.................... так-то "бабы" разные бывают, ...........................
Надо писать "леди"...
Отправлено 20 June 2017 - 11:55
.................... так-то "бабы" разные бывают, ...........................
Надо писать "леди"...
Errare humanum est...
Отправлено 20 June 2017 - 21:47
женись уже
Отправлено 21 June 2017 - 16:16
Может в тему, продал свой Меган. Есть деньги. Бюджет до 850, но, желательно 650-700. Нужен универсальный семейный автомобиль. Пока цель - Веста универсал. Были с женой очередной раз в салоне, в шоке маленько. Качество выштамповки страдает(видно по нижним кромкам дверей изнутри), потолок заметно провисает(было на Калине, не лечится), супорта стучат. И всё это на машине, представленной в шоуруме. Некоторые элементы обшивки и пластика салона сделаны хуже, чем на Гранте. Стоит не кисло, сколько универсал будет стоить - думать страшно.
в связи с этим приглядываюсь к б/у рынку. не прочь взять рублей за 300-500, но нормальных почти нет.
Смотришь Б/У, побитые жизнью, хочется взять новую. Приходишь в салон, смотришь на соотношение цены и качества новых машин, вспоминаешь про рынок Б/У. Вот такой замкнутый круг..
Сообщение отредактировал manyak: 21 June 2017 - 16:16
Отправлено 21 June 2017 - 17:05
Может в тему, продал свой Меган. Есть деньги. Бюджет до 850, но, желательно 650-700. Нужен универсальный семейный автомобиль. Пока цель - Веста универсал. Были с женой очередной раз в салоне, в шоке маленько. Качество выштамповки страдает(видно по нижним кромкам дверей изнутри), потолок заметно провисает(было на Калине, не лечится), супорта стучат. И всё это на машине, представленной в шоуруме. Некоторые элементы обшивки и пластика салона сделаны хуже, чем на Гранте. Стоит не кисло, сколько универсал будет стоить - думать страшно.
в связи с этим приглядываюсь к б/у рынку. не прочь взять рублей за 300-500, но нормальных почти нет.
Смотришь Б/У, побитые жизнью, хочется взять новую. Приходишь в салон, смотришь на соотношение цены и качества новых машин, вспоминаешь про рынок Б/У. Вот такой замкнутый круг..
за 600-750 есть и на вторичке машины приличные... кроссоверы полноприводные, не?
Отправлено 21 June 2017 - 17:45
, желательно 650-700. Нужен универсальный семейный автомобиль. Пока цель - Веста универсал.
Сейчас Ларгус в хорошей комплектации предлагается за 630. Это без акций и трейд-ина. То есть при желании можно опустить цену до 580-590. По-моему проверенная неубиваемая модель на гарантии 3 года - это всяко лучше, чем хрен пойми что на рынке б/у.
Отправлено 21 June 2017 - 18:31
Может в тему, продал свой Меган. Есть деньги. Бюджет до 850, но, желательно 650-700. Нужен универсальный семейный автомобиль. Пока цель - Веста универсал. Были с женой очередной раз в салоне, в шоке маленько. Качество выштамповки страдает(видно по нижним кромкам дверей изнутри), потолок заметно провисает(было на Калине, не лечится), супорта стучат. И всё это на машине, представленной в шоуруме. Некоторые элементы обшивки и пластика салона сделаны хуже, чем на Гранте. Стоит не кисло, сколько универсал будет стоить - думать страшно.
Не может быть! Щас придет товарищ Маузер Михель и популярно объяснит, где бред восьмиклассника, а где кривляния бабуина И вообще всё это гнусный поклеп!!!
Отправлено 21 June 2017 - 18:39
Отправлено 21 June 2017 - 20:39
Качество выштамповки страдает(видно по нижним кромкам дверей изнутри), потолок заметно провисает(было на Калине, не лечится), супорта стучат.
1. Кромки как кромки. На то они и кромки. По фигу кромки. С микроскопом на них смотреть иль ездить?
Кстати, поподробнй-попонятней - кто там от чего страдает?
2. Потолок как потолок. Сроду не видел провисающих потолков. На дорогу смотрю, на голову ничё не падает
3. Суппорта какие-то...а ещё двигатель звук издаёт и резина шумит и ветер завывает.
а ващето как-то маловато написали.
Кромки....Наличие глубины подстаканников и жосткость мягкости пластика не раскрыто.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 June 2017 - 20:42
Отправлено 21 June 2017 - 20:59
1. Кромки как кромки. На то они и кромки. По фигу кромки. С микроскопом на них смотреть иль ездить?
Кстати, поподробнй-попонятней - кто там от чего страдает?
2. Потолок как потолок. Сроду не видел провисающих потолков. На дорогу смотрю, на голову ничё не падает
3. Суппорта какие-то...а ещё двигатель звук издаёт и резина шумит и ветер завывает.
а ващето как-то маловато написали.
Кромки....Наличие глубины подстаканников и жосткость мягкости пластика не раскрыто.
Ты мне штоле по привычке отвечаешь?
Отправлено 21 June 2017 - 21:19
товарищ Маузер Михель
Ты мне штоле по привычке отвечаешь?
тамбовский пушистый тебе товарищ
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 21 June 2017 - 21:20
Отправлено 21 June 2017 - 22:15
1. Кромки как кромки. На то они и кромки. По фигу кромки. С микроскопом на них смотреть иль ездить?
Кстати, поподробнй-попонятней - кто там от чего страдает?
2. Потолок как потолок. Сроду не видел провисающих потолков. На дорогу смотрю, на голову ничё не падает
3. Суппорта какие-то...а ещё двигатель звук издаёт и резина шумит и ветер завывает.
а ващето как-то маловато написали.
Кромки....Наличие глубины подстаканников и жосткость мягкости пластика не раскрыто.
Короче дерьмо машинка за такие-то деньги. Надо меньше кушать. АВТОВАЗ зажрался другими словами.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 21 June 2017 - 22:22
Может в тему, продал свой Меган. Есть деньги. Бюджет до 850, но, желательно 650-700. Нужен универсальный семейный автомобиль. Пока цель - Веста универсал. Были с женой очередной раз в салоне, в шоке маленько. Качество выштамповки страдает(видно по нижним кромкам дверей изнутри), потолок заметно провисает(было на Калине, не лечится), супорта стучат. И всё это на машине, представленной в шоуруме. Некоторые элементы обшивки и пластика салона сделаны хуже, чем на Гранте. Стоит не кисло, сколько универсал будет стоить - думать страшно.
Посмотрите что-нибудь из бюджетного нового. Универсал из импортного найти будет сложно.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 21 June 2017 - 22:43
женись уже
ну вот и шо он вам такого плохого сделал?
Ты мне штоле по привычке отвечаешь?
эко вы его выдрессировали))))
Универсал из импортного найти будет сложно.
это да, народ машины укатывает, не ремонтируя особо... Универсалы б у ино...хм, ну астры можно, фокусы, лагуны, чего еще там из более менее... вольво?
Сообщение отредактировал wess: 21 June 2017 - 22:45
Отправлено 21 June 2017 - 22:59
Универсалы б у ино.
там шикарные кромки. Ездиешь - и гордишься. Главное, протирать их каждые пять минут, а то незаметна гордость будет.
Отправлено 21 June 2017 - 23:25
в машинках не разбираешься, но возбуждаешься от рассказов про страдание кромок
Ай-ай, Михель, как нехорошо-то
Обзываешься на незнакомых людей. Зря это, честное слово зря
Ну почему же не разбираюсь? У меня чудесная иномарка за 200 лошадиных сил с огромным багажником.И Калина которую не так жалко. У тебя что?
Сообщение отредактировал Garde: 21 June 2017 - 23:56
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 21 June 2017 - 23:34
Лачетти можно взять, хотя судя по ценам на сайтах их владельцы считают что это не машина а золото!
Отправлено 22 June 2017 - 07:21
эээ... владельцы логанов и фокусов тогда точно в искренней уверенности, что их тачки - брульянты.Лачетти можно взять, хотя судя по ценам на сайтах их владельцы считают что это не машина а золото!
Отправлено 22 June 2017 - 08:50
Наличие глубины подстаканниковЖена пожаловалась, что подстаканники не в том месте находятся и по назначению ими не воспользоваться.
за 600-750 есть и на вторичке машины приличные... кроссоверы полноприводные, не?
Много то много, но либо движки говно, либо жручие, либо либо..
Как вариант рассматриваю Авенсис универсал, Дастер 1,6л(114л.с.) 4вд(б/у пока нет, только новые), возможно, Октавию универсал(нет движков нормальных).
Посмотрите что-нибудь из бюджетного нового.
Обычно, я сам такой совет даю. Спасибо, но нет.
Универсал из импортного найти будет сложно.
В точку! Но мне не только свою попу возить. И не только попы. Я, так сказать, в машине использую все возможности - и салон, и багажник, и дуги на крыше, и нычки в салоне.
Очередной раз прихожу к выводу, что, при возможности, куплю такой же Меган 2, но от 8 года в хорошем состоянии.
А Веста.. Жду SW, посмотрим. Альтернатив этой машине, к сожалению, нет.
По поводу работников ВАЗа и их аргументов - в неаргументированную полемику вступать не желаю. Как пример, манагёр в салоне ВАЗа утверждал, что Меган машина не очень, у его друга ржавеет и прочее. Видимо, мальчик, совсем заврался.
Отправлено 22 June 2017 - 11:43
Бюджет до 850, но, желательно 650-700. Нужен универсальный семейный автомобиль.
если б/у, посмотрите опель мериву б или зафиру. как раз "универсальный семейный автомобиль". компактвэны, но с нормальным клиренсом. салон-трансформер. небольшой расход. из опелей они самые "неломучие", но поскольку это опель, то цены не задраны, в указанный бюджет уложатся года так 2010-2012. мне эти варианты представляются интереснее, чем даже меган 2 универсал (тоже видел эксплуатацию перед глазами - как ни странно, но опель оказывается беспроблемнее)
Отправлено 22 June 2017 - 12:18
если б/у, посмотрите опель мериву б или зафиру- ну мерива (ИМХО) маловата для универсала, а вот Зафира Б или С (если найти приличную) очень даже универсалистые и 7 местные. Советую присмотреться к марке КИА, тот же сид. Ну а если не хватать звезд с неба, то Ларгус оптимальный вариант.
Отправлено 22 June 2017 - 13:07
Но мне не только свою попу возить. И не только попы.А что-то типа ФВ Кадди/Рено Кенгу/Ситроен Берлинго/Пежо Партнер? Как раз не только попы возить. Кадди тот вообще аж 700 кг по паспорту берет.
Отправлено 22 June 2017 - 16:18
опель мериву б или зафиру
Не доверяю я Опелю/Шевроле. Может и зря. Дела не имел. Что скажете про ихний 1,8/МТ?
тот же сид
Мечта несбывшаяся. Особенно 10-12 года. Подвеска низкая, слабая и жёсткая. Пусть остаётся мечтой.
аж 700 кг
Для этого прицеп есть.
Ларгус оптимальный вариант
Нууу да.. Настолько оптимальный, аж тошно.
Отправлено 22 June 2017 - 16:46
Что скажете про ихний 1,8/МТ?
это имеется в виду z18xe или z18xer? вообще с 1,8 лично дел тоже не имел, у меня 1,6, но в принципе линейка одна, движки схожи. если имеется в виду z18xer, то вот по нему инфа http://wikimotors.ru/a18xer/
z18xe более старый, лошадок поменьше, и кажется фазовращателей нет. в целом эти опелевские движки более-менее нормальные, звёзд с неба не хватают, но и особых косяков нет. как говорят, рабочие лошадки. разве что из особенностей по отзывам с сервиса фазовращатели любят масло тридцатку, на сороковках по статистике больше проблем, хотя в мануале допускаются обе вязкости. мкпп обычно идёт на старых вариантах f13 или f17 на более новых. имеет "фирменный глюк" в виде затруднительного втыкания первой передачи при переходе с верхних (преодолевается втыканием при выжатом сцеплении второй, а потом первой - связано с такой вот своеобразной работой синхронизаторов), но в целом несмотря на это работает нормально. кузов опель сейчас цинкует, коррозии нет долго (у меня восьмой год машине, даже намёка на ржавчину нет), гарантию на коррозию опель даёт 12 лет. запчасти - оригинальные дороговаты, но много более дешёвых аналогов. у шевроле - копии опелевских движков, остальное своё, по качеству шевроле не в курсе, к опелю претензий по качеству нет.
Отправлено 22 June 2017 - 16:48
Приора-универсал не вариант?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 22 June 2017 - 16:54
Для этого прицеп есть.У ФВ есть различные модификации по грузоподъемности, идентичные внешне. Есть и с обычной для легковой машины 500 кг. Но это кому как, я не настаиваю. (Тем более, что лично мне, например, Кадди выпуска 2012 года самому не нравится Мне больше по душе более старый - 2008 года ) Просто как вариант вместительной машины (порядка 1,5 тыс литров при сложенных сидениях) - Кадди и одноклассники.
Отправлено 22 June 2017 - 18:57
это имеется в виду z18xe или z18xer? вообще с 1,8 лично дел тоже не имел, у меня 1,6, но в принципе линейка одна, движки схожи. если имеется в виду z18xer, то вот по нему инфа http://wikimotors.ru/a18xer/
z18xe более старый, лошадок поменьше, и кажется фазовращателей нет. в целом эти опелевские движки более-менее нормальные, звёзд с неба не хватают, но и особых косяков нет. как говорят, рабочие лошадки. разве что из особенностей по отзывам с сервиса фазовращатели любят масло тридцатку, на сороковках по статистике больше проблем, хотя в мануале допускаются обе вязкости. мкпп обычно идёт на старых вариантах f13 или f17 на более новых. имеет "фирменный глюк" в виде затруднительного втыкания первой передачи при переходе с верхних (преодолевается втыканием при выжатом сцеплении второй, а потом первой - связано с такой вот своеобразной работой синхронизаторов), но в целом несмотря на это работает нормально. кузов опель сейчас цинкует, коррозии нет долго (у меня восьмой год машине, даже намёка на ржавчину нет), гарантию на коррозию опель даёт 12 лет. запчасти - оригинальные дороговаты, но много более дешёвых аналогов. у шевроле - копии опелевских движков, остальное своё, по качеству шевроле не в курсе, к опелю претензий по качеству нет.
ещё у опелька можно ошибки считать без всяких сторонних девайсов...
однако, с месяц назад, у знакомого товарища накрылся такой движок на Астре H гтс. всех подробностей не знаю, поэтому не буду говорить о причинах..
может не повезло просто или за машиной не ухаживали и продали уже дрова... может время пришло. хотя и пробег был 170 тысяч.( наверняка скручен)
а вот Зафира Б или С (если найти приличную) очень даже универсалистые и 7 местные.
мне нравиЦа зафира турер. жалко, что ценник кусается...
хотя... за 750 уже можно и поискать зафиру С. там и турбо 1.4 представлен, кстати...
Сообщение отредактировал Миллениум: 22 June 2017 - 18:58
Отправлено 22 June 2017 - 19:15
ещё на авторынке недавно видел неплохой Санта Фе2 2011 г.в рестайл. стоил 770 тысяч... дизельный 2.2, полный привод и максимальная комплектация.
считаю, что вариант хороший... тогда ещё 205мм клиренса, надёжный и тяговитый дизель(вполне экономичный), автомат 6 ступеней. вместительный багажник, вроде как 7 мест...
Отправлено 23 June 2017 - 10:58
однако, с месяц назад, у знакомого товарища накрылся такой движок на Астре H гтс. всех подробностей не знаю, поэтому не буду говорить о причинах..
ключевое слово здесь - "гтс". на них как правило гоняют и ушатывают. ну а чтобы строить предположения, из-за чего он крякнул, нужно знать конкретно маркировку, какой именно движок, потому как на "гтс" есть движки с конструктивным просчётом, приводящим к перегреву, а есть турбированные движки, склонные к проблеме LSPI (преждевременного зажигания), из-за чего поршни разрушаются. но "гтс" версии с такими движками вообще в принципе нет смысла брать в качестве семейного авто
Приора-универсал не вариант?
думаю, если задавший вопрос даже ларгус не хочет, то наверное и приора в том же списке
Отправлено 23 June 2017 - 11:17
если задавший вопрос даже ларгус не хочет, то наверное и приора в том же спискеА зря, как сильны стереотипы в обществе....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 June 2017 - 11:29
Не доверяю я Опелю/Шевроле. Может и зря. Дела не имел. Что скажете про ихний 1,8/МТ?
- ну до 70 ккм проехал на Зафире Б с 1.8XER. Ничего плохого сказать не могу. Есть конечно там свои потенциальные болячки, но это более подробно можно глянуть к примеру на форуме myzafira. А вопрос доверия/недоверия марке авто ну как минимум странен.
Мечта несбывшаяся. Особенно 10-12 года. Подвеска низкая, слабая и жёсткая. Пусть остаётся мечтой.
- ну не знаю. Если строительством заниматься и грузоперевозками, то наверно да, конечно. Нормальный аппарат за свои деньги. Поддержание подвески в нормальном состоянии стоит вполне приемлемых денег. Хозяин - барин.
А в Ларгусе советую хотя бы посидеть а лучше оттестдрайвить.
ещё на авторынке недавно видел неплохой Санта Фе2 2011 г.в рестайл. стоил 770 тысяч... дизельный 2.2, полный привод и максимальная комплектация.
- весьма стремное предложение... тем более дизель. Да и цена низковата ИМХО. Наверняка какие нибудь сюрпризы есть.
О, вспомнил, есть еще Шевроле Орландо. Не ракЭта, но вполне достойный аппарат. + можно найти вариант с АКПП.
Сообщение отредактировал Spandem: 23 June 2017 - 11:31