У Тесла тягача уже анонсирован пробег при полной загрузке 800км!
Зарядное устройство на борту обеспечивает заряд батареи за полчаса,для пробега 600км.Автопилот уже присутствует в базе.
Отправлено 24 June 2018 - 11:15
Отправлено 24 June 2018 - 11:51
Это данные от владельцев Теслы в России. У них такая опция есть. Точно не знаю, но мне кажется такие значения при управлении в ручном режиме.Пруфов бы. Ибо цифра нереальная. 300Вт -- мощность моторчика для электровелосипеда.
Самое ценное в электромобилях с автопилотом, то что на дороге для автопилота, он сможет подключаться к проводам автоматически. Т.е для подключения-отключения не нужно выходить из авто, по примеру троллейбуса.Это всё равно, что обсуждать какой фирмы будет магнитола внутри))) Пока что нет расчёта экономической целесообразности.
Зарядное устройство на борту обеспечивает заряд батареи за полчаса,для пробега 600кмЯдерный реактор? Или Маску насвистеть -- как два пальца обоссать?
Давайте прикинем сильно грубо. Пусть этот тягач при полной нагрузке на штатном режиме потребляет 100 кВт. Если скорость 100 км-ч, то нужно 800 кВт*ч электричества полная зарядка, или 600 кВт*ч "получасовая". Итого, нужна "розетка" на 1200 кВт. Это электровоз, если что.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 June 2018 - 13:00
Какие нах провода!,это какой огород надо городить на дорогах.
У Тесла тягача уже анонсирован пробег при полной загрузке 800км!
Зарядное устройство на борту обеспечивает заряд батареи за полчаса,для пробега 600км.Автопилот уже присутствует в базе.
Цена вопроса?
На нашей планете найдётся такое количество лития, чтобы перевести все грузовики на эти батарейки?
Отправлено 24 June 2018 - 15:07
Пруфов бы. Ибо цифра нереальная. 300Вт -- мощность моторчика для электровелосипеда.
Чёт не нашёл, но где то было. Поищу.
По мне так цифра более чем реальная. Мощность на сопротивление воздуха, качение 4 колёс и 8 подшипников.
Отправлено 24 June 2018 - 15:19
Это всё равно, что обсуждать какой фирмы будет магнитола внутри))) Пока что нет расчёта экономической целесообразности.
Для начала расчёта экономической целесообразности нужно прототип сделать и посмотреть как это работает.
https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc Совместно с автопилотом.
А на форуме акромя - обсуждать какой фирмы будет магнитола внутри))) - заняться больше нечем.
Отправлено 24 June 2018 - 15:28
По мне так цифра более чем реальная. Мощность на сопротивление воздуха, качение 4 колёс и 8 подшипниковПосчитано уже. Среднестатистическому легковому автомобилю для поддержания скорости требуется 20-30 кВт мощности. Сравните 300 Вт и 30 кВт -- в сто раз. Триста Ватт -- это ногами можно педали крутить.
Для начала расчёта экономической целесообразности нужно прототип сделать и посмотреть как это работает.Нет, Владимир, предварительные расчёты делаются именно предварительно. Завтра Вы предлОжите лететь на Марс по тысяче рублей с человека.
https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc%C2%A0Ну и что? Это как раз "как подключить магнитолу". Даве Вы стояли за бесконтактное питание, отказываетесь уже?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 June 2018 - 16:10
Ну и что? Это как раз "как подключить магнитолу". Даве Вы стояли за бесконтактное питание, отказываетесь уже?
Не, года два как уже против бесконтактное питание. Его можно рассматривать только при прорыве в сверхпроводимости и применении маглева. За что я изначально и ратовал. И по любому это утежеляет и удорожает транспорт, понижает уровень мобильности. Может быть когда нибудь, на следующем этапе.
Отправлено 24 June 2018 - 16:31
Нет, Владимир, предварительные расчёты делаются именно предварительно. Завтра Вы предлОжите лететь на Марс по тысяче рублей с человека.
Интересно было бы посмотреть предварительные экономические расчёты Ползунова. Когда он приделывал паровую машину к рельсам.
https://www.drive2.ru/b/481192193998979653/
И ещё есть статистика увеличения прибыли при переходе ЖД на электротягу.
Не достаточно?
Посчитано уже. Среднестатистическому легковому автомобилю для поддержания скорости требуется 20-30 кВт мощности. Сравните 300 Вт и 30 кВт -- в сто раз. Триста Ватт -- это ногами можно педали крутить.
Нафига считать.
Ваттметр на акб любого электромобиля. Есть где то, найду.
Отправлено 24 June 2018 - 16:34
Интересно было бы посмотреть предварительные экономические расчёты Ползунова. Когда он приделывал паровую машину к рельсам.Думаете, не прикидывал? И таки да, рельсовый транспорт был до него. А откуда взялись "лошадиные силы" помните?
Понимаете ли разницу сваять некий прототип, и масштабный проект, каковым является Ваше предложение? Сотрите, сколько всего нужно: и автопилот, и ручное управление, и трассы выделенные, и питание на них. Если у Вас есть свободные пара десятков лярдов, Вы можете позволить себе и без предварительного расчёта начать НИОКР. И даже без последнего, просто начать с абы чего.
Но если Вы привлекаете других, то должны хотя бы в общих чертах показать исполняемость проекта и его осмысленность.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 June 2018 - 16:46
Думаете, не прикидывал? И таки да, рельсовый транспорт был до него. А откуда взялись "лошадиные силы" помните?
Понимаете ли разницу сваять некий прототип, и масштабный проект, каковым является Ваше предложение? Сотрите, сколько всего нужно: и автопилот, и ручное управление, и трассы выделенные, и питание на них. Если у Вас есть свободные пара десятков лярдов, Вы можете позволить себе и без предварительного расчёта начать НИОКР. И даже без последнего, просто начать с абы чего.
Но если Вы привлекаете других, то должны хотя бы в общих чертах показать исполняемость проекта и его осмысленность.
А ведь рано или поздно, хош не хош а придется внедрять, инвестировать, строить, эксплуатировать... .....
Если все , то не я....
Отправлено 24 June 2018 - 17:12
Думаете, не прикидывал? И таки да, рельсовый транспорт был до него. А откуда взялись "лошадиные силы" помните?
Понимаете ли разницу сваять некий прототип, и масштабный проект, каковым является Ваше предложение? Сотрите, сколько всего нужно: и автопилот, и ручное управление, и трассы выделенные, и питание на них. Если у Вас есть свободные пара десятков лярдов, Вы можете позволить себе и без предварительного расчёта начать НИОКР. И даже без последнего, просто начать с абы чего.
Но если Вы привлекаете других, то должны хотя бы в общих чертах показать исполняемость проекта и его осмысленность.
А я чё?
Я ни чё.
Я согласен.
Именно в общих чертах показать исполняемость проекта и его осмысленность и пытаюсь. Но для этого нужен диалог с людьми решающими ... и хотя бы какая то команда.
А то и доказывать некому, и посоветоваться не с кем.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 24 June 2018 - 17:16
Отправлено 24 June 2018 - 19:33
рано или поздно, хош не хош а придется внедрять, инвестировать, строить, эксплуатировать.Думается мине, что оно само эволюционным путём к тому придёт. Постепенно.
Именно в общих чертах показать исполняемость проекта и его осмысленность и пытаюсь. Но для этого нужен диалог с людьми решающими ... и хотя бы какая то команда.Неа. Решалам тоже нужно обоснование. Что запустить паровозиком вереницу самосвалов дело нехитрое давно известно, в Австралии такое практикуют. А вот что это достаточно прибыльно, чтобы начать хотя бы опытные испытания -- это к Илону Маску, да и у того с его Гиперлупом что-то заминка вырисовывается.
посоветоваться не с кемДак мы как есть дельные советы даём -- забухай, ёпть))) Тем более уже целых двое наставников опытных на форуме имеется))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 June 2018 - 19:36
Думается мине, что оно само эволюционным путём к тому придёт. Постепенно.
Так вес верно. Но кто то когда то должен принять решение. Нравится это кому то или нет, но делать будет нужно. И кто первый словчит, тот сливки и снимет...
Сообщение отредактировал amd 19: 24 June 2018 - 19:37
Если все , то не я....
Отправлено 24 June 2018 - 20:20
Думается мине, что оно само эволюционным путём к тому придёт. Постепенно.
Неа. Решалам тоже нужно обоснование. Что запустить паровозиком вереницу самосвалов дело нехитрое давно известно, в Австралии такое практикуют. А вот что это достаточно прибыльно, чтобы начать хотя бы опытные испытания -- это к Илону Маску, да и у того с его Гиперлупом что-то заминка вырисовывается.
Дак мы как есть дельные советы даём -- забухай, ёпть))) Тем более уже целых двое наставников опытных на форуме имеется))))
Конечно придёт. Только как обычно, через задницу.
Да дал бы я решалам обоснование. Тока к ним попасть надо, и добиться чтоб выслушали. А потом они все там бестолковые какие то.
У Маска столько дырок в проектах, даже на уровне теории, что мне порой кажется, что там вакуум. Хотя от его фин. деятельности я в полном восторге.
забухай, ёпть))) воспитание не позволяет. А кто второй?
Так вес верно. Но кто то когда то должен принять решение. Нравится это кому то или нет, но делать будет нужно. И кто первый словчит, тот сливки и снимет...
Самое интересное начнётся при применении этой идеи в Минобороны. Но тоже не пробиться.
Отправлено 25 June 2018 - 10:22
кто первый словчит, тот сливки и сниметНе факт. Первопроходец будет своей шкурой покрывать все скрытые доселе "подводные камни", а конкуренты внимательно изучать его опыт.
Да дал бы я решалам обоснованиеДыкть дайте его нам.
от его фин. деятельности я в полном восторге.от его убытков, хотите сказать?
А кто второй?Эммм... А кого Вы считаете первым?)))
Самое интересное начнётся при применении этой идеи в МинобороныА вот тут сомнительно. Накой Минобороны выделенные трассы?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 25 June 2018 - 10:44
Не факт. Первопроходец будет своей шкурой покрывать все скрытые доселе "подводные камни", а конкуренты внимательно изучать его опыт.
....
Не знаю. может и так. Но чота суетятся именно гуглы с озонами. Обложатся потом бумагами и адвокатами и давай продавать виндоус 65ХР по 300 долляров за стартовую версию...
Если все , то не я....
Отправлено 25 June 2018 - 11:26
Не знаю. может и так. Но чота суетятся именно гуглы
А куда делся Yahоо ? А ведь когда-то он мог купить Гугла с потрохами...
Сообщение отредактировал Слaва: 25 June 2018 - 11:27
Отправлено 25 June 2018 - 11:49
А куда делся Yahоо ? А ведь когда-то он мог купить Гугла с потрохами...
Не выдержал напора молодых и криативных...
Если все , то не я....
Отправлено 25 June 2018 - 11:52
Не выдержал напора молодых и криативных...
Ну так абчем и речь, первопроходцы редко выдерживают напор молодых и креативных
Отправлено 26 June 2018 - 16:47
А вот тут сомнительно. Накой Минобороны выделенные трассы?
Т.е переброска войск вдоль границы на своих колесах, на скоростях недоступных для имеющихся видов транспорта.
Эммм... А кого Вы считаете первым?)))
от его убытков, хотите сказать?
Мне движуха нравится.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 26 June 2018 - 16:38
Отправлено 26 June 2018 - 16:56
Не факт. Первопроходец будет своей шкурой покрывать все скрытые доселе "подводные камни", а конкуренты внимательно изучать его опыт.
Первопроходец без шкуры, от костра не отойдёт. Какой нах опыт, ежели не двигаешься.
Отправлено 26 June 2018 - 17:03
Дыкть дайте его нам.
https://cont.ws/@id309920228/848638
https://www.drive2.ru/b/481192193998979653/
https://www.drive2.ru/b/505254181339136459/
Отправлено 26 June 2018 - 20:37
Т.е переброска войск вдоль границы на своих колесах, на скоростях недоступных для имеющихся видов транспорта.
Угу, например вдоль Большого Кавказского хребта...
Отправлено 26 June 2018 - 20:45
Угу, например вдоль Большого Кавказского хребта...
На границе с прибалтикой?
Отправлено 28 June 2018 - 13:10
переброска войск вдоль границы на своих колесах, на скоростях недоступных для имеющихся видов транспорта.Ага. Один небольшой взрыв в любом месте стопорит переброску наглухо.
ГородПрохладный :ВиталийХммм... Я давал поводы к этому высокому званию?....
https://cont.ws/@id309920228/848638Прошу прощения, сходил только по второй ссылке. Это не обоснование. Это расчёт максимальной теоретической пропускной способности дороги. А нужно ТЭО хотя бы приблизительное.
Ну то есть Вы выходите на инвесторов. Инвесторы согласны оплатить постройку дороги и... Закупку беспилотников для последующей их аренды? Пусть так. Вот. Параметры дороги, чтобы вода стекала, снег -- куда его девать? пешики и прочие живтоне не залазили, эвакуация остановившихся ТС. Приобретение соответствующей земли со всеми сопутствующими затратами. Стоимость авто. И в конце -- потребитель арендует авто за вот такие деньги, из них прибыль за вычетом отбивки расходов в период окупаемости, такая-то. А потребителю, в свою очередь, нужно сказать: сейчас ты везёшь КАМАЗ арбуэ за столько тыщ, а будешь за вот столько. Оценка запросов, то есть насколько это интересно и перспективно потенциальным потребителям.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 June 2018 - 14:51
Прошу прощения, сходил только по второй ссылке. Это не обоснование. Это расчёт максимальной теоретической пропускной способности дороги. А нужно ТЭО хотя бы приблизительное.
Ну то есть Вы выходите на инвесторов. Инвесторы согласны оплатить постройку дороги и... Закупку беспилотников для последующей их аренды? Пусть так. Вот. Параметры дороги, чтобы вода стекала, снег -- куда его девать? пешики и прочие живтоне не залазили, эвакуация остановившихся ТС. Приобретение соответствующей земли со всеми сопутствующими затратами. Стоимость авто. И в конце -- потребитель арендует авто за вот такие деньги, из них прибыль за вычетом отбивки расходов в период окупаемости, такая-то. А потребителю, в свою очередь, нужно сказать: сейчас ты везёшь КАМАЗ арбуэ за столько тыщ, а будешь за вот столько. Оценка запросов, то есть насколько это интересно и перспективно потенциальным потребителям.
Ну ты прям валишь оппонента...
Отправлено 28 June 2018 - 16:00
Зачем валить? То, что предлагает Владимир, и я писал об этом, рано или поздно будет реализовано, только эволюционным путём. Жизнь заставит ставить эксперименты, и путём нескольких итераций и будет найдена нужная формула. Сейчас же автор предлагает сделать всё разом без скрупулёзного подсчёта, а тут есть риск не заметить важных препятствий.
Рекомендую автору обратиться с идеей в сеть "Магнит". У них дохрена развозов, и деньги водятся. А водил им не хватает, Всё время "Требуются водители".
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 28 June 2018 - 19:53
Ну ты прям валишь оппонента...
Слава, вы радуетесь как ребёнок. Забавно.
Ага. Один небольшой взрыв в любом месте стопорит переброску наглухо.
На любой дороге Один небольшой взрыв в любом месте стопорит переброску наглухо. Кроме просёлка в поле.
В нашем случае, стопорит исключительно грузовое движение (авто без водителя).
Все остальные авто по проходимости и возможностям не отличаются от уже имеющихся.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 28 June 2018 - 19:55
Отправлено 28 June 2018 - 20:00
Хммм... Я давал поводы к этому высокому званию?....
Я тут со своей собакой и кошками посовещался и решил, что достоин. (Котят ещё не опрашивали. Слепые.)
Колись кто второй?
Отправлено 28 June 2018 - 20:44
Прошу прощения, сходил только по второй ссылке. Это не обоснование. Это расчёт максимальной теоретической пропускной способности дороги. А нужно ТЭО хотя бы приблизительное.
Ну то есть Вы выходите на инвесторов. Инвесторы согласны оплатить постройку дороги и... Закупку беспилотников для последующей их аренды? Пусть так. Вот. Параметры дороги, чтобы вода стекала, снег -- куда его девать? пешики и прочие живтоне не залазили, эвакуация остановившихся ТС. Приобретение соответствующей земли со всеми сопутствующими затратами. Стоимость авто. И в конце -- потребитель арендует авто за вот такие деньги, из них прибыль за вычетом отбивки расходов в период окупаемости, такая-то. А потребителю, в свою очередь, нужно сказать: сейчас ты везёшь КАМАЗ арбуэ за столько тыщ, а будешь за вот столько. Оценка запросов, то есть насколько это интересно и перспективно потенциальным потребителям.
Зачем валить? То, что предлагает Владимир, и я писал об этом, рано или поздно будет реализовано, только эволюционным путём. Жизнь заставит ставить эксперименты, и путём нескольких итераций и будет найдена нужная формула. Сейчас же автор предлагает сделать всё разом без скрупулёзного подсчёта, а тут есть риск не заметить важных препятствий.
Рекомендую автору обратиться с идеей в сеть "Магнит". У них дохрена развозов, и деньги водятся. А водил им не хватает, Всё время "Требуются водители".
Вторая ссылка - теоретическое обоснование получения сверх производительности автомобильных дорог.
Какие нах инвесторы. Хотя было бы хорошо.
Цель начать обсуждение идеи на уровне скоростной ЖД или автомагистрали от Москвы до Владивостока.
"Магнит" эт городские магазины, тут желательно иметь дело с торговыми центрами за городом, находящимися рядом с магистралями.
Вот как раз предлагаю помочь мне скупулёзно подсчитать Параметры дороги, чтобы вода стекала, снег -- куда его девать? пешики и прочие живтоне не залазили, эвакуация остановившихся ТС. Приобретение соответствующей земли со всеми сопутствующими затратами. Стоимость авто.
Эволюционным путём, это когда чего то не хватает для реализации идеи. В нашем случае существующих тех. решений для реализации идеи более чем достаточно. И в механике, и в энергетике, и в связи.