А зачем Вам знать температура двигателя 85 или 87 градусов... если в пределах нормы?...
85 или 87 - действительно, незачем, невелика разница. А вот 85 или 110 (одно - по низу нормы, второе - по верху) - уже хотелось бы знать.
Я уже рассказывал историю с термостатом на ВАЗ-2114 - у меня он как-то зимой заклинил на малом круге. На дворе стоял обычный российский мороз в 10-12 градусов, и машина ни разу не перегрелась. Но поведение стрелки (до этого всегда смотрела на 90, и при остановках поднималась на пару миллиметров), постоянно державшейся у красной зоны одозначно подсказало мне, что в системе охлаждения что-то не так. Остановился, открыл капот, потрогал радиатор - холодный. Все ясно, 100% клин термостата, меняем.
Не было б указателя, а был бы такой "индикатор перегрева" - катался бы так до весны, как раз до первого перегрева. В общем, я считаю, что информации много не бывает, если есть голова и мозги - сможешь ею распорядиться.