и то хорошо, одной проблемой меньше. Ну она хоть своим ходом доезжала до ремонта со шрусом и подшипником? Чего там на подходе, смотрели?
Пока везде доезжает своим ходом. Со шруса на морозе слетел пыльник, ну и дальше понятный сценарий, подшипник похоже давно умер, хотя не гудел, но когда заехал на замену шруса, мастер покачал колесо, а там люфт мама дорогая... 
На подходе много чего, например тросиков ручника нет вообще, предыдущий хозяин решил упразднить этот атавизм
, в задние тормоза еще не лазил, там тоже скорее всего полный Сталинград, если учесть, что передние тормоза были в хлам, мастера удивились как я вообще умудрялся тормозить. Прокладку головки блока тоже нужно менять, возможно какие-то сальники. С коробки масло капает, там где тяга выходит.
Благо запчасти недороги и всегда есть и за работу тоже берут по божески.
Да Слава в нее уже вложился, я так понимаю, не хило, придется ездить, как ни крути
Пока еще не особо вкладывался - катушка зажигания, шрус, подшипник, передние диски, передние колодки, тормозная жидкость, диагностика и работа по замене всего обошлись в 8 т.р.
Если менять ремень ГРМ с роликами и помпой, то нужно еще столько же.