Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#91 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 14 February 2018 - 21:37

Начнем с того, что Витал танталовые не признает электролитами. Для него электролиты это те самые цилиндрики с надрезами на торце и только :). Тантал спутать с диодом можно только слепому. Или с пары метров :).   Варикап это ДИОД  - обсуждать это глупо.  ГУГЛ:

 

 

Варикап — полупроводниковый диод, работа которого основана на зависимости барьерной ёмкости p-n перехода от обратного напряжения.

 

 

Он даже на принципиальной схеме диод :).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 14 February 2018 - 21:40

  • 0

#92 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 February 2018 - 22:37

Он даже на принципиальной схеме диод
мля, лень искать, но по логике его работы он должен быть обозначен как барьерный диод с конденсатором последовательно, ну да ладно, по своей специфике я очень редко встречаюсь с такими деталями, разве что в симисторных регуляторах древних , да в древних блоках питания, ну да ладно, давно не видел не помню, но врод как встречно анод катод на одной пиктограмме, чот е задумывался при прочтении схем, на автомате всё.

Для него электролиты это те самые цилиндрики с надрезами на торце и только
сомневаюсь, он как и я практик, так что не в струю...

Начнем с того, что Витал танталовые не признает электролитами
ну и я не признаЮ, и что? я их считаю потенциал зависимыми, т е полярными конденсаторами, и что
  • 2

#93 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 14 February 2018 - 22:45

работа которого основана на зависимости барьерной ёмкости p-n перехода от обратного напряжения
так что основное то при применении, свойства п-н перехода с его дырками, или всёж зависимость ЁМКОСТИ от приложенного напряжения при расчете  в  комплексном виде при определенной частоте, что первично то для варикапа при  его обычном применении? Ты  поподробнее , ааа?
  • 2

#94 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 14 February 2018 - 23:38

Гыыыыыы  давно не слышал таких слов....))))))))  а вы ешо и про динистор вспомните ...))))))


ну иль там... про тунельные диоды)))))


я тут видел на али кондюки не 10 фарад)))))))  порадывался за китайпром)))))


а кондюки и неполяризованные можно использовать заместо поляризованных.........-ток здоровый получиться зараза! lol 


и ешо заметил, что совейские кондюки работали дольше, до вздутия))))  с чего бы так? :shok:


они даж не вздувались, а просто теряли емкость.


  • 0

#95 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 February 2018 - 00:04

А6422 , ты в это веришь?


акума тип крона на 9 вольт не бывает, 8 с копейками ток, а тут.......1,2 максимум.........??????


я не встречался с акумами   nizn? никель цинк????

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  бат.png   215.97К   0 скачиваний

  • 0

#96 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 15 February 2018 - 00:41

А6422 , ты в это веришь?


акума тип крона на 9 вольт не бывает, 8 с копейками ток, а тут.......1,2 максимум.........??????


я не встречался с акумами   nizn? никель цинк????

Прикрепленный файл  20180215_012504.jpg   48.23К   0 скачиваний

ну не знаю, пользую с год вот такой девайс типоразмер ААА 900 мАh

пробовал нагружать 2А не на долго, гробить жалко, держит реально  классно, 3 Вт светодиод в фонарике, очень удобный миниатюрный девайс


Сообщение отредактировал А6422: 15 February 2018 - 00:42

  • 0

#97 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 February 2018 - 00:48

у тя 3,7, мне надо 1,5, но не как 1,2  потому как у меня капризный фотик канон, даж химбатареи хватает снимков на 20, там две по 1,5. вот я и думаю заказать иль смысла нет ??? наскока я понял никель кадмий мощнее литий ионных, а тут никель цинк sorry


Сообщение отредактировал Warhammer: 15 February 2018 - 00:52

  • 0

#98 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 February 2018 - 00:55

прост походу и напруга нужна и емкость.


  • 0

#99 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 15 February 2018 - 00:55

3,7 даж)))  ну над попробывать заказать)))

ну тут еще и в фонарике преобразователь стоит, он нормально и от ни.мн 1,2 800мАh светит, правда по времени гораздо меньше чем от этого,  с этим аккумом он у меня в левом кармане джинсов чуть больше года живет, на зарядку падает примерно раз месяц, ну я не часто им пользуюсь, удобно что всегда под рукой


  • 0

#100 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 February 2018 - 00:57

все одно от другого зависить, а емкость у лития всетки меньше.


  • 0

#101 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 15 February 2018 - 01:00

я считаю что при комнатной температуре и адекватной нагрузке больше чем у марганцовки


  • 0

#102 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 February 2018 - 01:00

я купил на али фонарь на лобный для работы, за 2500 -радует, литиевая на 3 копейками стоит, но тут дело в фотике, капризный какойто.


  • 0

#103 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 15 February 2018 - 01:03

личку прочти


  • 0

#104 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 15 February 2018 - 01:07

Наверн всетки напруга, а напруга -это емкость..


ну короч про nizn  ты не в курсе?


  • 0

#105 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 15 February 2018 - 01:21

ну короч про nizn  ты не в курсе?
сам не юзал, друзья тоже,  а в тырнете разные мнения 

я тут видел на али кондюки не 10 фарад)))))))  порадывался за китайпром)))))
а что за них радоваться, ионисторы не они придумали, вполне себе девайс для  мощных усилителей при малой напруге питалова 
  • 0

#106 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 15 February 2018 - 02:44

так что основное то при применении, свойства п-н перехода с его дырками, или всёж зависимость ЁМКОСТИ от приложенного напряжения при расчете  в  комплексном виде при определенной частоте, что первично то для варикапа при  его обычном применении? Ты  поподробнее , ааа?

Поподробнее можно. Варикап это диод, без вариантов. В принципе ЛЮБОЙ диод это и варикап тоже - емкость зависит от обратного  напряжения даже у транзистора - см. любой справочник. Ничто не мешает использовать варикап как обычный диод. Как и обычный диод в качестве варикапа :).  Диод используют например как датчик температуры (в любом процессоре!) - вы будете утверждать что он превращается в терморезистор? В варикапе просто используется одно из свойств диода, оно нормировано. Как и в стабилитроне например - любой диод это и стабилитрон тоже, просто напряжение повыше и допуск плюс минус сапог :).


  • 0

#107 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 15 February 2018 - 02:49

Поподробнее можно. Варикап это диод, без вариантов. В принципе ЛЮБОЙ диод это и варикап тоже - емкость зависит от обратного  напряжения даже у транзистора - см. любой справочник. Ничто не мешает использовать варикап как обычный диод. Как и обычный диод в качестве варикапа  :).  Диод используют например как датчик температуры (в любом процессоре!) - вы будете утверждать что он превращается в терморезистор? В варикапе просто используется одно из свойств диода, оно нормировано. Как и в стабилитроне например - любой диод это и стабилитрон тоже, просто напряжение повыше и допуск плюс минус сапог  :).

У меня нет желания заниматься словоблудием


  • 0

#108 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6082 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y, CTS, Model 3

Отправлено 15 February 2018 - 06:40

 мне надо 1,5, но не как 1,2  

Все заряжаемые, которые мне встречались, форм фактор D, C, ААА или АА как раз 1,2  ... что Никель Кадмий. что Никель-метал-гидрид


  • 0

#109 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 15 February 2018 - 07:25

А

 

У меня нет желания заниматься словоблудием

И не надо. Потому что спорить с этим глупо. Вот вам первый попавшийся в ГУГЛе текст, описание варикапа:

 

Варикап - это полупроводниковый диод, который изменяет свою ёмкость пропорционально величине приложенного обратного напряжения от единиц до сотен пикофарад. Так изображается варикап на принципиальной схеме.

Условное изображение варикапа на схеме

Как видим, его изображение очень напоминает условное изображение полупроводникового диода. И это не случайно. Дело в том, что p-n переход любого диода обладает так называемой барьерной ёмкостью. Сама по себе барьерная ёмкость перехода для диода нежелательна. Но и этот недостаток смогли использовать. В результате был разработан варикап - некий гибрид диода и переменного конденсатора, ёмкость которого можно менять с помощью напряжения.

Как известно, при подаче обратного напряжения на диод, он закрыт и не пропускает электрический ток. В таком случае p-n переход выполняет роль своеобразного изолятора, толщина которого зависит от величины обратного напряжения (Uобр). Меняя величину обратного напряжения (Uобр), мы меняем толщину перехода – этого самого изолятора. А поскольку электрическая ёмкость C зависит от площади обкладок, в данном случае площади p-n перехода, и расстояния между обкладками – толщины перехода, то появляется возможность менять ёмкость p-n перехода с помощью напряжения. Это ещё называют электронной настройкой.

На варикап прикладывают обратное напряжение, что изменяет величину ёмкости барьера p-n перехода.

Отметим, что барьерная ёмкость есть у всех полупроводниковых диодов, и она уменьшается по мере увеличения обратного напряжения на диоде. Но вот у варикапов эта ёмкость может меняться в достаточно широких пределах, в 3 – 5 раз и более.    http://go-radio.ru/varicap.html


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 15 February 2018 - 07:27

  • 0

#110 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 15 February 2018 - 11:59

сомневаюсь, он как и я практик
причем вы оба универсальные практики, по любым вопросам спецы начиная от конструирования космических кораблей и заканчивая устройством и особенностями рабочего процесса бытовых унитазов :rofl:
  • 0

#111 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 February 2018 - 12:53

Варикап это ДИОД. И он в корпусе ДИОДА.
Так Вы своё определение "электролита"-то прочитайте ещё раз. Чем же он не подходит, кроме таки да, 

он в корпусе ДИОДА
Ну так я выше и писал же

Они по всем параметрам подходят, кроме насечек на корпусе.
 

Начнем с того, что Витал танталовые не признает электролитами.
Начнём с того, что Вам лично подходит поговорка "что поп, то батька", это я уже говорил.

Для него электролиты это те самые цилиндрики с надрезами на торце и только
Это для Вас, не валите с больной на здоровую. 

ГУГЛ:     Варикап — полупроводниковый диод, работа которого основана на зависимости барьерной ёмкости p-n перехода от обратного напряжения.     Он даже на принципиальной схеме диод
Да неужели? А если рассмотреть конструкцию оного и сравнить с описанием, выданным Вами же:

Электроли́т — вещество, которое проводит электрический ток вследствие диссоциации на ионы, что происходит в растворах и расплавах, или движения ионов в кристаллических решётках твёрдых электролитов. 
Чем электронно-дырочная  структура варикапа не удовлетворяет-то?

Он даже на принципиальной схеме диод
Да ну? А вроде как конденсатор. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#112 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 February 2018 - 14:37

Варикап это диод, без вариантов
Варикап это конденсатор, он и используется как конденсатор. 

Ничто не мешает использовать варикап как обычный диод.
Вот бы ещё разобраться, что же подразумевается под "обычным диодом" -- выпрямительный, импульсный, ВЧ?..

любой диод это и стабилитрон тоже, просто напряжение повыше и допуск плюс минус сапог
Оппа! 

Вот вам первый попавшийся в ГУГЛе текст
Продолжайте осваивать электронику по Гуглю, И Вам откроются просто космические истины!)))

