Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#121 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 February 2018 - 20:10

Современные автовладельцы теряются в загадках- почему мотор заглох? Может быть крыша головки или цилинд потерялись? Только в (конюшне) сервисе могут починить авто.

 

Это я так выразил обиду на "злых Субаруводов", которые не знают арифметики и не понимают логики! Посмотрите тему на Drom.ru

"РАЗМЫШЛЕНИЯ: вентиляция картерных газов и впускная система".

Извиняюсь перед другими автолюбителями!


  • 0

#122 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 19 February 2018 - 23:08

 Кто-нибудь скажите- сколько пружин в бензонасосе инжекторного автомобиля?
Пожалуйста поделитесь информацией по устройству авто!
 Вот еще история про карбюратор:-
 Я приехал на велосипеде во двор почты и вижу как мой начальник ремонтирует свой Москвич-412. На холостых оборотах мотор работает, а глохнет при нажатие педали газа. Из своего опыта я сказал начальнику, что не работает ускорительный насос в карбюраторе. Показал как можно не спеша нажимать педаль газа увеличивать обороты двигателя. Начальник решил ремонтировать карбюратор дома в гараже, а сейчас ездить не спеша по делам.
 Прошло несколько лет... Начальник напомнил мне этот случай с карбюратором, но смысл рассказа немного по-другому был.
Прошло еще несколько лет... Начальник рассказал мне тот случай с карбюратором, но меня рядом с Москвичем не было!
 Я никому не рассказывал про этот случай, молчал слушая его рассказы и кивал головой.
В кабинете начальника на стенке в рамочке указ Российского реформатора царя Петра I:- Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый дабы разумением своим не смущать начальства! Рядом в другой рамочке нарисованый портрет подчиненного.
 Оказывается я случайно на десятилетие карбюратором зажал извилину в мозгу начальника.
Но в основном он был нормальным человеком.


  • 2

#123 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 February 2018 - 01:43

На взгляд моей эрудиКции, масло-маслянное здесь вообще не при делах)))

Все же больше при делах чем сухие электролиты, так как ветка МВ его слова я и привел

Сообщение отредактировал Zor: 20 February 2018 - 01:45

  • 0

#124 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 20 February 2018 - 20:06

 В кабинете начальника был красивый портрет подчиненного с волосами из ноздрей и ушей!
Разобрал негодный бензонасос- там кажется две пружины щетки прижимают до коллектора и еще одна какая-то.
Любопытство мне помогает по-жизни:- в гараже тестя были ВАЗ-06 и мотоцикл ИЖ-ЮК4. В 06 прилип диск сцепления к маховику- я посоветовал способ "Бывалого" из журнала За Рулем, когда-то вычитал, получилось починить.
На ИЖ-ЮК надо было на холостых оборотах обогащать смесь манеткой, на больших оборотах манетку убирать. Мне такая езда не понравилась, выкрутил топливный жиклер холостого хода, сверла не нашел, булавкой за 15 минут увеличил отверстие. Собрал карбюратор, отрегулировал до нормы.
Тесть меня стал уважать и похвалил, и жена сказала добрые слова- мол, не только красивые глазки!
Получилось- за свое любопытство я получил двойную благодарность!


  • 1

#125 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 21 February 2018 - 10:16

 На ИЖ-ЮК надо было на холостых оборотах обогащать смесь манеткой, на больших оборотах манетку убирать. Мне такая езда не понравилась, выкрутил топливный жиклер холостого хода, сверла не нашел, булавкой за 15 минут увеличил отверстие. Собрал карбюратор, отрегулировал до нормы.
Тесть меня стал уважать и похвалил, и жена сказала добрые слова- мол, не только красивые глазки!
Получилось- за свое любопытство я получил двойную благодарность!

Топливный жиклер меняют - если есть  нарушения в работе д. в переходном режиме  с х.х. 

При правильной регулировке х.х. непрогретая Ямаха ЮБР  с  отрегулированным карбюратором  без "подсоса" не работает и не едет.

С завода ( а судя  по форумам у всех так отрегулировано) - холостой ход отрегулирован на сильно обедненную смесь.  Поэтому даже в теплую погоду заводить только с "подсосом" и прогревать. Поэтому  вопрошающие задаются вопросом - через какое время после запуска мота можно опустить рычаг обогатителя?


  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#126 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 21 February 2018 - 20:39

... Поэтому  вопрошающие задаются вопросом - через какое время после запуска мота можно опустить рычаг обогатителя?

 

 Был ИЖ-ЮК4 с карбюратором К-62. При длительной езде на больших оборотах надо было убирать рычаг обогатителя (манетки), при переходе на ХХ- поднимать рычаг обогатителя, чтобы мотор не заглох. Не получилось регулировать по инструкции карбюратор. Починил жиклер- все норма стало.

Потом нашел карбюратор от ЯВЫ- тоже нормально было.


  • 0

#127 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 21 February 2018 - 22:08

 Еще проблема холодного запуска.
Было когда-то на АЗС бензин странный- моторы плохо запускались и работали при классической схеме зажигания. "Бывалые" знакомые автолюбители показали пример устранения этой проблемы- надо создать маленький искровой зазор между свечой и наконечником высоковольтного провода. Я приспособил фарфоровые колечки- стал нормально ездить. Прочитал в журнале "За Рулем"- давно еще шоферы через "пуговицу" пропускали искру на свечу при такой проблеме. Тогда было на авто 6-вольтовое классическое зажигание.
 А сейчас бывает такая проблема при современных системах зажигания?


  • 0

#128 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 21 February 2018 - 22:14

 Был ИЖ-ЮК4 с карбюратором К-62. При длительной езде на больших оборотах надо было убирать рычаг обогатителя (манетки), при переходе на ХХ- поднимать рычаг обогатителя, чтобы мотор не заглох. Не получилось регулировать по инструкции карбюратор. Починил жиклер- все норма стало.

Потом нашел карбюратор от ЯВЫ- тоже нормально было.

Ну советские карбюраторы - вещь в себе. На Уралы давно уже ставят импортные, и от Йков ушли.

Как пишет один мотомеханик - отечественные и китайские мотоциклы не ремонтирую, ибо результат не гарантирован.


 Еще проблема холодного запуска.
Было когда-то на АЗС бензин странный- моторы плохо запускались и работали при классической схеме зажигания. "Бывалые" знакомые автолюбители показали пример устранения этой проблемы- надо создать маленький искровой зазор между свечой и наконечником высоковольтного провода. Я приспособил фарфоровые колечки- стал нормально ездить. Прочитал в журнале "За Рулем"- давно еще шоферы через "пуговицу" пропускали искру на свечу при такой проблеме. Тогда было на авто 6-вольтовое классическое зажигание.
 А сейчас бывает такая проблема при современных системах зажигания?

Есть проблема - перед началом движения снег со стекол счистить. Вроде больше проблем не наблюдал; сел -завел-поехал.


  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#129 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 22 February 2018 - 03:08

Пару лет ездил на Яве зимой (снега во Владивостоке зимой обычно кот наплакал). Тулуп и рукавицы наше все. Никаких особых проблем с пуском не помню (Ява вообще рукой спокойно заводилась. Или не слезая с мотоцикла ногой). Правда тогда был советский ГОСТовский бензин, это не нынешний ТУшный.

 

...Урал сейчас 10 000$ стоит, там похоже вообще мало чего отечественного осталось. Не представляю, кто его вообще сейчас покупает. А старый Урал тестя долго пытались кому то ОТДАТЬ, честно говоря не знаю, где он сейчас (помню лично его на базе покупал).


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 February 2018 - 03:17

  • 0

#130 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 22 February 2018 - 11:24

Пару лет ездил на Яве зимой (снега во Владивостоке зимой обычно кот наплакал). Тулуп и рукавицы наше все. Никаких особых проблем с пуском не помню (Ява вообще рукой спокойно заводилась. Или не слезая с мотоцикла ногой). Правда тогда был советский ГОСТовский бензин, это не нынешний ТУшный.

 

...Урал сейчас 10 000$ стоит, там похоже вообще мало чего отечественного осталось. Не представляю, кто его вообще сейчас покупает. А старый Урал тестя долго пытались кому то ОТДАТЬ, честно говоря не знаю, где он сейчас (помню лично его на базе покупал).

У меня двоюродный брат раньше любил на мотоциклах в морозы ездить. На Восходе ездил даже  в -35.

Новая Ява образца 1989 года с обогатителем вместо "утопителя поплавка"  в сильные морозы заводилась плохо.

 

На днях в 20гр. мороз заводил пилу Дружба, собранную мной из натурального металлолома ( вот делать мне нефиг было).

"Подсосал", завел. Поработает, глохнет. Нажал на газ, наклонил пилу, нажал на "утопитель" карбюратора и залил туеву кучу бензина в цилиндр. Завелась, работает, переваривает испаряющийся в камере продувки бензин.)


  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#131 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 22 February 2018 - 21:10

Шоферы брали пуговицу большую, не железную, а крепкую может фарфоровую. Тогда не знали пластмассовых, и такие нельзя ставить на свечу.
При добавочном зазоре между свечой и высоковольтным проводом образуется конденсатор. Высокое напряжение катушки пробивает сначала зазор этого конденсатора, на центральном электроде свечи образуется крутой фронт высокого напряжения и возникает искра в свече. В этом случае уменьшаются потери высокого напряжения при плохом изоляторе свечи от грязи, сажи, токопроводящей пленке плохого бензина или масла.
И еще явление передачи радиоволной энергии искры от (передатчика) добавочного зазора к (приемнику) основному зазору свечи, т.к. здесь рядом передатчик и приемник- такой опыт показал Герц.
 А искра в зазоре трамблера не создает такого явления, дальше от свечи и высоковольтные провода имеют сопротивление.
Сейчас делают катушки на свечах- без зазоров и проводов значит. Крепкие транзисторы обеспечивают мощную искру.

В детстве я читал книжку про старые керосиновые трактора- их моторы запускать надо было на бензине а потом переходить на керосин. Мне расказывал старый тракторист- мы были неграмотные, не читали книжек- запускали моторы на керосине.


  • 0

#132 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 23 February 2018 - 04:26

При добавочном зазоре между свечой и высоковольтным проводом образуется конденсатор. Высокое напряжение катушки пробивает сначала зазор этого конденсатора, на центральном электроде свечи образуется крутой фронт высокого напряжения и возникает искра в свече. В этом случае уменьшаются потери высокого напряжения при плохом изоляторе свечи от грязи, сажи, токопроводящей пленке плохого бензина или масла.

 однако :rofl:  :good: , такой "своеобразной" трактовки я еще не читал pardon  :rofl:  :dash1:

Вот за чем сюда выкладывать эту бредятину, совершенно не понимая, что дает дополнительный искровой промежуток (увеличение искрового зазора), при накоплении энергии на вторичке катушки за счёт самоиндукции, при возникновении лавинного пробоя (искры), и каким образом в этом случае меняется напряжение и ток между электродами свечи pardon  unknown  :good:

 

dereka.nikolaj  - заполни профиль, хотя-б возраст. А то не очень понятно, пытливый юношеский ум - или маразм старческий... .

Техническая безграмотность не так и плоха по жизни в обоих случаях. Я знаю очень много счастливых людей, точно знающих, что "почти все электрические и электронные устройства работают на белом дыме, и как только этот дым их покинет - они перестают работать"(С)


Сообщение отредактировал А6422: 23 February 2018 - 04:36

  • 2

#133 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 23 February 2018 - 08:30

Белый дым)))
  • 0

#134 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 February 2018 - 21:39

 В журнале "За Рулем" пишут про самые передовые моторы- для экономии создают бедную горючюю смесь, а чтобы такую смесь поджигать надо создавать мощную искру в свече. Для этого делают маленькие катушки зажигания, но мощные, их прикручивают на каждой свече. Крепкие транзисторы прерывают большой ток в первичной обмотке катушек и т.д.

 

Трактористы и шоферы были большинстве неграмотные люди, но запускали и работали на примитивной технике тех времен!

 Шоферы через пуговицу создавали добавочный зазор- улучшали работу моторов при старой классической системе зажигания.

Я как меня учили объяснил это способ.
Кто-нибудь грамотный может сказать про этот способ свои мысли, идеи, или пересказать из учебников???


  • 0

#135 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 23 February 2018 - 22:56

 Зимой мне не случалось ездить на мототехнике. Управлял одно время мотоциклом Минск-175 с индийским карбюратором, пришлось его перегонять в другой гараж при 0град снаружи. Пришлось его долго катать по двору чтобы запустить мотор, потому-что карбюратор настроен на индийский климат.
 Знаю хороший и простой карбюратор К-16 от мотовелосипеда, один жиклер и регулировочный винт на все режимы работы мотора.

 Современные китайские скутеры при немного большем рабочем объеме мотора имеют сложные карбюраторы типа автомобильных с принципом CV- постоянного разрежения возле распылителя. Чинил такие карбюраторы. Эти имеют систему холодного запуска от дополнительного топливного жиклера и каналов.  Термоэлектрический клапан при запуске мотора постепенно перекрывает канал подачи добавочной смеси.


  • 0

#136 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 February 2018 - 10:35

При добавочном зазоре между свечой и высоковольтным проводом образуется конденсатор. Высокое напряжение катушки пробивает сначала зазор этого конденсатора, на центральном электроде свечи образуется крутой фронт высокого напряжения и возникает искра в свече. В этом случае уменьшаются потери высокого напряжения при плохом изоляторе свечи от грязи, сажи, токопроводящей пленке плохого бензина или масла. И еще явление передачи радиоволной энергии искры от (передатчика) добавочного зазора к (приемнику) основному зазору свечи, т.к. здесь рядом передатчик и приемник- такой опыт показал Герц.  А искра в зазоре трамблера не создает такого явления, дальше от свечи и высоковольтные провода имеют сопротивление.
Что-то непонятна электротехника описания. А чем отличается зазор в трамблёре от дополнительного на свече, если сопротивление проводов так и так включено последовательно? 
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#137 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 February 2018 - 01:07

Прикрепленный файл  герц56.pdf   113.67К   3 скачиваний

 

Генрих Герц доказал в 1888 году существование электромагнитных волн. Александр Попов изобрел радиосвязь в 1895 году.

 7 мая я праздную день радио!

На картинке показано как из закрытого колебательного контура образуется открытый контур, в котором не видно обычных индуктивности и конденсатора.

 

 Вот читайте мой доклад:

Добавочный зазор между выводом свечи и наконечником высоковольтного провода образует конденсатор, где провод- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора. Сердечник свечи- это вторая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора.

Высоковольтный провод и сердечник свечи исполняют роли индуктивностей.

 Рабочий зазор в свече тоже образует конденсатор, где сердечник свечи- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока. Боковой электрод свечи и головка блока- это вторая обкладка с распределенной емкостью относительно сердечника свечи.

Сердечник свечи и головка блока выполняют роль индуктивностей этого контура.

 Имеется два колебательных контура и сердечник свечи является общим каждого контура, а также головка блока общая для каждого контура! Образуется сильно связаные два контура и как-будто автотрансформатор с общей индуктивностью сердечником свечи!

Сердечник общий поэтому частоты каждого колебательного контура почти равные.

 При появлении искры в добавочном зазоре возникают в первом контуре электромагнитные волны которые вызывают во втором контуре из-за сильной связи электромагнитные волны и почти такие-же ток и напряжение! Поэтому появляется искра в рабочем зазоре свечи!


  • -1

#138 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 01:33

attachicon.gifгерц56.pdf

 

Генрих Герц доказал в 1888 году существование электромагнитных волн. Александр Попов изобрел радиосвязь в 1895 году.

 7 мая я праздную день радио!

На картинке показано как из закрытого колебательного контура образуется открытый контур, в котором не видно обычных индуктивности и конденсатора.

 

 Вот читайте мой доклад:

Добавочный зазор между выводом свечи и наконечником высоковольтного провода образует конденсатор, где провод- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора. Сердечник свечи- это вторая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора.

Высоковольтный провод и сердечник свечи исполняют роли индуктивностей.

 Рабочий зазор в свече тоже образует конденсатор, где сердечник свечи- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока. Боковой электрод свечи и головка блока- это вторая обкладка с распределенной емкостью относительно сердечника свечи.

Сердечник свечи и головка блока выполняют роль индуктивностей этого контура.

 Имеется два колебательных контура и сердечник свечи является общим каждого контура, а также головка блока общая для каждого контура! Образуется сильно связаные два контура и как-будто автотрансформатор с общей индуктивностью сердечником свечи!

Сердечник общий поэтому частоты каждого колебательного контура почти равные.

 При появлении искры в добавочном зазоре возникают в первом контуре электромагнитные волны которые вызывают во втором контуре из-за сильной связи электромагнитные волны и почти такие-же ток и напряжение! Поэтому появляется искра в рабочем зазоре свечи!

ну по моим познаниям на нобелевку

 

 

админы есть?

 

ай пи может кто проследить? у меня чот теряется, да и лень глубоко копать.... тролль!!!


Сообщение отредактировал А6422: 27 February 2018 - 01:36

  • 0

#139 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 01:43

Прикрепленный файл  герц56 (1).pdf   113.67К   2 скачиваний не ну чо , круто однако не жмакайте на файл , я его не преобразовал в жипег, хотя...., тут на нобелевку однако


Сообщение отредактировал А6422: 27 February 2018 - 01:45

  • 0

#140 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 02:00

attachicon.gifгерц56.pdf

 

Генрих Герц доказал в 1888 году существование электромагнитных волн. Александр Попов изобрел радиосвязь в 1895 году.

 7 мая я праздную день радио!

На картинке показано как из закрытого колебательного контура образуется открытый контур, в котором не видно обычных индуктивности и конденсатора.

 

 Вот читайте мой доклад:

Добавочный зазор между выводом свечи и наконечником высоковольтного провода образует конденсатор, где провод- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора. Сердечник свечи- это вторая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока мотора.

Высоковольтный провод и сердечник свечи исполняют роли индуктивностей.

 Рабочий зазор в свече тоже образует конденсатор, где сердечник свечи- это первая обкладка конденсатора с распределенной емкостью относительно головки блока. Боковой электрод свечи и головка блока- это вторая обкладка с распределенной емкостью относительно сердечника свечи.

Сердечник свечи и головка блока выполняют роль индуктивностей этого контура.

 Имеется два колебательных контура и сердечник свечи является общим каждого контура, а также головка блока общая для каждого контура! Образуется сильно связаные два контура и как-будто автотрансформатор с общей индуктивностью сердечником свечи!

Сердечник общий поэтому частоты каждого колебательного контура почти равные.

 При появлении искры в добавочном зазоре возникают в первом контуре электромагнитные волны которые вызывают во втором контуре из-за сильной связи электромагнитные волны и почти такие-же ток и напряжение! Поэтому появляется искра в рабочем зазоре свечи!

вот если с искровым промежутком свечи подключить еще дополнительный RL контур настроенный на частоту колебаний от вихревых потоков за дроссельного пространства, то и  систему заполнения цилиндров ТВС можно чуть изменить, а чо, делать соотношение 1/14 на улице, и заранее поджигать, ведь экономия на лицо, не придется сжимать, поджег снаружи, а за тем в цилиндр, уже горящую, кпд на лицо , о как


Сообщение отредактировал А6422: 27 February 2018 - 02:02

  • 1

#141 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 February 2018 - 08:41

 Имеется два колебательных контура
Все эти элементы соединены последовательно, о каких двух контурах Вы говорите? Какую ёмкость имеет "конденсатор", полученный разрывом ВВ-провода? Какая индуктивность ВВ-провода? О чём Вы? Молчу про "сердечник свечи"....

Сердечник общий поэтому частоты каждого колебательного контура почти равные.
охосспадя... Не увидел про стоячие и бегущие волны...

При появлении искры в добавочном зазоре возникают в первом контуре электромагнитные волны которые вызывают во втором контуре из-за сильной связи электромагнитные волны и почти такие-же ток и напряжение! Поэтому появляется искра в рабочем зазоре свечи!
О как! То есть сначала искра в добавочном, а только потом в основном? А в трамблёре раньше, или позже? Тема не до конца раскрыта! И как в контуре появляются именно волны, а не колебания?

тролль!
Коли так, то весёлый тролль! 
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#142 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 10:19

Все эти элементы соединены последовательно, о каких двух контурах Вы говорите? Какую ёмкость имеет "конденсатор", полученный разрывом ВВ-провода? Какая индуктивность ВВ-провода? О чём Вы? Молчу про "сердечник свечи"....

 

 

охосспадя... Не увидел про стоячие и бегущие волны...

 

 

О как! То есть сначала искра в добавочном, а только потом в основном? А в трамблёре раньше, или позже? Тема не до конца раскрыта! И как в контуре появляются именно волны, а не колебания?

 

 

Коли так, то весёлый тролль! 

 

Э-э-эх , Витал! Ничего то Ты не понимаешь :diablo:    lol , ведь еще деды-прадеды наши применяли проходные конденсаторы, которым и является пара центральный электрод - корпус свечи  lol  :shok: , и некоторые ВВ провода - в своей конструкции имеют спиральную навивку(чем не катушка индуктивности pardon(и в ней КСВ подрегулировать дополнительным разрядником надобно, ну или КБВ)  :rofl: ), да еще и одновременно, одна из обкладок конденсатора, вторая - железяки двигателя  :good:

Глубже необходимо рассматривать, глубже, для полного понимания физики процесса, :hi:

Я же сказал выше, Нобелевской попахивает :hang1:  :dash1:


Вот как мы с Тобой раньше не догадались то, а, Витал? Видать плохо нас учили в школах наших, и скудоумие у нас, не пытливый умище у нас 


  • 2

#143 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 February 2018 - 11:11

некоторые ВВ провода - в своей конструкции имеют спиральную навивку(чем не катушка индуктивности
А вот такое, кстати, было, и у нас на заводе такие провода делали: навивали проволоку на мягких сердечник с ферритом. Угробили одну линию, и перестали.

И свечи с проходными конденсаторами продавались, да, и ЗР их даже испытывал. Но то ведь были проходные, а не последовательные, как описано у коллеги. 

скудоумие у нас, не пытливый умище у нас 
Имя этому -- зашоренность! "Долой Хованщину из Большого театра!" 
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#144 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 11:51

"Долой Хованщину из Большого театра!" 

Эта Пять!!! :good:  :drinks:  

Вот сейчас как пойду на работу, как нарисую да рассчитаю эквивалентную схему, только вот где модельки для элементов для симулятора взять то, вот никак умище ни приложу :diablo:  :rofl:


Сообщение отредактировал А6422: 27 February 2018 - 11:55

  • 0

#145 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 February 2018 - 13:00

как нарисую да рассчитаю эквивалентную схему
Какую площадь "обкладок" "конденсаторов", а равно и индуктивность "сердечника свечи" возьмёте? Они ж разные! 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#146 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 14:07

Какую площадь "обкладок" "конденсаторов", а равно и индуктивность "сердечника свечи" возьмёте? Они ж разные! 

жаль конечно, но видимо придётся распилить свечу , для измерений sorry  pardon


  • 0

#147 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 February 2018 - 15:57

придётся распилить свечу , для измерений
Почто? Диаметр наконечника известен. Вот с индуктивностью "сердечника" придётся повозиться.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#148 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 27 February 2018 - 17:20

ненене, он там сложной формы, микрометром не подлезть чтоб весь промерить, nea

а исчо..., ето..., тама резистор может быть... pardon  lol


  • 2

#149 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 February 2018 - 21:51

Что-то непонятна электротехника описания. А чем отличается зазор в трамблёре от дополнительного на свече, если сопротивление проводов так и так включено последовательно? 

 

 Интересный вопрос! Не знаю ответа, пожалуйста кто-нибудь рассчитайте эвивалентную схему, дайте ответ!

Знаю малое количество формул!

На моем тазике была проблемка- зимой редко выезжал из гаража поэтому в моторе сырость накапливалась и при холодном запуске карбюратор не держал ХХ, постепенно обороты падали. Ручкой обогатителя не поднимались обороты, надо было педалькой газа держать обороты. Пока гараж закрою другие дела т.д.- если не успеешь- мотор глохнет и для запуска иногда менял свечи.

 Сделал:- в сапуне ветиляции картерных газов приспособил маслоуловитель из картерных газов.

В наконечниках свечей создал маленький добавочный зазор.

Теперь нормально проходит холодный запуск.

Раньше уменьшал зазор в свечах, но бывали пропуски вспышек в цилиндрах при ХХ или средних оборотах.


  • 0

#150 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 28 February 2018 - 06:19

Что-то непонятна электротехника описания. А чем отличается зазор в трамблёре от дополнительного на свече, если сопротивление проводов так и так включено последовательно? 

Может быть тем, что регулировать его там удобней)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика