И третье, главное - мотивировка экипажа экономить топливо. Как пример - взлетаю с аэропорта "Минск - 2" самолетом авиакомпании "Белавиа". Самолет маневрирует в начало ВПП, останавливаеться, дает газу до отказу и взлетает пашти свечкой, при этом механизацию крыла убирает достаточно небыстро. Аналогичный взлет в аналогичные погодные условия и на таком же самолете компании "Аэрофлот" - самолет маневрирует в начало полосы, и начинает меееееееедленно разгоняться и взлетает уже чуть ли не в самом конце ВПП. При этом механизация убираеться наверное на метрах 100.
Что значит меееееедленно? С нарушение РЛЭ?
Мех-ция убирается на определенной высоте и скорости, в соответствии РЛЭ. Можно конечно иначе, но высока вероятность что получиться как в Сочи с 154....
В ГА как с хода так и с тормозов влетают. И вряд ли это заточено на экономию топлива...
p/s/ Не знаю на каком Вы летали, но на 737 ,на РУДах есть кнопка активирующая взлетный режим. Т.е. ты Двигаешь РУД от себя, нажимаешь пимпочку и только после этого двигатели выходят на взлетный режим....
Сообщение отредактировал amd 19: 13 February 2018 - 16:42