Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сирия, война... в подмосковье люди гибнут. 71 человек.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 462

#91 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 15:27

А это значит, что рванула топливо-воздушная смесь со всеми вытекающими. Что не так? 

Неа, самолет при падении плашмя сперва разваливается на несколько крупных обломков, а потом центральную часть разносит взрывом - баки у него в крыльях. Вспомните первый полет А320 - там тоже ТВС рванула, но и выжившие были.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#92 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 16:00

Ан-148:

Все топливо на самолете размещается в одном центропланом баке-ксеноне (3190 кг) и двух крыльевых баках-кессонах (по 4255 кг). Крыльевые баки размещены в консольной части крыла. 

Часовой расход топлива - порядка 1600 кг в час.



#93 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 16:04

летчики говорили, что была небольшя проблема, но разрешили, а дальше тишина... 
Или решили, что разрешили... 

#94 flyboyike

flyboyike

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1676 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 19:56

 

Да и потом - кто тут у нас человек летающий? Илья Чиладзе и TOYOTA - FAN не в счет - их тут нет.

 

Как нет?  А куда я делся?



#95 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 20:46

Как нет?  А куда я делся?

Ну а раз так, то поведайте нам свое видение данной ситуации. Че там могло случиться такого, что самолет раскидало на 40 га., при условии того, что падал он с высоты 1 500 - 2 000 метров?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#96 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19414 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 21:41


 

Ну а раз так, то поведайте нам свое видение данной ситуации. Че там могло случиться такого, что самолет раскидало на 40 га., при условии того, что падал он с высоты 1 500 - 2 000 метров?

Важно не с какой высоты, а с какой скоростью и под каким углом...


Сообщение отредактировал amd 19: 14 February 2018 - 21:41

Если все , то не я....


#97 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 22:08

Важно не с какой высоты, а с какой скоростью и под каким углом...

А Вы это знаете? Я - нет, поэтому и спрашиваю исходя из известных данных.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#98 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 22:49

Я - нет, поэтому и спрашиваю исходя из известных данных.
Заслушаем начальника транспортного цеха... :hang1:  :drinks:  

#99 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 23:05

Как нет?  А куда я делся?

он Тебя в тот самолет посадил видимо. А по теме, друзья с Саратовского авиаотряда осторожно сказали, что это не первый случай на данном планере, ошибка измерителя скорости, и в результате расколбас в действиях КВС и второго пилота в управлении , я не очень понимал их терминологию, но в общем - выход на запредельный режим для ПЛАНЕРА, я не лётчик, хотя много времени с экипажами на разных бортах летал, даже "порулить " давали иногда, в общем я так понял, что превышение скорости, или скороподъемности с недостатком тяги , там разные мнения. Но основное, пилоты реально не понимали что происходит до срыва, а из предельных углов по боковому сваливанию и  тангажу такие планеры не выходят, ну я из разговора понял так. Хотя друзья давно не практикующие пилоты, так, разговоры, но раньше на ил 86 и ту 154 летали, сейчас в обслуге вроде, или на побегушках, всем за 55 давно...


Сообщение отредактировал А6422: 14 February 2018 - 23:08


#100 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 23:16

Важно не с какой высоты, а с какой скоростью и под каким углом...
Законы Ньютона сему человеку не ведомы, вот граната - его всё, при чём я ну очень сомневаюсь в том, что сей индивидуум держал в руках  гранату с выдернутой чекой, и реально представляет взрыв гранаты ближе чем в кино на экране...

#101 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 23:19

 Но основное, пилоты реально не понимали что происходит до срыва, а из предельных углов по боковому сваливанию и  тангажу такие планеры не выходят, ну я из разговора понял так. Хотя друзья давно не практикующие пилоты, так, разговоры, но раньше на ил 86 и ту 154 летали, сейчас в обслуге вроде, или на побегушках, всем за 55 давно...

Если так, то тогда самолет должен был падать целиком и уже после того как самолет рухнул, развалившись на несколько частей, горючка бы рванула и было бы определенное количество крупных обломков и определенное количество мелких. А тут в основном мелкие, чтож там вместо топлива должно было быть если взрыв случился после того, как самолет рухнул? 


Зато Вам ведомы

, что превышение скорости, или скороподъемности с недостатком тяги ,

Не может самолет набирать горизонтальную и вертикальную скорость при недостатке тяги или инерции


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#102 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 14 February 2018 - 23:31

Не может самолет набирать горизонтальную и вертикальную скорость при недостатке тяги или инерции

При пикировании может...



#103 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 00:04

При пикировании может...

Я имею в виду скорость при наборе высоты - вариометр это показывает

 

 

Законы Ньютона сему человеку не ведомы, вот граната - его всё, при чём я ну очень сомневаюсь в том, что сей индивидуум держал в руках  гранату с выдернутой чекой, и реально представляет взрыв гранаты ближе чем в кино на экране...

Кроме того, умник хренов, если Вы не в курсе - то практически любой (если не любой) гражданский борт - штука аэродинамически стабильна и ввести его в штопор - это нужно редкосным дЭбилом быть. И не понять что ты в штопоре тоже - там тоже дофига приборов указывающих это есть.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#104 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 08:39

и ввести его в штопор - это нужно редкосным дЭбилом быть.

Увы, пока ещё не создали самолёт ни при каких обстоятельствах не попадающий в штопор...



#105 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 08:45

Увы, пока ещё не создали самолёт ни при каких обстоятельствах не попадающий в штопор...

Я в курсе, но современные самолеты чтобы в штопор ввести - это очень нужно постараться, хотя, летя на минимальной приборной скорости экономя капли керасина можно и завалить самолет в штопор.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#106 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 09:09

но современные самолеты чтобы в штопор ввести - это очень нужно постараться, хотя, летя на минимальной приборной скорости экономя капли керасина можно и завалить самолет в штопор.

Можно выйти на закритический угол атаки. 



#107 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 09:11

А вообще, Я как - то уже и ВЛЭК прошел и денюжку собрал чтобы получить лицензию коммерческого пилота но, потом "почитал" переговоры экипажа и диспетчера а потом переспросил знакомого летчика - залетчика, мол че за хня? Это так в действительности? После получения положительного ответа летать в качестве профессии мне как - то сильно перехотелось. Патамушта там вообще до маразма доходит, ну например (в переводе на автомобильный язык) - едешь себе на автомобиле со скоростью 90 км./ч., двуполосная дорога, по встречке никого и догоняешь фуру, которая плететься со скоростью 60 км./ч. Дальше связываешься с диспетчером и говоришь - Я автомобиль с гос. номером ХХХ, со скоростью такой - то, впереди фура, расстояние 200 метров, скорость примерно 60 км./ч., разрешите увеличить скорость чтобы обогнать. А в ответ тебе - нет, них..я, за 1 000 метров по встречке идет другой автомобиль. 

 

И пр. в этом роде. А еще тебе указывают скорость с какой ты должен ехать чтобы прибыть в конечную точку ровно в столько - то времени. У меня вопрос: самолет - это что поезд чтоле? А если посмотреть как маршруты нарезаны, то вообще можно подумать, что какой - то идиот это все составлял. Вот скажите мне - нахрена, допустим набивать в срез неба квадратной формы 10 самолетов на разных высотах, при этом другим нужно снижать скорость чтобы потом пролететь именно через эти ворота? Что, неба мало?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#108 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 09:20

Чудно...



#109 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19414 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 11:23

А Вы это знаете? Я - нет, поэтому и спрашиваю исходя из известных данных.

 Владимир.

 В Казани 737 вошел в землю практически вертикально. Разброс обломков на площади 400-400м. Т.е. 16Га.

 

А вообще, Я как - то уже и ВЛЭК прошел и денюжку собрал чтобы получить лицензию коммерческого пилота но, потом "почитал" переговоры экипажа и диспетчера а потом переспросил знакомого летчика - залетчика, мол че за хня? Это так в действительности? После получения положительного ответа летать в качестве профессии мне как - то сильно перехотелось. Патамушта там вообще до маразма доходит, ну например (в переводе на автомобильный язык) - едешь себе на автомобиле со скоростью 90 км./ч., двуполосная дорога, по встречке никого и догоняешь фуру, которая плететься со скоростью 60 км./ч. Дальше связываешься с диспетчером и говоришь - Я автомобиль с гос. номером ХХХ, со скоростью такой - то, впереди фура, расстояние 200 метров, скорость примерно 60 км./ч., разрешите увеличить скорость чтобы обогнать. А в ответ тебе - нет, них..я, за 1 000 метров по встречке идет другой автомобиль. 

 

И пр. в этом роде. А еще тебе указывают скорость с какой ты должен ехать чтобы прибыть в конечную точку ровно в столько - то времени. У меня вопрос: самолет - это что поезд чтоле? А если посмотреть как маршруты нарезаны, то вообще можно подумать, что какой - то идиот это все составлял. Вот скажите мне - нахрена, допустим набивать в срез неба квадратной формы 10 самолетов на разных высотах, при этом другим нужно снижать скорость чтобы потом пролететь именно через эти ворота? Что, неба мало?

 А чо в летчики то? Сразу нах в космонавты.

p/s/ Создается впечатление что общаешься или с ребенком, или  .....с человеком у которого  особенности в  развитии


Сообщение отредактировал amd 19: 15 February 2018 - 11:24

Если все , то не я....


#110 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 15:10

 Владимир.

 В Казани 737 вошел в землю практически вертикально. Разброс обломков на площади 400-400м. Т.е. 16Га.

И что? Здесь же уже на 50 гектарах обломки ищут.

 

И, кстати: https://utro.ru/accidents/2018/02/13/1351338.shtml%C2%A0

Это типа летчики во всем виноваты, как обычно, хотя есть и другая версия: https://utro.ru/life/2018/02/14/1351376.shtml


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#111 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 10:05

Сегодня уже написали, что основная версия после расшифровки - неверно выбранная скорость из-за обледеневших датчиков скорости

#112 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 11:05

Сегодня уже написали, что основная версия после расшифровки - неверно выбранная скорость из-за обледеневших датчиков скорости

Бред сивой кобылы. Опять перевожу на автомобильный - допустим вы еле давите на педаль газа на 6 передаче а у вас спидометр показывает 200 км./ч., при этом вы едите по дороге без подъемов и спусков и на этом автомобиле наездили тысяч 10 км. Или обратное - педаль в пол, передача та же и та же дорога а на спидометре 60 км./ч. Вопрос - такой спидометр подлинные показания выдает или врет? Вот то же самое и самолетом - у него есть так называемый РУД (ручка управления двигателем) и если она стоит, допустим, в положении взлета а приборная скорость крайне мала, то только полный идиот не обратит на это внимание.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#113 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4552 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 11:15

Толбоев оказался прав. На исправном самолете (акромя спидометра) угробиться...

Сообщение отредактировал DDD: 16 February 2018 - 11:16


#114 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 12:16

Бред сивой кобылы. Опять перевожу на автомобильный - допустим вы еле давите на педаль газа на 6 передаче а у вас спидометр показывает 200 км./ч., при этом вы едите по дороге без подъемов и спусков и на этом автомобиле наездили тысяч 10 км. Или обратное - педаль в пол, передача та же и та же дорога а на спидометре 60 км./ч. Вопрос - такой спидометр подлинные показания выдает или врет? Вот то же самое и самолетом - у него есть так называемый РУД (ручка управления двигателем) и если она стоит, допустим, в положении взлета а приборная скорость крайне мала, то только полный идиот не обратит на это внимание.

Ну и как понять пилоту, что скорости достаточно для набора высоты. (об этом писал еще Экзюпери и в учебниках по физике за 7-ой класс, при наборе высоты, скорость падает, скорость падает подъемная сила на крыле падает, ну летчики об этом знают)

Я думаю что с перебором скорости поступательного движения маневры тоже становятся опасны.



#115 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 12:25

Ну и как понять пилоту, что скорости достаточно для набора высоты.

 

Вообще - то они этому учатся...

 

 

 (об этом писал еще Экзюпери и в учебниках по физике за 7-ой класс, при наборе высоты, скорость падает, скорость падает подъемная сила на крыле падает, ну летчики об этом знают)

Я думаю что с перебором скорости поступательного движения маневры тоже становятся опасны.

Вообще - то в таких случаях можно увеличить мощность двигателей. Ну не мог даже самый начинающий летчик - залетчик так лопухнуться. На крайний случая запросил бы данные у диспетчера


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#116 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 12:43

Вообще - то они этому учатся...

 

 

Вообще - то в таких случаях можно увеличить мощность двигателей. Ну не мог даже самый начинающий летчик - залетчик так лопухнуться. На крайний случая запросил бы данные у диспетчера

Если бы все было так просто, то самолеты бы вообще не падали) не сваливались и не штопорили.



#117 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 12:53

Вообще - то в таких случаях можно увеличить мощность двигателей. Ну не мог даже самый начинающий летчик - залетчик так лопухнуться. На крайний случая запросил бы данные у диспетчера
Мог. Была катастрофа ЭрФранс над Атлантикой (в начале нулевых, по-моему). Там малооопытный пилот до последнего держал штурвал "на себя", чем и свалил самолет.

#118 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19414 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 13:11

Мог. Была катастрофа ЭрФранс над Атлантикой (в начале нулевых, по-моему). Там малооопытный пилот до последнего держал штурвал "на себя", чем и свалил самолет.

 Так даже кажется а/п держал "прямо", пока они не посыпались. А экипаж дремал...


Если все , то не я....


#119 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 17:00

Так даже кажется а/п держал "прямо", пока они не посыпались. А экипаж дремал...

Это, по-моему, другой случай. Там было что опытный пошел вздремнуть (предписывалось, рейс ночной трансатлантический), в кабине остались 2 неопытных (именно 2), что произошло в кабине, не помню точно, то ли случайно автопилот отключили, то ли еще что. В общем в итоге один из "новобранцев" задрал нос самолета и не понял этого, самолет стал сваливаться высоту, этот пилот еще выше нос задирать стал, в итоге, когда разбудили опытного было поздно. Последние слова были (примерно, дословно не помню, естественно): 

Неопытный: - Но я и так уже несколько минут держу руль на себя!

Опытный:  - Что?! Руль вниз! Руль вниз!.....

Но было уже поздно.


Кстати, несколько лет назад в Тайбэе навернулся лайнер. У него при взлете один движок отказал, пилоты хотели его отключить, а по ошибке отключили работающий. И до последнего так и не поняли этого.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 16 February 2018 - 16:58


#120 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 16 February 2018 - 17:26

Бред сивой кобылы. Опять перевожу на автомобильный - допустим вы еле давите на педаль газа на 6 передаче а у вас спидометр показывает 200 км./ч., при этом вы едите по дороге без подъемов и спусков и на этом автомобиле наездили тысяч 10 км. Или обратное - педаль в пол, передача та же и та же дорога а на спидометре 60 км./ч. Вопрос - такой спидометр подлинные показания выдает или врет? Вот то же самое и самолетом - у него есть так называемый РУД (ручка управления двигателем) и если она стоит, допустим, в положении взлета а приборная скорость крайне мала, то только полный идиот не обратит на это внимание.

Сравнил хер с трамвайной линией.
А ни чего, что в автомобиле примерную скорость можно визуально определить?




Яндекс.Метрика