Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вам дизель или гейт? Дело VolksWagen


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#1 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 05 October 2017 - 16:55

http://amsrus.ru/2017/10/05/vam-dizel-ili-gejt-delo-vw/


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 09:02

Нунах по ссылкам шариться. Про что там?


Форум не место для дискуссий!


#3 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 09:49

Нунах по ссылкам шариться. Про что там?

А что так со ссылками? Это не левый какой - то сайт, Я за него ручаюсь. А там про то, что версии, согласно которых разгораеться оп планете этот ГЕЙТ с технической точки зрения пустышки и о реальных причинах этого гейта.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#4 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 10:49

А что так со ссылками?
Ничего. Выкладывание ссылок без своих камментов по ним есть завуалированное посылание КЕМ. 

Форум не место для дискуссий!


#5 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 11:10

Ничего. Выкладывание ссылок без своих камментов по ним есть завуалированное посылание КЕМ. 

Это Я написал материал по ссылке, есличто.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#6 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 11:43

Понятно , что на пустом месте нахлобучили амеры Фольксваген вслед за ДойчеБанком. Тойоту систематически имеют по той же схеме. А что им делать , кроме как утереться??? Технические тонкости и выкладки "шерифа не волнуют" !
На то они и колонии чтобы их доить !

Сколько же работы в стране у психиатров....


#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 11:46

Я написал материал по ссылке, есличто.
Отлично. Тем более краткую выдержку можно было бы, с припиской "подробнее там-то". Нет? 

Форум не место для дискуссий!


#8 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 11:55

 

выхлопная труба автомобиля VW с дизельным двигателем, который ездит преимущественно по Москве. И думаю, это как минимум говорит от чистоте выхлопа, помыслов … и рук.

Это говорит о том, что таки да, сажа из трубы не летит. Но в тексте прямо по-русски сказано, что сажа и оксиды азота в выхлопе играют в этакие "качели": больше одного, меньше другого.


Форум не место для дискуссий!


#9 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 12:36

Это говорит о том, что таки да, сажа из трубы не летит. Но в тексте прямо по-русски сказано, что сажа и оксиды азота в выхлопе играют в этакие "качели": больше одного, меньше другого.

Это да, но так же  Я там говорил, что если перепустить в камеру сгорания слишком много отработанных газов и слишком сильно снизить температуру горения, чтобы дожечь много сажи и оксидов азота из трубы полетит CH - а это в том числе и та же сажа. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 13:05

Я там говорил, что если перепустить в камеру сгорания слишком много отработанных газов и слишком сильно снизить температуру горения, чтобы дожечь много сажи и оксидов азота из трубы полетит CH - а это в том числе и та же сажа. 
Ну и что? Как это противоречит мнению, что чистая труба  -- уйма NOx? 

Форум не место для дискуссий!


#11 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 12:34

Я там говорил, что если перепустить в камеру сгорания слишком много отработанных газов и слишком сильно снизить температуру горения, чтобы дожечь много сажи и оксидов азота
Снизить температуру чтобы дожечь? Как то не логично.

Оксиды азота не дожигаются насколько помню. Смысл рециркуляции ОГ заключается от обеднения ТВС кислородом, который способствует возникновению NOx.

При работе на макс. мощности дизелю требуется много кислорода, поэтому рециркуляция прекращается.



#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 13:46

Ну и что? Как это противоречит мнению, что чистая труба  -- уйма NOx? 

Ваша формулировка вопроса не сосвсем корректная. Правильно - ЧИСТАЯ И ХОЛОДНАЯ труба противоречит "мало сажи и мало NOx"

 

 

Снизить температуру чтобы дожечь? Как то не логично.

Температура снижаеться именно в том числе и в результате того, что тепловая энергия тратиться на это самое дожигание.

 

 

 

Оксиды азота не дожигаются насколько помню. 

 

 

"...Да, да, той самой системой EGR, которая возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания для их дожига, для уменьшения количества и сажи и тех самых оксидов азота​..."

 

Так что советую читать внимательнее, а не выдергивать какие - то отдельные фразы, да к тому же и переиначивая их на свой лад. Для чего существует система EGR там тоже все предельно простоя сказано.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 14:09

Правильно - ЧИСТАЯ И ХОЛОДНАЯ труба противоречит "мало сажи и мало NOx"
Неверно. Сажа в том числе продукт низкотемпературный.

Температура снижаеться именно в том числе и в результате того, что тепловая энергия тратиться на это самое дожигание.
Охосспади.....

часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания для их дожига, для уменьшения количества и сажи и тех самых оксидов азота​..."   Так что советую читать внимательнее
Да мы прочитали, вот и вопросы. 

 А скажите, как можно именно дожечь окислы окислами? 


И почему в бензиновых моторах, по крайней мере не работающих на переобеднённых смесях, проблемы NOx нету?


Форум не место для дискуссий!


#14 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 14:19

Температура снижаеться именно в том числе и в результате того, что тепловая энергия тратиться на это самое дожигание.
Вы запутались в собственных противоречиях. Чтобы дожечь нужно увеличить Т, а она у вас уменьшается. Вы же пишите:

если перепустить в камеру сгорания слишком много отработанных газов и слишком сильно снизить температуру горения, чтобы дожечь много сажи и оксидов азота
Т.е. вы предлагаете слишком сильно снизить Т горения чтобы дожечь сажу - не логично. Чтобы дожечь нужно Т повысить

#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 14:27

Тут как с качелями: больше температура горения — меньше серы и больше оксидов азота и наоборот

 

Наверное не серы, а сажи

И кстати, Владимир, с чего вы решили что обман заключался  в перенастройке работы ЕГР?

Насколько помню обвинения были в неправильном дозировании мочевины, подаваемой в смесь.


Сообщение отредактировал Zor: 07 October 2017 - 14:40


#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 15:39

Да мы прочитали, вот и вопросы. 

 А скажите, как можно именно дожечь окислы окислами? 


И почему в бензиновых моторах, по крайней мере не работающих на переобеднённых смесях, проблемы NOx нету?

 

Значит невинмательно читали.

 

1. Никто не говорил, что оксиды азота в камере сгорания сжигаються оксидами азота. Однако отработанные газы имеют выскоую теплоемкость и возвращаються они в в камеру сгорания чтобы снизить температуру горения для того чтобы снизить образование этих самых оксидов. Окончательная очистка же ОГ от оксидов азота осуществляеться каталитическими нейтрализаторами. Кстати, сажа, возвращаемая в камеру сгорания для своего разложения или дожига требует тепла, которое "забиратеться" от высокой температуры горения в камере сгорания и так по кругу.

 

2. А кто сказал, что в дизельных двигателях есть проблема с оксидами азота? Ее нет, она высосана из пальца.

 

 

Вы запутались в собственных противоречиях. Чтобы дожечь нужно увеличить Т, а она у вас уменьшается. Вы же пишите:

 

 

Т.е. вы предлагаете слишком сильно снизить Т горения чтобы дожечь сажу - не логично. Чтобы дожечь нужно Т повысить

 

Нет. Сажа это не бензин, при ее сжигании температура не повышаеться. В камере сгорания нужно понизить температуру сгорания, причем там довольно таки хитрый процесс ее понижения с точки зрения химических процессов, но не суть. Для понижения температуры сгорания нужно бухнуть туда довольно таки теплоемких элементов, которые "заберут" это тепло в себя. Сажа - такой из них.

 

 

Наверное не серы, а сажи

И кстати, Владимир, с чего вы решили что обман заключался  в перенастройке работы ЕГР?

Насколько помню обвинения были в неправильном дозировании мочевины, подаваемой в смесь.

Да, прошу просчения - описка. 

 

А по тому, что система EGR, Яж говорил - единственный компонент системы очистки ОГ, которым можно управлять. А мочевиной в Евро 4 моторах и не пахло.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 16:00

кто сказал, что в дизельных двигателях есть проблема с оксидами азота? Ее нет, она высосана из пальца.
Если ее нет, то за что же тогда концерн нагнули в США, разве не за то, что выбросы NOx превышали допустимые нормы?

Для понижения температуры сгорания нужно бухнуть туда довольно таки теплоемких элементов, которые "заберут" это тепло в себя. Сажа - такой из них.
Да что вы говорите? А не проще ли для отбора теплоты "бухнуть" в цилиндр забортный воздух, имеющий Т окружающей среды, а не 200-300 С что имеют ОГ и содержащиеся в них частицы сажи?

 

Кстати у вас нет ссылки на нормальный технически грамотно изложенный материал, повествующий о том, в чем же заключался технически способ мошенничества ВАГ в США? А то в прессе мне встречалось одно бла-бла-бла и никакой конкретики 



#18 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 16:19

Если ее нет, то за что же тогда концерн нагнули в США, разве не за то, что выбросы NOx превышали допустимые нормы?

 

А Вы вообще читали?

 

 

 

Да что вы говорите? А не проще ли для отбора теплоты "бухнуть" в цилиндр забортный воздух, имеющий Т окружающей среды, а не 200-300 С что имеют ОГ и содержащиеся в них частицы сажи?

 

Угу, тоесть навалить туда окислителя? Тоесть подлить масла в огонь в прямом смысле этого слова... Оригинально.


 

 

Кстати у вас нет ссылки на нормальный технически грамотно изложенный материал, повествующий о том, в чем же заключался технически способ мошенничества ВАГ в США?

 

А его нет, в принципе нет! И не вовсе не по тому что Я такая сволочь не привел ссылку, а по тому что такого материала не может быть в принципе, потому что нет проблемы. Нет ее и все тут.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 16:51

А Вы вообще читали?

Так, по диагонали.

Вы вроде пишите  "в итоге получил наш зулус — индус сорократное превышение выбросов оксидов азота по сравнению с испытаниями на беговых барабанах".

Т.е. проблема в NOx.

А в этой ветке вы пишите:

 

А кто сказал, что в дизельных двигателях есть проблема с оксидами азота? Ее нет, она высосана из пальца

Вот я и решил уточнить, если ее нет, за что же тогда нагнули ВАГ?

 

Я такая сволочь не привел ссылку, а по тому что такого материала не может быть в принципе, потому что нет проблемы. Нет ее и все тут.

Вы шутите? Факт обмана признало руководство ВАГ, выплачены миллиардные штрафы,  имеются факты увольнения топ-менеджмента, а одного из технических топов в США даже приговорили к лишению свободы, но по-вашему в действительности никакой проблемы нет, её выдумал некий зулус-индус?

Концерн безропотно отмусолил около 8 млрд долларов штрафов, отозвал с хренову тучу проданных машин, все репрессированные топы раскаялись и безропотно понесли свой крест на Голгофу, и всё это исключительно из-за уважения к администрации США?

А на самом деле никакого обмана не было, это наглые инсинуации?

Вы шутите или всерьез так думаете? :shok:


Сообщение отредактировал Zor: 07 October 2017 - 16:59


#20 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 17:31

А я вспоминаю как Вова дсг расписывал под гамбургер. Теперь вот за дизеля взялся. Не читал, его литературный стиль мне не нравится. Там теперь что у него ? Не макдональдс, а война севера и юга ? Или союзники отражают нападение стран оси ? Или индейцев колонизируют ?
Помнится основная причина поломок ДСГ была - падение с автовоза. От этого сцепление выходило из строя через 20-30-40-50 тык.
Теперь вот проблем нет с дизелем.
А там не так было - нарисовали одно содержание всякой хрени и на холостом и на малой нагрузке авто ее выдавало, а как нагрузили двигатель, так и офигели от того, что там совсем не то, что декларируется?
А никуда не деть все это, без кислорода гореть не будет и мощность не выдаст нужную.
Корейцы так с расходом пролетали, там меньше расход - меньше цо два. Вот и рисовали расход и замеряли его так же.

Сообщение отредактировал olegg: 07 October 2017 - 17:32


#21 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 17:53

Помнится основная причина поломок ДСГ была - падение с автовоза.
и эксплуатация русскими папуасами biggrin

#22 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:02

Так, по диагонали.

Вы вроде пишите  "в итоге получил наш зулус — индус сорократное превышение выбросов оксидов азота по сравнению с испытаниями на беговых барабанах".

Т.е. проблема в NOx.

А в этой ветке вы пишите:

 

Вот я и решил уточнить, если ее нет, за что же тогда нагнули ВАГ?

 

Читайте, там все написано. В том числе и про это:

 

Вы шутите? Факт обмана признало руководство ВАГ, выплачены миллиардные штрафы,  имеются факты увольнения топ-менеджмента, а одного из технических топов в США даже приговорили к лишению свободы, но по-вашему в действительности никакой проблемы нет, её выдумал некий зулус-индус?

Концерн безропотно отмусолил около 8 млрд долларов штрафов, отозвал с хренову тучу проданных машин, все репрессированные топы раскаялись и безропотно понесли свой крест на Голгофу, и всё это исключительно из-за уважения к администрации США?

А на самом деле никакого обмана не было, это наглые инсинуации?

Вы шутите или всерьез так думаете? :shok:

 

 

А там не так было - нарисовали одно содержание всякой хрени и на холостом и на малой нагрузке авто ее выдавало, а как нагрузили двигатель, так и офигели от того, что там совсем не то, что декларируется?

Там было дело так, как Я указал и никак иначе. Читайте.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#23 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:24

Там было дело так, как Я указал и никак иначе. Читайте.

Вова, а как дела с пассатом, который аки ледокол атомный режет ненавистных конкурентов на скорости в три узла ?
Там тоже было все как описал и никак иначе ?
Кстати, видео сляпать несколько хмммм.... измененное - адски сложно, поэтому его мы и не увидели, но хоть фотошопное чтото мог бы и продемонстрировать.

#24 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:24

Читайте, там все написано.
Да читал, вот только

ссылки на нормальный технически грамотно изложенный материал, повествующий о том, в чем же заключался технически способ мошенничества ВАГ в США?
или внятного описания технической сути мошенничества, то есть что конкретно инкриминировали концерну ВАГ и за что посадили в тюрьму одного из топов я в вашей статье не обнаружил.

Одни лишь ваши эмоции типа это гад зулус-индус; подлые америкосы; ни за что ни про что; ну и в том же духе. 

Если уж вы взяли на себя роль адвоката ВАГ, или решили написать стоящую статью,  то хотя бы потрудились извлечь из недр сети какое-нибудь судебное решение, где внятно изложено за что и про что.

А затем приведи бы контраргументы технического плана. То было бы дело, а без этого очередной тырнетный выброс ни о чем вы уж извиняйте за откровенность



#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:30

Однако отработанные газы имеют выскоую теплоемкость и возвращаються они в в камеру сгорания чтобы снизить температуру горения для того чтобы снизить образование этих самых оксидов.
Вова, сам-то понял, чего написал? Если большая теплоёмкость (с чего бы?) плюс они горячие, как они снизят температуру в КС?

 

Кстати, сажа, возвращаемая в камеру сгорания для своего разложения или дожига требует тепла, которое "забиратеться" от высокой температуры горения в камере сгорания и так по кругу.
И опять, с чего бы это? Сажа есть углерод, его горение экзотермическая реакция. Печки углём топят, и греются, а не замерзают!

А кто сказал, что в дизельных двигателях есть проблема с оксидами азота? Ее нет, она высосана из пальца.
Ну, по логике должна быть. Работа на сильно обеднённых смесях даёт высокую температуру, совместно со свободным кислородом как раз то что надо для образования этих оксидов. 

не проще ли для отбора теплоты "бухнуть" в цилиндр забортный воздух, имеющий Т окружающей среды, а не 200-300 С что имеют ОГ и содержащиеся в них частицы сажи?
Или воды.

Кстати, насколько я понимаю, в цилиндр дизеля всякий раз бухается максимально возможное количество того самого холодного воздуха.

 

навалить туда окислителя? Тоесть подлить масла в огонь в прямом смысле этого слова...
Гоните? Окислитель без топлива тепла не даёт. Опять же, это дизель, тем более турбо, там всегда есть окислитель.

Форум не место для дискуссий!


#26 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:32

Вова, а как дела с пассатом, который аки ледокол атомный режет ненавистных конкурентов на скорости в три узла ?
Там тоже было все как описал и никак иначе ?
Кстати, видео сляпать несколько хмммм.... измененное - адски сложно, поэтому его мы и не увидели, но хоть фотошопное чтото мог бы и продемонстрировать.

Еще раз - дайте денех на Сони Вегас. Свободных нет, А что до Пассата, то он радует - залили топлива на 1 000 - 1 500 RUB и на месяц с лихвой на каждодневные поездки хватает.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#27 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:38

Еще раз - дайте денех на Сони Вегас. Свободных нет, А что до Пассата, то он радует - залили топлива на 1 000 - 1 500 RUB и на месяц с лихвой на каждодневные поездки хватает.

Вова, а хоть фотку этого пассата можно увидеть ? Ну хоть одним глазком взглянуть.
А то весной уже Туарег или Амарок будет во владении, будете мерзкие Креты на трассе в кювет воздушной струей сметать.

#28 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 18:51

Да читал, вот только

 

или внятного описания технической сути мошенничества, то есть что конкретно инкриминировали концерну ВАГ и за что посадили в тюрьму одного из топов я в вашей статье не обнаружил.

Одни лишь ваши эмоции типа это гад зулус-индус; подлые америкосы; ни за что ни про что; ну и в том же духе. 

Если уж вы взяли на себя роль адвоката ВАГ, или решили написать стоящую статью,  то хотя бы потрудились извлечь из недр сети какое-нибудь судебное решение, где внятно изложено за что и про что.

А затем приведи бы контраргументы технического плана. То было бы дело, а без этого очередной тырнетный выброс ни о чем вы уж извиняйте за откровенность

 

Это не эмоции. С индуса, который являлся на тот момент сотрудником одного Калифорнийского института с труднопроизносимым и труднозапоминающимся названием вся эта бадяга и началась. Он, по своей инициативе, на денюшки гранда арендовал обородувания, запихал его в багажник Тигуана, сунул датчик в выхлопную труюу и поехал кататься.

 

Что же до судебного решения - то оно всем известно, а материалы дела, хм, даже у нас действующий адвокат кого - то либо не может получить полные материалы дела... И внятно изложенных фактов тоже нет, иначе они были предоставлены в тамошних (Американских) источниках. Их нет и точка.

 

 

 

 

И опять, с чего бы это? Сажа есть углерод, его горение экзотермическая реакция. Печки углём топят, и греются, а не замерзают!

 

Э нет, углерод углероду рознь и сажа, чтобы ее дожечь требует как раз таки подведения тепловой энергии, тоесть реакция происходит с поглощением тепла. Примерно то же самое происходит и с другими составляющими выхлопных газов.

 

 

Ну, по логике должна быть. Работа на сильно обеднённых смесях даёт высокую температуру, совместно со свободным кислородом как раз то что надо для образования этих оксидов. 

 

Там про это также сказано. Прочтите еще раз.

 

 

Или воды.

Очень смешно.

 

 

 

Кстати, насколько я понимаю, в цилиндр дизеля всякий раз бухается максимально возможное количество того самого холодного воздуха.

 

И воздух и эти самые ОГ, перепускаемые EGR.


Вова, а хоть фотку этого пассата можно увидеть ? Ну хоть одним глазком взглянуть.
А то весной уже Туарег или Амарок будет во владении, будете мерзкие Креты на трассе в кювет воздушной струей сметать.

 

Не, на Амарок денех нету, а Туарег - по сути тот же большой кроссовре, а с кроссоверами Я завязал, окончаельно и бесповоротно.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#29 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 19:36

 

Там было дело так, как Я указал и никак иначе. Читайте.

Владимир, у Вас есть реальный шанс стать мультимиллионером ! Предложите ВАГ-у  свои услуги эксперта/адвоката за скромные пару-тройку процентов от штрафа



#30 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 20:04

 С индуса, который являлся на тот момент сотрудником одного Калифорнийского института с труднопроизносимым и труднозапоминающимся названием вся эта бадяга и началась. Он, по своей инициативе, на денюшки гранда арендовал обородувания, запихал его в багажник Тигуана, сунул датчик в выхлопную труюу и поехал кататься.

 

Что же до судебного решения - то оно всем известно, а материалы дела, хм, даже у нас действующий адвокат кого - то либо не может получить полные материалы дела... И внятно изложенных фактов тоже нет, иначе они были предоставлены в тамошних (Американских) источниках. Их нет и точка.

 

 

 

Для начала, чтобы быть в курсе, почитайте про Калифорнийский smog check, нюансы дизеля и ситуация прояснится...






Яндекс.Метрика