Кстати, чтоб не думать и не лазить под машиной (ох уж этот 21 век), надо привязаться к нормальному официалу, они ОБЯЗАНЫ полностью устранить неисправность, хоть за свой счет, что у нас частенько и бывает)))) этож ДИЛЛЕР ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ им МАРКИ!!!! (что меня как работника полностью уничтожает))))
и делает из меня негра
, там же стока отзывных, всяких бюллетений, обновлений-обыватель такого не знает) Ща придумали по субару замену пиропатрона пассажирской падушки, этож тарпеду снимать, а прежде ее снять, эт пол машины надо разобрать!!! но ладн!))) фигня, по сравнению с заменой жгута-ваще цветочки)))))
Глаза бояться, а руки делают!)
Субару как машина-зверь, да и все внутрях-от матчасти до салона и удобства тож, но в плане обслуживания, для механика-электрика это ппц))))) одни свечи заменить-эт надо не одну свечу сломать и не одной раной на руке обойтись!))))
Да ешо и инструмент-трещетка, переходники, головка, выбрать нужный угол атаки, подснимая иль подставляя в нужный момент енти вещи, и для каждной свечи-своя симфония))))