDD: 13 September 2018 - 12:30
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 13 September 2018 - 12:34
скажите ещё, что она не ржавеет, особенно снизу и я потребую сатисфакциивы на чипованной октахе и он на супернаногранте
Отправлено 13 September 2018 - 13:17
АКПП они вообще ставить перестали
АКПП это и ГМП и вариатор и робот. Главное автоматическое изменение передаточного числа.
Отправлено 13 September 2018 - 13:25
АКПП это и ГМП и вариатор и робот. Главное автоматическое изменение передаточного числа.
Ну это понятно. Но я имел ввиду классическую гидромеханическую АКПП.
Отправлено 13 September 2018 - 13:27
скажите ещё, что она не ржавеет, особенно снизу и я потребую сатисфакции
Про ржавчину не знаю, но каропка ездит...
супернаногранте
Найдете это, подгоняйте...
Отправлено 13 September 2018 - 13:50
Но я имел ввиду классическую гидромеханическую АКПП.
Я понял.
Просто я термином АКПП называю любую автоматическую трансмиссию.
Отправлено 13 September 2018 - 13:52
Я понял.
Просто я термином АКПП называю любую автоматическую трансмиссию.
А я все по старинке ...
Отправлено 13 September 2018 - 20:27
Есть мнение, что последние ниссановские варики (жатко) не шибко надёжные, старые были надёжнее, а эти типа улучшенные с якобы двухступенчатым вариатором который позволяет использовать более широкий спектр передач (на шкивах) случается выходят из строя из за клапана в масляном насосе, который забивается мусором, царапает цилиндр по которому передвигается и затем умирает мгновенно и изнашивается всё что только может изнашиваться в вариаторе. В этом случае прогресс не на пользу, старые вариаторы как на праворуких Ниссан Куб 2 или Ниссан Ноут, были надёжнее
Сообщение отредактировал правдаруб: 13 September 2018 - 20:28
Отправлено 13 September 2018 - 20:29
Да хоть бульбулятором обзовите... И вариатор и АКПП с планетарным механизмом подпадают под определение - гидромех...
Да с Хера Ли ?
Сочетаются с турбодвижками и те и те.
Сочетаюца ЯсенКрасен - тока при ровной полке момента Вариатор практически Не Нужен.
Более того - если сделать полку совсем Ровной - Вообще Нахер Не Нужна Каропка
Сообщение отредактировал PavelGhost: 13 September 2018 - 20:31
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!