Давеча я распиналась, что нефик потакать детям и делать за них уроки. Ну ибо нефик. А сегодня ваяю презентацию на тему "Нанотехнологии. Экологическое будущее." Мне-то весело, я сижу ржу от вариантов, муж тоже угорает ходит, а у ребенка зачет и без меня ну никак не сдаст. Так вот, как по-вашему нанаматьихтехнологии повлияют на наше с вами экологическое будущее.
Помедленне, пжалста, я ззззаписываю (с)

Нанотехнологии. Экологическое будущее.
#1
Отправлено 01 June 2017 - 20:17
#2
Отправлено 01 June 2017 - 20:25
ну смотрите...вот есть роснано(там такой рыжий дядька главнюк), так вот если мы туда будем продолжать вбухивать деньги миллиардами как сейчас, то скоро народ совсем обнищает и будет на лошадях передвигаться, а как следствие улучшится экология страны.
#3
Отправлено 01 June 2017 - 20:28
ну смотрите...вот есть роснано(там такой рыжий дядька главнюк), так вот если мы туда будем продолжать вбухивать деньги миллиардами как сейчас, то скоро народ совсем обнищает и будет на лошадях передвигаться, а как следствие улучшится экология страны.
У меня был такой вариант, тока боюсь мой студент с таким подходом на 2 год останется)))
#4
Отправлено 01 June 2017 - 20:34
а у ребенка зачет и без меня ну никак не сдаст.
я боюсь спросить...эммм...а сколько ребенку годиков?! Школа-то закончилась уже как бы...
тока боюсь мой студент с таким подходом на 2 год останется)))
ладн, раз так серьезно всё, вот вам пара вещей на английском, в переводчик гугл впихиваете и умные мысли в адекватном виде в слайд-не более 2-3 предложений на слайд(на русском можно поискать, но эт легко слишком).
http://www.understandingnano.com/environmental-nanotechnology.html
Сообщение отредактировал wess: 01 June 2017 - 20:36
#5
Отправлено 01 June 2017 - 20:39
я боюсь спросить...эммм...а сколько ребенку годиков?!
Шышнадцать
#6
Отправлено 01 June 2017 - 21:45
нанотех конечно повлияют, вот с 70х хорошо помню как менялась экология в моем родном городке. в 70х протянули водопровод в центральной части города, через пару лет за питьевой водой я уже на санках ездил за водой в колодец метров за пятьсот( до того колодец во дворе с нормальной водой был), в 74 провели воду и газ и до нас, за питьевой уже 1.5 км пришлось ходить-ездить, колодцы во дворах вывели как класс, ибо вода даже для полива не шла, соль... и железо. примерно в то же время до нас дошла вода из волги, по каналу "Волга-Урал". Воды в речке стало хватать, пересыхать перестала, а вот с питьевой... , и это еще не нано-технологии, .... так чта что надо то, через наносетки можно отфильтровать кучу воды, но попробуйте купить такой фильтр(цена, срок службы) ггы, а уж нано технологии то, сроки разрушения длинных молекул вроде ба безобидных углерода.... я не удивлюсь если наша планета "сделает себе инъекцию" в виде ядерной зимы, а человеку то да, удобно с процессорами 90 и менее нанометров(не интересуюсь сейчас сколько там в технологической сетке), в кармане вся вселенная однако....
нанотех, это всего лишь прикладная задача к появившемуся инструменту, а экология-(в моем понимании) забота о будущем, я например не вижу связи большой между метрами, километрами, нанометрами и световыми годами - по отношению человека к окружающей среде. ну да появляются современные материалы, например для сбора нефтяных пятен с воды, но кто эти пятна разлил то..., ну и т.п.
и в "шышнацать" то, он своим языком должен описАть свои мысли по этому поводу, а какие глобальные мысли по этому поводу могут быть у пацана, я сомневаюсь что приставка nano ему о чём то говорит, кроме того что это якобы круто, угу, крем от морщин с нано молекулами еще ему не грозит. Я поражаюсь идиотизму тех кто такие вопросы ставит в программу обучения.
В школе нам долббили базовый курс знаний(и при чем не слабый, я до 2 курса на первой вышке ни фига не учил, мне хватало школы), в институте учить не заставляли, учили анализировать, думать и искать источники информации. Я смотрю на младшую дочь, и не понимаю, чему их мля в этом ВУЗе учат, я в шоке..., без методички ни шагу....
#7
Отправлено 01 June 2017 - 22:00
и в "шышнацать" то, он своим языком должен описАть свои мысли по этому поводу, а какие глобальные мысли по этому поводу могут быть у пацана, я сомневаюсь что приставка nano ему о чём то говорит, кроме того что это якобы круто, угу, крем от морщин с нано молекулами еще ему не грозит. Я поражаюсь идиотизму тех кто такие вопросы ставит в программу обучения.
В школе нам долббили базовый курс знаний(и при чем не слабый, я до 2 курса на первой вышке ни фига не учил, мне хватало школы), в институте учить не заставляли, учили анализировать, думать и искать источники информации. Я смотрю на младшую дочь, и не понимаю, чему их мля в этом ВУЗе учат, я в шоке..., без методички ни шагу....
Вово. А мыслей - как на свой восход прикрутить какой-нить нанокарборатор, чтоб не глох от старости, а никак не какие-то там презентации, Поэтому я и делала за него энту муть))) Пока делала лишь еще раз убедилась, что пугают меня все эти нанотехнологии, хз когда и где последствия вылезут. Может, конечно, я и не права.
#8
Отправлено 01 June 2017 - 22:24
хз когда и где последствия вылезут.
полностью согласен! Ведь это всё очень, очень серьезно и нельзя какие зря карбюраторы ставить на восход. А вдруг он заглохнет в самый нужный момент...ну не знаю, пригласит девчонку покататься, а карб перельёт и всё...свидание коту под хвост. А это я еще в расчет не беру задетое самолюбие...А обманутые ожидания девчонки...
Сообщение отредактировал wess: 01 June 2017 - 22:34
#9
Отправлено 01 June 2017 - 23:09
А обманутые ожидания девчонки...... не говоря об ожиданиях потенциальной бабушки!
#10
Отправлено 01 June 2017 - 23:33
Еси чо-я не потенциальная бабушка))))... не говоря об ожиданиях потенциальной бабушки!
Блин, ну серьезная ж тема. А вы-девчонки, бабушки...
#11
Отправлено 01 June 2017 - 23:58
я не потенциальная бабушка))))дедушко?

ну серьезная ж теману, откуда нам знать, как это связать?... очистку воды рассмотрите, создания осмотических мембран, например... вроде 10-9 или около того дырдочки после "обстрела"
#12
Отправлено 02 June 2017 - 00:10
Блин, ну серьезная ж тема.
вы шо, обиделись?! По ссылкам на буржуйском ничего не подошло разве? Там как раз общая картина взаимодействия, по отраслям есть чутка... Но вот с карбами всё равно серьезнее вопрос стоит. Вот у вас муж уже есть, вам хорошо... а парню надо семью заводить через несколько лет, а мот глохнет...и вот как спрашивается он ту единственную найдёт, если мопед глохнет?
Сообщение отредактировал wess: 02 June 2017 - 00:11
#13
Отправлено 02 June 2017 - 06:46
он ту единственную найдётМамка найдет, мамка за него все сделает!
#14
Отправлено 02 June 2017 - 07:28
вы шо, обиделись?! По ссылкам на буржуйском ничего не подошло разве? Там как раз общая картина взаимодействия, по отраслям есть чутка... Но вот с карбами всё равно серьезнее вопрос стоит. Вот у вас муж уже есть, вам хорошо... а парню надо семью заводить через несколько лет, а мот глохнет...и вот как спрашивается он ту единственную найдёт, если мопед глохнет?
Неее, не обиделась конечно) За ссылки спасибо-кое-что взяла.
Ребят, ы ж тему создавала не для того, чтоб вы мне домашку помогли сделать, а про нанотехнологии и экологическое будущее потрындеть. С политическим и религиозным Все понятно, а про экологию не видела) Понимаю, что за 20 лет и эта тема поднималась))))
Там такая мамка, она найдет, ога. Никакого отбора-отсева не сделаетМамка найдет, мамка за него все сделает!

#15
Отправлено 02 June 2017 - 07:50
Такой нехитрый семейный ребус...
...
Ну, что-ж стремление похвально
#16
Отправлено 02 June 2017 - 09:40
Чем сюжет из Терминатора не подходит?))
#17
Отправлено 02 June 2017 - 11:08
Чем сюжет из Терминатора не подходит?))
Подходит. Вот я в своем детстве в куклы пластмассовые играла. А сейчас у нас в городе проходил недавно детский конкурс робототехники. И у девчушек 6-7классниц роботики маинькие катались, кульбиты какие-то выделывали... Это что, лет через цать пресловутый стакан воды в старости железяка подавать будет? И одинокие люди, вместо того, чтоб напрячься найти себе спутника или друзей заведут себе робота и будут вести с ним беседы о великом, о роли муз?.... Не хочу так((( Я хоть и страдаю определенной инет-зависимостью, но понимаю ,что за каждым ником сидит живой человек, что в инете не с железкой общаюсь...
#18
Отправлено 02 June 2017 - 12:19
И одинокие люди, вместо того, чтоб напрячься найти себе спутника или друзей заведут себе роботаЯ таки поделюсь выводом из мнагалетних наблюдений: Падавляющему Бальшинству (между 86% и 146%) друззя нинужны. Савсем

Ну максимум - сабутыльнеге
Вот така печаль аннака
#19
Отправлено 02 June 2017 - 12:32
Подходит. Вот я в своем детстве в куклы пластмассовые играла. А сейчас у нас в городе проходил недавно детский конкурс робототехники. И у девчушек 6-7классниц роботики маинькие катались, кульбиты какие-то выделывали... Это что, лет через цать пресловутый стакан воды в старости железяка подавать будет? И одинокие люди, вместо того, чтоб напрячься найти себе спутника или друзей заведут себе робота и будут вести с ним беседы о великом, о роли муз?.... Не хочу так((( Я хоть и страдаю определенной инет-зависимостью, но понимаю ,что за каждым ником сидит живой человек, что в инете не с железкой общаюсь...
А потом эти роботы начинают хотеть поработить мир, и наносят ядерный удар против людей по Земле, что совершенно не гуманно с точки зрения экологии) А начиналось все с маленьких нанодеталюшек)
#20
Отправлено 02 June 2017 - 22:01
Шышнадцать
ну так чего, дитё сдало зачёт-то? Презентацию презентации будете нам проводить?
#21
Отправлено 02 June 2017 - 22:19
Сына вчерась показал задание по инженерной графике, деталька в изометрии, указаны три секущие плоскости. Задание: прочертить сечения детали.
Я отмахнулся, дескать в Компасе сделай и распечатай. Сегодня смурной вернулся... каждое сечение на отдельном листе А3 потребовали.
Мадам преподавательница знает толк в извращениях!
Полностью её поддерживаю! Держи сына фамильную готовальню!
#22
Отправлено 02 June 2017 - 22:50
А то как же. Отлично. Не зря мне в универе 5 лет экологией мозги парили))) Презентацию презентации...Ну нинаююююю.Я штешняюшь, на скорую руку под дружный ржач-то сделанную....ну так чего, дитё сдало зачёт-то? Презентацию презентации будете нам проводить?
Фуфуфу... У меня в школе стресс на черчении был. У меня даже прямая линия по линейке проведенная кривой-косой получалась.Не знаю как. Ну не моё это.Сына вчерась показал задание по инженерной графике, деталька в изометрии, указаны три секущие плоскости. Задание: прочертить сечения детали.
Я отмахнулся, дескать в Компасе сделай и распечатай. Сегодня смурной вернулся... каждое сечение на отдельном листе А3 потребовали.
Мадам преподавательница знает толк в извращениях!
Полностью её поддерживаю! Держи сына фамильную готовальню!
#23
Отправлено 02 June 2017 - 23:32
Полностью её поддерживаю! Держи сына фамильную готовальнюот дедушки готовальня осталась...крутая что вообще) А черчение...у меня родители инженеры...мне, блин, кульман под 2 метра длиной поставили с 8 и по 9 включительно))))) Я до сих пор черчу детальки и схемы чего-нибудь по стандартам

Ну нинаююююю.Я штешняюшь
#24
Отправлено 03 June 2017 - 05:55
Я до сих порВот, за что толкую. Порой, на первый взгляд, требования и задания учителей, преподавателей, "старших" товарищей кажутся абсурдными. Но в перспективе полученные умения, при выполнении "бреда", будут полезны. И гораздо полезнее умения, вбитые в мозг и в руки, доведенные до уровня рефлексов.
Посему решить за вечер десяток дифуров, перевести пачку ватмана, написать эссе "Размножение марсианских вшей в меху пингвинов" - вперед молодой человек.
#25
Отправлено 03 June 2017 - 19:54
Сына вчерась показал задание по инженерной графике, деталька в изометрии, указаны три секущие плоскости. Задание: прочертить сечения детали.
Я отмахнулся, дескать в Компасе сделай и распечатай. Сегодня смурной вернулся... каждое сечение на отдельном листе А3 потребовали.
Мадам преподавательница знает толк в извращениях!
Полностью её поддерживаю! Держи сына фамильную готовальню!
мля, по начерталке с другом пересвечивали курсовые, прищел его отец и высмеял нас, показал всего то как доп плоскость использовать, вот что значит препод впш, мне 15 минутного урока хватило на очень многие лета
Посему решить за вечер десяток дифуров
мля, чур меня, а я ведь вышку в вузе преподавал, десяток -не , уже много
#26
Отправлено 03 June 2017 - 20:36
мля, чур меня
да лан, 1курс, линейные первого порядка - для молодых дольше записать, чем решать. чай не супер-пупер нанотехнологии.
тама у них, "от тити не отрывают" - все табличные интегралы, без математических спекуляций
как доп плоскость использовать
воооот, но для того, что-бы молодежь оценила красоту методы и запомнила на всю жизнь, они должны знать "тяготы и лишения" решения в лоб.
Сообщение отредактировал Татарин: 03 June 2017 - 20:44
#27
Отправлено 04 June 2017 - 10:49
нанаматьихтехнологии повлияют на наше с вами экологическое будущее.
Кому они нужны нанатехнологии эти? У нас вон пару лет назад подняли пдк по различным веществам в несколько раз. И теперь все в норме и технологии никакие не нужны .
РС хотя тут тоже "НА-НА" технологии однако применили. Дали кому надо на лапу и всех дел.
#28
Отправлено 04 June 2017 - 10:57
без методички ни шагу....
Так вот тому и учат. Их сейчас приучили к тому, что за них кто-то что-то сделает. У меня сколько приходило на работу студентов которых приходилось через колено ломать что-бы они сами думать начинали. А то любимая фраза "а скажите что здесь нужно сделать"
#29
Отправлено 04 June 2017 - 11:16
Есть ли такие нанотехнологии, чтобы победить мусор человеческий?
Сообщение отредактировал Wlad: 04 June 2017 - 11:18
#30
Отправлено 04 June 2017 - 14:02
да лан, 1курс, линейные первого порядка - для молодых дольше записать, чем решать. чай не супер-пупер нанотехнологии.
тама у них, "от тити не отрывают" - все табличные интегралы, без математических спекуляций
воооот, но для того, что-бы молодежь оценила красоту методы и запомнила на всю жизнь, они должны знать "тяготы и лишения" решения в лоб.
в лоб оно хороше, но не понятно с разбегу, вроде просто когда поймешь, но сломать А4 в голове как то не очень у всех получается