Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#61 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 06 February 2018 - 17:21

Да что вы говорите, открытие века - электролиты оказывается не выпускают! Причем несколько ДЕСЯТКОВ лет, во как! Что только я мешками перепаиваю постоянно, непонятно :). ЕЩЕ РАЗ - ЧИТАЙТЕ СВОИ ПОСТЫ - машина завелась с полтыка - что там и кто припаивал?  Дайте ссылку на ваших мифических людей, которые резистор параллельно припаивали и тут же машины заводили  :).

 

...вы абсолютно не разбираетесь в вопросе. И пытаетесь спорить с тем, кто на этом собаку съел :). Особенно мне понравилось про электролиты - просто бомба, надо всем рассказать - пацаны то не знают  :).

 

 

...интернет это огромная помойка, большинство информации в нем - искажено, причем очень часто до противоположного значения. Что бы фильтровать все это (все же иногда попадается и верная и нужная информация) - нужно как минимум разбираться в вопросе. Я даже могу поверить, что кто то завел машину припаяв резистор. Только пока он его паял, температура градусов на 10 повысилась и аккумулятор он таки притащил теплым и заряженным :). Но помог конечно резистор :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 06 February 2018 - 17:33

  • 0

#62 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 February 2018 - 08:54

Что только я мешками перепаиваю постоянно, непонятно
А Вы поинтересуйтесь, что за конденсаторы Вы мешками перепаиваете, а потом уж...

ЕЩЕ РАЗ - ЧИТАЙТЕ СВОИ ПОСТЫ - машина завелась с полтыка - что там и кто припаивал?
Я-то знаю, что я писал, и знаю зачем. Вот и Вы перечитайте мой пост, в котором я ЯСНО написал к чему тот пример.

Дайте ссылку на ваших мифических людей, которые резистор параллельно припаивали и тут же машины заводили 
Выше камрад А6422 писал. Спросите у него. Ну, ей-богу, Вы даже три строчки осилить одним разом не можете, не удивительно, что мешками электролиты паяете)))

вы абсолютно не разбираетесь в вопросе. И пытаетесь спорить с тем, кто на этом собаку съел
Я всецело доверяю лицам, сидящим на подобных диетах, и если бы эти лица были повнимательнее, то знали бы, что я ни в чём не отрицал их личного богатого опыта, а лишь сослался на иные случаи, когда положительный эффект давало противоположное вмешательство. И не более. 

.интернет это огромная помойка, большинство информации в нем - искажено, причем очень часто до противоположного значения. Что бы фильтровать все это (все же иногда попадается и верная и нужная информация) - нужно как минимум разбираться в вопросе. Я даже могу поверить, что кто то завел машину припаяв резистор. Только пока он его паял, температура градусов на 10 повысилась и аккумулятор он таки притащил теплым и заряженным
Вы правы, Интернет -- это помойка, и Ваши сведения в нём ничуть не лучше иных, особенно, учитывая Ваше самомнение. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#63 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 07 February 2018 - 14:18

:) ну не позорьтесь. Электролитические конденсаторы стоят повсюду. Ткните в любой прибор электронный, не ошибетесь. От ЛЕД лампочки до телевизора. Заменить их на что то иное крайне сложно, часто невозможно или очень дорого. Если что. электроника это моя ПРОФЕССИЯ. Вы похоже интернет образованный, нахватались всякой ерунды на форумах и начинаете лечить профи. Смешно :).  Вы несете полный бред - так понятно? Я вам могу сейчас десяток фото выложить электроники выпуска 2017 года с кучей электролитов. Вам стыдно не будет?

 

 

...я не хочу ничего не у кого спрашивать :). Я знаю как работает мозги мотора, в отличии от вас. Если датчик температуры выйдет за пределы и мозги посчитают что он в обрыве или замкнут. мозги его просто игнорируют и зажгут чек, но работать будут, по аварийной программе. На том же субару датчик температуры ОЖ выдает от +150 до -40.  В -42 я его спокойно заводил.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 07 February 2018 - 14:23

  • 0

#64 Мишаня1987

Мишаня1987
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 February 2018 - 15:19

Привет. Тут почитай, много полезного про холодный запуск карбюраторного двигателя https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratornogo-avtomobilya/na-holodnuyu-ploho-zavoditsya-vaz-2109-karbyurator.html


  • 0

#65 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 February 2018 - 10:45

Электролитические конденсаторы стоят повсюду. Ткните в любой прибор электронный, не ошибетесь. От ЛЕД лампочки до телевизора.
Открою для Вас тайну -- они давно не электролитические. Дальше сами как-нибудь.

Если что. электроника это моя ПРОФЕССИЯ.
Ну, всё, "я артист больших и малых академических театров")) А основ и не знаете.  

Вы несете полный бред - так понятно?
А Вы -- феерический, и что с того? Зато Вы занятный!

Я вам могу сейчас десяток фото выложить электроники выпуска 2017 года с кучей электролитов. Вам стыдно не будет?
А выложите, и докажите, что там именно электролиты, а не оксидно-полупроводниковые или ещё что.

я не хочу ничего не у кого спрашивать
Оппа! А зачем требовали пруфов? Но меня это не удивляет, Вы ж Знайка, Вам всё известно!

Я знаю как работает мозги мотора, в отличии от вас
Таки в каком полку служили-то?)) Интернет -- он терпеливый, сказать можно что угодно)))

Если датчик температуры выйдет за пределы и мозги посчитают что он в обрыве или замкнут. мозги его просто игнорируют и зажгут чек, но работать будут, по аварийной программе.
И какую же смесь будет готовить ЭСУД в этом случае? Обогащённую? Нормальную? Расскажите, о великий знаток работы мозгов мотора!

На том же субару датчик температуры ОЖ выдает от +150 до -40.  В -42 я его спокойно заводил.
Кабы Вы читали посты оппонентов, то заметили бы, что речи о Субаре не было. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#66 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 08 February 2018 - 13:44

Витал, не сдавайся, я за тебя болею
Засыпь его вопросами
  • 0

#67 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 08 February 2018 - 14:09

Открою для Вас тайну -- они давно не электролитические. Дальше сами как-нибудь.

Я дальше даже не хочу с вами разговаривать :). Потому как вы в своем бреде настойчивы :). А это уже клиника. Маразм крепчал :). Я много идиотских заявлений видел в интернете, давно перестал удивляться. Но вы меня удивили, честно. Давно не слышал настолько идиотских.

 

...первая попавшаяся ссылка в гугле  https://www.kirich.blog/stati/informaciya-dlya-nachinayuschih/333-iz-chego-sostoit-impulsnyy-blok-pitaniya-chast-3.html  - на фото блоки питания (там их много :) ). Статья 2017 года (это о нескольких десятках лет :). Любуйтесь на то, чего по вашему не существует - цилиндрики алюминиевые, обтянутые черным пластиком - это они и есть - те самые электролиты. Они кстати бывают не только алюминиевые, но и танталовые и даже ниобиевые. Причем электролит даже не обязательно должен быть жидким :).

 

 

...полистал вниз статью - там есть и красные и коричневые и зеленые цилиндрики - это все они же, электролитические конденсаторы. Могу выложить КАТАЛОГ, скажем мацушиты (панасоник) электролитических конденсаторов - они их тысячи разновидностей производят. Сейчас, а не несколько десятков лет назад :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 08 February 2018 - 14:21

  • 0

#68 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 08 February 2018 - 14:27

 Собственно вот - то чего якобы не существует несколько десятков лет :)https://www.google.ru/search?q=%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiH8NWmm5bZAhVMKVAKHbnsCAgQsAQIRw&biw=1561&bih=1000


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 08 February 2018 - 14:33

  • 0

#69 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 February 2018 - 16:41

я за тебя болею
Стараюсь, Лёва. А ты присмотрись к камраду, он ведь в следующий раз тебя так же обложит!

первая попавшаяся ссылка в гугле
К отметившемуся выше Зору, он гугльщиков оченна уважает)))

Собственно вот - то чего якобы не существует несколько десятков лет
Ну так почитайте же! 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#70 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 February 2018 - 16:51

Ну, коль пошло киданье ссылками, вот, ознакомьтесь: http://www.ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_79_Ivanchenko_Poilov.pdf_ecf9786bec.pdf


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#71 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 08 February 2018 - 18:06

Ну, коль пошло киданье ссылками, вот, ознакомьтесь: http://www.ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_79_Ivanchenko_Poilov.pdf_ecf9786bec.pdf

Я даже не стал вести тупой диалог, он всё равно на своём стоять будет, и не признаёт , что существуют иные условия и ситуации.

Сообщение отредактировал А6422: 08 February 2018 - 18:08

  • 1

#72 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 February 2018 - 22:41

Сюда скопировал с другой ветки!

 

Очень важно!

Это особенность для авто с МКП - Механической Коробкой Передач!

 

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз:
1.Вставить ключ в замок зажигания
2.Выжать сцепление.
3.Завести двигатель.
Всё, вроде, написал.
С дизелями грузовиков немного сложнее.

 

Еще один прием пуска мотора – буксировка. Если кто-то согласится потаскать вас на тросе, пробуйте пускать мотор  на 2-й передаче МКП. Только не забудьте перед катанием повернуть ключ в замке зажигания, выставив личинку в крайнее положение.


Нельзя буксировать автомобили с Автоматической Коробкой Передач!

 

 


  • 0

#73 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 09 February 2018 - 05:54

Ну, коль пошло киданье ссылками, вот, ознакомьтесь: http://www.ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_79_Ivanchenko_Poilov.pdf_ecf9786bec.pdf

С чем ознакомится? Как существование танталовых конденсаторов (к слову - это тоже ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ конденсатор) опровергает существование алюминиевых?

 

 

https://industrial.panasonic.com/ww/products/capacitors/aluminum-capacitors   - ознакомьтесь, Это каталог ВЫПУСКАЕМЫХ СЕГОДНЯ алюминиевых электролитических конденсаторов фирмы Панасоник (мацушита).    Надеюсь от вас этого бреда больше не слышать :)

 

...ваше заявление о том, что электролитов не существует несколько десятков лет - это за гранью маразма. Это уже идиотизм. Заявлять такое при наличии интернета? У меня нет приличных слов, одни выражения.  Ткните в любой электронный прибор - там будет электролит с вероятностью 99%, если не алюминиевый, то тантал (эти только низковольтные!). В компе вашем их с десяток, как минимум в блоке питания. В телевизоре, в мониторе, в зарядке телефона, в лампочках, в принтере, в холодильнике (если он у вас не саратов 80 года выпуска), в стиральной машине  - везде стоят электролиты.

 

 

...да, про авто. Вот плата усилителя с форестера 16МГ:  на досуге посчитайте, сколько там электролитов стоит :).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  AAAA.jpg   107.83К   0 скачиваний

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 09 February 2018 - 06:07

  • 0

#74 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 09 February 2018 - 07:05

 

Сюда скопировал с другой ветки!

 

Очень важно!

Это особенность для авто с МКП - Механической Коробкой Передач!

 

Инструкция по запуску двигателя в сильный мороз:
1.Вставить ключ в замок зажигания
2.Выжать сцепление.
3.Завести двигатель.
Всё, вроде, написал.
С дизелями грузовиков немного сложнее.

 

Еще один прием пуска мотора – буксировка. Если кто-то согласится потаскать вас на тросе, пробуйте пускать мотор  на 2-й передаче МКП. Только не забудьте перед катанием повернуть ключ в замке зажигания, выставив личинку в крайнее положение.


Нельзя буксировать автомобили с Автоматической Коробкой Передач!

 

 

 

Я бы включал третью, буксировщику задачу облегчить, и ремень ГРМ поберечь чтобы)) Да и не нужны там запредельные обороты при пуске. А кроме предварительного вставливания и поворота ключа в замок зажигания, рекомендовал бы и выбранную передачу заранее включить и с выжатым сцеплением движение начинать (на ходу с замерзшим маслом это сделать бывает проблематично).


  • 2

#75 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 February 2018 - 08:30

Как существование танталовых конденсаторов (к слову - это тоже ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ конденсатор) опровергает существование алюминиевых?
Так мы про алюминиевые или электролитические? Ну так если электролита нету физически, конденсатор остаётся электролитическим? ну-ну...

Это каталог ВЫПУСКАЕМЫХ СЕГОДНЯ алюминиевых электролитических конденсаторов фирмы Панасоник (мацушита).    Надеюсь от вас этого бреда больше не слышать
Теперь жду ссылки на применение оных в ЭСУД. 

там будет электролит с вероятностью 99%, если не алюминиевый, то тантал (эти только низковольтные!)
Знаете поговорку -- "что поп, то батька"? А ещё "что в лоб, что по лбу"? 

Вы только что сказали, фактически, что "будет или электролит, или неэлектролит".

Про что не выпускаются -- перечитайте мой пост. Они давно не "электролиты", таковыми их называют по инерции такие вот "спецы с двадцатилетним стажем".

Вот плата усилителя с форестера 16МГ
Мильпардон, а что делает усилитель в ЭСУД Форестера, пусть даже и 16МГ?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#76 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 February 2018 - 11:20

Я бы включал третью, буксировщику задачу облегчить, и ремень ГРМ поберечь чтобы)) Да и не нужны там запредельные обороты при пуске. А кроме предварительного вставливания и поворота ключа в замок зажигания, рекомендовал бы и выбранную передачу заранее включить и с выжатым сцеплением движение начинать (на ходу с замерзшим маслом это сделать бывает проблематично).

Замечание дельное, только добавлю: если при буксировке скорость около 10 км/ч то вкл 2-ю, если выше то 3-ю
  • 0

#77 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 09 February 2018 - 15:57

Витал, маразм лечится, к врачу сходите, таблеточек попейте. Может читать научитесь (крупный шрифт на сайте Панасоника), и конденсаторы у вас не деревянные не будут изумления вызывать.

 

Где нет физически электролита?  Куда он делся? Как электролиты давно стали не электролитами?  Еще раз - танталовый конденсатор это тоже ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ конденсатор. Даже если электролит в конденсаторе не жидкий (да, есть и такие), он все едино электролит. Если в свинцовом кислотном аккумуляторе электролит в виде геля - он что, перестает быть свинцовым и кислотным?  Потому что там нет жидкого электролита? 

 

 

...применение в ЭСУД говорите? 15 секунд поиска:  https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/blok-upravlenija-efi-a56-k46-34820530.html   - узнаете знакомые цилиндрики?


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 09 February 2018 - 16:08

  • 0

#78 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 February 2018 - 21:07

Однажды мой родственник купил дешево Форд-Фелиция испанской сборки 70-х годов выпуска, карбюраторный мотор и МКП. Прежний владелец Форда ездил всегда кроме двух случаев:- когда холодно или идет дождь! Карбюратор был настроен на испанский климат, поэтому родственник мучился зимой с запуском. Я один раз пытался чинить карбюратор, карбюраторщик чинил- без толку! Голь на выдумку хитра- хозяин просверлил дырочку в крышке воздушного фильтра и прыскал бензин в карбюратор- тогда запускался мотор.
 Потом я узнал что сложный карбюратор Форда сделан по принципу CV "постоянное разрежение" возле распылителя.
 Попал Форд под сильный дождь- мотор заглох со взрывом глушителя! Я обнаружил что провод к трамблеру зажигания проходит через проходной конденсатор, который заливало дождем. Сняли конденсатор, просушили, смазали садовым варом и прикрутили в сухом месте. Стал дождь нипочем!


  • 0

#79 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 12 February 2018 - 10:27

Где нет физически электролита?  Куда он делся? Как электролиты давно стали не электролитами?  Еще раз - танталовый конденсатор это тоже ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ конденсатор. Даже если электролит в конденсаторе не жидкий (да, есть и такие), он все едино электролит. Если в свинцовом кислотном аккумуляторе электролит в виде геля - он что, перестает быть свинцовым и кислотным?  Потому что там нет жидкого электролита? 
Потому читайте определение термина электролит. А так же различия "электролитических" конденсаторов и тех же танталовых.

узнаете знакомые цилиндрики?
Ну, что для Вас всякий конденсатор цилиндрической формы, требующий определённой полярности, есть "электролит" все давно в курсе. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#80 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 February 2018 - 13:54

:) вы все не уйметесь. В отличии от вас, я эти конденсаторы паяю хорошо если не каждую неделю. Вчера паял - блок питания компа, принесли знакомые домашний серверок (сдох один диск в рэйде), включил - помехи на экране. Блок питания разобрал - вот они родимые SAMXON, пара надутых - один в 3.3В, второй в +12В. Выковырял (все залито белым герметиком добротно), перепаял на японские - как бабка пошептала - никаких помех. Еще раз, для танкистов - конденсатор электролитический совершенно не обязательно имеет жидкий электролит - но от этого он не перестает быть электролитическим. Хотя по сей день большинство электролитов имеют этот самый жидкий - вот те цилиндрики 146% имеют, твердотельные в таком корпусе не делают. Вы абсолютно НИЧЕГО не знаете о электролитах, порете какую то  херню с умным видом. Вы сами то определение читали? Вот вам САМАЯ ПЕРВАЯ ссылка в Гугле на слово электролит:

 

Электроли́т — вещество, которое проводит электрический ток вследствие диссоциации на ионы, что происходит в растворах и расплавах, или движения ионов в кристаллических решётках твёрдых электролитов.    

 

Какого хрена вам еще нужно?  Слово ТВЕРДЫЕ вам понятно?  Неужели трудно было одно слово в поисковике набрать? Нет, лучше как баран упереться и пороть чушь.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 13 February 2018 - 13:56

  • 0

#81 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 February 2018 - 14:18

Могу точно сказать, как отличить кондеры с жидким электролитом - если насечка на торце есть - это 146% жидкий - насечка сделана для того, что бы если электролит закипит, кондер не разрывало в клочья (как когда то русские - весь телевизор в фольге и бумаге :), а корпус рвался по насечке и пары спокойно выходили из корпуса. На совсем мелких электролитах  насечку не делают. Рисунок насечки часто позволяет определить, кондер настоящий или подделка китайская - у приличных контор он оригинальный. Ну еще по нижней резинке можно определить, у нее тоже форма у каждой конторы своя.


  • 0

#82 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 February 2018 - 14:49

Еще раз, для танкистов - конденсатор электролитический совершенно не обязательно имеет жидкий электролит - но от этого он не перестает быть электролитическим.

Да-да, мы в курсе. Продолжайте, пожалуйста, не стесняйтесь!

 

 

Вот вам САМАЯ ПЕРВАЯ ссылка в Гугле на слово электролит:

Спасибо, я электронику изучал не по Гуглю, знаете ли.

 

 

как отличить кондеры с жидким электролитом - если насечка на торце есть - это 146% жидкий - насечка

Ну-ну... Вероятно, полярность тех же танталовых указывается по привычке.

 

Ну, ладно, с конденсаторами Вы меня почти убедили, я взаправду не знал, что натуральные "электролиты" ещё кем-то выпускаются. Остался вопрос -- какую смесь будет готовить ЭСУД в случае, если она диагностирует обрыв ДТОЖ? Запамятовали?


Сообщение отредактировал Витал: 13 February 2018 - 14:52

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#83 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 15:01

Остался вопрос -- какую смесь будет готовить ЭСУД в случае, если она диагностирует обрыв ДТОЖ?

обогащённую, не? :wub:  pardon  sorry  kiss


Сообщение отредактировал Zor: 13 February 2018 - 15:02

  • 0

#84 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 13 February 2018 - 16:17

Да-да, мы в курсе. Продолжайте, пожалуйста, не стесняйтесь!

 

 

Спасибо, я электронику изучал не по Гуглю, знаете ли.

 

 

Ну-ну... Вероятно, полярность тех же танталовых указывается по привычке.

 

Ну, ладно, с конденсаторами Вы меня почти убедили, я взаправду не знал, что натуральные "электролиты" ещё кем-то выпускаются. Остался вопрос -- какую смесь будет готовить ЭСУД в случае, если она диагностирует обрыв ДТОЖ? Запамятовали?

Да, электронику вы похоже по газетам изучали, не по гуглу точно :)ВСЕ электролитические конденсаторы полярные. Все, кроме специальных, где просто два полярных в одном корпусе последовательно соединены одноименными выводами.

 

...летом машина совершенно нормально пускается со снятым ДТОЖ. А зимой она почему то задохнется от избытка бензина (по версии Витала).


  • 0

#85 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 13 February 2018 - 20:00

Карбюратор- есть непонятное ужасное устройство, страшилка для многих водителей и специалистов! Это свойство карбюратора давно известно. Много маленьких деталей и маленьких отверстий рядом с мусором- поэтому появляются непонятные отказы. В описаниях карбюраторов указаны в таблицах подробно зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Пружинки в карбюраторе есть- а характеристики и свойства не указаны ихние! Неизвестно как регулировать пружины при каких неисправностях!
При ремонте легко можно сделать ошибку, перепутать зазоры, диффузоры и жиклеры, вбросить мусор в карбюратор!
Мой опыт с пружинами в карбюраторе поможет хотя-бы кому-нибудь надеюсь!
Есть пружины в современных устройствах автомобилей- и тут может быть не указаны свойства и усилия?
Скажите- кто прикасался до пружин?


  • 0

#86 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений
  • ГородКрасноярский край
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:двенарик 1,5 2003 г.,"дуплет" 1,5 1996 г.

Отправлено 14 February 2018 - 06:13

Карбюратор- есть непонятное ужасное устройство, страшилка для многих водителей и специалистов! Это свойство карбюратора давно известно. Много маленьких деталей и маленьких отверстий рядом с мусором- поэтому появляются непонятные отказы. В описаниях карбюраторов указаны в таблицах подробно зазоры, диаметры диффузоров и жиклеров.
Пружинки в карбюраторе есть- а характеристики и свойства не указаны ихние! Неизвестно как регулировать пружины при каких неисправностях!
При ремонте легко можно сделать ошибку, перепутать зазоры, диффузоры и жиклеры, вбросить мусор в карбюратор!
Мой опыт с пружинами в карбюраторе поможет хотя-бы кому-нибудь надеюсь!
Есть пружины в современных устройствах автомобилей- и тут может быть не указаны свойства и усилия?
Скажите- кто прикасался до пружин?

 

 Свяжитесь с Наилем Порошиным,карбюраторщиком из Димитровграда,да-да,того самого города,где расположен ДААЗ,на котором Наиль отработал много лет.У него канал есть на YouTube,предложите ему сделать ролик по пружинам (а может он у него есть,не знаю)...


  • 0

 ZOV


#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 February 2018 - 09:23

обогащённую, не?
А зачем вентиляторы включает при этом?... Я правда не знаю, потому и интересуюсь у практика.

ВСЕ электролитические конденсаторы полярные.
Варикапы тоже будем считать электролитическими? Они по всем параметрам подходят, кроме насечек на корпусе.

летом машина совершенно нормально пускается со снятым ДТОЖ. А зимой она почему то задохнется от избытка бензина (по версии Витала).
Неа. Витал за другое трындит.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#88 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 14 February 2018 - 20:11

Варикап это ДИОД. И он в корпусе ДИОДА. Покажите мне хоть один варикап, который можно спутать с электролитом :).


  • 0

#89 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 February 2018 - 20:26

Варикап это ДИОД

Ты это, чо куришь то, отсыпь, может и Мы Тебя понимать начнем , как Ты относишься к Вольт-Фарадной характеристике и к реактивным составляющим. 
Ты обычно адекватен был, но тут Ты пёрлы похлеще меня при проездке из "бухары"  выдаёшь, мне конечно завидно, но 4го тёщу похоронил, завтра - тестя, влом как то  Твои умозаключения расшифровывать, не до того сейчас, зашел чтоб отвлечься, или Ты уподобляешься некоторым диванным специалистам от ПАЛЬЦвагенгрупп по вооружению всего и вся? :drinks:  :good:


Сообщение отредактировал А6422: 14 February 2018 - 20:27

  • 1

#90 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 February 2018 - 21:11

Покажите мне хоть один варикап, который можно спутать с электролитом

Лень искать, танталовые электролиты 10МкФх6.3В в видеомагнитофонах вм12 и вм18 с завода тантал Саратов - ну очень так схожи внешне с варикапами производства того-же завода, цвет обмазки чуть другой, а так даже ножки по толщине тоже разные, хотя для определенных разновидностей варикапов не суть и важно , а насчет"сухих" электролитов вы сударь загнули слишком. В далёкие времена я работал дежурным инженером в одном из опытных цехов НИИХИТ. Основной продукцией  были батареи МРЛ400, . Так что немного в теме для лет двадцать примерно назад, не думаю что появилось что новое в химии и физике, разве что в технологии...,

    и да, касательно темы, я повествовал лишь о своем опыте, и опыте моих друзей по победе над январем с 2112,21124, Нексия с ее ДАД, эсперо лично у жены, затем у дочки, и ниссан примера какой то затесался еще, с тем горючим - которое продавалось в тот момент (2001-2010 примерно) с саратовского нпз. Неоднократно на данном форуме обсуждалась эта тема в то время, если у Вас иное мнение и понимание  данной проблемы, не сваливайте всё в кучу.

А так, с Вами интересно  разговаривать, но нужно вдумчиво относиться к Опыту оппонента, в эксперименте всё предусмотреть не возможно, и нельзя рассматривать современный двс как просто модель тепловой машины, условия для полного сгорания топлива не всегда предусматривают стехиометрическое соотношение, например предварительное сжатие смеси до преддизельного, либо форкамерное, либо непосредственный впрыск.

Я много в молодом возрасте занимался форсированием имеющихся движков,, мой личный рекорд  в 16 лет по максимальной скорости на мерном отрезке пути на ява 350- 634-08 47л.с. при 11000 об.мин,, тогда мы имели только косвенные показатели для измерений, я даже сейчас слабо помню как всё считали, но бормашинка была основным инструментом, и копировка, и знакомый токарь д.Витя... :good:  :drinks:


Витал, не сдавайся, я за тебя болею
Засыпь его вопросами

А за чем, Ты в своих высказываиях тоже не очень...., к оппонентам, гггы


Сообщение отредактировал А6422: 14 February 2018 - 21:11

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика