Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стала известна дата выпуска Весты и Иксрея с вариатором


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 75

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 07:03

https://www.zr.ru/co...-xray-razrabot/

 

 

АВТОВАЗ заканчивает разработку коробки передач для Лады Весты и XRAY. Автомобили с новой трансмиссией могут появиться в продаже в конце этого года.

#2 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 13:06

Ну почему опять не ГидроМех ? pardon


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#3 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 13:49

Так сейчас тенденция общая на вариаторы. Субару так вон вообще кроме вариаторов ничего не ставят. 



#4 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 14:08

Так сейчас тенденция общая на вариаторы. Субару так вон вообще кроме вариаторов ничего не ставят. 

Механику ставят на Форестер (самая хреновая комплектация с 2,0 литровым двигателем), ставят на Субару WRX и WRX STI. Но последние это спортивные машины, на них и реализация полного привода совсем другая.



#5 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 15:26

А мне нравится вариатор. Предвосхищая ваши вопросы/утверждения - ездил на машинах с классическими автоматами, с ДСГ 6-7, само собой разумеется на механике и на простеньком роботе а-ля Лада Веста.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 15:58

В начале статьи с фразой " заканчивает разработку" журналист явно погорячился .

#7 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 16:03

Механику ставят на Форестер

Да я про АКПП. Про механику я в курсе. Кстати Вариаторы на субару насколько я могу судить одни из самых живучих. 



#8 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 17:02

Ну почему опять не ГидроМех ? pardon

А что?



#9 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 17:56

Да я про АКПП. Про механику я в курсе. Кстати Вариаторы на субару насколько я могу судить одни из самых живучих. 

Да они везде живучие - конструкция вылизана.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#10 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 17:59

А что?

Да так - все шняшу тулят всякую, Лисапеты Изобретают.

Купите каропку у АйСина и ставьте 6-ти ступу.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#11 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 18:19

Купите каропку у АйСина и ставьте 6-ти ступу.
 пускай сначала рули научатся ровно ставить, а вы про гидромехи... Они только ценники умеют как на ино делать превосходно.

#12 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 19:53

А мне нравится вариатор. Предвосхищая ваши вопросы/утверждения - ездил на машинах с классическими автоматами, с ДСГ 6-7, само собой разумеется на механике и на простеньком роботе а-ля Лада Веста.

Вариатор вариатору рознь. Ставить будут Jatco 015, как я понимаю. На Джуках он сыпалсо. Черть его знает, довели или нет. А на Субарах совсем другой вариатор - там, говорят, надёжный.



#13 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 12 September 2018 - 20:17

Да они везде живучие - конструкция вылизана.

Самое смешное, что у Варика тоже обычно ГидроТрансформатор  применен для сцепы - соответсвенно он дороже Гидромеха.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#14 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 08:00

Да они везде живучие - конструкция вылизана.

Есть инфа от диллерских работников Ниссана, что на 1,6 варики массово летели. Жуки, Сентры и прочие в очереди стояли на замену. Не этот ли варик нам готовят для Весты?


Я за варик голосую, но, чтобы надёжный. Ато наши демоны МТ нормально делать не научились ещё. Если будет связка с вазовским мотором - гиблое дело, а если с ниссановским, подумаю о покупке такого варианта.



#15 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 08:57

Есть инфа от диллерских работников Ниссана, что на 1,6 варики массово летели. Жуки, Сентры и прочие в очереди стояли на замену. Не этот ли варик нам готовят для Весты?

Я за варик голосую, но, чтобы надёжный. Ато наши демоны МТ нормально делать не научились ещё. Если будет связка с вазовским мотором - гиблое дело, а если с ниссановским, подумаю о покупке такого варианта.

Они умудрились изговнять обыкновенную Джатко 4, неужели с вариатором не справятся?:)
Даже делать ничего не надо:)
Хотя...:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#16 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 09:27

А что делать? Нисаномотры уже отработаны на Иксреях, отлично ездят по сию пору и не чихают. По отзывам с сервиса, собственники таких машин довольны очень.

А Джатку как изговнили? Вообще не понял смысла. Данная коробка тоже успешно эксплуатируется. 

Хотя, нашим таланта не занимать, любую идею "облагородить" могут unknown


Сообщение отредактировал manyak: 13 September 2018 - 09:32


#17 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 09:46

Да так - все шняшу тулят всякую, Лисапеты Изобретают.

Купите каропку у АйСина и ставьте 6-ти ступу.

Ну вариатор так же имеет гидропередачу, и вроде как механический (не электрический, не святодуховный и т.д.)... Чем не гидромех?


Они умудрились изговнять обыкновенную Джатко 4
 

Знакомый на Гранте с ней уже пятый год ездит (каждый день по городу и пробкам) - проблем нет никаких...


пускай сначала рули научатся ровно ставить
 

Ну тут не только к ним претензия... Тому же пальцвагену стоит задуматься о покраске - негоже тачку от полутора лямов с подтеками продавать (я уже не говорю за чудесно ровные кузовные детали)... А руль - ну так я тож после покупки тачку переобул в зимнюю резину и руль вправо уехал, летнюю поставил весной - вроде вернулся и так каждый сезон...



#18 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 09:56

Да я про АКПП. Про механику я в курсе. Кстати Вариаторы на субару насколько я могу судить одни из самых живучих. 

 АКПП они вообще ставить перестали, сделав ставку на вариатор. Да, их Lineatronic реально классный. Если они умудрились на спортивную машину (WRX) вкрячить вариатор с реализацией ПП типа VTD (межосевой планетарный дифференциал 45/55 с многодисковой гидравлической муфтой блокировки), то это о чем-то говорит. Раньше VTD они ставили с 5-ти ступкой АКПП на Трибека, Аутбек с движком 3,6, Форестр S-Edition, Легаси GT и WRX STI.



#19 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 11:35

Ну вариатор так же имеет гидропередачу, и вроде как механический (не электрический, не святодуховный и т.д.)... Чем не гидромех?

Тем и не ГидроМех, что Вариатор  :hi:

Современные многоступенчатые ГидроМехи с ранней блокировкой Гидры практически не уступают Вариаторам, да еще если сочетаются с ТурбоДрыгателями, у которых ровная полка момента в широком диапазоне оборотов.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 13 September 2018 - 11:35

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#20 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 11:53

Тем и не ГидроМех, что Вариатор
 

Да хоть бульбулятором обзовите... И вариатор и АКПП с планетарным механизмом подпадают под определение - гидромех...



#21 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 12:21

 

Современные многоступенчатые ГидроМехи с ранней блокировкой Гидры практически не уступают Вариаторам,

да еще если сочетаются с ТурбоДрыгателями, у которых ровная полка момента в широком диапазоне оборотов.

Ранняя блокировка теперь у всех АКПП и вариаторов. И тем не менее КПД у вариатора выше, чем у АКПП. Что касается надежности ... это смотря какой (чей) вариатор и смотря какая (чья) АКПП. Вот не думаю, что современные 8-ми и тем более 9-ти ступенчатые АКПП проще в изготовлении, дешевле и как итог надежнее вариатора.

Сочетаются с турбодвижками и те и те. 



#22 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 12:29

Знакомый на Гранте с ней уже пятый год ездит (каждый день по городу и пробкам) - проблем нет никаких...

скажите ещё, что она не ржавеет, особенно снизу и я потребую сатисфакции:)
Тут у некоторых и благосостояние растет и доллар нахрен не нужон и чем рублей больше за доллар, тем лучше. А с АКПП есть определенный деффект. На некоторых автомобилях ВАЗ с этой АКПП, я повторяю на некоторых, происходит износ подшипника который который как отдельная запчасть не поставляется и в каталогах йего нет. Из-за этого подшипника бывают вибрации. Посмотрите на форуме ВАЗ. Там у кого это случилось чуть ли не волосы на заднице рвет.

Сообщение отредактировал Judge DREDD: 13 September 2018 - 12:30

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#23 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 12:34

скажите ещё, что она не ржавеет, особенно снизу и я потребую сатисфакции
 вы на чипованной октахе и он на супернаногранте :good:

#24 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:17

АКПП они вообще ставить перестали

АКПП это и ГМП и вариатор и робот. Главное автоматическое изменение передаточного числа. 



#25 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:25

АКПП это и ГМП и вариатор и робот. Главное автоматическое изменение передаточного числа. 

Ну это понятно. Но я имел ввиду классическую гидромеханическую АКПП.



#26 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:27

скажите ещё, что она не ржавеет, особенно снизу и я потребую сатисфакции

Про ржавчину не знаю, но каропка ездит...  


супернаногранте

Найдете это, подгоняйте... 



#27 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:50

Но я имел ввиду классическую гидромеханическую АКПП.

Я понял.

Просто я термином АКПП называю любую автоматическую трансмиссию.  :drinks:



#28 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 13:52

Я понял.

Просто я термином АКПП называю любую автоматическую трансмиссию.  :drinks:

biggrin А я все по старинке ... 



#29 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 20:27

Есть мнение, что последние ниссановские варики (жатко) не шибко надёжные, старые были надёжнее, а эти типа улучшенные с якобы двухступенчатым вариатором который позволяет использовать более широкий спектр передач (на шкивах) случается выходят из строя из за клапана в масляном насосе, который забивается мусором, царапает цилиндр по которому передвигается и затем умирает мгновенно и изнашивается всё что только может изнашиваться в вариаторе. В этом случае прогресс не на пользу, старые вариаторы как на праворуких Ниссан Куб 2 или Ниссан Ноут, были надёжнее 


Сообщение отредактировал правдаруб: 13 September 2018 - 20:28

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#30 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 13 September 2018 - 20:29

 

Да хоть бульбулятором обзовите... И вариатор и АКПП с планетарным механизмом подпадают под определение - гидромех...

 

Да с Хера Ли ?


 

 

Сочетаются с турбодвижками и те и те. 

 

Сочетаюца ЯсенКрасен - тока при ровной полке момента Вариатор практически Не Нужен.

Более того - если сделать полку совсем Ровной - Вообще Нахер Не Нужна Каропка  :rofl:  :good:  yes


Сообщение отредактировал PavelGhost: 13 September 2018 - 20:31

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика