Судя по фотографии Пассат.
Да, погуглил и тоже понял, что Пассат. Я особенно не интересуюсь ВАГами, а так как они все похожи, отличаю с трудом.
Отправлено 22 July 2017 - 10:24
Судя по фотографии Пассат.
Да, погуглил и тоже понял, что Пассат. Я особенно не интересуюсь ВАГами, а так как они все похожи, отличаю с трудом.
Отправлено 22 July 2017 - 10:33
Пассат хорошая машина. Во всяком случае выглядит нормально внутри на свои деньги. Не то что Октавия. К сожалению не мой вариант. Мне нужна относительно неугоняемая машина на каждый день.Да, погуглил и тоже понял, что Пассат. Я особенно не интересуюсь ВАГами, а так как они все похожи, отличаю с трудом.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 July 2017 - 10:39
я б не купил такой ушлепок
Немцы говорят: каждая машина со временем становится опелем.
Еще есть выражение: опель - машина немецкого студента
Одни критиканы)))
И хватит гнать на Опель) И так ясно, что от Эста предвкушали что-то другое, но Опель давно ушел от стереотипов, плюс салон классный, мне нравится.
Судя по фотографии Пассат. Двигатель какой?
Судя по приборке, вангую 2.0 TDI на 150 лошадок
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 22 July 2017 - 10:56
Мнп с телефона плохо видноСудя по приборке, вангую
2.0 TDI на 150 лошадок
Завидовать надо молча, стыдитесь гражданинпоздравлять чтоли, ну тык лови поздры
я б не купил такой ушлепок
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 July 2017 - 14:44
Одни критиканы)))
Да, в общем-то, ничего против опеля не имею, брат у меня на опеле ездит, вполне на уровне.
Отправлено 22 July 2017 - 15:23
Что могу скзать по внутреннему убрансиву (поскольку каки - то серьезеый косяков не, да и вообще их нет) - типичный VW Golf 7c несколлько легковесными педлаолями - они лекговаты и с практически полным отсутствуем "свободного хода, а это означает - "перетопил педальку и бумер остался даалеко позади".
Сиденья. Знаете сколько там регулировок. Нет, тогда берите ручку и бумагу, перечисляю:
1. Продольная регулировка сидения;
2. Наклон спинки сидения;
3. Регулятор высоты кресла;
4. Регулятор высоты поясничного подпора;
5. Регулятор выдвижения поясничного подпора;
6. Атаманка выдвижная;
7. Регулировка высоты и наклона подушки сидения.
Да, с одной стороны - выше описанный набор настроек сидения позволяет усесться правильно всем, ну разве что жЫр - трестам, А с другой стороны, - найти правильную посадку нужно потратить некоторое количество времени, зато и спина и что чуть ниже порадуюццо. По мне так сделать универсальные сидушки со стандартным набором регулировок - ну шоб для всех. Все! Придраться к чему - нибудь кроме сказанного выше, НЕРЕАЛЬНО! Сзади места как в маршрутке (сам за собой устраиваюсь при росте 182 см. без проблем).
Ну и еще раз про педальки и двигатель. Как по мне - 150 сильного TDI(шного) двигателя в 150 сил и паровозной тягой практически с нуля несколько избыточно для данного автомобиля. Вот 1,4 TSI мотора о 150 сил - это самый оптимальный выбор также как и мотора 1,8 TSI о 180 сил. С этими двигателями Passat получаеться наиболее гармоничным, а с мотором 2,0 - это не автомобиль, это средство доставления лузлов соседям по потоку, поскольку, повторюсь - с таким мотором это не автомобиль - это пуля.
В итоге - сий машин обошелся мне в 1 811 000 RUB плюс допы еще на тысяч 50 и видеорегистратор.
Нашего полку прибыло ! Поздравляю! Комфорт?
Да, Comfort - Line + пакет расширенной безопасности + пакет подсветки салона.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 22 July 2017 - 15:24
Пруфов захотелость? Ну так ловите.
Поздравляю! Приятных путешествий и чтобы не подводила в дороге!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 22 July 2017 - 15:35
Отправлено 22 July 2017 - 15:45
асы со стрелкаме - стильная штука
с приоры содрали
Отправлено 22 July 2017 - 16:01
Вот 1,4 TSI мотора о 150 сил - это самый оптимальный выбор также как и мотора 1,8 TSI о 180 сил.
Да в принципе достаточно.
"свободного хода, а это означает - "перетопил педальку и бумер остался даалеко позади".
Это смотря какой Бумер.
Я несколько месяцев назад был посрамлен седаном Инфинити G35. Не знал, что у него за 300 лошадей
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 22 July 2017 - 16:31
дсг однако ннаверно
Именно, 6ст. DSG.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 22 July 2017 - 19:36
Отличный выбор ! Кресло эргокомфорт реально вещь !!! Выбирал год назад авто , перетестдрайвил по два раза Суперб , Камри , Мондео и Пассат. Пыжа 508 и Теану не нашел поблизости. Удобно смог сесть со своей спиной только в Пассате. Эргономика на высоте. Движку завидую белой завистью , в прошлом году дизеля не предлагали.Что могу скзать по внутреннему убрансиву (поскольку каки - то серьезеый косяков не, да и вообще их нет) - типичный VW Golf 7c несколлько легковесными педлаолями - они лекговаты и с практически полным отсутствуем "свободного хода, а это означает - "перетопил педальку и бумер остался даалеко позади".
Сиденья. Знаете сколько там регулировок. Нет, тогда берите ручку и бумагу, перечисляю:
1. Продольная регулировка сидения;
2. Наклон спинки сидения;
3. Регулятор высоты кресла;
4. Регулятор высоты поясничного подпора;
5. Регулятор выдвижения поясничного подпора;
6. Атаманка выдвижная;
7. Регулировка высоты и наклона подушки сидения.
Да, с одной стороны - выше описанный набор настроек сидения позволяет усесться правильно всем, ну разве что жЫр - трестам, А с другой стороны, - найти правильную посадку нужно потратить некоторое количество времени, зато и спина и что чуть ниже порадуюццо. По мне так сделать универсальные сидушки со стандартным набором регулировок - ну шоб для всех. Все! Придраться к чему - нибудь кроме сказанного выше, НЕРЕАЛЬНО! Сзади места как в маршрутке (сам за собой устраиваюсь при росте 182 см. без проблем).
Ну и еще раз про педальки и двигатель. Как по мне - 150 сильного TDI(шного) двигателя в 150 сил и паровозной тягой практически с нуля несколько избыточно для данного автомобиля. Вот 1,4 TSI мотора о 150 сил - это самый оптимальный выбор также как и мотора 1,8 TSI о 180 сил. С этими двигателями Passat получаеться наиболее гармоничным, а с мотором 2,0 - это не автомобиль, это средство доставления лузлов соседям по потоку, поскольку, повторюсь - с таким мотором это не автомобиль - это пуля.
В итоге - сий машин обошелся мне в 1 811 000 RUB плюс допы еще на тысяч 50 и видеорегистратор.
Да, Comfort - Line + пакет расширенной безопасности + пакет подсветки салона.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 23 July 2017 - 00:11
С мерседеса содрали.
бедный мерс...без часоф осталсо
ты про свой колись, небось 10 тык уже вкатил помни, опиль всегда станет жигулям
не пока ещё тока 2000км накатал, завтра к финнам поеду, на выставку....ещё 500 выйдет
Я я слышал , что Опель это немецкий Москвич .)))
давний спор между Москвичами и Жигулями...между Опелем и ФВ
Немцы говорят: каждая машина со временем становится опелем.
Еще есть выражение: опель - машина немецкого студента
ничё....побуду студентом
с приоры содрали
судя по посту выше, Приора содрала с мерса, а ФВ уже с Приоры ))))
Сообщение отредактировал EST: 23 July 2017 - 00:12
Отправлено 23 July 2017 - 00:18
И хватит гнать на Опель)
да!!! Опель forever!!!!
от Эста предвкушали что-то другое
я и сам-то не знаю, чего от себя ждать...чего уж говорить о других
ещё месяц назад ништо не предвещало, в начале июня увидел рекламу лизинга с нулевым авансом, и начал рыть мотоциклы..но оказалось, что "нулевой" только для авто, тогда и решил поменять машину (в знак протеста)
Астра эта просто удачно подвернулась, ибо искал "универсал или кроссовер+дизель+автомат+хорошо упакованный".
Отправлено 23 July 2017 - 00:54
Поздравляю! Приятных путешествий и чтобы не подводила в дороге!
Это спасибо, да вот только до конца этого года мои путешествия ограниачаться МКАД + еще немного, до Тулы или Калуги...
Отличный выбор ! Кресло эргокомфорт реально вещь !!! Выбирал год назад авто , перетестдрайвил по два раза Суперб , Камри , Мондео и Пассат. Пыжа 508 и Теану не нашел поблизости. Удобно смог сесть со своей спиной только в Пассате. Эргономика на высоте. Движку завидую белой завистью , в прошлом году дизеля не предлагали.
Да, если честно, то дизельного мотору несовсем место в данном автомобиле - кузов на 100 кг. выше чем на VW Golf 7. А этот автомобиль довольно таки прилично таскал по КЧР и КМВ мотор 1,4 TSI о 122 силах. Дизель же нужен только если среднедневной пробег от 150 км. и выше по тому что именно в таком режиме проявляются ВСЕ! ТТХ данного мотора. А с другой стороны, рассетный срок службы данного мотора TDI - около полумиллиона км., TSI 1.4 о 150 сил, расчетный пробег которого порядка 300 - 400 тысяч и выше (смотря кто за рулем и как он ездиит
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 23 July 2017 - 02:23
ну поздры раз рад сам,
Отправлено 23 July 2017 - 23:18
О, поздравляю. Это Пассат или Джетта?
На Пасцат похоже )
Отправлено 24 July 2017 - 08:52
Приора содрала с мерсаНавроде как, на Приоре фордовские часы, не?
А так-то да, как говаривал старикан Форд, а он толк в авто понимал, "хороший автомобиль -- новый автомобиль")))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 July 2017 - 10:53
6. Атаманка выдвижная;
Главное,чтобы потом...после этого самого...ну,в общем тыпонел...атаманку успеть задвинуть...пока атаман не увидел...
Или таки оттоманка?
ZOV
Отправлено 24 July 2017 - 15:01
А так-то да, как говаривал старикан Форд, а он толк в авто понимал, "хороший автомобиль -- новый автомобиль")))
Как из автосалона выехал - сразу б/у !!! Абыдно да !!!
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 24 July 2017 - 16:10
Главное,чтобы потом...после этого самого...ну,в общем тыпонел...атаманку успеть задвинуть...пока атаман не увидел...
Или таки оттоманка?
Конечно оттоманка, это раз. И Вова не знает что это такое, это два. Иначе не написал бы такую чухню
Отправлено 24 July 2017 - 17:35
часы со стрелкаме - стильная штука
к сожалению на Пассатах очень медленно меняется оформление интерьеров...
вроде и новое поколение, а салон схож с прежним.
Отправлено 24 July 2017 - 20:02
Ну кто-то скажет консерватизм, кто-то классика и традиции.к сожалению на Пассатах очень медленно меняется оформление интерьеров...
вроде и новое поколение, а салон схож с прежним.
Отправлено 24 July 2017 - 21:32
Навроде как, на Приоре фордовские часы, не?
ну вот...теперь и Форд без часоф остался
Отправлено 24 July 2017 - 22:48
Сообщение отредактировал пивкабы: 24 July 2017 - 22:50
Отправлено 24 July 2017 - 23:03
сетаки надо было 2 литра брать
Отправлено 25 July 2017 - 00:35
сетаки надо было 2 литра брать
В смысле - пошли дурака за воткой, так он 0,5 и принесет.
Errare humanum est...
Отправлено 25 July 2017 - 00:45
Это смотря какой Бумер.
Я несколько месяцев назад был посрамлен седаном Инфинити G35. Не знал, что у него за 300 лошадей
Да Х.З., тройка скорее всего, причем новая, в смысле актуальная на сегодняшний день.
ну вот...теперь и Форд без часоф остался
Кстати\ - часики достаточно удобная весчь. Но тут другая головная боль - могут стекло разбить в ожидании чего - то крутого, а получат обычные кварцевые часы, да, эффектно выполнены и гармонично вписывающиеся.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 25 July 2017 - 01:21
Ну кто-то скажет консерватизм, кто-то классика и традиции.
А вообще надо ли постоянно менять салон, лучшее враг хорошего, как известно, ведь найдется много людей которые скажут верните.....
Достигли хороших результатов и не спеша дорабатываем по капельке, чем не подход?
Для рестайлинга - можно и нужно, только по - мелочи, чтоб основная линий интерьер прослеживалась. А вот с новым поколением - нужно полностью (а не частично) перерабатывать интерьер. Причем этот интерьер должен быть гармоничным с экстерьером. А такого до эпохи Де Сильвы не было, и врядли будет. Мюллер же, оно будет вести агрессивную, злую политику в дезайне вместо стремительной, фундаментальной и одновременно легкой политики.
Да, Я понимаю, что основная аудитория такого автомобиля сегодня... а вот не вижу ЦА. От готов, эдак, через пять - этот дизайн будет очень востребованным, поскольку мы - то подрастем, а какие автомобили были у нас, скажем, то счаз. Влоот
Это Я про аэртеон есличо.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 25 July 2017 - 07:53
нееее -можно просто поговорить об архитектуре строения машин-в ампире например, потому как здешнее строение многих не устраивает, гламурчику -точно не хватает, ешо пару кубов, стеклоподьемники мля-скрепят, чето там ешо жужит, не, не то!!!
А как ты считаешь-какой стиль лучше-чтобы ездила, иль чтоб об ней здеть всю свою жизнь говорить?
Походу вы настока зажирели-что свою Родину не потяните))))
Сообщение отредактировал Warhammer: 25 July 2017 - 07:56