Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#1 Leporem

Leporem

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1615 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 09:26

Ситуация действительно забавная: в разных частях света сложилось совершенно разное отношение к дизелям. Но почему так?

 

https://www.zr.ru/co...lyubyat-dizeli/

 



#2 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 10:11

Причин вижу несколько.
1.зима у нас не такая как в европе.
2.качество и цена на топливо (у нас солярка дороже 95)
3.сама машина выходит существенно дороже,чем на бензине.
Можно ещё написать несколько причин,но основные думаю эти.

#3 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 11:31

Смешная статья, еще смешнее комментарии

 

Для Европы:

  • плюсы — экономичность, долговечность;
  • минусы — экология, американские санкции

Для России:

  • плюсы — «тяговитость» на низких оборотах, которую ценят любители вседорожников; сравнительно низкая стоимость заправок;
  • минусы — проблемы с качеством и низкотемпературными свойствами топлива; затрудненный пуск в условиях низких температур; заметные шумность и неприятный выхлоп после холодного пуска; высокая цена автомобиля.

 

А что еще за американские санкции для Европы, влияющие на дизельные двигатели? :shok: 

И потом не понятно, почему экономичность и долговечность для Европы в плюсах, а для России нет? :shok: 

Про холодный пуск дизеля сами же ранее доказали, что на исправном дизеле при использовании качественного ДТ проблем с холодным пуском нет, а теперь это в минусах указывают.

Где логика?


Сообщение отредактировал Zor: 12 March 2018 - 11:31


#4 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 12:40

1.зима у нас не такая как в европе.

 

Уже нет, ыыыы  yahoo 

 

 

2.качество и цена на топливо (у нас солярка дороже 95)

Зато расход топлива если не в два, то в полтора раза ниже, чем у бензинового двигателя аналогичного обьема и мощности. Если сравнивать только по мощности, то например в самых тухлых пробках "маде ин Москав" TDIшный мотор в 150 сил и двумя литрами жрет литров 8 максимум - это зимой, при включенных фарах, жопогрее обоих сидений, климат - контроле, музыке и заряжающемся телефоне, обогреве зеркал, заднего и ветрового стекол. Мотор в 2 литра той же мощности жрет бензина литров 12 в аналогичных условиях, TSIшный мотор литра на полтора больше.

 

 

3.сама машина выходит существенно дороже,чем на бензине.

Это насколько? На тышшу, полторы долларов США? 

 

В обслуживании автомобили стоят примерно одинаково, ну, если сравнивать автомобили Концерна, а не поделки с островов.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#5 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 15:37

Уже нет, ыыыы yahoo

Это у вас Нет,А у нас вчера под 38 давило.
Зато расход топлива если не в два, то в полтора раза ниже, чем у бензинового
Сказки в другом месте рассказывай.Понятно что дизель экономичный но не в два раза.Полтооа и то вряд ли.

#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 16:25

 

 

 

Зато расход топлива если не в два, то в полтора раза ниже, чем у бензинового двигателя аналогичного обьема и мощности. Если сравнивать только по мощности, то например в самых тухлых пробках "маде ин Москав" TDIшный мотор в 150 сил и двумя литрами жрет литров 8 максимум - это зимой, при включенных фарах, жопогрее обоих сидений, климат - контроле, музыке и заряжающемся телефоне, обогреве зеркал, заднего и ветрового стекол. Мотор в 2 литра той же мощности жрет бензина литров 12 в аналогичных условиях, TSIшный мотор литра на полтора больше.

 

ФВ говорит другое...

TDI - 150 л.с.

340 / 1750-3000 Крут. момент,Нм/об/мин.
6-AКП
Разгон до 100 км/ч за8,9 сек.
4,8 л/100 км
124 г/км
от 2'009'000 ₽*1
  • Бензиновый двигатель

    TSI - 180 л.с.

    250 / 1250-5000 Крут. момент,Нм/об/мин.
    7-АКП
    Разгон до 100 км/ч за8,1 сек.
    5,8 л/100 км

Сообщение отредактировал amd 19: 12 March 2018 - 16:27

Если все , то не я....


#7 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 18:53

ФВ говорит другое

 

:rofl::good:



#8 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 19:50

ФВ говорит другое

И не только ФВ.У ПСА та же история. Но Володе всё ни почём.У него своя правда и не важно что там пишут у официалов.

#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 21:24

......................

Это насколько? На тышшу, полторы долларов США? 

.......................

Это 100 000 рублей, есличо... российских. Реально, гораздо побольше...


Сообщение отредактировал K.Serg: 12 March 2018 - 21:26

Errare humanum est...


#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 22:04

ФВ говорит другое

ФВ может и приврать, в 99% случаев приводимые данные о расходе топлива являются "парадными", то есть сильно приукрашенными

 

Если сравнивать только по мощности, то например в самых тухлых пробках "маде ин Москав" TDIшный мотор в 150 сил и двумя литрами жрет литров 8 максимум - это зимой, при включенных фарах, жопогрее обоих сидений, климат - контроле, музыке и заряжающемся телефоне

Вова, в очередной раз констатирую факт что в вопросах двигателей ты нулевой, видимо таким и останешься.

8 литров жрет не мотор, это расход какого-то автомобиля.

Расход топлива моторов выражается в г/квтч

Для корректности оценки следует привести данные о расходе топлива одинаовых автомобилей с бензо- и дизельными двигателями, следующими в городском цикле друг за другом - задача практически не выполнимая для юзера


Сообщение отредактировал Zor: 12 March 2018 - 22:10


#11 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 22:10

ФВ может и приврать, в 99% случаев приводимые данные о расходе топлива являются "парадными", то есть сильно приукрашенными  
ФВ брехлив как и все остальные. Кроме ВАЗа , разве , что. 

Сколько же работы в стране у психиатров....


#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 23:18

ФВ брехлив как и все остальные. Кроме ВАЗа , разве , что. 

Не, это данные полученные на беговых барабанах в цикле NEDC, который по сути и отражает практически равномерное движение со скоростью 90 - 110 км./ч. Кроме того, в случае с моторами TSI там эти данные полученные при применении так называемых "высококачественных" бензинов по DIN EN 228 - 2008, АИ-98 по нашему. И таки да, тот же Passat на таком бензине и в вышеназванном диапазоне скоростей столько и жрет, ну, немного (на 0,2 - 0,3 литра) больше максимум. А вот мотор TDI на таком же автомобиле, на VW Passat тобишь, если долго долго и упорно двигаться по трассе весной, когда нужен больше обогрев салона, днем, с тока ДХО и немного музыкой - 4,2 литра ДТ "Лукой - Экто Плюс" запросто.


Для корректности оценки следует привести данные о расходе топлива одинаовых автомобилей с бензо- и дизельными двигателями, следующими в городском цикле друг за другом - задача практически не выполнимая для юзера

Ха, да запросто - KIA Sportage 167 Л.С. АКПП и VW Tiguan о 150 силах с DSG7. Минск, одинаковые маршруты, одинаковая загруженность маршрута, одни и те же погодные условия, включены одни и те же потребители электроэнергии. Первый: ~ 10 л. АИ - 95 "БелорусНефть" на сто, второй - 7,8 литра ДТ, купленного на той же заправке. Автомобили час простояли на парковке перед тестом. 


Это 100 000 рублей, есличо... российских. Реально, гораздо побольше...

 

Я за свой дизелек переплатил чуть меньше этой стоимости.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 12 March 2018 - 23:36

Ха, да запросто - KIA Sportage 167 Л.С. АКПП и VW Tiguan о 150 силах с DSG7. Минск, одинаковые маршруты,

Не, он даже не врубается :rofl:

Еще раз читаем по буквам:

Для корректности оценки следует привести данные о расходе топлива одинаовых автомобилей с бензо- и дизельными двигателями, следующими в городском цикле друг за другом

KIA Sportage 167 Л.С. АКПП и VW Tiguan о 150 силах с DSG7.это по твоему одинаковые автомобили? :shok:

 

Напоминает давнюю дискуссию когда я пытался продавить в мозг форумчанину Кусакину чем топливная экономичность автомобиля отличается от топливной экономичности двигателя.

И в итоге через 2 недели объяснений все таки продавил :rofl:


Сообщение отредактировал Zor: 12 March 2018 - 23:38


#14 EST

EST

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 01:08

мну комп говорит, что средний расход 4,8-5,6л/100км (трасса/город/зима/лето), динамики у 100kw-ного 1,6L турбодизеля маловато канешна, но всяко шустрее прошлой 2-литровой CRV. Заправляешь бак, а комп те пишет "до след заправки 160км" (это он после долгого пробега по трассе так оптимистичен стал....обычно пишет 860-900км)



#15 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 05:29

Дизель экономичнее на 1/3 (а если свежие прямые впрыски, то и еще меньше разница). Никак не в два раза. Это и есть основная причина любви к нему европейцев. В условиях России многие фирмы отказывались от поставки (официальной) дизелей, из за качества солярки. Например тойота или субару точно озвучили причину. На нашей соляре топливная аппаратура умирает, а ценники там - мама не горюй. Старые дизеля с обычными насосами никто уже не производит. Они на нашей соляре как то выживали, и то помню несколько скандалов, когда после заправки умирали пачками, а там тоже далеко не бесплатный ремонт. Да и старые дизеля под евро 5 никак не протащить.

 

...народ тащит БУ свежие дизеля, как то даже ездят. Но крайне мало, сейчас даже большие джипы поголовно бензиновые.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 March 2018 - 05:37


#16 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 10:39

сейчас даже большие джипы поголовно бензиновые.
В разных регионах по разному. Напрмер в Москве и области наоборот практически все большие 4х4 дизельные, а уж пикапы тем более

#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 10:48

 В условиях России многие фирмы отказывались от поставки (официальной) дизелей, из за качества солярки. Например тойота или субару точно озвучили причину. На нашей соляре топливная аппаратура умирает, а ценники там - мама не горюй. 

Кто бы сомневался. Дизеля с островов, кроме Mitsubishi, любят ИСКЛЮЧЕИТЕЛЬНО стерильную саларку, поэтому и не везут. Все остальные фирмы - производители ставят качественные системы фильтрации а крышке бака указывают стандарт, которому это ДТ должно соответствовать. Лукойловское ДТ соотвествует.


 Но крайне мало, сейчас даже большие джипы поголовно бензиновые.

Ну, это Вы загнули, батенько - вот из бензиновых джипов Я знаю только Mitsubishi Pajero Sport. Остальные - дизельные, даже та же Toyota.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 21:09

ФВ брехлив как и все остальные. Кроме ВАЗа , разве , что. 

 

Это да. Но немцы ещё ничо так, нормально, туды-сюды...

Самые вруны корейцы.  Потом французы.



#19 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25081 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 23:53

............................

 

Я за свой дизелек переплатил чуть меньше этой стоимости.

...это чьи слова? biggrin

Это насколько? На тышшу, полторы долларов США? 


Сообщение отредактировал K.Serg: 13 March 2018 - 23:53

Errare humanum est...


#20 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 13 March 2018 - 23:55

...это чьи слова? biggrin

Не понял каламбура. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#21 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 06:04

Потом французы

Не надо ля ля,моя вполне в паспортные данные укладывается.

#22 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 March 2018 - 23:33

Мотор в 2 литра той же мощности жрет бензина литров 12 в аналогичных условиях, TSIшный мотор литра на полтора больше.

Володя, мне очень интересно твоё мнение как эксперта по WAG: как ты считаешь, какой двигатель расходует меньше топлива в городском цикле: TSI или, более современный TFSI ???

Соответственно просьба ответ подкрепить хоть какими-то простенькими аргументами технического плана yes


Сообщение отредактировал Zor: 14 March 2018 - 23:34


#23 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 08:08

Володя, мне очень интересно твоё мнение как эксперта по WAG: как ты считаешь, какой двигатель расходует меньше топлива в городском цикле: TSI или, более современный TFSI ???

 

Ну так, для справки - TSI и TFSI - это один и тот же двигатель по сути, разница тока в названиях. И работают в пробках они одинаково.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#24 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 09:39

И работают в пробках они одинаково.
Одинаково это в смысле и у того и у другого поршни ходят вверх-вниз? biggrin

Смесеобразование у этих моторов разного типа при малых нагрузках организовано по разному, поэтому и удельный расход топлива у них разный.

Не знал?

Ты же всех оф. представителей знаешь, вот и поинтересуйся у них какой тип экономичнее: TSI и TFSI.

Либо тех. доки внимательно почитай и проанализируй особенности процесса смесеобразования, если конечно в этом разбираешься



#25 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 09:51

Это да. Но немцы ещё ничо так, нормально, туды-сюды...
Самые вруны корейцы.  Потом французы.

Не надо на французов гнать! Врут , но не много. Я ни разу в паспортные данные не уложился, примерно на 0,5-0,7 литра. Что близко к заявленным. На Тииде примерно на столько же. Хотя , что удивляться Рено- Ниссан одна компания. Кстати и на Калине я не добился паспортного расхода, в городе вообще жрала как Дастер у меня сейчас.

#26 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 10:03

Одинаково это в смысле и у того и у другого поршни ходят вверх-вниз? biggrin

Смесеобразование у этих моторов разного типа при малых нагрузках организовано по разному, поэтому и удельный расход топлива у них разный.

Не знал?

Ты же всех оф. представителей знаешь, вот и поинтересуйся у них какой тип экономичнее: TSI и TFSI.

Либо тех. доки внимательно почитай и проанализируй особенности процесса смесеобразования, если конечно в этом разбираешься

 

:hang1: 

 

​TSI - Turbo Stratified Injection - турбина и послойный впрыск

 

TFSI - Turbo Fuel Stratified Injection - турбина и послойный впрыск топлива.

 

Ну просто ахринительная разница!


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#27 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 10:25

Вова, ты мелко плаваешь.

Даю подсказку: открываешь программу самообучения по какому-нибудь двигателю TSI и TFSI, в тех. характеристике находишь раздел "смесеобразование" и внимательно читаешь что там написано: гомогенная смесь или гетерогенная смесь.

Затем читаешь далее где описывается процесс смесеобразования и опять читаешь, на какой смеси работает ДВС и какой коэф-т избытка воздуха поддерживает.

Эти данные помогут тебе определить какой из моторов будет экономичнее при работе на малых нагрузках, если конечтно ты понимаешь какие выводы можно сделать из приведенных данных.

Короче говоря читай не интернетную чушь от маркетологов и журналистов, а изучай техническое описание от производителей



#28 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 10:55

Если убрать маркетинговую букву F (добавленную для ауди), то разница исчезает.



#29 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 15:12

TSI - Turbo Stratified Injection - турбина и послойный впрыск TFSI - Turbo Fuel Stratified Injection - турбина и послойный впрыск топлива. Ну просто ахринительная разница!

Ничего подобного, TFSI это турбина + непосредственный впрыск (в цилиндр).

Да, как я ранее неоднократно замечал - не знаешь ты устройство ДВС, в элементарном путаешься


Сообщение отредактировал Zor: 15 March 2018 - 15:13


#30 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений

Отправлено 15 March 2018 - 15:45

Если убрать маркетинговую букву F (добавленную для ауди), то разница исчезает.

Ну не совсем так. Разница есть, и разница существенная.

 

Двигатель TFSI — если можно грубо выразиться, это турбированный двигатель FSI, о чем говорит буква «T» перед аббревиатурой FSI. Имеется одна механическая турбина, которая установлена на выпускном коллекторе. Впрыск топлива у такого двигателя идет непосредственно в цилиндры двигателя.

Двигатель TSI – это также турбированный двигатель. Однако это так называемый «twin turbo» или двойной турбонадув. У двигателя TSI, есть как механическая турбина, которая работает от отработанных газов, и чем больше давление, тем быстрее она раскручивается.  А также есть электрический компрессор, который принудительно нагнетает давление воздуха практически всегда. Подача топлива осуществляется не в цилиндры двигателя, а в  специальный впускной коллектор.

Таким образом, двигатель TSI более современный, чем TFSI. Приемистость двигателя TSI выше, чем у TFSI во всем диапазоне работ.

 

Почитать можно здесь - http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/dvigatel-tfsi.html

 

И здесь - http://avto-blogger.ru/dv/chto-takoe-dvigatel-tsi.html






Яндекс.Метрика