финансово я сейчас ограничен, в кредиты влезать не хочу, а налика осталось мало.
так кидайте нам лады 10-приоры, будем выбирать всем форумом))))
Сообщение отредактировал Wess: 14 November 2017 - 22:23
Отправлено 14 November 2017 - 22:22
финансово я сейчас ограничен, в кредиты влезать не хочу, а налика осталось мало.
так кидайте нам лады 10-приоры, будем выбирать всем форумом))))
Сообщение отредактировал Wess: 14 November 2017 - 22:23
Отправлено 14 November 2017 - 22:59
так кидайте нам лады 10-приоры, будем выбирать всем форумом))))
Было бы из чего выбирать...
Такие дрова, что даже на картинках страшно на них смотреть, а живьем всё еще печальнее.
Хотя вот Калина с авторынка, даже вроде как с кондеем, не знаю были ли они у Калин в 2007 году?
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/lada_kalina_2007_1111098048
Но блин 140 за 10 летнюю Калину - меня жаба сожрет
Хотя может это и недорого, особенно на фоне цен на новые гранты-калины?
Отправлено 14 November 2017 - 23:07
Было бы из чего выбирать...
Такие дрова, что даже на картинках страшно на них смотреть, а живьем всё еще печальнее.
Хотя вот Калина с авторынка, даже вроде как с кондеем, не знаю были ли они у Калин в 2007 году?
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/lada_kalina_2007_1111098048
Но блин 140 за 10 летнюю Калину - меня жаба сожрет
Хотя может это и недорого, особенно на фоне цен на новые гранты-калины?
Ну и вот уже НЕТ - автокод показывает, что год выпуска 2006-й, а заводской пресс-релиз утверждает, что Калины с кондерами пошли в продажу только с апреля 2008 года.
Значит если в этом наипали, то значит и всё остальное лажа, вполне возможно, что сборный конструктор свежевыкрашенный и выставленный на базар.
Отправлено 15 November 2017 - 00:23
Кондёр - с 2008, с 2007- новый блок управления стеклами (на фото - старый), зеркала и планка над задним номером в цвет машины - no comments. Но я бы посмотрел, как вариант. Пробег, естественно, липовый, но если кузо не бит серьёзно и агрегаты рабочие - чем не лошадь? Из собственного опыта: машина, которая будет ездить, а не стоять в сервисе, стоит минимум половину цены новой. Так что или выкладываем эти деньги сразу, или готовимся выложить в первые месяцы владения.
И вам того-же!
Отправлено 15 November 2017 - 00:29
Вот еще накину вариант - бомж-огрызок-эдишн, но зато цена мою жабу прям согревает
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_2110_2004_1208215719
Отправлено 15 November 2017 - 00:38
Вот еще накину вариант - бомж-огрызок-эдишн, но зато цена мою жабу прям согревает
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_2110_2004_1208215719
Дались Вам эти десятки, тем паче что мотор уже на подходе. Хотите ВАЗ - купите Пятнадцатую - проста как борабан, так что если че - то и сломаеться, то чинить будет просто и недорого.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 15 November 2017 - 05:58
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 15 November 2017 - 06:15
Для машины старше 7 лет важен уже не год , а техническое состояние. Можно и 150 тыс заплатить, если машина будет ездить.Было бы из чего выбирать...
Такие дрова, что даже на картинках страшно на них смотреть, а живьем всё еще печальнее.
Хотя вот Калина с авторынка, даже вроде как с кондеем, не знаю были ли они у Калин в 2007 году?
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/lada_kalina_2007_1111098048
Но блин 140 за 10 летнюю Калину - меня жаба сожрет
Хотя может это и недорого, особенно на фоне цен на новые гранты-калины?
Отправлено 15 November 2017 - 09:24
Имея на руках 150 тыс руб, Вы хотите машину в состоянии за 300 тыс руб. Реалистом надо быть.Чем та 111-я не реальность? Не в смысле конкретного экземпляра, конечно, а по цене/состоянию?
Дались Вам эти десятки, тем паче что мотор уже на подходе. Хотите ВАЗ - купите Пятнадцатую - проста как борабан, так что если че - то и сломаеться, то чинить будет просто и недорого.А в чём сложность отремонтировать 10-ку?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 November 2017 - 09:25
Дались Вам эти десятки, тем паче что мотор уже на подходе. Хотите ВАЗ - купите Пятнадцатую - проста как борабан, так что если че - то и сломаеться, то чинить будет просто и недорого.
А чем принципиально десятка от пятнашки отличается? Они собраны на одном заводе из одинаковых запчастей и конструктивно в принципе ничем не различаются. Но все же десятка поудобнее пятнашки.
Отправлено 15 November 2017 - 09:25
Вот еще накину вариант - бомж-огрызок-эдишн, но зато цена мою жабу прям согревает
https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/vaz_2110_2004_1208215719
А что смущает?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 15 November 2017 - 09:32
А что смущает?
Как раз ничего, главное чтобы за 13 лет сильно снизу не сгнила, а так на вид вроде вполне нормальная рабочая машина, не напомаженная перед продажей. Сегодня уже не поеду, чета устал каждый день в город мотаться, а вот завтра наверное съезжу гляну на нее живьем, что там и как. Если мотор не дымит и коробка не разваливается, то наверное можно брать...
Просто хотелось поновее, но с другой стороны переплачивать за десятилетку против тринадцатилетки лишний полтос большого смысла наверное не имеет?
Отправлено 15 November 2017 - 09:38
А чем принципиально десятка от пятнашки отличается? Они собраны на одном заводе из одинаковых запчастей и конструктивно в принципе ничем не различаются. Но все же десятка поудобнее пятнашки.
Крепление растяжки передней подвески на 10-ке получше сделано,кмк -- "крабы" не отрываются вместе с металлом кузова.
ZOV
Отправлено 15 November 2017 - 10:24
но с другой стороны переплачивать за десятилетку против тринадцатилетки лишний полтос большого смысла наверное не имеет?
Я бы сказал так - оно не имеет не то что большого, а вообще никакого смысла. Тут смотреть нужно только на состояние - у хорошего хозяина 13-летняя машина будет в лучшем состоянии, чем у плохого (или даже "среднего") 10-летняя.
А полтос пригодится для проведения мелких ремонтов-доделок-ТО, которые в случае покупки автомобиля такого возраста и пробега будут просто неизбежны, что для десяти-, что для тринадцатилетки.
Отправлено 15 November 2017 - 10:37
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 15 November 2017 - 10:48
Я бы вообще столь древние машины не брал. Дешевле на такси добираться. Да и удобнее.
Еще раз, для тех кто не читал, но осуждает - живу сейчас (последний год) в поселке в пригороде (и надо сказать очень этим доволен), машину продал за ненадобностью еще 4 года назад.
Тут на днях свалилось на голову выгодное предложение по работе, но нужно ездить каждый день за 40 км. Налички сейчас мало, а колеса нужны срочно.
Да, маленький нюанс - таксисты берут за визит в наш колхоз 1000 рублей в один конец.
Автомобиль мне нужен исключительно для доставки моей тушки на работу и с работы с минимальными затратами времени и средств.
Маршрутки к нам не ходят, а рейсовый автобус едет долго и зимой не всегда регулярно, к тому же к началу рабочего дня на нем не успеешь, я уже проверял. Да и утомительно это, каждое утро душиться в переполненном ОТ.
Отправлено 15 November 2017 - 11:16
А чем принципиально десятка от пятнашки отличается? Они собраны на одном заводе из одинаковых запчастей и конструктивно в принципе ничем не различаются. Но все же десятка поудобнее пятнашки.
Десятка удобнее и современне. Педали дальше отодвинуты - карликам все равно, а большим людям можно ноги немного вытянуть. 10 чуть безопаснее при ДТП. На фоне современных авто разница не существенна, но она таки есть. В 10 были учтены некоторые косяки 9-го семейства - нет крабов, лопающихся от лехкого контакта с бордюром, другой блок от случайного включения задней передачи ... В 10 спинка заднего дивана снимается по частям (2 половинка) и есть лючок для длинных вещей
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 15 November 2017 - 14:04
Да нормальный вариант, в принципе. Коцки будут месяц-другой раздражать, потом привыкнешь)). Оставшийся полтос как раз уйдёт на масло/фильтры/ремни/тормозуха/тосол/резину, ну и чего ещё вылезет. Через месяцок будет родная, как жена, ежели по 80 км минимум в день мотаться. Да, и не забудь, что фраза "грм только поменял..." может означать и "50 000 назад", и "только собирался...")) Так что токмо своими глазами и руками))
И вам того-же!
Отправлено 15 November 2017 - 14:47
тем паче что мотор уже на подходе.
ой, это ж трагедия века будет! на разборках этих моторов что щебня за копейки
, а вот завтра наверное съезжу гляну на нее живьем, что там и как. Если мотор не дымит и коробка не разваливается, то наверное можно брать...ну и чего мучаетесь-нормальная машина, салон не убитый колхозным тюнингом, главное, чтоб ехала-переключалась-тормозила, а дальше разберетесь со временем. Плюс мотор мощный достаточно. На холодную гляньте только машину, сразу по мотору ясно всё будет. Смелее, в общем!
Сообщение отредактировал Wess: 15 November 2017 - 14:43
Отправлено 15 November 2017 - 14:51
Дело не только в полтосе. Разница есть . Десятки до 2004 года стойко держались по ржавчине, а вот потом сменили власть на заводе, а вместе с ней и поставщиков. От сюда десятка 13 лет по состоянию кузова будет лучше десятки 10 лет. Я лично , десятки годов 05,06,07 к покупке не рассматривал бы вообще- хлам. Дальше Приоры, другая песня и цены.Как раз ничего, главное чтобы за 13 лет сильно снизу не сгнила, а так на вид вроде вполне нормальная рабочая машина, не напомаженная перед продажей. Сегодня уже не поеду, чета устал каждый день в город мотаться, а вот завтра наверное съезжу гляну на нее живьем, что там и как. Если мотор не дымит и коробка не разваливается, то наверное можно брать...
Просто хотелось поновее, но с другой стороны переплачивать за десятилетку против тринадцатилетки лишний полтос большого смысла наверное не имеет?
Сообщение отредактировал Кошелев: 15 November 2017 - 14:52
Отправлено 15 November 2017 - 15:49
салон не убитый колхозным тюнингом,
Вот, для меня это принципиальный момент, не люблю всякие сомнительные "улучшательства".
Кстати чехлы из дерьмантина и перешитые сидушки тоже не люблю.
Лучше пусть будет слегка затертая, но заводская обивка.
Да, и не забудь, что фраза "грм только поменял..." может означать и "50 000 назад", и "только собирался...")) Так что токмо своими глазами и руками))
Это само-собой - замена ремня ГРМ, все жижи, фильтры, свечи, сход-развал, ну и общая диагностика на предмет всяких люфтов, не затянутого крепежа и прочая мелочевка делается сразу после покупки.
Отправлено 15 November 2017 - 18:05
Десятка удобнее и современне.....
Отправлено 15 November 2017 - 18:07
А в чём сложность отремонтировать 10-ку?
По ходовой, кузову и мотору - ничем, а вот заковыкестая передняя панель десятки...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 15 November 2017 - 18:20
а вот заковыкестая передняя панель десятки...
а што с ней? и зачем ее чинить?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 15 November 2017 - 18:28
За 100-120 максимум 150? На них без слез не взглянешь. Мне нужно будет проезжать в день километров 80-90, рано утром на работу, поздно вечером с работы, ковыряться в машине особо некогда. Нужна просто поджопная машина чтобы ездить на работу, днем она будет стоять отдыхать. И если возникнет необходимость, то починить ее нужно быстро (не ждать запчасти под заказ месяцами) и относительно недорого.
Если бы я покупал машину просто покататься, то нашел бы себе какой-нибудь старый мерин W124 или W126 и ковырялся бы в нем между редкими выездами. Но мне нужен драндулет на каждый день, а финансово я сейчас ограничен, в кредиты влезать не хочу, а налика осталось мало.
разброс велик)
одно дело - 100к, другое - 150т.р.
за 150 т.р можно найти Ланос, Акцент, Фиатец Альбеа и т.п. возраст - лет десять. хотя недавно видел Акцент за 140. 2008г.в. живой, ещё какой. сел и поехал.
если только себя перевозить - Матиз чем плох? весьма неприхотливый "малый".
или.. тот же самый Чери Кимо с мотором 1.3.
шустрый, пробег будет небольшой, самая свежая в списке за эти деньги. мотор 1.3 надёжный, все детские болезни должны были вплыть на начальном этапе эксплуатации.
куда лучше, чем Лифан бриз и т.п.
если конечно в вашем городе такие машины присутствуют.
ну а если из выбора только ВАЗы, тогда чего и выбирать-то?))
искать по состоянию.. и если всё-таки до сотни машина нужна, я бы выбирал классику. проскакивают нормальные варианты. ну а 14,15,10-ки за эти деньги будут дрова...
Отправлено 15 November 2017 - 18:34
разброс велик)
одно дело - 100к, другое - 150т.р.
за 150 т.р можно найти Ланос, Акцент, Фиатец Альбеа и т.п. возраст - лет десять. хотя недавно видел Акцент за 140. 2008г.в. живой, ещё какой. сел и поехал.
если только себя перевозить - Матиз чем плох? весьма неприхотливый "малый".
или.. тот же самый Чери Кимо с мотором 1.3.
шустрый, пробег будет небольшой, самая свежая в списке за эти деньги. мотор 1.3 надёжный, все детские болезни должны были вплыть на начальном этапе эксплуатации.
куда лучше, чем Лифан бриз и т.п.
если конечно в вашем городе такие машины присутствуют.
ну а если из выбора только ВАЗы, тогда чего и выбирать-то?))
искать по состоянию.. и если всё-таки до сотни машина нужна, я бы выбирал классику. проскакивают нормальные варианты. ну а 14,15,10-ки за эти деньги будут дрова...
Ну да, а потом ходить по автопомойкам в поисках запчастей или заказывать на экзисте за полцены самого автомобиля? Нет уж спасибо.
Отправлено 15 November 2017 - 18:43
Ну да, а потом ходить по автопомойкам в поисках запчастей или заказывать на экзисте за полцены самого автомобиля? Нет уж спасибо.
у вас разве нет магазинов с запчастями для китайских авто??
есть..
Отправлено 15 November 2017 - 18:51
у вас разве нет магазинов с запчастями для китайских авто??
есть..
А зачем мне старое китайское ведро с болтами и потом думать как его чинить, когда можно купить русское ведро которое можно починить почти в любой подворотне? Зачем усложнять себе жизнь на ровном месте, а потом героически преодолевать трудности?
Отправлено 15 November 2017 - 18:56
А зачем мне старое китайское ведро с болтами и потом думать как его чинить, когда можно купить русское ведро которое можно починить почти в любой подворотне? Зачем усложнять себе жизнь на ровном месте, а потом героически преодолевать трудности?
оно будет меньше "юзанное"
возможно, что всего после 1хозяина и хозяин этот наверняка обслуживал у ОД машину
больше опций, комфорта))
ну и возможно, что и куда меньше в него вкладываться придётся)
я бы не исключал и такие варианты из списка.
тем более.. какие сейчас продают самары, десятки убитые. на их фоне Кимо будет свежачком))
Отправлено 15 November 2017 - 19:08
Кстати чехлы из дерьмантина и перешитые сидушки тоже не люблю. Лучше пусть будет слегка затертая, но заводская обивка.
а што с ней? и зачем ее чинить?
да вы что?! Там же такие важные части, без них авто просто не поедет, там необходимо что-то чинить всё время в этой панели передней, машину необходимо выбирать по данному параметру в первую очередь!)