На чём обоснованно утверждение что двигатель был исправен? Вы не допускаете что мех-мы, на пике физического напряжения , от только что были исправны, и БАЦ!!! Сломались....
Нет, не допускаю, поскольку не могли отказать сразу ТРИ! двигателя (два маршевых и одна ВСУ). И даже при таком отказе самолет снижался бы плавно матерясь во всю ивановскую. Кроме того, если бы фактором являлось бы "от физического напряжения", то движки бы отказали еще на высоте перехода (вроде как на ней происходит перевод двигателей из взлетного режима в крейсерский), а это явно не 1 500 - 2 000 м., а гораздо ниже.
- КВС решает, очевидно условия обледенения не соответствовали однозначному решению.
А если этому КВСу приказали не обрабатывать самолет такими составами? Ведь Вы наверное в курсе, что многие авиакомпании РФ запрещают брать в самолет резервный запас топлива - только рассчетный, без условий всяких там нештатных ситуаций. И это, мать его, в нефтедобывающей стране и по цене литра керосина ниже литра бензина. Вон, в бедной РБ и то такой шняги нет.
Погодка ни в дугу конечно была. Земли не видели, пространственное положение только по приборам.
А по приборам идти легче на самом деле. Это тока сперва кажеться что идти по приборам это вай как страшно, на самом деле ничего - даже удобнее. Вот толькоб авиагоризон был бы как в военных самолетах - обратный, было бы ааасче зашибись. Во всяком случае на вертолете. Ну и высота и скорость была бы не в футах, а в метрах.
Владимира этому кое - кто научил...
Да, вот еще что - че та обломков много мелких и они расбросаны по большой площади. Что - то это мне напоминает...