Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот!!! И даже велосепедистку не уконторапупели.....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 144

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 08:54

Угу, сутки на оформления, день на разгрузку. Три часа в дороге. У нашей ЖД средняя скорость перевозки груза 10-20кмч.
А с Вашей дорогой не так? Купить место в трафике, оплатить аренду авто, те же штрафы за передержку авто и груза на площадке.

Коллега, пока что Вы не дали ни одного аргумента в пользу своего проекта, который комплексно давал бы выигрыш по сравнению с существующими вариантами.

Сверхпроизводительность дорог определяет снижение стоимости их строительства и обслуживания
Так какой поток Вы планируете как пороговый для выхода на безубыточность?

Средняя полоса для использования на время ремонта рабочей.
Без разницы. Вам нужно на треть больше земли, конструкций и всё только как аварийная полоса.. 

Есть статистика смертельных случаев на дорогах. В России 70 человек в день. В 90% виновен человеческий фактор
В Вашем проекте человеки не задействованы никак?

Чего там не так?
Голословная отсебятина :hi: 

Задолбали колёсами.
Колёса -- пример. Рулевое, тормоза, смещение груза, падение самолёта.

Форум не место для дискуссий!


#92 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 10:43

попасть из одной полосы на соседнюю можно в местах съезда-заезда на умную дорогу. В этих местах три полосы умной дороги расширяются до пяти, по конструкции сходных с дорогой общего пользования.

Задолбали колёсами. За 40 лет видел один раз, как колесо на волге взорвалось. И в среднем 5-6 раз в год кучи металолома посреди дороги по вине водятлов.

 

Счастливый человек, никогда не видел как колеса на грузовиках взрываются?

Т.е. эвакуатор будет пилить до ближайшего съезда-заезда, а потом уже по нужной полосе обратно и всё это время полоса для движения будет заблокирована?



#93 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 12:48

Счастливый человек, никогда не видел как колеса на грузовиках взрываются?

Т.е. эвакуатор будет пилить до ближайшего съезда-заезда, а потом уже по нужной полосе обратно и всё это время полоса для движения будет заблокирована?

 В экстренных случаях задействуют авиацию, ....или саперов.


Если все , то не я....


#94 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 13:47


 

Счастливый человек, никогда не видел как колеса на грузовиках взрываются?

Т.е. эвакуатор будет пилить до ближайшего съезда-заезда, а потом уже по нужной полосе обратно и всё это время полоса для движения будет заблокирована?

А почему по заблокированному не поехать?

Не будет дорога заблокирована. Откроется движение по резервной (средней) полосе.

Видел как колеса на грузовиках взрываются. Обычно это происходит с задним колесом и обходиться без последствий. В среднем раз в 30 лет.


 

Колёса -- пример. Рулевое, тормоза, смещение груза, падение самолёта.

 

 Землетрясение, цунами, падение метеорита ... .


 

 

Голословная отсебятина :hi:

 

 Не нравится так, что даже кушать не могу? :shok:


 

 

В Вашем проекте человеки не задействованы никак?

 

 В управлении тс на умной дороге нет. В рабочем режиме.


Без разницы. Вам нужно на треть больше земли, конструкций и всё только как аварийная полоса..

 

 Нормальная плата за повышение надёжности и снижение расходов на эксплуатацию.



#95 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 14:21

А с Вашей дорогой не так? Купить место в трафике, оплатить аренду авто, те же штрафы за передержку авто и груза на площадке.

Коллега, пока что Вы не дали ни одного аргумента в пользу своего проекта, который комплексно давал бы выигрыш по сравнению с существующими вариантами.

 http://dyukov.in.nn.ru/

Главное.

От Москвы до Владивостока по такой дороге грузы дойдут (при скорости 100кмч ) за 80 часов. Это на сутки быстрее, чем перевозка пассажиров по проектируемой скоростной ЖД.

Убирается человеческий фактор из причин аварий на скоростных трассах.

Снижается стоимость строительства и обслуживания скоростных магистралей.

Возможность использовать существующие автомобили и дороги для переделки в тс и умные дороги, с мин затратами.

 

А нафига - Купить место в трафике, оплатить аренду авто, те же штрафы за передержку авто и груза на площадке.- Сфоткают Вас при заезде-съезде, а потом пришлют счёт по типу как за превышение скорости. Можно на арендованной, можно на своей. За передержку по стоимости стоянки.



#96 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 14:25

да  не  будет  в наших условиях  беспилотников, это мечта!

сначала  пусть откажутся  на  жд  от машинистов  тепловозов, тогд посмотрима.

  второй   этап  это карьеры и закрытые  полигоны.

третий  это трамваи  без вагоновожатых,  смогут  добиться   этого тогда  будем смотреть  что  будет  дальше.

и  отдельные дороги  государство не  потянет. либо начнет требовать  з них деньги так, что  будет проще   нанять  водителей и ездить по обычным.

вообще  мое  мнение, когда   боль-менее  адекватное  руководство у  страны  будет, которая  займется  делами РЖД,   фуры  на  дальни  рейсы   ходить не  будут, и  автоперевозки займут свое  место региональных перевозчиков


Сообщение отредактировал nazildar: 15 July 2018 - 14:28

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#97 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 14:35

 Не имеет смысла -Так какой поток Вы планируете как пороговый для выхода на безубыточность?- 

Одна полоса умной дороги справится с любым существующим потоком.


 

 

 

 

 

Так какой поток Вы планируете как пороговый для выхода на безубыточность?

 

 


 



#98 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 14:38

Землетрясение, цунами, падение метеорита
Вы считаете, что эти факторы не должны учитываться? Да даже противные дожди и то несут вполне себе понятную угрозу.

Не нравится так, что даже кушать не могу?
Отчего же? Просто это не аргументы, ем более не аксиомы, как Вы их называете.

В управлении тс на умной дороге нет. В рабочем режиме.
Человеческий фактор многогранен. 

Нормальная плата за повышение надёжности и снижение расходов на эксплуатацию.
О её нормальности можно утверждать после изучения хотя бы приблизительной сметы, а её нет.

От Москвы до Владивостока по такой дороге грузы дойдут (при скорости 100кмч ) за 80 часов. Это на сутки быстрее, чем перевозка пассажиров по проектируемой скоростной ЖД.
И опять цифры из воздуха.

Снижается стоимость строительства и обслуживания скоростных магистралей.
Да ну?

Возможность использовать существующие автомобили и дороги для переделки в тс и умные дороги, с мин затратами.
Сдаётся мне, Вы начали мешать одно с другим. Если это электрифицированная дорога, то сюда надо уйму коммуникаций. А Вы говорите "мин. затраты"...

Сфоткают Вас при заезде-съезде, а потом пришлют счёт по типу как за превышение скорости. Можно на арендованной, можно на своей. За передержку по стоимости стоянки.
Ну так почему это невозможно средствами ЖД?

Одна полоса умной дороги справится с любым существующим потоком.

Ох, опять прожект...


Форум не место для дискуссий!


#99 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 14:50

да  не  будет  в наших условиях  беспилотников, это мечта!

сначала  пусть откажутся  на  жд  от машинистов  тепловозов, тогд посмотрима.

  второй   этап  это карьеры и закрытые  полигоны.

третий  это трамваи  без вагоновожатых,  смогут  добиться   этого тогда  будем смотреть  что  будет  дальше.

и  отдельные дороги  государство не  потянет. либо начнет требовать  з них деньги так, что  будет проще   нанять  водителей и ездить по обычным.

вообще  мое  мнение, когда   боль-менее  адекватное  руководство у  страны  будет, которая  займется  делами РЖД,   фуры  на  дальни  рейсы   ходить не  будут, и  автоперевозки займут свое  место региональных перевозчиков

 Ну почему же?

Основное в этом деле соблюдать закон применения роботов.  "Зона работы робота должна быть огорожена от человека."

Уже отработана технология обработки сх полей, и даже говорят получили прибыль. Главное коров в это время не выпускать.

Сегодня наиболее реально автоматизировать метро.

 ЖД имеет особенности которые снижают её мобильность при разростании сети дорог. Хрен чё сделаешь.



#100 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 15:02

Вы считаете, что эти факторы не должны учитываться? Да даже противные дожди и то несут вполне себе понятную угрозу.

 

 эти факторы не должны учитываться? А для чего? Они в производстве статистики трупов на скоростных дорогах повлияют?


 

Отчего же? Просто это не аргументы, ем более не аксиомы, как Вы их называете.

 Да пусть хоть горшком будут.

чего не так?



#101 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 15:10

 

 

Человеческий фактор многогранен.

 Я о конкретном " управление тс на умной дороге".



#102 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 15:18

 

О её нормальности можно утверждать после изучения хотя бы приблизительной сметы, а её нет.

 

 

И опять цифры из воздуха.

 

 

Да ну?

 

Ох, опять прожект...

 

 http://crowd.nami.ru/ideas/cars/avtomobili_s_keu_elektromobili_i_ekologiya_na_doroge_gde_dvizhenie_bez_avtopilota_zapreshcheno/

https://www.drive2.ru/b/481192193998979653/

http://crowd.nami.ru/ideas/cargo/magistralnye_gruzoviki_s_avtopilotm_na_elektrotyage/

 

Описание конструкции дороги.

 

1. Свая 300*300*6000 (бетон).

2. Перекрытие 4500*300*450 (бетон).

3. Перекрытие 400*400*10150 (бетон).

4. Отверстие в заменяемой рабочей части дороги 40*80.

5. Шины электромобиля.

6. Электроомобиль.

7. Кронштейн для токоведущих шин.

8. Диэлектрическая защита от пробоя напряжения.

9. Токоведущие шины.

10. Токосъёмники.

11. Заменяемая рабочая часть дороги (сталь строительная).

12. Резиновая прокладка.

 

Сечение заменяемой рабочей части дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны.

  Железоберона на один км потребуется 1200 куб. метров, 2400 тонны.

 Мах расчётная пропускная спосбность подобной дороги для скорости 100кмч 20000 автомобилей в час. Для сравнения, пропускная спосбность, строящейся керченской переправы для четырёх полос и скорости 120кмч 40000 авто в сутки.

 

Нагрузка на колесо до 500кг.

 Длинна транспорта 5-7м.

 Средняя скорость 150кмч.

 Мах ускорение 0.75g ( 8cек до 100кмч)

 Ограничение по высоте дороги 2,5м.

 Основная часть дороги на уровне 2-3м над грунтом на эстакаде. Также возможно прохождение по грунту (с защитой забором) и в тоннеле.

 Не предусмотрены пешеходные переходы по полотну дороги и светофоры.

 Число полос мин 3. Две рабочие, средняя реверсная, для использования на время ремонта и при перегрузке одной из рабочих.

 Мах нагрузку рассчитывать с возможностью доставки всех элементов эстакады по уже построенным участкам дороги.

 Обгон, съезд и движение без автопилота организуется на специально отведённых участках дороги, проходящих по грунту.



#103 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 15:49

 http://crowd.nami.ru/ideas/cars/avtomobili_s_keu_elektromobili_i_ekologiya_na_doroge_gde_dvizhenie_bez_avtopilota_zapreshcheno/

https://www.drive2.ru/b/481192193998979653/

http://crowd.nami.ru/ideas/cargo/magistralnye_gruzoviki_s_avtopilotm_na_elektrotyage/

 

Описание конструкции дороги.

 

1. Свая 300*300*6000 (бетон).

2. Перекрытие 4500*300*450 (бетон).

3. Перекрытие 400*400*10150 (бетон).

4. Отверстие в заменяемой рабочей части дороги 40*80.

5. Шины электромобиля.

6. Электроомобиль.

7. Кронштейн для токоведущих шин.

8. Диэлектрическая защита от пробоя напряжения.

9. Токоведущие шины.

10. Токосъёмники.

11. Заменяемая рабочая часть дороги (сталь строительная).

12. Резиновая прокладка.

 

Сечение заменяемой рабочей части дороги 0.0022 квадратных метра. Для трёх полос 0,0132кв.м. На один км пути понадобится 13,2 кубических метров стали. 103,7 тонны.

  Железоберона на один км потребуется 1200 куб. метров, 2400 тонны.

 Мах расчётная пропускная спосбность подобной дороги для скорости 100кмч 20000 автомобилей в час. Для сравнения, пропускная спосбность, строящейся керченской переправы для четырёх полос и скорости 120кмч 40000 авто в сутки.

 

Нагрузка на колесо до 500кг.

 Длинна транспорта 5-7м.

 Средняя скорость 150кмч.

 Мах ускорение 0.75g ( 8cек до 100кмч)

 Ограничение по высоте дороги 2,5м.

 Основная часть дороги на уровне 2-3м над грунтом на эстакаде. Также возможно прохождение по грунту (с защитой забором) и в тоннеле.

 Не предусмотрены пешеходные переходы по полотну дороги и светофоры.

 Число полос мин 3. Две рабочие, средняя реверсная, для использования на время ремонта и при перегрузке одной из рабочих.

 Мах нагрузку рассчитывать с возможностью доставки всех элементов эстакады по уже построенным участкам дороги.

 Обгон, съезд и движение без автопилота организуется на специально отведённых участках дороги, проходящих по грунту.

 Я конечно могу и ошибаться, но метал кубами не измеряли, не измеряют, и пока не планируют измерять.... Эт я к тому что, пироги должен печь пирожник, ну и понятное дело что, сапогами заниматься должен сапожник.....

 мля, сметы они составляют....


Если все , то не я....


#104 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 15:54

эти факторы не должны учитываться? А для чего?
Для расчёта экономического эффекта.

чего не так?
Не аксиомы. Ну вот, например:

На умной дороге (скоростных участках) рабочая часть дороги (места соприкосновения колёс с дорогой) сокращаются до двух полос шириной 0.4м.
Опять идеальный случай, без учёта увода шин, их износа и проч.

Я о конкретном " управление тс на умной дороге"
Безопасность складывается не только лишь из управления ТС на дороге непосредственно.

Мах расчётная пропускная спосбность подобной дороги для скорости 100кмч 20000 автомобилей в час.
Опять сферический конь в вакууме...

Нагрузка на колесо до 500кг.
Не мало?

Основная часть дороги на уровне 2-3м над грунтом на эстакаде. Также возможно прохождение по грунту (с защитой забором) и в тоннеле.
Подготовка грунта для установки опор?

Форум не место для дискуссий!


#105 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 18:04

 Я конечно могу и ошибаться, но метал кубами не измеряли, не измеряют, и пока не планируют измерять.... Эт я к тому что, пироги должен печь пирожник, ну и понятное дело что, сапогами заниматься должен сапожник.....

 мля, сметы они составляют....

 Этот расчёт по просьбе специалиста НАМИ

Специалист экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
03 Августа 2016 13:52
Рассмотрение предложения г-на В. Дюкова основывается на полученном описании, по своей сути являющееся описанием самой идеи, под названием «Беспилотный автомобиль – новый вид транспорта».
По своей сути это предложение представляет собой не реализуемый в настоящее время прожект (неосуществимый проект; замысел, не имеющий реальной основы. Англ. Project. Словарь иностранных слов. – Комлев Н.Г., 2006). В качестве не реализуемых достаточно рассмотреть два аспекта предложения.
1. «Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой равно 640 км. Требуемый объем стали почти два миллиона кубометров, масса – 15,8 млн тонн, и это легированной стали, что требуют условия эксплуатации. Необходимо ответить, что в 2015 году объем мирового производства стали достиг 1 599.484 млн тонн. Практически один процент мирового производства стали необходимо использовать на дороге длинной всего 640 км. И обойдется эта сталь более чем в 932 млрд руб.
2. «Передача энергии возможна контактным способом». В данном случае это не допустимо с точки зрения электробезопасности с учетом осадков.
Дальнейший анализ недостатков предложения можно не приводить, так как два вышеперечисленных недостатка показывают не работоспособность рассматриваемого предложения.
 

 

Т.е у него был аргумент, что в стране столько стали нет.



#106 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 18:09

Сегодня наиболее реально автоматизировать метро.
и  почему  же  не  автоматизируют? 

ЖД имеет особенности которые снижают её мобильность при разростании сети дорог. Хрен чё сделаешь.
обычно считается  что  в  масштабах  страны  автомобильный  транспорт  и  железнодорожный   должны  дополнять  друг  друга, в  отличии от  некоторых прожектов.

"Зона работы робота должна быть огорожена от человека."
не сильно ли   дорога   оградка  то? зачем  дублировать  дороги,  нам  бы   построить дороги  там  где  они  да  отремонтировать уже  имеющиеся.

кстати, вы  читали   когда  нибудь поэму "Мертвые  души"? есть там   один  интересный  кадр...


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#107 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 18:33

 

Описание конструкции дороги.

 

1. Свая 300*300*6000 (бетон).

2. Перекрытие 4500*300*450 (бетон).

3. Перекрытие 400*400*10150 (бетон).

4. Отверстие в заменяемой рабочей части дороги 40*80.

 

 

Я извиняюсь, а кто делал расчеты Ж/Б конструкций? Почему именно такое сечение? И вы уверены, что вам хватит 6 метровых свай для любых грунтов? А какова длина пролетов? А сколько тонн арматуры вам понадобится для железобетона, подозреваю, что вы забыли это посчитать в своем расчете потребности стали?

Я вот просто смотрю на вашу схему и понимаю, что это даже на первый взгляд выглядит дороже и сложнее чем Ж/Д, а ведь железная дорога это и так недешевое удовольствие...



#108 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 20:47

 Этот расчёт по просьбе специалиста НАМИ

Специалист экспертного совета ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
03 Августа 2016 13:52
Рассмотрение предложения г-на В. Дюкова основывается на полученном описании, по своей сути являющееся описанием самой идеи, под названием «Беспилотный автомобиль – новый вид транспорта».
По своей сути это предложение представляет собой не реализуемый в настоящее время прожект (неосуществимый проект; замысел, не имеющий реальной основы. Англ. Project. Словарь иностранных слов. – Комлев Н.Г., 2006). В качестве не реализуемых достаточно рассмотреть два аспекта предложения.
1. «Дороги изготавливаются из стали …» Положим следующие параметры дороги – ширина 15м и толщина 0,2м. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой равно 640 км. Требуемый объем стали почти два миллиона кубометров, масса – 15,8 млн тонн, и это легированной стали, что требуют условия эксплуатации. Необходимо ответить, что в 2015 году объем мирового производства стали достиг 1 599.484 млн тонн. Практически один процент мирового производства стали необходимо использовать на дороге длинной всего 640 км. И обойдется эта сталь более чем в 932 млрд руб.
2. «Передача энергии возможна контактным способом». В данном случае это не допустимо с точки зрения электробезопасности с учетом осадков.
Дальнейший анализ недостатков предложения можно не приводить, так как два вышеперечисленных недостатка показывают не работоспособность рассматриваемого предложения.
 

 

Т.е у него был аргумент, что в стране столько стали нет.

Это  не расчет. Это образно показано . Как ребенку. Что б понял. т.с. на пальцах


Если все , то не я....


#109 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 20:54

Это  не расчет. Это образно показано . Как ребенку. Что б понял. т.с. на пальцах

 

Но "ребенок" все равно ничего не понял и продолжает гнуть свое... unknown



#110 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 21:12

Но "ребенок" все равно ничего не понял и продолжает гнуть свое... unknown

Так таких детей тыщи, мучающие профильные и не очень организации , своими  перпетумамобиле, нарисованные на тетрадном листке...


Если все , то не я....


#111 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 21:14

Так таких детей тыщи, мучающие профильные и не очень организации , своими  перпетумамобиле, нарисованные на тетрадном листке...

 

Я удивляюсь, что им даже что-то отвечают.



#112 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19228 сообщений

Отправлено 15 July 2018 - 21:22

Я удивляюсь, что им даже что-то отвечают.

Дык наверное госучреждение. Положено по закону отвечать...


Если все , то не я....


#113 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 03:15

Я извиняюсь, а кто делал расчеты Ж/Б конструкций? Почему именно такое сечение? И вы уверены, что вам хватит 6 метровых свай для любых грунтов? А какова длина пролетов? А сколько тонн арматуры вам понадобится для железобетона, подозреваю, что вы забыли это посчитать в своем расчете потребности стали?

