Перейти к содержимому


Фотография

Вводится заперт на пользование авто старше 12 лет с 2022 г. - нарушение прав собственности!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#61 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 17:10

вообще-то тема создавалась не для обсуждения на чем ездить
 привыкайте,  общий  форум,  люди  болтают о многом) уверен, что  главное  редакция  из Вашего послания вычленит  :rofl:

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#62 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 17:20

Так а что у нас с ТО? Для чего каждый "старичок" ежегодно "проходит" его, если он всё равно остаётся ушатанным? И заметьте, ограничение не по техническому состоянию в принципе, а по "экологическому классу. 

Здесь есть ещё один момент: может начаться интересная тенденция: сначала экокласс, потом дизеля под запрет, а потом и вовсе все авто с ДВС. Ну, все готовы?

 

 Да,  с ТО полная, пардон, жопа безобразие творится в стране. Никто его не делает...

 Да хоть 5 раз в неделю, ТО делайте своей Победе, она все равно будет выглядеть на фоне мой "ласточки"  газовой камерой... А когда Побед набирается критическое число, в грудях становится тесно, появляется одышка и хочится бросить курить...


Если все , то не я....


#63 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 17:40

когда Побед набирается критическое число, в грудях становится тесно, появляется одышка и хочится бросить курить
Исчезающе мало сейчас Побед, какая если выедет, то только у Вовы возникает негатив, остальные, как правило, по-доброму приветствуют их.

И наоборот, суперэкологические авто в пробке создадут не меньшую душегубку, и в любом случае один дизельный грузовик перекроет десяток Побед, будь он только что с конвеера в Германии....

 

На эту тему была дискуссия в Ф1: перелёт одной команды на один этап требует больше топлива, чем всем командам требуется на сезон. Я к чему: может, стОит развивать ОТ там, где это реально необходимо, чем заморачиваться с очевидными пустышками?


Форум не место для дискуссий!


#64 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 17:52

Исчезающе мало сейчас Побед, какая если выедет, то только у Вовы возникает негатив, остальные, как правило, по-доброму приветствуют их.

И наоборот, суперэкологические авто в пробке создадут не меньшую душегубку, и в любом случае один дизельный грузовик перекроет десяток Побед, будь он только что с конвеера в Германии....

 

На эту тему была дискуссия в Ф1: перелёт одной команды на один этап требует больше топлива, чем всем командам требуется на сезон. Я к чему: может, стОит развивать ОТ там, где это реально необходимо, чем заморачиваться с очевидными пустышками?

 

 Под именем "Победа", я имел ввиду образ старого, старорежимного, древнего, изношенного, не отрегулированного, запущенного, давнего, нехоженого...,  автомобиля.

 Атомная бомбы может убить сразу мильён людей, но сие не дает нам право ходить, и тыкать ножиком по одному человеку  в день... Я к тому что грузовик путь за себя несет везет свой крест...


Если все , то не я....


#65 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 18:02

А эти как есть больные. 
 это зомби)

#66 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 18:16

Я ещё раз повторю: возможности электроники давно уж опережают возможности механики, и если сигнал будет подан на полмиллисекунды раньше, это не будет значить ровно ничего.

 

 

Быстродействие различных САУ -- моя работа. Мне нет необходимости анализировать каждое устройство, если и так известна в общем виде передаточная функция всего комплекса. И прежде, чем кого-то куда-то отправлять, поинтересуйтесь механической постоянной той самой муфты.

Ну, Вам про всякого рода постоянные, оно, может быть и виднее, зато электрогидравлическим сцеплениям виднее чем быстрее они сработают, тем больше эффекта, поэтому и полмилисекунды значение имеют.

 

 

 

Отоночё, Михалыч...  Видать, парковки у нас не те, и деревья не тот тенёк отбрасывают)))

И парковки другие, и деревья и темп движение тоже.

 

 

Отсюда мораль: если у кого дофигища ДТП, имеет ли он право других именовать столь высоким титулом?)))

Ну если постоянно в меня врезаються, то Я то тут причем?

 

 

 

Ну вот у меня нету бамажки такой, сравним количество ДТП? Напомню последние два Ваши, о которых Вы сами нам рассказали.

 

1 на VW Polo Sedan - в меня стоячего приехали;

 

2 на VW Golf - опять таки, приехали в меня;

 

1 на Q3 - в меня приехали, причем влоб на и очень высокой скорости. И заметьте - Я жив, а если бы в ТАЗ приехал тот КаМаЗ, то... Равно как и в любой рыдван класса 3 экологического;

 

2 на VW Passat - в меня приехали.

 

Я то тут причем? Наверное при том, что у меня совокупный километраж наверное уже хорошо так за тысяч 200 перевалил, а может уже все триста - после первой сотни считать перестал.


старая машина не автохлам. И не у всех есть возможность покупать каждые 5-8 лет новую машину. Если вам не нравятся машины прошлых годов - ваша проблема. Мне вот тоже НЕ НРАВИТСЯ  такое ваше отношение к старым машинам и эти посты. 

Что ж, тогда Я СЧИТАЮ!!!! И ЭТО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ!!!! надо навечно блокировать номер вашего компьютера на этом сайте!

Такой расклад вас устроит?

Что не понравится? А ваши посты мне тоже не нравятся, значит блокировка компа!?   

 

Это не старые машины - это автохлам. Ну или раритеты, но в последнем случае их нужно перевозить на автовозе. 20 лет - и либо под пресс либо в музей.

 

 

правильно, если машина в порядке - езди хоть на чем. Чем ЗАЗ-966-968 хуже, или любой "Москвич", человеку надо ехать и едет он по ПДД, их может "соблюсти" любая машина, хоть М-401. Водителю не надо гнаться, достаточно скоростей и разгонов, предусмотренных ПДД.

 

Эти корчи давно должны быть под прессом, поскольку никами сорвеменным требованиям ни по динамике, ни по безопасности, ни по экологии не соответствуют. Зато владельцы таких вот корчей постоянно горлопананять о повышении цен на топливо. Оно и понятно, когда современный автомобиль ест литров 8 от силы, то ихнее ведро литров 20.


attachicon.gif IMG_20180702_132145.jpg

Посмею предположить, что знаю и без всякой вашей бумажки.

Ну, если плестись со скоростью 20 км./ч. на протяжении 10 лет, то и золотой такой значек получите.

 

 

 Собственно, без гугла случайно знаю. Очень известный в РБ инструктор. Вот только главной его заслугой считают не гениальных в плане вождения воспитанников, а широкую популяризацию "осмысленного вождения" и огромное количество людей, которым исправлены вредные или просто опасные привычки, забитые в автошколах. Или просто пробел в навыках. Основная масса его клиентов - молодые водители, гуманитарии-офисники-пафосники. И слава Богу! Ибо эта категория - амбициозные, с завышенной самооценкой, с возможностью владеть достаточно мощными и дорогими авто, но без опыта, понимания физики процесса, и главное - перекладывающие ответственность с больной головы на АБС, СКС и прочие (я же-ж деньги заплатил")) представляют гораздо большую опасность, чем мужики на 20-летних "немцах". Поправляет человек им мозги - честь ему и хвала за это!  Только не нужно путать это с выращиванием классных водителей. Он из придурков строгает вменяемых людей, которые потенциально могут стать спортсменами-любителями, просто хорошими водителями, может быть - неплохими инструкторами. Но не более. И жизнь показывает, что его уроки не всегда идут впрок))

 Заставить человека потратить деньги на новую машину можно множеством способов. Можно просто обмануть. А можно подвести под обман такую базу... "Скажи, брат, ты Родину любишь? А маму? А сына?" Короче, не надо путать маркетинг с заботой о людях))

 

Ага, товарисчь TOYOTA - FAN тоже из вышеописанной категории  biggrin

 

Чушь не пишите.


А может, они просто умеют водить, а не др@@ат на филькины грамоты?
 

Умеют водить, да... ишаков в горных аулах...


в меня, например, ткнулись на скорости до 50 !!!! км/ч.! АБС, видите ли помешала!

Брехня. На сухом покрытии ABS как раз таки помогает тормозить, несмотря на ее другое предназначение. Поскольку самое эффективной сцепление колес с дорогой происходит как раз таки на грани юза.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#67 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 18:27

Так а что у нас с ТО? Для чего каждый "старичок" ежегодно "проходит" его, если он всё равно остаётся ушатанным? И заметьте, ограничение не по техническому состоянию в принципе, а по "экологическому классу.
Здесь есть ещё один момент: может начаться интересная тенденция: сначала экокласс, потом дизеля под запрет, а потом и вовсе все авто с ДВС. Ну, все готовы?

А что? Кто не может себе позволить Теслу или АМГ на электротяге тот нищеброд. Пусть ездит на велосипеде:)
P.S. Я не готов:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#68 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 18:29

Я то тут причем? Наверное при том, что у меня совокупный километраж наверное уже хорошо так за тысяч 200 перевалил, а может уже все триста


А толку-то...  :rofl: 
 

 

Умеют водить, да... ишаков в горных аулах...


Ну, а "слушатели" курсов экстремального вождения, как видно, и этого не могут - знай, таранят других на пешеходных скоростях...  biggrin 

 

Ну, если плестись со скоростью 20 км./ч. на протяжении 10 лет, то и золотой такой значек получите.


Ну, а чтоб получить вашу "грамоту", так и вовсе достаточно занести чуть деньгов бузнесмену-организатору, отсидеть на лекциях да порулить три раза по 20 минут. Реально не понимаю, чем там так гордиться.  pardon


Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#69 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 18:46

у меня совокупный километраж наверное уже хорошо так за тысяч 200 перевалил, а может уже все триста - после первой сотни считать перестал.

 Володя, у меня первая пара сотен закончилась ещё при советской власти)) Я тогда водителем в райкоме работал, и курсы контраварийки, кстати, тогда-же проходил. Только учил нас не милейший инструктор за денежку, а неулыбчивый товарищ в штатском. Но, думаю его квалификация была не хуже. И проехал я с тех пор уже далеко за миллион, а может и два (тоже после миллиона перестал считать, какой смысл?)). И один хрен не считаю себя гениальным пилотом, но уж о простейших вещах могу рассуждать с полным правом. Ещё раз повторюсь: курсы - всего лишь способ исправить косяки современного "обучения" в автошколах и попытаться передать чужой опыт тем, кто способен воспринять (ну и способ денежку заработать, не без того)). Серьёзной подготовки, а главное - сотен тысяч километров опыта они не заменят, а тем более - не вытравят тараканов в голове. 


  И вам того-же!


#70 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 18:55

Ну, а "слушатели" курсов экстремального вождения, как видно, и этого не могут - знай, таранят других на пешеходных скоростях...  biggrin 

 

А нехрен лезть в нарушении ПДД как ишак. Полез - получил. 

 

Ну, а чтоб получить вашу "грамоту", так и вовсе достаточно занести чуть деньгов бузнесмену-организатору, отсидеть на лекциях да порулить три раза по 20 минут. Реально не понимаю, чем там так гордиться.  pardon

Ну, чтобы получить мою грамоту недостаточно денег занести. Попробуйте так получить - хрен у Вас получиться.


 Володя, у меня первая пара сотен закончилась ещё при советской власти)) Я тогда водителем в райкоме работал, и курсы контраварийки, кстати, тогда-же проходил. Только учил нас не милейший инструктор за денежку, а неулыбчивый товарищ в штатском. Но, думаю его квалификация была не хуже. И проехал я с тех пор уже далеко за миллион, а может и два (тоже после миллиона перестал считать, какой смысл?)). И один хрен не считаю себя гениальным пилотом, но уж о простейших вещах могу рассуждать с полным правом. Ещё раз повторюсь: курсы - всего лишь способ исправить косяки современного "обучения" в автошколах и попытаться передать чужой опыт тем, кто способен воспринять (ну и способ денежку заработать, не без того)). Серьёзной подготовки, а главное - сотен тысяч километров опыта они не заменят, а тем более - не вытравят тараканов в голове. 

И что, Вы считаете что типа если за денюжку - то фигня!? А если "дяди в штатском" закончились вместе с той страной, а знания получиться хочеться. Так что не надо тут. Можно сотни тысяч километров наматывать в своем колхозе, а выехав в другой - разбиться нахрен.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#71 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 19:01

Ну, если плестись со скоростью 20 км./ч. на протяжении 10 лет, то и золотой такой значек получите.
Приезжай, погоняемся B)  

#72 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 19:12

Под именем "Победа", я имел ввиду образ старого, старорежимного, древнего, изношенного, не отрегулированного, запущенного, давнего, нехоженого...,  автомобиля.
Чёт Вы всё в кучу свалили. Всё это замечательно существует и порознь, причём в гораздо бОльших масштабах.

Я к тому что грузовик путь за себя несет везет свой крест
Стрельба из пушки по воробьям -- суть сего прожекта,  облегчения ни Вам, никому не дасть.

зато электрогидравлическим сцеплениям виднее чем быстрее они сработают, тем больше эффекта, поэтому и полмилисекунды значение имеют.
Мляха, Владимир, ну как до Вас не дойдёт-то? Да давно отнюдь не от электроники зависит быстродействие!

И парковки другие, и деревья и темп движение тоже.
Думается, отличия в ином. В прокладке.

Ну если постоянно в меня врезаються, то Я то тут причем?
Почему в Вас врезаются, а в меня нет? У нас нету зелёных Поло?

1 на VW Polo Sedan - в меня стоячего приехали;   2 на VW Golf - опять таки, приехали в меня;   1 на Q3 - в меня приехали, причем влоб на и очень высокой скорости. И заметьте - Я жив, а если бы в ТАЗ приехал тот КаМаЗ, то... Равно как и в любой рыдван класса 3 экологического;   2 на VW Passat - в меня приехали.   Я то тут причем?
Подумайте Может карма, а может не всё так безобидно с Вашей стороны. Вероятно, на курсах Вам не всё рассказали. Почему в меня не врезаются, когда моя машина на парковке?

Ну, если плестись со скоростью 20 км./ч. на протяжении 10 лет
Вы-то умудряетесь становиться участником ДТП и вовсе в стоячем положении)))

у меня совокупный километраж наверное уже хорошо так за тысяч 200 перевалил
Это так много? У меня тоже, и что? В меня в стоячего не приезжали.

Форум не место для дискуссий!


#73 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 19:42

Прикрепленный файл  20180626_064539_1.jpg   199.97К   0 скачиваний

Как раз 12 лет, 13 в октябре будет. Ездит и ездит, ездит и ездит... Ну и кто из нынешних составит альтернативу старику.


Очевидное - чаще неверное.

#74 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 20:09

Чёт Вы всё в кучу свалили. Всё это замечательно существует и порознь, причём в гораздо бОльших масштабах.

 

 

Стрельба из пушки по воробьям -- суть сего прожекта,  облегчения ни Вам, никому не дасть.

 

.................

 Какой Вы ,коллега, прямолинейный.... Легче, легче будьте.

 Если это проект и будут пропихивать, то прикрываясь экологией, цель будет, увеличение продаж, производства, стимуляция макроэкономини... 


Если все , то не я....


#75 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 20:57

attachicon.gif20180626_064539_1.jpg

Как раз 12 лет, 13 в октябре будет. Ездит и ездит, ездит и ездит... Ну и кто из нынешних составит альтернативу старику.

Судя по приборке, 9-й Лансер?



#76 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 21:03

Судя по приборке, 9-й Лансер?

он самый)


Очевидное - чаще неверное.

#77 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 22:30

Мляха, Владимир, ну как до Вас не дойдёт-то? Да давно отнюдь не от электроники зависит быстродействие!

 

При прочих равных эффективность зависит именно от электроники.

 

 

 

Думается, отличия в ином. В прокладке.

 

Думаеться это ошибочное мнение.

 

 

Почему в Вас врезаются, а в меня нет? У нас нету зелёных Поло?

 

 

Подумайте Может карма, а может не всё так безобидно с Вашей стороны. Вероятно, на курсах Вам не всё рассказали. Почему в меня не врезаются, когда моя машина на парковке?

 

 

Да нет никакой кармы. Зато есть красивое сочетание цветов моих автомобилей - засмотрелся, вот и врезался. На ТАЗы внимание давно перестали обращать - ТАЗ они и в Африке ТАЗ.

 

 

attachicon.gif 20180626_064539_1.jpg

Как раз 12 лет, 13 в октябре будет. Ездит и ездит, ездит и ездит... Ну и кто из нынешних составит альтернативу старику.

 

Да все, что угодно - та же Octavia не говоря уже про Audi. И по эргономике, и по динамике и по управляемости и по безопасности и по сроку жизни.


Приезжай, погоняемся B)  

Гоняться на дизельном автомобиле - удовольствие для редкосных извращенцев. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#78 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 22:34

И что, Вы считаете что типа если за денюжку - то фигня!? А если "дяди в штатском" закончились вместе с той страной, а знания получиться хочеться. Так что не надо тут. Можно сотни тысяч километров наматывать в своем колхозе, а выехав в другой - разбиться нахрен.

 Ты смотри, какой горячий, прям кипяток, да?)) Расслабься, Володя, я считаю что можно и за денежку, и хуже не будет. просто и у меня, и у вас была возможность научиться ездить так, чтобы не пугать и не путать соседей и не заканчивать траекторию в кювете в несложных, по сути, ситуациях. По словам того дяди: "...вам, иродам, страна доверяет серьёзных людей, а их у нас меньше, чем водителей))". А потом было ещё почти 30 лет за рулём. Так что все эти курсы - основы. Средняя школа. Ну, максимум - техникум, если ученик особо талантлив. А "вышку" вам позволят получить либо серьёзные многолетние занятия автоспортом, либо годы и сотни тысяч за рулём. Что опять-же, не гарантирует результат, как и обучение в ВУЗе. Возможность учиться не всегда гарантирует образованность.

 Насчёт колхоза... смутно представляю себе способ намотать полсотни тысяч за год, не уезжая дальше соседнего села)) Мой колхоз был от Закарпатья до Зауралья и от Еревана до Мурманска. Когда кормился торговлей сельхозжелезом, бывало и по 20-30 тысяч в месяц набегало, сейчас столько за год проезжаю. И по сей день дядьке тому благодарен. Так что на здоровье, занимайтесь ежели есть желание. Важно - для чего. Один учится программировать, чтобы работать, другой - чтоб хакать странички в соцсетях или доить лохов. Так и курсы. Кому - развитие и спокойствие на дороге, а кому - удовлетворение самолюбия и повод красануться за рулём. А правду расскажет страховая история))

 Да, кстати: вождение - это как музыка. Одному мишка отдавил всё выступающее, и сколько его не учи - безнадёга. А у другого - врождённый абсолютный слух. У меня кум всю жизнь водителем, уж у него точно пробега миллиона три есть, курсов никаких, кроме автодела в школе и курсов ПК на повышение классности он не заканчивал. Но машину и дорогу он чувствует, как свои пальцы. Я с ним еду - вообще на дорогу не смотрю, доверяю абсолютно. 

 

 Возвращаясь к сабжу: скучно, господа! Опять одно и то-же, вместо того чтобы заставить работать тех, кто обязан, проще запретить всё вообще. Казалось бы, чего проще: работает система ТО, определяет исправность ТС и соответствие существующему техрегламенту. Всё, на кой плодить сущности? Но как в таком раскладе СК будут торговать диагностическими картами? Как заставить Ирека пересесть с неубиваемого Ланса на мульти-пульти-медиакомбайн с колёсами и битурбомотором? Как меня пересадить со старого Пассата, который из современных автоталантов и умений умеет только одно - ехать? Полмильёна уже едет))  Да запросто! Запретить нафиг! Потому как "... нет такого преступления, на которое..." Дальше вы знаете, по крайней мере те, кто учил научный коммунизм в ВУЗе. 


 

 

Да все, что угодно - та же Octavia не говоря уже про Audi. И по эргономике, и по динамике и по управляемости и по безопасности и по сроку жизни.

 Цена, Вова, цена! Весь огород - вокруг прибыли. 


Сообщение отредактировал АЛЬФ: 02 July 2018 - 22:35

  И вам того-же!


#79 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 23:03

Гоняться на дизельном автомобиле - удовольствие для редкосных извращенцев. 
Владельцы дизельных БМВ с вами не согласятся. 

