Интрига малость затянулась, ибо надо было работу работать много
Кароче, Opel Astra Sport Turer 1,6CDTI автомат и куча наворотов. Январь этого года, 13000км пробех. Цвет "отчаянная мышь" серо-коричневатый такой (нафото незаметно, патамушто не Никон)
20170707_080935.jpg 132К 0 скачиваний 20170707_080949.jpg 180.83К 0 скачиваний
Дилер повозил клиентов полгода, скинул цену и выставил на продажу. Ну а тут я сразу....тут как тут. попросил добавить съёмный фаркоп, поперечные релинги на крышу и болты-секретки на колёса. Зимняя резина тож в комплект входила, вдобавок к летней. Вышло 23600€, вместо 28300€ за такую же новую.
что сразу понравилось - уровень упакованности, полностью LED-светотехника (в том числе ближний и дальний), косящая за угол при повороте. По сравнению с прежними галогенками - никакова сравнения вааще. Матричные светодиодные фары - этавещь!!!....и ещё автомат переключения с дальнего на ближний и назад, если ночью на трассе появляецца встречный.
20170707_102144.jpg 146.64К 0 скачиваний
навигация с 7" тачскрином, компутер, блютус, автопарковщик+камера заднего вида+датчики по периметру, подогрев четырёх жоп и руля, пуск без ключа, открывание багажника с пульта или "ногой под бампером", круиз дистанцию до переднего сам держит, перед препяццтвием сам тормозит, ручник кнопочный, сидухи со спортивным профилем (5 регулировок), контроль давления в шинах.
20170707_094502.jpg 119.97К 0 скачиваний 20170707_090812.jpg 160.38К 0 скачиваний
особенно понравились загорающиеся в зеркалах оранжевые значёчички, если сбоку препяццтвие. Lane Assist (отключаемый) упираецца, если перестраиваешься без поворотника...там где разметка есть, естессно.
Android Auto в Эстонии не работает, на фсёравно приятно
Зарегился в MyOpel и OpelONSTAR (первый год бесплатно, а потом и отключиться можно, если хрень окажецца, чтоб 7евр/мес не платить) он они, кнопко ONSTAR-ские, над зеркалом
20170707_090924.jpg 61.97К 0 скачиваний
дочь пытаецца узурпировать власть и оттеснить папу на заднее сидение (у неё щас каникулы, а у меня нет, такшто получается это у неё неплохо)
20170706_193757.jpg 91.26К 0 скачиваний
Сидеть приходится низко (клиренс 165мм, против 200 у бывшей Хонды, да и посадка другая), поначалу всё боялся жопу об асфальт натереть. Щас привык уже. 45й профиль у резины заставляет бояться бордюров, и забыть о боковом ветре на трассе. Зимняя резина - ламель (а я к шипам привык)...ну, поглядим как оно, раз уж всё равно есть.
За неделю накатали с дочерью больше 1000км, жрётъ мало. 50-литрового бака хватает больше чем на 900км (по городу и окрестностям). Динамика лучше CRV-шной, несмотря на 100kw против бывших 110. Обслуга через 30000км или раз в год.