Мало того, в современных дизельных моторах и горение и смесеобразование происходят также на такте сжатия,
Горение только начинается во 2-м такте, а основная часть этого процесса протекает уже в 3-м такте.
И не только у современных автомоторов, а наверное лет уж 100 как
Неа, вода не для этого там служила. Там вода препятствовала "бурному" распространению дОврения, которое, точнее его бурный рост - есть причина детонации в бензиновых моторах.
Впрыскивание воды в цилиндр всегда служило единственной цели: снижению макс. Т во 2-м такте и как итог её снижению в 3-м такте, что снижало риск возникновения детонации. А в современных моторах это решение попутно снижает выход NО, т.к. снижение Т цикла снижает образование NО .
В прошлом году БМВ заявила о постановке в серию турбомотора со впрыском воды, но пока его что-то не видно
Сообщение отредактировал Zor: 10 October 2017 - 18:37