Я вот просто смотрю на вашу схему и понимаю, что это даже на первый взгляд выглядит дороже и сложнее чем Ж/Д, а ведь железная дорога это и так недешевое удовольствие...

вот када деньги попилить гидродинамика и не ненадо :rofl: , 10 тонн на сваю , ггы, и ростверк готов biggrin



#114 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 19:30

 

не сильно ли   дорога   оградка  то? зачем  дублировать  дороги,  нам  бы   построить дороги  там  где  они  да  отремонтировать уже  имеющиеся.

кстати, вы  читали   когда  нибудь поэму "Мертвые  души"? есть там   один  интересный  кадр...

 

 не сильно ли   дорога.  Можете убедиться в этом, выехав на любую магистраль, построенную за последние пять лет.


Я извиняюсь, а кто делал расчеты Ж/Б конструкций? Почему именно такое сечение? И вы уверены, что вам хватит 6 метровых свай для любых грунтов? А какова длина пролетов? А сколько тонн арматуры вам понадобится для железобетона, подозреваю, что вы забыли это посчитать в своем расчете потребности стали?

Я вот просто смотрю на вашу схему и понимаю, что это даже на первый взгляд выглядит дороже и сложнее чем Ж/Д, а ведь железная дорога это и так недешевое удовольствие...

 Скоростная ЖД в китайском варианте 30 миллионов долларов за 1км.

Предполагает бетонную подушку не менее 2 метров.  http://crowd.nami.ru/ideas/sistemy/sravnenie_skorostnykh_zhd_i_dorog_dlya_bespilotykh_elektromobiley/


и  почему  же  не  автоматизируют? .

 

Автоматизируют.



#115 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 19:40

 

обычно считается  что  в  масштабах  страны  автомобильный  транспорт  и  железнодорожный   должны  дополнять  друг  друга, в  отличии от  некоторых прожектов.

 

Ну да считается. Всегда так было. Конные повозки дополняли речные перевозки. Пока не появились паровоз-пароход двс.

Появление компьютера обуславливает появление новой пары. Неизбежно.



#116 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 19:50

 

Сдаётся мне, Вы начали мешать одно с другим. Если это электрифицированная дорога, то сюда надо уйму коммуникаций. А Вы говорите "мин. затраты"...

 

 Смотри термины. Умная дорога и тс, создают условия для перехода автотранспорта на электротягу на скоростных участках.



#117 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 19:52

 

Предполагает бетонную подушку не менее 2 метров. 

 

Т.е. бетона все же потребуется сильно больше чем вы написали выше?



#118 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 20:05


 

 


 

 

Т.е. бетона все же потребуется сильно больше чем вы написали выше?

 

  Скоростная ЖД в китайском варианте 30 миллионов долларов за 1км. Предполагает бетонную подушку не менее 2 метров для обеспечения безопасности при движении скоростного поезда на мах скорости.


 

 

Опять идеальный случай, без учёта увода шин, их износа и проч.

 

 

 Согласен, точно без эксперимента рассчитать не возможно.


 

 

Не мало?

 Ну с чего то начинать надо. Посоветоваться было не с кем.



#119 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16849 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 20:06

 

 

  Скоростная ЖД в китайском варианте 30 миллионов долларов за 1км. Предполагает бетонную подушку не менее 2 метров для обеспечения безопасности при движении скоростного поезда на мах скорости.

 

 

Я вроде вопрос задавал о достаточности 6-метровых свай для вашего проекта, причем тут китайская железная дорога? Вы хотя бы представляете, что на разных грунтах стоимость километра дороги может отличаться в разы, притом, что чисто визуально сверху всё будет выглядеть одинаково?



#120 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 16 July 2018 - 20:38

Я вроде вопрос задавал о достаточности 6-метровых свай для вашего проекта, причем тут китайская железная дорога? Вы хотя бы представляете, что на разных грунтах стоимость километра дороги может отличаться в разы, притом, что чисто визуально сверху всё будет выглядеть одинаково?

 Естественно. Это самый приблизительный расчёт.

Так при расширении трассы Москва-Нижний в районе Дзержинска была произведена расторфовка грунта на глубину 8 метров.






Яндекс.Метрика