#80 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 23:13

курсов ПК
кстати, ПК в УКК довольно интересная  тема, многие, даже  кто скептически относился  к  ним, после  прохождения   признавали их полезность. 

Владельцы дизельных БМВ с вами не согласятся. 

думаю на  тяжелых  медленных трассах  дизель не уступит  бензинкам


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#81 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 23:25

думаю на  тяжелых  медленных трассах  дизель не уступит  бензинкам

 В Ле-Мане тоже не уступал)) Аудисты не прогадали, поставив на "солярку". 


  И вам того-же!


#82 профан

профан

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1271 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 23:43

он самый)

пробег по любому накрутил)



#83 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 02 July 2018 - 23:55

Владельцы дизельных БМВ с вами не согласятся. 

А они кто?

 

 

 Ты смотри, какой горячий, прям кипяток, да?)) Расслабься, Володя, я считаю что можно и за денежку, и хуже не будет. просто и у меня, и у вас была возможность научиться ездить так, чтобы не пугать и не путать соседей и не заканчивать траекторию в кювете в несложных, по сути, ситуациях. По словам того дяди: "...вам, иродам, страна доверяет серьёзных людей, а их у нас меньше, чем водителей))". А потом было ещё почти 30 лет за рулём. Так что все эти курсы - основы. Средняя школа. Ну, максимум - техникум, если ученик особо талантлив. А "вышку" вам позволят получить либо серьёзные многолетние занятия автоспортом, либо годы и сотни тысяч за рулём. Что опять-же, не гарантирует результат, как и обучение в ВУЗе. Возможность учиться не всегда гарантирует образованность.

 

Тому, кто не сдаст "внутренний экзамен" - такую "бумажку" не дадут. 

 

 

 

 Насчёт колхоза... смутно представляю себе способ намотать полсотни тысяч за год, не уезжая дальше соседнего села))

Запросто! Понаездить по Москве, а потом поехать в Берлин. Результат - ДТП. По тому, что в Берлине по правилам, а у нас по понятиям.

 

 

. Но машину и дорогу он чувствует, как свои пальцы. Я с ним еду - вообще на дорогу не смотрю, доверяю абсолютно. 

А Я нет, поскольку чувствовать автомобиль - это полная хрень.

 

 

  Цена, Вова, цена! Весь огород - вокруг прибыли. 

Весь огород вокруг жадности. Думаете Я вот так Passat купил на сдачу из супермаркета? Неа!  Да и доходы у меня, думаю, поменьше, чем тут у некоторых, но тем не менее для меня важны ресурс, безопасность, эргономика, управляемость. 

 

Некоторые же тупо ездиют на рыдванах, впрочем - примеры уже приводил.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#84 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 00:28

Понаездить по Москве, а потом поехать в Берлин.

 Не знаю, не знаю... мне наоборот легче ездить будет. В Берлин не пробовал, но по Закарпатью и Прибалтике кататься было не в пример спокойнее, чем по Закавказью. Знаешь, чего от соседей ждать))

 

чувствовать автомобиль - это полная хрень.

 Сожалею, Володя. Сожалею о потраченных впустую деньгах и времени. Я имею в виду курсы. Вам они дали только памятную бумажку на стене. Вы по прежнему едете, тупо надеясь на быстродействие мехатроники и пассивную безопасность VW. Результаты очевидны. Взрослейте уже в конце концов, сколько можно?

 

Весь огород вокруг жадности. Думаете Я вот так Passat купил на сдачу из супермаркета? Неа!  Да и доходы у меня, думаю, поменьше, чем тут у некоторых, но тем не менее для меня важны ресурс, безопасность, эргономика, управляемость. 

 И ещё понты, Вова, понты! Куда же без них молодому и успешному?)) Да, дело в жадности, только не покупательской, а производителей и продаванов. Тактика агрессивных продаж - это от альтруизма и заботы о нас, убогих? 


  И вам того-же!


#85 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 00:45

 Не знаю, не знаю... мне наоборот легче ездить будет. В Берлин не пробовал, но по Закарпатью и Прибалтике кататься было не в пример спокойнее, чем по Закавказью. Знаешь, чего от соседей ждать))

А Вы попробуйте. Лично Я по понятиям не езжу, чем сильно раздражаю практически всех.

 

 

 Сожалею, Володя. Сожалею о потраченных впустую деньгах и времени. Я имею в виду курсы. Вам они дали только памятную бумажку на стене. Вы по прежнему едете, тупо надеясь на быстродействие мехатроники и пассивную безопасность VW. Результаты очевидны. Взрослейте уже в конце концов, сколько можно?

Нет такого понятия как "чувство автомобиля". Есть глаза и вестибулярный аппарат - все.

 

 

 И ещё понты, Вова, понты! Куда же без них молодому и успешному?)) Да, дело в жадности, только не покупательской, а производителей и продаванов. Тактика агрессивных продаж - это от альтруизма и заботы о нас, убогих? 

Ну и при чем тут производители? Производители через каждое поколение делают автомобили совершеннее и безопаснее, ну и быстрее и экономичнее.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#86 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 06:07

пробег по любому накрутил)

да, по всей России)


Очевидное - чаще неверное.

#87 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 07:20

тупо ездиют на рыдванах,

 

Тупо ездят не только на рыдванах. 

Езда на старичке без аэрбегов, ремней безопасности, с ржавым кузовом как минимум безопаснее езды на мотоцикле. Их тоже запретим?

Пора запрещать запрещальщиков.

Когда людям будет выгодно поменять в трейдин свой раритет на новый, а самое главное, будут средства на это, рыдваны сами по себе исчезнут. А пока, в гигантской богатой стране, люди бедствуют, они вынуждены будут передвигаться на том, что есть. Общественный транспорт давно уже отдан на откуп мафиозным структурам и работает, как ем у удобно и выгодно, а не людям.


Сообщение отредактировал manyak: 03 July 2018 - 07:25


#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 09:49

Если это проект и будут пропихивать, то прикрываясь экологией, цель будет, увеличение продаж, производства, стимуляция макроэкономини
А Вы прям КО))) Разговор ведь не о том, "а что же нам хочет тем самым сказать Власть?", а об очевидных глупостях сего прожекта. Тут либо прямое вредительство, либо прямой же отрыв от реальности, "нет хлеба? пусть едят пирожные". А то народу прям нравится рассекать на хламе, ага.

При прочих равных эффективность зависит именно от электроники.
ооо, Володя, вот тут Вы вступаете в непаханое поле! Что считать эффективностью? Что значит "прочие равные"? Такое вообще бывает?

Вы находитесь в плену обывательского представления, что параметры системы можно улучшить только одним компонентом. А это не так. Возьмём звуковоспроизведение: тут все компоненты важны, однако, применение золотых сетевых проводов не даст никакого эффекта.

Думаеться это ошибочное мнение.
Обоснуйте. Моя статистика против Вашей. Ваш "пробег" порядка 200 тык, мой такой же.

Зато есть красивое сочетание цветов моих автомобилей - засмотрелся, вот и врезался. На ТАЗы внимание давно перестали обращать - ТАЗ они и в Африке ТАЗ.
Оригинальное мнение! Не, я понимаю красивая девушка в вызывающем наряде. Или вот у меня было дело на посту засмотрелся на стукнутую Оку.  Но как врезаться в автомобиль, который не просто заметен, а на котором в данный момент сосредоточено всё внимание?

Когда людям будет выгодно поменять в трейдин свой раритет на новый, а самое главное, будут средства на это, рыдваны сами по себе исчезнут.
Я  бы не говорил про выгоду. Я бы сказал -- когда люди смогут себе позволить поменять старое авто на современное. Тут ведь как притча про желание купить дом и возможность купить козу. Стабильность в стране только в речах Гаранта, вложиться в авто в нынешней ситуации, тем более влезть в кредит -- не самый умный поступок для большинства автовладельцев.

Форум не место для дискуссий!


#89 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 10:41

однако, применение золотых сетевых проводов не даст никакого эффекта.

:rofl:  :good:  :drinks: Скажу больше, при слепом прослушивании никто не выделил даже межблочники, и всего один из семи выделил ламповый фонокорректор  , забавно даже было

 

 

 

Ваш "пробег" порядка 200 тык, мой такой же

у меня с 93г по 98г в год по стольку было , Папа смеялся надо мной, говорил,"если б в туалет у тебя асфальт был, тыб и туда на машине ездил"

но тогда торговля требовала жить в авто....


Сообщение отредактировал А6422: 03 July 2018 - 10:42


#90 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений

Отправлено 03 July 2018 - 11:03

Как по мне, то введение подобного "запрета" будет иметь колоссальное влияние на цену автомобилей на вторичке. Могу где-то ошибаться в своих суждениях, но думается, будет примерно так...
 
Все будут знать, что машина живет максимум 12 лет, а после превращается в тыкву. Значит, у трехлетки уже гарантированно израсходована четверть ресурса, независимо от состояния. У пятилетки - половина. Ну, а десятилетние машины вообще будут стоить не больше 5-10% от цены новой - опять же, вне зависимости от состояния, ибо эксплуатировать ее можно максимум еще пару лет, за которые она еще и потребует каких-никаких вложений.
 
Вы готовы сегодня отдать свой "Фокус" 2008-го года за 30-80 тысяч рублей? А может (спешл фор Володько), отдадите теоретический "Пассат" 2012-го тысяч за двести, ну триста - максимум? Ему ж жить шесть лет осталось, а если новый владелец будет продавать еще через три года - вообще за стольник придется отдавать.
 
Еще момент - что-то глобально ремонтировать в семи- и тем более, десятилетней машине никто никогда не будет - ей жить осталось несколько лет, зачем вкладываться? Пофиг, походит еще. И будет ездить по дорогам огромное количество относительно молодых (8-11 лет), но полуисправных автомобилей, не видевших нормального сервиса последние 2-3 года своей подходящей к концу жизни. Менять катализатор, лолщито? Вырезаем, вставляем обманку. Мотор коптит и поджирает масло? Не капиталить же его, чеснэ слово, тачке-то через 3 года на помойку. Был удар в морду? Похрен, заполируем и замажем шпаклей у джамшутов, прихреначим бампер на саморезы, а фары на стяжки, элементами безопасности вообще заморачиваться не будем - смысла вкладывать в машину деньги нет никакого. Заводится, едет - и ладно. Экология и безопасность, за которые так ратуют любители нового-клёвого, без сомнения, будет на высоте.
 
Да - беречь автомобили тоже не будет вообще никто, "потребительность" отношения к ним будет неибежно возведена в абсолют. Какой смысл лить качественное масло, ставить качественные/оригинальные запчасти, если на недолгую жизнь машины хватит и ресурса какого-нибудь тайваня-китая? К "концу жизни" автомобиля состояние у него скорее всего, будет соответствовать этому самому концу. А смысла беречь и вылизывать машину с намерением продать ее в 12-летнем возрасте хотя бы на запчасти тоже будет немного: другим машинам этой марки и модели тоже будет около 12 лет, выпускать их уже скорее всего не будут просто от обновления модельного ряда - нахрен никому не будут нужны ваши запчасти. Может, кто-то что-то и возьмет за бесценок, подлатать такое же старое "ведро", находящееся на том же излете отведенной законотворцами "жизни" - доездить оставшиеся год-полтора, и пустить под пресс.
 
Ой, я кажется слышу возражения - нужен комплексный подход, и к 12-летнему запрету нужно еще ввести реально работающую систему технического осмотра автомобилей. Без сомнения, здравая мысль. Но не проще ли тогда ввести нормальные ТО не вместе, а вместо запрета, ведь проблема с экологией и безопасностью тогда будет решена?
 
В общем, мое мнение: введение жесткого "потолка" жизни автомобиля неизбежно приведет к тому, что любой автомобиль будет считаться полуразложившимся трупом за два-три года до "конца жизни", а за пять-семь лет до конца - уже почти отжившим свое автомобилем. Вопрос, много ли при этом окажется людей, желающих отдать два миллиона рублей за вещь, которая через три года будет стоить миллион, а через пять-шесть - полмиллиона, мне кажется довольно интересным...

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Яндекс.Метрика