Иж Планета Спорт с японским карбюратором и прочими японскими прибамбасами
не много там прибамбасов было, и не долго
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=899419&t=899419
История особенностей комплектации
1974
Первый вариант крепления двигателя — мягкий, на резиновых демпферах
Особое «веерное» оребрение головки цилиндров
Карбюратор «Микуни» АЕХ (Япония)
Первоначально устанавливающиеся отечественные указатели поворотов (с базовых мотоциклов Планета-3 и Иж Юпитер-3, отличающиеся хромированием)
Глушитель прямой
Воздушный фильтр «Filtrak» А 105/153- 1500 TGLN 39-474 (ГДР)
На части мотоциклов (в основном — на экспорт) — стояли шины зарубежного производства «Barum» (Чехословакия) и «IRC» (Япония)
Зеркало заднего вида с торцевым креплением на руле (с базового ижевского автомобиля Москвич-408) к концу 70-х годов перемещается на хомут крепления рычага сцепления
Самоклеющиеся надписи на баке и инструментальных ящиках
Спидометр с мотоцикла «Паннония» — Т4 или Т5 (Венгрия), «Veglia Borletti» (Италия)
Первый отечественный мотоциклетный генератор с напряжением в сети 12 вольт (ГП-1)
Зарубежное электрооборудование и светотехника: Комбинированные переключатели на руле от японского мотоцикла «Honda» CB350 и соответствующие им рычаги сцепления и ручного переднего тормоза
Звуковой сигнал «Nikko» YPL 1400 (Япония)
Задний фонарь «Stanley» (Япония)
Оптический элемент фары с мотоцикла «Паннония» — Т5 (Венгрия), позже западногерманская «Hella» 1A7 001.140.01. Для стран с левосторонним движением — фирмы «Lucas»
Замок зажигания PAL (Чехословакия) с мотоцикла «Jawa»
Свеча зажигания «Magneti Marelli» CW8N (Италия)
Светоотражатели на передней вилке «Stanley» RR 30 SAE B67 (Япония)
Зарубежные аккумуляторные батареи (Япония)
Оригинальное (с креплением в фаре) реле поворотов (12 вольт)
1975
Карбюратор «Микуни» VM32-89
Комбинированные переключатели на руле и замок зажигания (360-82508-42) от японского мотоцикла «Yamaha» RD350 и соответствующие им рычаги сцепления и ручного переднего тормоза
Новый вариант боковых светоотражателей и заднего фонаря «Stanley» (040-5469)
Изменено крепление направляющего ушка (для пера вилки) переднего тормозного барабана с заклепочного на цельнолитое
Оребрение головки цилиндра меняется на обычное «прямое»
Под конец года отечественные указатели поворотов заменяют на японские «Stanley» 23040-037
Отечественный бензиновый кран КР—12 с поясняющими надписями на английском языке
1976
Устанавливается отечественный спидометр СП102. На экспортных устанавливают «Borletti»
Новый отечественный оптический элемент фары ФГ137 (новый светорассеиватель типа «европейский луч»)
Появился глушитель с изгибом концевой части (с целью повышения проходимости)
1977
Из-за увеличения корпуса воздушного фильтра перемещают: Ручной насос на переднюю трубу рамы около цилиндра двигателя (ранее — под баком)
Реле напряжения под топливный бак
Установка новых амортизаторов задней подвески (без декоративных колпаков)
1978
Упраздняется мягкое крепление двигателя
Установлен новый отечественный карбюратор К62М. Для установки манетки управления топливным корректором имеющегося в нем, введено резьбовое отверстие в трубке руля справа
Вместо самоклеющихся надписей на баке вводят пластиковые логотипы с креплением на винтах
Постепенный переход на отечественные комплектующие электрооборудования (с целью унификации с другими базовыми моделями завода):
Начало установки противоугонного замка замок зажигания ВК105
комбинированные переключатели на руле
задний фонарь
1979
Изменение конструкции задней подвески: удлинена маятниковая вилка
Новый спидометр СП102А (в частности изменена толщина стрелки указателя)
1980 1981
Прекращён выпуск оригинальных генераторов ГП-1, установка нового, унифицированного с другими моделями завода, генератора (12 вольт)
Установлен новый отечественный звуковой сигнал С-205Б (12 вольт) и оптический элемент фары ФГ140 (1982)