Подозреваю что двигатель может работать только в узком диапазоне УОЗ. Благоприятные условия для воспламенения смеси получаются когда она сжата (в конце такта сжатия), поэтому двигатель с низкой компрессией плохо пускается.
Есть такое понятие "камера сгарания",,у дизеля она находится в углублении в поршне, то есть смесь горит в ВМТ.
Именно, однако Владимир пытается уверить нас в том, что смесь воспламеняется гораздо раньше (в середине такта "сжатие") и при подходе поршня к вмт она почти полностью сгорела.
Физику данного процесса я понять не могу, что будет двигать поршень вниз, за счет чего будет "рабочий ход", когда нужна будет энергия на сжатие в соседнем цилиндре расширяющихся газов при горении там смеси - не понятно.
Химия данного процесса так же не очень понятна, какой кф расширения у смеси ? Какое давление будет ? И при этом это все еще и сжимать ? Оно же рвануть должно.