Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Карбюраторы и холодный запуск двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#151 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 February 2018 - 09:26

он там сложной формы, микрометром не подлезть чтоб весь промерить

Так обкладкой-то всяко торец будет, а на нём наконечник.

 

 

Не знаю ответа, пожалуйста кто-нибудь рассчитайте эвивалентную схему, дайте ответ

А чего там такого? Последовательно индуктивность катушки, конденсатор промежутка в трамблёре, распределённые сопротивление и индуктивность проводов, ещё один конденсатор искрового промежутка, сопротивление встроенного резистора свечи, конденсатор искрового промежутка. Из них имеющие какое-либо значение имеют только приведённая индуктивность катушки, провода, и сопротивление, так же ёмкость конденсатора на прерывателе, где он есть, именно он и индуктивность катушки создают желаемую колебательность, ёмкости, кроме этого конденсатора, настолько малы -- доли пикофарад, что их учитывать -- время терять. Тем более, они всё равно пробиваются. Между прочим, на пробой так же расходуется энергия.

Ну и всё равно физика полезного влияния дополнительного искрового разряда мне непонятна. Энергия, запасаемая в катушке, определяется насыщением её магнитопровода. Дополнительный промежуток действительно повышает напряжение импульса во вторичке, ну и что? Если имеет место утечка по изоляторам, то какой смысл в повышении этого напряжения если энергия не меняется?

 

 

Сделал:- в сапуне ветиляции картерных газов приспособил маслоуловитель из картерных газов.

Так он там и так должен стоять. 

 

 

Раньше уменьшал зазор в свечах, но бывали пропуски вспышек в цилиндрах при ХХ или средних оборотах.

Опытным путём пришёл к тому, что на моей 2106 двигатель лучше всего работал при зазоре 0,7 мм плюс-минус, конечно.  

 

 

регулировать его там удобней)

Кто бы его регулировал? Сказано -- ставь пуговицу!)))


Сообщение отредактировал Витал: 28 February 2018 - 09:28

  • 2

Форум не место для дискуссий!


#152 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 28 February 2018 - 09:55

Сказано -- ставь пуговицу!)))
:good:  :drinks:  
  • 0

#153 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений
  • ГородГородское поселение
  • Ваше имя:Один1111
  • Машина:Ниссан

Отправлено 28 February 2018 - 12:15

Ну советские карбюраторы - вещь в себе. На Уралы давно уже ставят импортные, и от Йков ушли.
Как пишет один мотомеханик - отечественные и китайские мотоциклы не ремонтирую, ибо результат не гарантирован.

Есть проблема - перед началом движения снег со стекол счистить. Вроде больше проблем не наблюдал; сел -завел-поехал.

Ну,скажем,семейство К-36-это было да..А к-62 и иже с ними таки голову пошти не делали,при условии,шо уровень нормальный и игла поплавка запирает нАрмальна..

Сообщение отредактировал Непатриот: 28 February 2018 - 12:16

  • 2

#154 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 28 February 2018 - 13:45

Ну,скажем,семейство К-36-это было да..А к-62 и иже с ними таки голову пошти не делали,при условии,шо уровень нормальный и игла поплавка запирает нАрмальна..

Я не видел не текущие  К-32. И поплавки вечно дырявые были ( у меня их целая горсть была, паянных-перепаянных).

Я снимал с нового Минска индийскую копию японского Микуни. Мне не понравилось что у него не было утопителя. С утопителем не было  шаманства - после пуска по мере израсходования бензина в поплавковой камере до нормы - двигатель успевал прогреваться. Прогревочный автомат,  ага.

Так вот, вместо него был установлен   К-62. После  экспериментов я осознал - какая гадость этот ваш К-62.

 

Микуни на Ямахе - регулируется на раз-два. Очень точный карбюратор, на манипуляции с регулировочным винтом реагирует тут же. Регулировки никуда не уплывают.

 

В свое время конструктора российских мотоциклов писали почему отказались от наших замечательных карбюраторов). Один моц   в советское время шагал не в ногу - Иж Планета Спорт с японским карбюратором и прочими японскими прибамбасами.


  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#155 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 28 February 2018 - 14:34

Иж Планета Спорт с японским карбюратором и прочими японскими прибамбасами
не много там прибамбасов было, и не долго

 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=899419&t=899419

История особенностей комплектации
 
1974
Первый вариант крепления двигателя — мягкий, на резиновых демпферах
Особое «веерное» оребрение головки цилиндров
Карбюратор «Микуни» АЕХ (Япония)
Первоначально устанавливающиеся отечественные указатели поворотов (с базовых мотоциклов Планета-3 и Иж Юпитер-3, отличающиеся хромированием)
Глушитель прямой
Воздушный фильтр «Filtrak» А 105/153- 1500 TGLN 39-474 (ГДР)
На части мотоциклов (в основном — на экспорт) — стояли шины зарубежного производства «Barum» (Чехословакия) и «IRC» (Япония)
Зеркало заднего вида с торцевым креплением на руле (с базового ижевского автомобиля Москвич-408) к концу 70-х годов перемещается на хомут крепления рычага сцепления
Самоклеющиеся надписи на баке и инструментальных ящиках
Спидометр с мотоцикла «Паннония» — Т4 или Т5 (Венгрия), «Veglia Borletti» (Италия)
Первый отечественный мотоциклетный генератор с напряжением в сети 12 вольт (ГП-1)
Зарубежное электрооборудование и светотехника: Комбинированные переключатели на руле от японского мотоцикла «Honda» CB350 и соответствующие им рычаги сцепления и ручного переднего тормоза
Звуковой сигнал «Nikko» YPL 1400 (Япония)
Задний фонарь «Stanley» (Япония)
Оптический элемент фары с мотоцикла «Паннония» — Т5 (Венгрия), позже западногерманская «Hella» 1A7 001.140.01. Для стран с левосторонним движением — фирмы «Lucas»
Замок зажигания PAL (Чехословакия) с мотоцикла «Jawa»
Свеча зажигания «Magneti Marelli» CW8N (Италия)
Светоотражатели на передней вилке «Stanley» RR 30 SAE B67 (Япония)
Зарубежные аккумуляторные батареи (Япония)
 
Оригинальное (с креплением в фаре) реле поворотов (12 вольт)
 
1975
Карбюратор «Микуни» VM32-89
Комбинированные переключатели на руле и замок зажигания (360-82508-42) от японского мотоцикла «Yamaha» RD350 и соответствующие им рычаги сцепления и ручного переднего тормоза
Новый вариант боковых светоотражателей и заднего фонаря «Stanley» (040-5469)
Изменено крепление направляющего ушка (для пера вилки) переднего тормозного барабана с заклепочного на цельнолитое
Оребрение головки цилиндра меняется на обычное «прямое»
Под конец года отечественные указатели поворотов заменяют на японские «Stanley» 23040-037
Отечественный бензиновый кран КР—12 с поясняющими надписями на английском языке
 
1976
Устанавливается отечественный спидометр СП102. На экспортных устанавливают «Borletti»
Новый отечественный оптический элемент фары ФГ137 (новый светорассеиватель типа «европейский луч»)
Появился глушитель с изгибом концевой части (с целью повышения проходимости)
 
1977
Из-за увеличения корпуса воздушного фильтра перемещают: Ручной насос на переднюю трубу рамы около цилиндра двигателя (ранее — под баком)
Реле напряжения под топливный бак
 
Установка новых амортизаторов задней подвески (без декоративных колпаков)
 
1978
Упраздняется мягкое крепление двигателя
Установлен новый отечественный карбюратор К62М. Для установки манетки управления топливным корректором имеющегося в нем, введено резьбовое отверстие в трубке руля справа
Вместо самоклеющихся надписей на баке вводят пластиковые логотипы с креплением на винтах
Постепенный переход на отечественные комплектующие электрооборудования (с целью унификации с другими базовыми моделями завода):
Начало установки противоугонного замка замок зажигания ВК105
комбинированные переключатели на руле
задний фонарь
 
 
1979
Изменение конструкции задней подвески: удлинена маятниковая вилка
 
Новый спидометр СП102А (в частности изменена толщина стрелки указателя)
 
1980 1981
Прекращён выпуск оригинальных генераторов ГП-1, установка нового, унифицированного с другими моделями завода, генератора (12 вольт)
Установлен новый отечественный звуковой сигнал С-205Б (12 вольт) и оптический элемент фары ФГ140 (1982)

  • 1

#156 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 28 February 2018 - 19:11

Дополнительный промежуток действительно повышает напряжение импульса во вторичке, ну и что? Если имеет место утечка по изоляторам, то какой смысл в повышении этого напряжения если энергия не меняется?

 

Как ну и что? Однако? Через пуговицу мотор работает при утечках по изоляторах! Ваши мысли путаные, логики нет, ни одной цифры!

 

В Жигулях должен быть пламегаситель в большом контуре (шланге) вентиляции картерных газов, который частично выполняет роль маслоуловителя из картерных газов. На моем тазике пламегаситель утрачен за давностью лет. Приспособил из телевизионного кабеля оплетку распушил уложил более десяти витков внутри сапуна, там хорошее место для маслоуловителя. Теперь уровень масла почти не меняется, свечи чистые, выхлоп прозрачный, ДЗ чистая- все хорошо!

 История про зазор свечи. Меня попросил товарищ починить мотоцикл Урал. Обнаружил на мокрых свечах зазор почти 6мм. Прочистил сделал зазор 0.6мм- мотор нормально запустился работает. Объяснил товарищу как правильно надо делать, он согласился кивает головой. Через несколько месяцев буксиром притянули товарища на мотоцикле к моему двору! Опять смотрю на свечах громадный зазор, сделал норму починил. Спрашиваю товарища кто зачем- а он как бы ни-причем! Любители кажется думают чем больше зазор в свече- тем лучше искра зажигает бензин!

 

 

  • 0

#157 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 28 February 2018 - 20:29

не много там прибамбасов было, и не долго

 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=899419&t=899419

Угу недолго и немного,  и ваасче..  А на Урале стоят ипонские карбы. Точка.

 

Недавно передачу смотрел про съемки фильма "Человек с бульвара капуцинов".  Режиссёр рассказывала каким  удивительным образом выпросили целый куб бальсового дерева для съемок.  Это было чудо чудесное. Дубовые столы и стулья оказались слишком крепкими для голов актеров, ага.

Вот прям взял и весь годовой запас великой страны СССР большой начальник выдал  для съемок фильма.

А валюту нужно расходовать оченно экономно.  А тут бальсовое дерево, какие-то карбюраторы, сигналы, светотехника и прочий бред. Излишество - для советского человека.


Сообщение отредактировал Lhekz: 28 February 2018 - 20:32

  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#158 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4604 сообщений
  • ГородГородское поселение
  • Ваше имя:Один1111
  • Машина:Ниссан

Отправлено 28 February 2018 - 21:35

После  экспериментов я осознал - какая гадость этот ваш К-62.
Уж не знаю..Ездил,да и всё 
  • 3

#159 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 01 March 2018 - 06:11

Угу недолго и немного,  и ваасче..  А на Урале стоят ипонские карбы. Точка.

 

Недавно передачу смотрел про съемки фильма "Человек с бульвара капуцинов".  Режиссёр рассказывала каким  удивительным образом выпросили целый куб бальсового дерева для съемок.  Это было чудо чудесное. Дубовые столы и стулья оказались слишком крепкими для голов актеров, ага.

Вот прям взял и весь годовой запас великой страны СССР большой начальник выдал  для съемок фильма.

А валюту нужно расходовать оченно экономно.  А тут бальсовое дерево, какие-то карбюраторы, сигналы, светотехника и прочий бред. Излишество - для советского человека.

Ну если быть до конца объективным, для ПСа из реально необходимых импортных комплектующих, важными были карбюратор, аккумулятор и головная оптика, все остальные "бирюльки" конечно добавляли шарма, но и не более. А валюту..., ну да, экономили, не забываем про олимпиаду 80, я думаю, что и на ВАЗе и не только, в те же годы, от многих валютных трат были "освобождены".


  • 0

#160 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 01 March 2018 - 09:37

На Явы прикручивали  много чего с ПСа. Повороты, стоп, вилку. Некоторые и карбюратор (не понятно зачем - родной работал прекрасно). Я на ПС ногу ломал (ПС кореша) - мне москвич коробочку сделал, просто поперек дороги встал (вывернул со встречки, из за КРАЗа). Я ему бампер задний оторвал ногой :). Два месяца на костылях, студентом, жил один тогда, родители в Йемене были, отец работал там.


  • 1

#161 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 01 March 2018 - 10:23

Уж не знаю..Ездил,да и всё 

Вчера  в сарай заходил, на глаза попался К-62, практический новый, судя по заслонке. А заслонка там самая простая, дешевая - сделанная из полосы латуни. За 10 тысяч километров её уже изрядно пожевывало, низ заслонки вообще истончался - уменьшался наполовину (из-за пульсаций воздуха во впускном тракте). Я их менял время от времени. 

Потрогал заслонку - освежил воспоминания; болтается как г. в проруби... При подъеме этой заслонки её всю перекашивало в колодце.

Дозирующая игла сильно изнашивалась. Крепление у неё дурацкое, иглу перекашивало,  проточку разбивало. Позже добавили пластиковую гильзу.

 

Ямаха 125  - аналог Минска, модель для 3-их  стран мира  (для нас, короче). Люди умудряются без ремонта проезжать по 100 тысяч километров. В карбюратор заглядывать смысла нет. Все работает, ничего не ломается. Вот только втулки маятника - г., пожалуй, единственное слабое место.

А как она едет в крутую горку с речки! Чуть ли не на холостых оборотах. Двоих взрослых мужиков везет без проблем. На спуске тормозами можно не пользоваться - отлично тормозит двигателем.

В прошлом году поставил зубастую резину и весной исследовал окрестности Волги... где только пешком ходят. 


  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#162 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 March 2018 - 14:37

Через пуговицу мотор работает при утечках по изоляторах! Ваши мысли путаные, логики нет, ни одной цифры!
Зато Вы нас завалили расчётами!))) 

А что Вас в моей логике путает? Я-то как раз и интересуюсь физикой процесса. И если Вы дока в ней, то просветите. Ну только вот не надо про параллельные колебательные контуры из искровых промежутков и индуктивностей "сердечников" свечей, это даже не смешно ни разу.

Обнаружил на мокрых свечах зазор почти 6мм.
6 миллиметров? :shok:  Как это в принципе возможно, если там между центральным электродом и резьбовой частью, считай, меньше?

 

Дозирующая игла сильно изнашивалась. Крепление у неё дурацкое
Это есть такое...
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#163 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 01 March 2018 - 15:45

У Ямахи тоже не все радужно с карбюраторами. Я как минимум две Ямахи руками делал - именно с проблемными карбюраторами, причем привезенные из Японии (похоже поэтому их и продали). Причем модель была одна - ZX-400. Один мне достался (поменял тогда на видик) - знакомые привезли а заставить работать не смогли. Второй мой кореш купил, глядя на мой - тоже через кучу людей прошел (причем старых рокеров) - я его точно так же, как свой починил. Проблема именно в карбюраторе была, естественно их разбирали, дули во все что можно - но без толку. Я их оба ладонью вылечил (причем я так много карбюраторов лечил, даже на катерах с моторами по 5.5 и 7л).


  • 0

#164 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 01 March 2018 - 17:40

На Ямахи ЮБР 125 ставили 3 вида карбюраторов. Второй - постоянного разрежения, продержался недолго - проблемный был. Нынешний (а в некоторые страны уже идут с инжектором) - самый надежный и примитивный, его ставят на кучу различных мотов. Народ его покупает в Китае и тулят кто на что сможет.

 

А уж сколько отстойных японских мотов было - Сузуки Бандит, с вечно ссущимися проблемными  карбами. Кавасаки Зизер 400 - это вообще анекдот.  У литровых Фазеров рамы лопались. Несколько лет назад новые литровые  Хонда Файерблейд начали кушать масло.

У Кавасак ЕР6 тарелки клапанов на 10000 тысячах пробега отлетают. Дефект массовый.

КТМ - клуб трудолюбивых механиков, Бехи - вообще отстой, ломаются постоянно.

 

А еще юзеры разбирают старые карбы, все четыре и потом пытаются диафрагмы запихать обратно. Хорошо если они их в бензине не полоскали.


  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#165 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 02 March 2018 - 05:42

Достал ГУГЛ, чуть ли не через раз заставляет капчу вводить, что бы убедится что я не робот.  Элементарный поиск по  zx 400   - все, подозрительный трафик. А какой маразм у них на почте - мама дорогая, заходишь с незнакомого устройства - пипец, почта заблокирована.


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 02 March 2018 - 05:43

  • 0

#166 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 02 March 2018 - 08:33

КТМ - клуб трудолюбивых механиков
:good:  :rofl:  :rofl:  
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#167 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 March 2018 - 20:17

Я-то как раз и интересуюсь физикой процесса.

 

Показал Вам картинку и рассказал теорию на основе опыта Генриха Герца. На расстоянии 3 метра Герц видел искру на приемнике, а сердечник свечи имеет длину около 7 см и есть общий элемент двух колебательных контуров- передатчика и приемника!

Посмотрите на селектор дециметровых телевизионных каналов- какие там индуктивности и емкости- размеры похожие на свечи!

Пожалуйста скажите свою теорию и объясните.


  • 0

#168 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 02 March 2018 - 20:44

..., на глаза попался К-62

 

Давно чинил К-62, есть у их проблемка- поплавок протекает в некоторых. Видел снизу маленькое дренажное отверстие в атмосферу, чтобы при стоянке бензин не попал в картер при переливе карбюратора.

В карбюраторе Йиков на Ява нет дренажного отверстия, и после стоянки бывает ездок поднимает коляску дрыгает кикстартер сушит картер!

Одиночная Ява обычно ставится на центральную подножку гордо понимая переднее колесо, при переливе бензин стекает в воздухоочиститель и запуск более уверенный.


  • 0

#169 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 02 March 2018 - 23:06

У Ямахи тоже не все радужно с карбюраторами. Я как минимум две Ямахи руками делал - именно с проблемными карбюраторами, причем привезенные из Японии (похоже поэтому их и продали). Причем модель была одна - ZX-400. Один мне достался (поменял тогда на видик) - знакомые привезли а заставить работать не смогли. Второй мой кореш купил, глядя на мой - тоже через кучу людей прошел (причем старых рокеров) - я его точно так же, как свой починил. Проблема именно в карбюраторе была, естественно их разбирали, дули во все что можно - но без толку. Я их оба ладонью вылечил (причем я так много карбюраторов лечил, даже на катерах с моторами по 5.5 и 7л).

Что, неужели только ладонью, и даже в бубен не разу не бил?
Прям карбюраторный кашпировский, не меньше

Сообщение отредактировал Zor: 02 March 2018 - 23:08

  • 0

#170 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений
  • Городв ПФО
  • Ваше имя:Имя собственное
  • Машина:беленькая

Отправлено 03 March 2018 - 13:08

Достал ГУГЛ, чуть ли не через раз заставляет капчу вводить, что бы убедится что я не робот.  Элементарный поиск по  zx 400   - все, подозрительный трафик. А какой маразм у них на почте - мама дорогая, заходишь с незнакомого устройства - пипец, почта заблокирована.

В Опера на картинки можно жать  до посинения, проверка не проходит. В Хроме - за пару минут можно управиться. В лисе- с первого раза, максимум со второго. Проверено х. знает сколько раз.


Сообщение отредактировал Lhekz: 03 March 2018 - 13:09

  • 0
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#171 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 03 March 2018 - 21:47

На Ютубе посылал несколько сообщений Наилю Порошину с просьбой написать информацию о пружинах в карбюраторе Озон. Ответил помощник Порошина Владимир Байдаков и отослал меня в ДААЗ. Искал в PEKAR и ДААЗ- все без толку.
 Карбюраторы надо ремонтировать и настраивать по инструкции. Отечественные карбюраторы имеют пружины в Пусковых Устройствах.
 По моему опыту советую- если трудный холодный запуск двигателя- можно немного усилить пружину в ПУ, т.е. установить более сильную пружину.


  • 0

#172 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 04 March 2018 - 08:52

Показал Вам картинку и рассказал теорию на основе опыта Генриха Герца. На расстоянии 3 метра Герц видел искру на приемнике, а сердечник свечи имеет длину около 7 см и есть общий элемент двух колебательных контуров- передатчика и приемника!
Сравните искры в первичном разряднике Герца и во вторичном. Доложите результат наблюдений. 

Посмотрите на селектор дециметровых телевизионных каналов- какие там индуктивности и емкости- размеры похожие на свечи!
Вы точно уверены, что ёмкости там такие же, и что в СЗ вполне имюет место быть эффекты СВЧ? Да ну? В двух "последовательных" "контурах", один из которых имеет совсем не СВЧ-шные заактеристики по индуктивности, про добротность я уж и не говорю...

Пожалуйста скажите свою теорию и объясните.
Нету у меня такой теории. Я и сам не наблюдал такого. Некоторым, говорят, помогает протирка стекла и пинание колёс.  
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#173 dereka.nikolaj

dereka.nikolaj
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 July 2018 - 22:30

Сделал этой зимой на своём "Жигуле" добавочные зазоры в наконечниках свечей двигателя. Без проблем были запуск и работа двигателя. Недавно  прочистил свечи и проверил состояние добавочных зазоров. На свечах образовалось много нагара т.к. маслоотражательные колпачки втулок клапанов прохудились. Возле добавочного зазора видно небольшое белое напыление на деталях и внутри резинового чехла наконечника высоковольтного провода свечи. От искры в добавочном зазоре образуется белое напыление, но это не вредно для работы мотора.
 Карбюратор работает нормально. В сапуне устроил маслоуловитель из 15 витков оплетки телевизионного кабеля. Теперь уровень масла в картере почти не уменьшается, ДЗ чистая, выхлоп прозрачный.
 Кто-нибудь может рассказать о свойствах и роли пружин в устройстве карбюраторов и вообще ДВС?


  • 0

#174 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23895 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 16 July 2018 - 09:48

Кто-нибудь может рассказать о свойствах и роли пружин в устройстве карбюраторов и вообще ДВС?

Вряд ли... Всем пох... на карбюраторы... Карбовые Жугули нынче имеют спрос среди молодежи (очень дешево) для обрезания пружин и укатывания из состояния "хлам" до состояния "кал"... Как правило, сим господам чхать на состояние двигателя и настроики карба, пока едет хоть как-то - и ладно...  


  • 0

#175 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 16 July 2018 - 15:54

а ведь реально так, всё меньше их


  • 0

#176 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 16 July 2018 - 20:24

Была семера, морочился по настройке))))  солекс, озон)))  вродь карбюраторщики были отдельные, как мотористы)))  на 412 не помню какай к стоит, но с очком , чтоб было видно что в поплавковой камере)))


до сих пор прибамбас валяеться, вкручиваешь вместо свечи, а там окошко, чтоб по цвету сгарания определить качество смеси))))


  • 0

#177 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2879 сообщений
  • Город.
  • Ваше имя:.Сергей
  • Машина:.подлатаю, еще поездит, не суть жизни.

Отправлено 16 July 2018 - 20:46

помню все бредили четырехкарбюратором, ковыными поршнями, и расточеным распредом)))


ага))) ешо и разваркой)))


ешо усилитель ват на сто, цветомузыка и стробоскоп)))  из ифк-120)))


а сейчас не интерестно стало жить, все можно купить, ну ежели средства есть)))


помню в библиотеке в читальном зале торчали, чтоб прочитать то что было не возможно купить)))


Сообщение отредактировал Warhammer: 16 July 2018 - 20:38

  • 0

#178 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 17 July 2018 - 00:04

КарБюрторы - слово не русское и немцы на АвиАции во времена ВМВ отказались от этого АноХронизма.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 17 July 2018 - 00:04

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#179 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений
  • ГородСаратовская область
  • Ваше имя:Александр
  • Машина:AUDI A6 quattro,,кашкай 2.0,6мкпп(не мой,моей половинки)

Отправлено 17 July 2018 - 02:14

КарБюрторы - слово не русское и немцы на АвиАции во времена ВМВ отказались от этого АноХронизма.

ггы, так отказались то почему


  • 0

#180 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 17 July 2018 - 07:05

Сделал этой зимой на своём "Жигуле" добавочные зазоры в наконечниках свечей двигателя. Без проблем были запуск и работа двигателя. Недавно  прочистил свечи и проверил состояние добавочных зазоров. На свечах образовалось много нагара т.к. маслоотражательные колпачки втулок клапанов прохудились. Возле добавочного зазора видно небольшое белое напыление на деталях и внутри резинового чехла наконечника высоковольтного провода свечи. От искры в добавочном зазоре образуется белое напыление, но это не вредно для работы мотора.
 Карбюратор работает нормально. В сапуне устроил маслоуловитель из 15 витков оплетки телевизионного кабеля. Теперь уровень масла в картере почти не уменьшается, ДЗ чистая, выхлоп прозрачный.
 Кто-нибудь может рассказать о свойствах и роли пружин в устройстве карбюраторов и вообще ДВС?

На ютуб канале "теория двс" любят про пружины ДВС рассказывать (главные пружины двс, это клапанные пружины механизма грм). В карбе пружины как и везде (особыми свойствами не отличаются), усилие на них подбирается так, чтоб в нужный момент механизм срабатывал. Пытался я как то с солексом (или как там его на 21083 двигателе) с пружиной пускового устройства экспериментировать, но причина проблематичного холодного пуска была наверное в изношенных осях ДЗ и подсосе через них (при -15 не запускался двигатель). 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика