Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему европейцы любят дизели, а мы — нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#61 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 22:26

..." Форсунки современных TSI моторов в зависимости от режимов работы двигателя и требуемой мощности могут готовить либо послойную смесь, либо гомогенную смесь,

 

Вова, у меня стандартный вопрос:

Подтверждающую ссылку из первоисточника от ВАГ можешь дать, или очередное "верь мне - я знаю" ??? Просто приведи цитату и выложи ссылку.

Очередное верь мне - я знаю?

Просто приведи первоисточник. Просто. П Е Р В О И С Т О Ч Н И К от WAG где точно так написано

 

При этом форсунка нефгово так грееться, поскольку чтобы поднять иголку распылителя при давлении в парочку сотен атмосфер требуеться нехеровое напряжение.

Она греется не поэтому, а из-за того, что распылитель форсунки находится в камере сгорания, где между прочим не холодно, особенно в 3-м такте

 

в то время как при послойном впрыске топливо не так испаряеться и находиться в рассоенном

Ага, вообще не испаряется и в итоге так и сгорает в неиспаренном виде.

Вова, ты фантазёр

Ссылку на первоисточник откуда ты взял эти сведения приведешь, или снова все закончится как обычно?

 

 


Сообщение отредактировал Zor: 19 March 2018 - 22:30


#62 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 22:50

Вова, у меня стандартный вопрос:

Очередное верь мне - я знаю?

Просто приведи первоисточник. Просто. П Е Р В О И С Т О Ч Н И К от WAG где точно так написано 

1 000 000 белорусских рублей. Номер карты скажу. Как только поступят средства - приведу скрин шот. Предложение действует 3 дня.

 

 

Она греется не поэтому, а из-за того, что распылитель форсунки находится в камере сгорания, где между прочим не холодно, особенно в 3-м такте 

не только и не столько, а именно из за работы с таким давлением. И потом - форсунка вообще - то в камеру сгорания не выходит.

 

 

Ага, вообще не испаряется и в итоге так и сгорает в неиспаренном виде.

Вова, ты фантазёр

"...Она любила на балконе..."

 

 

 

Ссылку на первоисточник откуда ты взял эти сведения приведешь, или снова все закончится как обычно? 

 

За это еще 1 000 000 Белорусских рублей. Поскольку информация стоит денег, а таким как Вы Я ее если и предоставлю, то только за деньги. Предложение также действует в течении 3 дней.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#63 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 March 2018 - 23:20

1 000 000 белорусских рублей. Номер карты скажу. Как только поступят средства - приведу скрин шот. Предложение действует 3 дня.
Ну то есть ранее написанное ты ничем кроме бла-бла-бла подтвердить не можешь.

Так и запишем.

И потом - форсунка вообще - то в камеру сгорания не выходит.
Как же она тогда впрыскивает бензин непосредственно в цилиндр? Или она у моторов ВАГ ввернута не в головку а в блок и впрыскивает не сверху, а сбоку? :shok:

Чет не видел я таких моторов у ВАГ, может назовёшь, или

За это еще 1 000 000 Белорусских рублей.
:rofl:  :rofl:  :rofl:

#64 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 10:03

чтобы поднять иголку распылителя при давлении в парочку сотен атмосфер требуеться нехеровое напряжение
Напряжение требуется не по причине давления, а заради быстродействия.

Форум не место для дискуссий!


#65 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 13:26

Напряжение требуется не по причине давления, а заради быстродействия.

Да, но если давление как в системе впрыска MPI, где парочка атмосфер, то для поднятия иголки распылителя форсунки (поднятие - для открытия топливного канала форсунки нужно "иголку", тоесть запорное устройство среза форсунки, нужно затянуть во внутрь форсунки) требуеться напряжение с гулькин нос, а совсем другое дело года на эту иголку давят две сотни атмосфер + нужно быстродействие. А если долбить из форсунок прямого впрыска в режиме послойного смесеобразования во время работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала и высоких нагрузках на двигатель, то тут и быстродействие нужно и давление впрыска поднимаеться на максимум (более двухсот атмосфер). Отсюда форсунка невдолбенно грееться. И чтобы она нахрен не сгорела впрыск в таком случае производиться в режиме работы на гомогенной меси в середине или в конце такта сжатия, причем впрыскиваеться сразу все топливо. Однако и такой режим впырска не слишком эффективен в режиме полной нагрузки - топливо все таки не до конца успевает гомогенезироваться, поэтому на высоких нагрузках тот же TSI 1.4 жрет как сволочь - в некоторых моментах даже больше атмосферника такой же мощности. И именно по этим причинам в моторах TSI 1,8 - 2,0 применен комбинированный впрыск топлива.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#66 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 14:12

Вова, ты посчитай силу, которую нужно приложить к игле, чтобы преодолеть инерцию всего механизма, и сравни с силой, которая потребна для преодоления давления топлива. Потом учти индуктивность катушки форсунки.


Форум не место для дискуссий!


#67 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 14:34

Вова, ты посчитай силу, которую нужно приложить к игле, чтобы преодолеть инерцию всего механизма, и сравни с силой, которая потребна для преодоления давления топлива. Потом учти индуктивность катушки форсунки.

Вы про какую инерцию какого "всего" механизма?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 14:50

Подвижной части форсунки, естественно.


Форум не место для дискуссий!


#69 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 21:21

И чтобы она нахрен не сгорела впрыск в таком случае производиться в режиме работы на гомогенной меси в середине или в конце такта сжатия, причем впрыскиваеться сразу все топливо.

Вова, откуда ты берешь все свои байки? Ты техническую документацию от ВАГ не читаешь по религиозным соображениям, или по причине лени?

Написано конкретно про режим нагрузок близких к максимальным:

 

FSI, однократный впрыск (гомогенный, непосредственный впрыск в такте впуска) либо

FSI, двукратный впрыск (гомогенный послойный, один впрыск в камеру сгорания в такте впуска и ещё один в такте сжатия)

Двигатели Audi TFSI 1,8 л и 2,0 л

семейства EA888 (поколение 3) 

 

Еще там сказано: Система лямбда-регулирования стремится поддерживать значение лямбда = 1 в максимально широком диапазоне режимов.

Ты хоть понимаешь что при выполнении этого условия смесь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ГЕТЕРОГЕННОЙ ???

Хотя не понимаешь, ладно - проехали yes

 

 

И потом - форсунка вообще - то в камеру сгорания не выходит.

 

Как же она тогда впрыскивает бензин непосредственно в цилиндр? Или она у моторов ВАГ ввернута не в головку а в блок и впрыскивает не сверху, а сбоку?

Вова, ответ на мой очередной вопрос прийдет когда-нибудь, или все снова закончится как обычно? 

Если распылитель форсунки не выходит в КС, то как осуществляется впрыск непосредственно в цилиндр? :shok:

 

 


Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2018 - 21:31


#70 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 22:10

то тут и быстродействие нужно и давление впрыска поднимаеться на максимум (более двухсот атмосфер). Отсюда форсунка невдолбенно грееться.

Вова, ну что за фантазии? Рабочее давление в рампе 50-100 бар по крайней мере так прописано в техдоках на TSI 1,4 л/90 кВт.

Не надоело выдумывать отсебятину?

И греться "непосредственная" форсунка будет не из-за того, что она открывается, а наоборот - если при работе двигателя TFSI открываться не будет. Или будет открываться слишком редко.

Поэтому у TFSI "непосредственные" форсунки работают постоянно на всех режимах, иначе трындец им настанет

И "не непосредственные" тоже на всех режимах - вот такой чудо-мотор конструкторы ВАГ сваяли, каждый цилиндр обслуживают ДВЕ форсунки, при том что хватит и одной за глаза


Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2018 - 22:22


#71 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 22:45

Подвижной части форсунки, естественно.


Ну так и посчитайте сколько нужно силы, чтобы поднять иголку диаметром может быть в пару мм квадратных на которую давит 200 атмосфер. Лично у меня нет стопроцентного технического описания той или иной форсунки, поэтому точно сказать скока не могу

 
Еще там сказано: [b]Система лямбда-регулирования стремится поддерживать значение лямбда = 1 в максимально широком диапазоне [size=4]режимов.[/size


Угу, чтобы оксидов азота было, да по больше...

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#72 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 March 2018 - 23:05

Вова, даже самый задрипанный слесарь знает, что для того, чтобы снизить выброс оксидов азота современные бензиновые двигатели работают практически на всех режимах с лямбда около 1.

Погугли "окно каталитического нейтрализатора"

А для того, чтобы до минимума сократить выбросы сажи, объявленные экоидиотами осью зла, они в добавок работают на гомогенной смеси, о чем совершенно четко написано во многих сервис-мануалах ВАГ.


Сообщение отредактировал Zor: 20 March 2018 - 23:07


#73 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 21 March 2018 - 00:04

Вова, даже самый задрипанный слесарь знает, что для того, чтобы снизить выброс оксидов азота современные бензиновые двигатели работают практически на всех режимах с лямбда около 1.
Погугли "окно каталитического нейтрализатора"
А для того, чтобы до минимума сократить выбросы сажи, объявленные экоидиотами осью зла, они в добавок работают на гомогенной смеси, о чем совершенно четко написано во многих сервис-мануалах ВАГ.

Мда...

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#74 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 March 2018 - 08:38

Мда...
Совершенно верно,

даже самый задрипанный слесарь знает
 а вот ты не знаешь  :hang1:

#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 March 2018 - 09:47

Ну так и посчитайте сколько нужно силы, чтобы поднять иголку диаметром может быть в пару мм квадратных на которую давит 200 атмосфер. Лично у меня нет стопроцентного технического описания той или иной форсунки, поэтому точно сказать скока не могу
Оба-на! А что сложного вычислить площадь и помножить на давление? Только про два миллиметра, думаю, Вы загнули. Опять же, нужно смотреть конструкцию, вполне может статься, что давление в сторону КС компенсируется.

чтобы оксидов азота было, да по больше...
Если лямбда 1, откуда NOx?

Форум не место для дискуссий!


#76 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 March 2018 - 14:57

Если лямбда 1, откуда NOx?
Виталик, ну это же совсем просто.

При лямбде=1 смесь то сгорает? Значит выделяется какое-то количество NOx.

Если же задать лямбду намного меньше (или больше) 1, тогда смесь сгорать перестанет, следовательно и выделение NOx прекратится yes



#77 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 08:52

Азот он ведь в воздухе, а кислород в смеси четко рассчитан для соединения с топливом. От куда взядся лишний кислород для соединения с азотом воздуха?

По моему ноикс берутся при коэффициенте избытка воздуха больше единицы и высокой температуре.



#78 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 11:54

Оба-на! А что сложного вычислить площадь и помножить на давление? Только про два миллиметра, думаю, Вы загнули. Опять же, нужно смотреть конструкцию, вполне может статься, что давление в сторону КС компенсируется.


Ну так вычисляйте - кто мешает? Лично Я не стану, поскольку у меня нет всех данных. Зато если положить руку на форсунку на стенде при послойном смесеобразования, то она греется и довольно таки не слабо.

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#79 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 12:27

Ну так вычисляйте - кто мешает? Лично Я не стану, поскольку у меня нет всех данных. Зато если положить руку на форсунку на стенде при послойном смесеобразования, то она греется и довольно таки не слабо.

А я попробую.

Допустим площадь сечения 1 мм кв (между прочим диаметр в квадратных мм не измерить), давление 200 атмосфер,

F=P*S=200 кг/кв.см *0.01 кв.см=2 кг силы. Но я думаю площадь там значительно меньше, раз в 10.



#80 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 12:44

Если лямбда 1, откуда NOx?


https://www.instagram.com/p/BgnvBfwl_4W/

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#81 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 13:40

Лично Я не стану, поскольку у меня нет всех данных.
При этом апломба называть "основную" причину хватает)))

я думаю площадь там значительно меньше, раз в 10.
более того, писал выше, это давление вполне может быть компенсировано  конструкцией форсунки. бОльшее значение имеет инерционность подвижных частей, ибо нужно за миллисекунды иглу поднять и опустить. Ну и соответствующие  токи загнать в катушку.

Форум не место для дискуссий!


#82 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 15:23

более того, писал выше, это давление вполне может быть компенсировано конструкцией форсунки. бОльшее значение имеет инерционность подвижных частей, ибо нужно за миллисекунды иглу поднять и опустить. Ну и соответствующие токи загнать в катушку.

Такая конструкция есть в некоторых форсунках дизельных моторов, правда там и давления в пару тысяч атмосфер.

более того, писал выше, это давление вполне может быть компенсировано конструкцией форсунки. бОльшее значение имеет инерционность подвижных частей, ибо нужно за миллисекунды иглу поднять и опустить. Ну и соответствующие токи загнать в катушку.

Такая конструкция есть в некоторых форсунках дизельных моторов, правда там и давления в пару тысяч атмосфер.

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#83 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 22 March 2018 - 20:49

По моему ноикс берутся при коэффициенте избытка воздуха больше единицы и высокой температуре.

вывод не правильный, наибольшее выделение NOx из цилиндров в оттомоторах происходит при альфа близкого к 1,05. Выше или ниже - NOx снижаются.

Про температуру написано верно - чем выше, тем интенсивнее выход NOx


Сообщение отредактировал Zor: 22 March 2018 - 20:52


#84 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 March 2018 - 06:34

вывод не правильный, наибольшее выделение NOx из цилиндров в оттомоторах происходит при альфа близкого к 1,05. Выше или ниже - NOx снижаются.

Про температуру написано верно - чем выше, тем интенсивнее выход NOx

Ну больше же единицы, а при значениях альфы значительно больше единицы мы высокую температуру не получим.



#85 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2018 - 20:52

мы высокую температуру не получим.

Зато получим кучу лишнего кислорода


Сообщение отредактировал Zor: 23 March 2018 - 20:53


#86 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10407 сообщений

Отправлено 24 March 2018 - 17:16

А как всё безобидно начиналось... Почему европейцы любят дизель  biggrin ?


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#87 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 25 March 2018 - 15:27

А как всё безобидно начиналось... Почему европейцы любят дизель biggrin ?

Скоро и бензиновые двигатели перестанут любить. Шестой Евро класс подразумевает сажевый фильтр для бензиновых двигателей и масло ,Low - low SAPS, тоесть без присадок почти, что обуславливает использование исключительно качественного и чистого бензака. Про дизель вообще промолчу...

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#88 ivanyuzhnov

ivanyuzhnov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 March 2019 - 17:35

где ж они там любят дизель, если им за сдачу такого авто чуть ли не доплачивают??



#89 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 13:19

Далее следует набор местных идеоматических выражений...)))

Прикрепленные изображения

  • maxresdefault.jpg


#90 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26193 сообщений

Отправлено 19 March 2019 - 13:29

Первый раз езжу на дизеле, до этого были только бензиновые моторы. В общем мне понравился и тягой, и особенно расходом топлива. При езде соблюдая ПДД расход в среднем 8 литров на сотню (город/трасса), причем это шестицилиндровый трех литровый мотор мощностью 245 л.с. И машина не мелкая под 2,5 тонны весом. В целом дизель это правильный расклад для таких машин.

ЗЫ: Таурег 2018 года.






Яндекс.Метрика