вы оба универсальные практики
Лёва, дружище, ну уж какие ни есть. Ты-то учебник физики перечитал, нет?))) 
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#113 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 16 February 2018 - 18:37

Электронику я освоил в институте, по специальности "конструирование и производство радиоаппаратуры" (КПР сокращенно :).  О чем имею диплом :). И долго работал по специальности, причем на самом передовом оборудовании, что было в те годы - у вояк, радиоразведка - инженером наладчиком (потом старшим инженером наладчиком). Потом пришла перестройка и новое мыШление - денег на армию не стало. Пришлось зарабатывать другим.

 

... Так что продолжайте изучать электронику по газетам :).  


  • 0

#114 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 17 February 2018 - 12:26

Встретились как то два специалиста: програмист и радиоинженер, и давай спорить о процессе смесеобразования в ДВС.
И наспорили на 4 станицы, при этом напрчь забыв предмет первоначального спора
Как сказал один умный человек: автофорумы это такое виртуальное пространство куда приходят люди с целью доказать истинность совоих ложных умозаключений

Сообщение отредактировал Zor: 17 February 2018 - 12:28

  • 2

#115 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 17 February 2018 - 16:56

Ну в отличии от програмиста, я таки довольно долго себе на жизнь зарабатывал ремонтом, обслуживанием (два года механик на спортивной машине (на зарплате) - мы таки чемпионат края выиграли) и продажей машин (было время - больше заработать во Владивостоке было нечем). Машин через меня прошло .... врать не буду, не считал, но много, сотни. И процесс зимнего запуска и его проблемы я досконально знал лет 30 назад :). ГУГЛа кстати тогда небыло.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 17 February 2018 - 17:08

  • 0

#116 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 February 2018 - 23:49

 Про карбюратор интересный случай:-
Сосед утром запускал мотор мотоцикла ИЖ-ЮК по 20 минут, если прохладно- то 25 минут! Мужики спрашивают его почему так получается, а он "хочу приучить мотор к хорошему запуску"! Он работал с животными- ездовым на колхозной конюшне. Вечером приезжает к двору и сидит на мотоцикле, ждет когда жена прибежит откроет ворота, чтобы он заехал во двор. Соседям говорит- боюсь слазить с мотоцикла а вдруг мотор заглохнет!
 Современные автовладельцы теряются в загадках- почему мотор заглох? Может быть крыша головки или цилинд потерялись? Только в (конюшне) сервисе могут починить авто.


  • 0

#117 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 18 February 2018 - 22:54

Смотрел видео про карбюраторы от Наиля Порошина. Имеет большой опыт, знает что и чем ремонтировать и настраивать карбюраторы.

Написал Наилю такое сообщение:-

Видел Вашу регулировку пружины пускового устройства "Озона". Пожалуйста расскажите подробно, как регулировать пружины в карбюраторе. Сообщите характеристики пружин в карбюраторах, их размеры и усилия.
  Прочитайте мой опыт регулировки пружин в карбюраторе на форуме журнала "За рулем" в разделе эксперта Михаила Колодочкина тема "Карбюраторы и холодный запуск двигателя". Пожалуйста скажите Ваше мнение.


  • 0

#118 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 February 2018 - 09:58

в отличии от програмиста, я таки довольно долго себе на жизнь зарабатывал ремонтом, обслуживанием (два года механик на спортивной машине (на зарплате)
 

Что тот же Александр -- инженер-системотехник, и не двадцать, а тридцать лет ремонтирует авто всех марок -- нещитово? 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#119 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 February 2018 - 15:56

Сменю тему
На сайте вчера видел статью уважаемого МВ, где он употребил фразу "легковой автобус"
На мой взгляд данное словосочетание нелепо и сродни масляное масло
Что скажете, спецы? Блесните эрудикцией
  • 0

#120 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 19 February 2018 - 16:00

Сменю тему
На сайте вчера видел статью уважаемого МВ, где он употребил фразу "легковой автобус"
На мой взгляд данное словосочетание нелепо и сродни масляное масло
Что скажете, спецы? Блесните эрудикцией

На взгляд моей эрудиКции, масло-маслянное здесь вообще не при делах)))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика