Мда... в 2021 году -автомат
на него пришлись 40,1% продаж модели по итогам 2020 года.
Отправлено 08 June 2021 - 01:30
Мда... в 2021 году -автомат
на него пришлись 40,1% продаж модели по итогам 2020 года.
Отправлено 08 June 2021 - 01:35
на него пришлись 40,1% продаж модели по итогам 2020 года.
Это и логично... ещё бы качество и цена соответствовали - вообще был бы рай...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 June 2021 - 06:39
поделись как, а то есть в обслуге такой авто
Упрощение в том, что не надо производить демонтаж глушителя и сварочные работы под машиной, только первый раз УШМ-мом срезаем родной.
А вот купленный сильфон (я покупал Ф50х200 или Ф50х250) наращиваем (приварив) трубками (использовал Ф51 стенка 3 или 4, протачивал на токарке) с разрезом под усадку хомутом.
От себя добавлю, что монтировать надо шоб сильфон был без механического "напряга" и заодно проконтролировать "подушки" двигателя ибо "вольно" гуляющий двигатель быстро сильфон убивает.
Отправлено 08 June 2021 - 08:37
А сколько раз поменяли ступичные подшипники , шрусы , амортизаторы , что водители говорят ?Конторская Веста СВ-Кросс 1,6 за 3 года прошла около 100 тыс км. Сцепление отживает свое (что как бы нормально для 100 тыс км), заводская сенсорная мультимедийка начала дурить (почему ездящий на ней не меняет мультимедийку - хз), 2 раза прогорала гофра.
На металлолом , благо он подорожал до 22 руб за кг.((ладно хоть они купили и чевой-то там пилят. Без них по кирпичику разобрали-бы весь завод.
Отправлено 08 June 2021 - 08:51
На металлоломна металлолом в первую очередь, есть целая кагорта
Отправлено 08 June 2021 - 13:53
ещё бы качество и цена соответствовали
такоВа не будет
а если и случиться когда-нить, то стоимость такого Патрика будет + - = Форчунеру
Отправлено 08 June 2021 - 17:06
А сколько раз поменяли ступичные подшипники , шрусы , амортизаторы , что водители говорят ?На ней только один человек ездит (ну и я разок в Волгоград съездил). Ступицы, шрусы, амортизаторы - все родные стоЯт, вопросов не возникает.
Отправлено 18 June 2021 - 09:42
Сливную пробку стронули "газовым" ключем
Нужно сначала слегка обстучать молоточком и она пойдет. На Гранте акпп такой же картер, там я так же делал. Люминь закисает наверное.
Отправлено 18 June 2021 - 09:56
Нужно сначала слегка обстучатьПока насаживали самодельный шестигранник в тольяттинской системе измерения, достаточно обстучали. Возможно, если-бы не обстучали, то и "газовым" наружку покоцали-бы.
Отправлено 18 June 2021 - 11:13
Ну не знаю. Меняю на Гранте и Весте, обе пробки родные, без повреждений. Сам после смены затягиваю с хорошим усилием. Значит у Вас пробку заворачивал, кто -то явно сильнее меня )
Отправлено 18 June 2021 - 13:19
Так что за ключ надобен?)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 18 June 2021 - 13:32
Так что за ключ надобен?)))Имбусовый ключ, то бишь шестигранник. У весты сына хдето между 8 и 10, по видимости задумано 8, но в силу каких-то причин китайцы заиграли размер сильно в +.
Отправлено 18 June 2021 - 17:07
Ну не знаю. Меняю на Гранте и Весте, обе пробки родные, без повреждений. Сам после смены затягиваю с хорошим усилием. Значит у Вас пробку заворачивал, кто -то явно сильнее меня )Не про Весту, а про ФВ, но, здается мне, из той же серии. Знакомый автослесарь рассказывал:
Дали ему в обучение новичка. Ну отправил он того новичка на ФВ сайлентблоки передних рычагов поменять. Дальше от его лица: Подхожу, смотрю - он резьбу на болтах чем-то мажет. Закрались сомнения. Спрашиваю: "а чем это ты ее мажешь?" "Фиксатором резьбы, чтобы не открутилось". " *нецензурно* ! Стальные болты в алюминиевой резьбе! Тут *нецензурно* молишься, чтобы они там не закисли! А ты *нецензурно* их еще на фиксатор сажаешь!"
Отправлено 12 July 2021 - 13:58
Я на своей весте проехал почти 18 тыщ с ноября. Сделал первое ТО на 15. Из косяков неустранимых кои буду сам лечить. Если резво разгоняться на третьей, то начинается дребезжание (подсказали как лечить, будет не лень сделаю). Естественно появились сверчки. Облазает внутренняя ручка открывашка на водительской двери. Иногда подскакивают обороты после запуска или глохнет. Явно что то с дросселем. На 92 едет не очень, на 95 бодрее. С кондеем скисает, что естественно для ее мощности в 106 лс. В целом все ожидаемо от бюджетного авто. Из плюсов вместимость, управляемость, шумоизоляция. Да, так как я скоро начну на этой весте работать (офисным водилой, не такси, такова се ля ви, потерял работу в январе полгода загорал теперь стану водилой) расскажу как и что будет.
Отправлено 12 July 2021 - 16:01
Спрашиваю: "а чем это ты ее мажешь?" "Фиксатором резьбы, чтобы не открутилось".
Зато на века!
Отправлено 12 July 2021 - 16:24
Зато на века!
А то
Я на своей весте проехал почти 18 тыщ с ноября. Сделал первое ТО на 15. Из косяков неустранимых кои буду сам лечить. Если резво разгоняться на третьей, то начинается дребезжание (подсказали как лечить, будет не лень сделаю). Естественно появились сверчки. Облазает внутренняя ручка открывашка на водительской двери. Иногда подскакивают обороты после запуска или глохнет. Явно что то с дросселем. На 92 едет не очень, на 95 бодрее. С кондеем скисает, что естественно для ее мощности в 106 лс. В целом все ожидаемо от бюджетного авто. Из плюсов вместимость, управляемость, шумоизоляция. Да, так как я скоро начну на этой весте работать (офисным водилой, не такси, такова се ля ви, потерял работу в январе полгода загорал теперь стану водилой) расскажу как и что будет.
23 тыс км. Никаких косяков из описанного. И включенный климат в плане динамики она не замечает.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 12 July 2021 - 16:24
Отправлено 12 July 2021 - 21:16
И включенный климат в плане динамики она не замечает.
может просто печка работает?)))
Дмитрий, у вас тоже 1.6?
Отправлено 12 July 2021 - 22:08
В целом все ожидаемо от бюджетного авто. Из плюсов вместимость, управляемость, шумоизоляция. Да, так как я скоро начну на этой весте работать (офисным водилой, не такси, такова се ля ви, потерял работу в январе полгода загорал теперь стану водилой) расскажу как и что будет.
Надеюсь не подведёт.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 13 July 2021 - 06:30
может просто печка работает?)))
Дмитрий, у вас тоже 1.6?
Да 1.6. Комплектация вроде классик старт с кондеем но без музыки
А то
23 тыс км. Никаких косяков из описанного. И включенный климат в плане динамики она не замечает.
В городе да, почти не заметно. На трассе заметно при обгоне в горку (когда есть полоса при обгоне). На пятой даже разогнавшись скисает (с пассажирами). Приходиться втыкать 4 и до 120 разгоняться. Ну и так на горках при пассажирах заметно. Нет, она не как Шнива конечно. Та вообще не ехала с кондеем.
Надеюсь не подведёт.
Не подведет. На ней как и на приоре которая у меня была главное за ремнем смотреть. Остальное из моего опыта владения приорой там не критично. Всегда доедешь.
Отправлено 13 July 2021 - 06:39
А то
23 тыс км. Никаких косяков из описанного. И включенный климат в плане динамики она не замечает.
Мне, видимо, "везет" с передним приводом. На самом деле косяки мелкие и не существенные. Машина реально для бюджетного по нынешним временам класса огонь. Как ездит после приоры и тем более 3 дверной нивы это как на звездолете. Едешь отдыхаешь. Просто на фоне общего не плохого уровня начинаешь замечать мелочи и они раздражают. В ниве то как. На фоне шумов от всего какой то скрип салона не услышишь. Особенно когда на ниве 110 идешь, а уж если до 120 - 130 разогнался. ))) Я зимой возвращаясь из Самары на Весте в горку обходил фуры по снежной каше. В горку и по дуге еще. 120 км в час ни страшно ничуть.
Отправлено 13 July 2021 - 10:15
9?Имбусовый ключ, то бишь шестигранник. У весты сына хдето между 8 и 10,
Отправлено 14 July 2021 - 07:42
9?
хз, мерилом не мерил, а в наборе шестигранника на 9 у нас нет
Отправлено 14 July 2021 - 15:06
хз, мерилом не мерил, а в наборе шестигранника на 9 у нас нет
Отправлено 14 July 2021 - 21:35
может просто печка работает?)))Смешно
Дмитрий, у вас тоже 1.6?Да
В городе да, почти не заметно. На трассе заметно при обгоне в горку (когда есть полоса при обгоне). На пятой даже разогнавшись скисает (с пассажирами). Приходиться втыкать 4 и до 120 разгоняться. Ну и так на горках при пассажирах заметно. Нет, она не как Шнива конечно. Та вообще не ехала с кондеем.Ну я как-то и по трассе не замечаю
Отправлено 17 August 2021 - 22:37
У друга сестра таки купила, только не Гранту, а начальную Весту - комфорт.
Таки покатавшись выходные, двигатель греется до 110 градусов.
На сервис машину пригнали, там сказали, что нет поводов для беспокойства, до 115 градусов нормальная температура для 129 мотора и нечего беспокоится.
Отправлено 18 August 2021 - 10:52
У друга сестра таки купила, только не Гранту, а начальную Весту - комфорт.
Таки покатавшись выходные, двигатель греется до 110 градусов.
На сервис машину пригнали, там сказали, что нет поводов для беспокойства, до 115 градусов нормальная температура для 129 мотора и нечего беспокоится.
Какой должна быть рабочая температура? Обычно она находится в узком диапазоне от 75 до 105 градусов почти для всех конструкций моторов. Правда, в последние годы для достижения маркетинговых показателей экономичности и экологичности моторы всё чаще заставляют работать при повышенных температурах от 115 до 130 градусов.
Если все , то не я....
Отправлено 18 August 2021 - 11:36
до 110 градусов
а температура откель взята?
Отправлено 19 August 2021 - 14:41
а температура откель взята?
У меня тот же вопрос - откуда такая точная цифра?
Отправлено 20 August 2021 - 09:37
покатавшись выходные, двигатель греется до 110 градусовКак узнали? Там же указатель только три дискретных положения имеет.
И да, где и как кататься.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 21 August 2021 - 12:43
Как узнали? Там же указатель только три дискретных положения имеет.
И да, где и как кататься.
а температура откель взята?
по рисочкам высчитывала
И да, где и как кататься.
От дилерского до дома, от дома до МРЭО, от дома до дилера.
как можно кататься на не обкатанной машине - аккуратно, не сильно крутя мотор.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей