Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ Профи: выход «убийцы» ГАЗели


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 08:57

https://www.zr.ru/co...v-gazeli-kakie/

 

На российском рынке легких грузовиков грядут перестановки — в продажу выходит УАЗ Профи, который вполне может пошатнуть лидерские позиции ГАЗели. А ряды иномарок пополнит «каблучок» Renault Dokker, чьим основным конкурентом станет фургон Lada Largus. Повлиять на расстановку сил в этом сегменте могут и новые меры господдержки, однако иномарки по-прежнему остаются за бортом этих программ.

 

 

Все то им "убийцы" снятся. Не будет он конкурентом от слова никак. Головастика может и подменит.

1)Дизеля нет

2)Платформа грузовая маленькая (посмотрите что с Газелями порой делают - до 6м длиной платформа).

3)Кому нужен полный привод газель/соболь таки тоже есть 4х4.

4) Кабина узкая - спальник не поставишь.



#2 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 11:34

https://www.zr.ru/co...v-gazeli-kakie/
На российском рынке легких грузовиков грядут перестановки — в продажу выходит УАЗ Профи, который вполне может пошатнуть лидерские позиции ГАЗели. А ряды иномарок пополнит «каблучок» Renault Dokker, чьим основным конкурентом станет фургон Lada Largus. Повлиять на расстановку сил в этом сегменте могут и новые меры господдержки, однако иномарки по-прежнему остаются за бортом этих программ.


Все то им "убийцы" снятся. Не будет он конкурентом от слова никак. Головастика может и подменит.
1)Дизеля нет
2)Платформа грузовая маленькая (посмотрите что с Газелями порой делают - до 6м длиной платформа).
3)Кому нужен полный привод газель/соболь таки тоже есть 4х4.
4) Кабина узкая - спальник не поставишь.

добавлю:
Газель с её полукапотной компоновкой, на мой взгляд, должна быть манёвреннее, что в городе даёт преимущество.
В пользу УАЗа, пожалуй, более комфортная посадка и более мощный мотор, если сравнивать с бензиновой Газелью и с её слабым УМЗ, который при загрузке всего в 900 кг уже еле тащит, а что будет при полной загрузке, вообще не представляю.

#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 11:47

добавлю:
Газель с её полукапотной компоновкой, на мой взгляд, должна быть манёвреннее, что в городе даёт преимущество.
В пользу УАЗа, пожалуй, более комфортная посадка и более мощный мотор, 

врядли мощный мотор сыграет решающую роль. Сетаки капотная компоновка УАЗа нетрадиционная для комтранса


Опять же мотор-то мошный, но полный привод - это лишние шестеренки, лишний расход бенза, лишние расходы на ремонт и обслугу.



#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 12:37

но полный привод

А без полного привода он вообще не имеет смысла. 



#5 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 14:10

Какой убийца?)) Что за громогласные заявления отдающие желтизной))



#6 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 14:27

врядли мощный мотор сыграет решающую роль. Сетаки капотная компоновка УАЗа нетрадиционная для комтранса


Опять же мотор-то мошный, но полный привод - это лишние шестеренки, лишний расход бенза, лишние расходы на ремонт и обслугу.

 

Дык вроде как базовый будет как раз заднеприводный.



#7 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 15:26

Сетаки капотная компоновка УАЗа нетрадиционная для комтранса
Это да.

Опять же мотор-то мошный, но полный привод - это лишние шестеренки, лишний расход бенза, лишние расходы на ремонт и обслугу.
Младшие комплектации там на заднем приводе.

 

П.С. Насчет мотора. С некоторой ностальгией вспоминаю предыдущую Газель на работе, с ЗМЗ-405 о почти 124 лошадках и как она с тонной груза +3 человека с вещами 120 км/ч не напрягаясь (а при желании можно было и 140 км/ч) тянула по трассе. Главным образом в сравнении с новой, у которой под капотом УМЗ о 109 больных пони и которая с 900 кг груза + водитель еле-еле 80 разгоняется и при этом даже порожняком лопает 20 л по городу и больше 15 л по трассе. Для сравнения газель с ЗМЗ-405 на пробеге Пенза-Москва-по Москве-Пенза укладывалась в 11,5-12 л/100 км среднего расхода.



#8 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 15:31

Как танк) Морда напоминает прошлый Эксплорер, особенно оптика


Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#9 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 07 August 2017 - 18:24

Мда уж - в лохматых 90-х можно было за 5килобаксов взять дизельный Транзит-Носорог из 80-х.

Вот уж убийца всей импортозамещенной херни.

2.5 дизель 68 лошадок - 9 литров соляры с 1.5 тонны в городе на трассе 7.

И ехал 120.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 07 August 2017 - 18:25

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#10 vasyasmol777

vasyasmol777
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 November 2017 - 11:26

В том- то и дело, что как танк, в плане габаритов и неповоротливости, если уж УАЗ сделал такого рода автомобиль, то зачем его позиционировать как городской, поставили бы полный привод, сделали бы подешевле и в село начали бы массово продавать, там нужна проходимость уазовская, в городе она ни к чему, да и слишком дорого, за непроверенный автомобиль и который тяжело будет пристроить куда- то к делу, плюс зная как уаз сыпится, вообще в коммерческом плане он становится неинтересен.



#11 Пётр I

Пётр I
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 November 2017 - 13:39

добавлю:
Газель с её полукапотной компоновкой, на мой взгляд, должна быть манёвреннее, что в городе даёт преимущество.
В пользу УАЗа, пожалуй, более комфортная посадка и более мощный мотор, если сравнивать с бензиновой Газелью и с её слабым УМЗ, который при загрузке всего в 900 кг уже еле тащит, а что будет при полной загрузке, вообще не представляю.

Про компоновку Вы правильно говорите. У Газели - полукапотная, у УАЗа капотная, т.е. Газелевская кабина короче и, следовательно, маневреннее.

Но о каких 900 кг вы говорите, сколько помню газели всегда перегружали и ничего ехали, тот же Некст вытаскивает свои 1500 без каких либо проблем, да и кузов у него по просторнее



#12 Санёк Патров

Санёк Патров
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 January 2018 - 13:41

и чего хочет добиться УАЗ выпуская ещё одну машину на базе Патриота, да ещё и перегружая машину высосанными из пальца характеристиками. Для города я лучше возьму полукапотку, да и экономичным расходом УАЗ не отличается. Грузовую платформу задрали а колея узкая, машину будет раскачивать на дороге дай боже. Позиционируют для города, но она туда вообще не годится.



#13 обЖора

обЖора
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 February 2018 - 12:28

Для дальних поездок не подходит, позиционирует себя как городской транспорт. Но жрёт он люто, управляемость не на высоте, возить по 1 тонне туда сюда, можно взять и что-нибудь попроще. Грузить на него полторы тонны очень рискованно). Комфорт на нуле. Это не машина, это агония УАЗ.



#14 Санёк Патров

Санёк Патров
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 March 2018 - 15:20

https://www.zr.ru/co...v-gazeli-kakie/

 

На российском рынке легких грузовиков грядут перестановки — в продажу выходит УАЗ Профи, который вполне может пошатнуть лидерские позиции ГАЗели. А ряды иномарок пополнит «каблучок» Renault Dokker, чьим основным конкурентом станет фургон Lada Largus. Повлиять на расстановку сил в этом сегменте могут и новые меры господдержки, однако иномарки по-прежнему остаются за бортом этих программ.

 

 

Все то им "убийцы" снятся. Не будет он конкурентом от слова никак. Головастика может и подменит.

1)Дизеля нет

2)Платформа грузовая маленькая (посмотрите что с Газелями порой делают - до 6м длиной платформа).

3)Кому нужен полный привод газель/соболь таки тоже есть 4х4.

4) Кабина узкая - спальник не поставишь.

кроме вышеперечисленного стоит добавить, расход 20 литров на трассе. Рессоры, которые прогибаются при каждой погрузке очень быстро изнашиваются. Центральный замок периодически заклинивает и приходится открывать пассажирскую из кабины.



#15 tosha.chizhov

tosha.chizhov
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 11:21

В том- то и дело, что как танк, в плане габаритов и неповоротливости, если уж УАЗ сделал такого рода автомобиль, то зачем его позиционировать как городской, поставили бы полный привод, сделали бы подешевле и в село начали бы массово продавать, там нужна проходимость уазовская, в городе она ни к чему, да и слишком дорого, за непроверенный автомобиль и который тяжело будет пристроить куда- то к делу, плюс зная как уаз сыпится, вообще в коммерческом плане он становится неинтересен.

В том то и дело что УАЗ сыпится и лишён коррозийной устойчивости, а запчастей на него в селе уж точно не найти, на ГАЗельку да – их на каждой свалке полно, но не на УАЗ. Так что он и для сёл не подходит, а про внедорожные свойства сомнительно, гляньте на крепления рессор и на выглядывающий из под рамы бензобак.



#16 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 17:02

Вижу много у себя,в провинции таких уазов,с цистерной для сбора молока по деревням.В гамне им действительно конкуренции не будет!Соболей полноприводных видел мизер.

#17 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 18:38

В гамне

Вы может с карго путаете? 



#18 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 19:50

Вбил в Яндекс профи.
А карго чем отличается!?

Прикрепленные изображения

  • image.png


#19 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 23 April 2018 - 21:07

Карго меньше. У него 700 кг грузоподъемность. Он в принципе полноприводной.
Внешне основные отличия: фары, бампер, зеркала.

Прикрепленные изображения

  • new-cargo-bort-white.d461c9013458a87818ee6d4bc9ec91b1.png


#20 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 24 April 2018 - 07:23

У нас пекарни на уазах ездят. Развозят продукцию по селам. Основная езда по трассе, но все равно на уазах, ни одной газели. В городе он конечно нафиг нужен, а у нас поработает. Но это будет небольшая ниша, остальное за гезелями.

#21 frolkinsk

frolkinsk
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 May 2018 - 11:06

И как это убожество можно назвать убийцей ГАЗели? Мало того что в нем от карго ничего толком и не изменилось, а УАЗ расхваливает про какую то нереальную грузоподъемность в два раза выше, так у него и конструкция вся как была никчемной, так и осталась. Никогда в жизни люди не будут приобретать себе Профи для коммерческих целей.



#22 михаил 3426

михаил 3426
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 August 2018 - 11:35

расход  у нее сильно отличаеться от обещанных 11 литров, на деле выходит 20, а иногда и больше, также качество сварки не вызывает доверия, грузить больше 500 кг страшновато, да  и едет она неуверенно даже при такой нагрузке   здесь об этом есть , обратите на это внимание и не нарвитесь случайно 



#23 mazur.open

mazur.open
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 August 2018 - 10:58

машина на пару лет, потом сгорит от ржавчины, если до этого пополам рама не сложиться



#24 froloff.iurcka

froloff.iurcka
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 March 2019 - 20:19

Да кто же его купит, с таким расходом? 20 литров на сотню, прям как крузак, только там хотя бы отделка качественная, как и сама машина, а здесь обычный уазик, от которого толка чуть. Его не "убийца Газели" называть надо а "убийца мечты".
 


#25 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 March 2019 - 11:07

Эти долдоёбы из Ульяновска корейских грузовичков не видели? Или японских с китайскими? Что за идиоты? Я возмущён категорически!!!


Сообщение отредактировал blinckof: 22 March 2019 - 11:08


#26 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 22 March 2019 - 12:08

Да кто же его купит, с таким расходом? 20 литров на сотню, прям как крузак, только там хотя бы отделка качественная, как и сама машина, а здесь обычный уазик, от которого толка чуть. Его не "убийца Газели" называть надо а "убийца мечты".
Ну, допустим, Газель с УМЗ жрет те же 20 л/100 км по городу. Только еще и не едет. 

#27 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 22 March 2019 - 14:17

Куды делси классный движок ЗМЗ...!?

#28 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 22 March 2019 - 14:55

Эти долдоёбы из Ульяновска корейских грузовичков не видели? Или японских с китайскими? Что за идиоты? Я возмущён категорически!!!

А что возмущаться то?  Наверняка видели, смотрели, цокали языками, качали головой восхищеннно.... Потом отрезали по стойку кузов, прикрутили платформу и назвали  сельским покорителем бездорожья...


Если все , то не я....


#29 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 22 March 2019 - 18:45

Куды делси классный движок ЗМЗ...!?
Переехал на УАЗ :)

Вообще ситуация забавная: в Уазы ставятся Заволжские движки, а в Газели - Ульяновские :)



#30 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 23 March 2019 - 21:33

Да лан!,в буханку он просто не влезет!




Яндекс.Метрика