Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП vs МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#31 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 13:40

А меня что? Не так? Я педальку отпустил, и машина прыгает? Или глохнет? Именно со скоростью пешехода и едет.

Да все так, однако и в VolksWagen(овской) ГМАКПП и в DSG/S-tronik, ползущий режим организован с одной фиксированной скоростью - нажмешь педальку посильнее и либо плита блокировки в ГМАКПП начнет буксовать, либо диски сцеплений, либо же вообще замкнуться и двухмассовый маховик будет офигевать. В МКПП же можно регулировать скорость путем либо степенью пробуксовки сцеплений, либо подачей газа, либо тем и тем способом и железу пофик на это по большому счету.
 


Это одно и то же, приблизительно... в первом случае остаток 60%, во втором 70%... приблизительно... yes

Да, да вот только пробеги разные

 

 

 ЗЫ. Ненуукого денег нет, тот хвалит МКПП... pardon

Я был молодой и бедный, наверное мильен км (или около того) на МКПП проехал... говорил, мол, я лучше автоматики знаю когда переключать...

Сейчас ежжу на вариаторе и АКПП-6. Доволен. И тех слов не говорю... ибо глупые они.

 А вот и нет, Я вот недавно заказал себе автомобиль с DSG и при этом просил диллера, мол, господа, давайте Я Вам заплачу как за автомобиль с DSG, но вы мне привезете автомобиль с МКПП. И дело тут вовсе не в том, что Я боюсь DSG, сами понимаете, а в том, что VW(овские) МКПП - праздник для рук души.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#32 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 13:42

Да все так, однако и в VolksWagen(овской) ГМАКПП и в DSG/S-tronik, ползущий режим организован с одной фиксированной скоростью - нажмешь педальку посильнее и либо плита блокировки в ГМАКПП начнет буксовать, либо диски сцеплений, либо же вообще замкнуться и двухмассовый маховик будет офигевать. В МКПП же можно регулировать скорость путем либо степенью пробуксовки сцеплений, либо подачей газа, либо тем и тем способом и железу пофик на это по большому счету.
 

Переведи... Ик...

Т.е. если я на педальку нажму, то у меня с АКПП - ужас, а если Вы на педальку с МКПП, то все хорошо?

А будете ехать с пробуксовкой сцепления будете менять его через 20-30 тык... как у нас на служебных, где "швейки" рулят.


Errare humanum est...


#33 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 14:11

Переведи... Ик...

Т.е. если я на педальку нажму, то у меня с АКПП - ужас, а если Вы на педальку с МКПП, то все хорошо?

А будете ехать с пробуксовкой сцепления будете менять его через 20-30 тык... как у нас на служебных, где "швейки" рулят.

Нет, не ужос, но в зависимости от степени нажатия на педальку газа и продолжительности будет разная по времени и силе пробуксовка плиты блокировки ГДТ, что не есть хорошо. Это в ГМАКПП, в роботах же примерно то же самое, поэтому либо просто отпускать педаль тормоза и катиться черепашкой либо быстро но плавно нажимать на газ, чтобы и ГДТ замкнулся и диски сцепления не буксовали и это есть основной, если не главный бич таких коробок.

 

В МКПП же степень пробуксовки, ее продолжительность можно менять самостоятельно - в зависимости от необходимости.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#34 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 14:45

 
А вот и нет, Я вот недавно заказал себе автомобиль с DSG и при этом просил диллера, мол, господа, давайте Я Вам заплачу как за автомобиль с DSG, но вы мне привезете автомобиль с МКПП.....

Да, это мощный ход, стоит воспользоваться идеей, при покупке следующей машины, обязательно предложу дилеру, мол ты мне привези базу, а я буду платить за максимальную комплектацию.
Это типа билет купил, но не поехал, короче обвел вокруг пальца. Сильно.))))

#35 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 14:45

будет разная по времени и силе пробуксовка плиты блокировки ГДТ, что не есть хорошо

Что в вашем понимании "плита блокировки ГДТ"? :shok:


Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 14:46


#36 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:00

Что в вашем понимании "плита блокировки ГДТ"? :shok:

Эта такая штука, которая блокирует гидротрансофрматор, тоесть передача мощности идет не через гидравлику а через жОсткое механическое соединение "двигатель - коробка", это что - то типа сцепления в автомобилях с МКПП.

 

 

И что за проблема ее пробуксовки? :shok:

А проблема ее пробуксовки в материале фрикционной накладки, которая в отличии от фрикционов планетарных рядов, которые выполнены из специального картона пропитанного синтетическими смолами, выполнена из так называемого Hihg - Ten состава и при пробуксовке изнашиваеться и пылит в ATF штатные фильтры эту самую ATF от продуктов износа этой фрикционной накладки не в полной мере очищают, поскольку продукты износа не стружка и не взвесь, а самая настоящая пыль, причем пыль клейкая.


Да, это мощный ход, стоит воспользоваться идеей, при покупке следующей машины, обязательно предложу дилеру, мол ты мне привези базу, а я буду платить за максимальную комплектацию.
Это типа билет купил, но не поехал, короче обвел вокруг пальца. Сильно.))))

Вы немного непонели. Тот автомобиль который Я заказал в России невозможно купить без АКПП в принципе, в Германии можно. А Я бы хотел такой автомобиль с МКПП.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#37 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:03

За надёжный гидромеханический автомат. Не владел, к сожалению, но, конечно, рулил не раз. Бултыханье ручки МКПП (хоть и очень чёткое, приятное) и неудобное фольксвагеновское сцепление надоели изрядно.

сцепление на многих машинах подбешивает((

 

 

 Расход... вот как раз Баbай тему замутил недавно. Там многие высказались, и я в том числе. У меня расход с АКП примерно на литр меньше, чем у крестника на Акценте с МКП.

точно автомат? и какая машина у вас с таким расходом?



#38 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:08

А проблема ее пробуксовки в материале фрикционной накладки, которая в отличии от фрикционов планетарных рядов, которые выполнены из специального картона пропитанного синтетическими смолами, выполнена из так называемого Hihg - Ten состава и при пробуксовке изнашиваеться

Называется это муфта блокировки гидротрансформатора.

Вот только при движении на 1-й пер. она выключена - никакой пробуксовки не может быть в принципе.

Так что

нажмешь педальку посильнее и либо плита блокировки в ГМАКПП начнет буксовать

не более чем фантазия - не начнет yes


Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 15:09


#39 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:13

Называется это муфта блокировки гидротрансформатора.

Вот только при движении на 1-й пер. она выключена - никакой пробуксовки не может быть в принципе.

Так что

не более чем фантазия - не начнет yes

В зависимости от алгоритма коробки, в зависимости от модели коробки, в зависимости от стиля вождения (если коробка адаптивная) и т.д. и т.п.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#40 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:23

В зависимости от алгоритма коробки

Нет такого алгоритма когда на 1-й пер. машина движется с пробуксовывающей блокировочной муфтой - не сочиняйте 

На 1-й пер муфта ГДТ не блокирует


Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 15:27


#41 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:29

Нет такого алгоритма когда на 1-й пер. машина движется с пробуксовывающей блокировочной муфтой - не сочиняйте 

На 1-й пер муфта ГДТ не блокирует

А если автомобиль трогаеться со второй, например если это дизель? Короче, флудфтину с Вашей стороны поддерживать не собираюсь.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#42 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:34

Расход и содержание меня останавливают от покупки автомата. Лучше деньги на детей потрачу.

Какой расход и содержание ?

А ковыряние мешалкой не останавливает ?


Например частая замена колодок и от сюда тормозных дисков. С автоматом тормозить коробкой не получиться.

А зачем тормозить коробкой ?

Вообще какието страшилки времен Жыгулей.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#43 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 15:36

Короче, флудфтину с Вашей стороны поддерживать не собираюсь.

Это как угодно, главное не фантазируйте если что-то достоверно не знаете

Блокировочная муфта может проскальзывать только кратковременно в момент включения, так что

ползущий режим организован с одной фиксированной скоростью - нажмешь педальку посильнее и либо плита блокировки в ГМАКПП начнет буксовать

не более чем ваши фантазии yes

Выключенное сцепление физически не может буксовать


Сообщение отредактировал Zor: 27 April 2017 - 15:40


#44 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 16:15

................... в зависимости от стиля вождения.................

А хотите я Вам сожгу сцепление за полчаса... в зависимости от стиля вождения.

Или Ваше сцепление надо плавно, а мою "плиту блокировки" жечь? :shok:


Errare humanum est...


#45 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 16:24

А хотите я Вам сожгу сцепление за полчаса... в зависимости от стиля вождения.

Или Ваше сцепление надо плавно, а мою "плиту блокировки" жечь? :shok:

Вы, видать, мазохизЬмом лубите позаниматься. Никто не предлагаете жЭчЪ плиту блокировки, просто нужно недопускать продолжительной пробуксовки, а поэтому в пробке либо отпустил педаль сцепления и катись себе либо "после прочтения сжэчЪ" - в том том и весь прикол.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#46 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 16:30

Вы, видать, мазохизЬмом лубите позаниматься. Никто не предлагаете жЭчЪ плиту блокировки, просто нужно недопускать продолжительной пробуксовки, а поэтому в пробке либо отпустил педаль сцепления и катись себе либо "после прочтения сжэчЪ" - в том том и весь прикол.

Фигня это а не прикол. В пробке ежжу абсолютно одинаково, что на МКПП, что на АКПП.

Пробовал в пробке включать на типтронике 1 передачу, потом перестал.... ибо пару раз забывал переключить в D. sorry


Errare humanum est...


#47 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 16:30

Какой расход и содержание ?.

Да обычный такой расход, в два литра разницей, ну, почти. К пример - VW Transporter T5 с двигателем TDI 140 сил с МКПП на скорости в 120 км./ч. с двумя человеками на борту употреблял на сотню где - то литров 6 с копеечкой, в то время как VW Tiguan с таким же мотором но с АКПП отсасывал из бака около 8 литров на той же дороге с теми же двумя человеками и с той де скоростью. Вот и расход.

 

 

А зачем тормозить коробкой ?

Вообще какието страшилки времен Жыгулей.

Д так, например чтобы не разогреть тормоза при движении по горной извилистой дороге.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#48 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 17:04

А хотите я Вам сожгу сцепление за полчаса...

 

 

можно быстрее )



#49 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 17:13

Да обычный такой расход, в два литра разницей, ну, почти. К пример - VW Transporter T5 с двигателем TDI 140 сил с МКПП на скорости в 120 км./ч. с двумя человеками на борту употреблял на сотню где - то литров 6 с копеечкой, в то время как VW Tiguan с таким же мотором но с АКПП отсасывал из бака около 8 литров на той же дороге с теми же двумя человеками и с той де скоростью. Вот и расход.

 

 

Д так, например чтобы не разогреть тормоза при движении по горной извилистой дороге.

ТрансПортер и ТиГуан несколько разные авто.

На счет горной извилистой - дык не БСК то льем давно и торомоза с вентиляцией, али все еще на баробанах ?


Сообщение отредактировал PavelGhost: 27 April 2017 - 17:13

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#50 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 18:05

Нет, на Astra, Insignia - точно Aisin, на каких Chevrolet - счаз посмотреть точно не скажу, но попожжя скажу, если интересно.

 

 

Ну чот не знааай уж, какой на Астре J Aisin...

https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

 

АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.
Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле — Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас такие почти не встречаются), так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей ДэуШевроле (Captiva, Lacetti, Cruz, Tosca …).
Различия между 6T45-6T40 и 6Т30 — в толщине выходной цепи (на 1 дюйма шире), в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и самого корпуса. Конструктивно то же, а пропорционально 6Т30 — меньше.
Но в целом "модульная" идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства (и последующих), включая "фордовские". Коробка — конструктивно простая и ремонтопригодная, как и большинство американских автоматов, рассчитанных на срок службы до капремонта в 120-150 ткм.

 

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.
Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.


Сообщение отредактировал Stansfield: 27 April 2017 - 18:09


#51 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 18:54

 

Теперь по сабжу - у Вас SRX каких годов и комплектаций?

2012 base, Hydra-Matic 6T70



#52 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 19:39

Ну чот не знааай уж, какой на Астре J Aisin...

https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

 

АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.
Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле — Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе.

АКПП 6F35 от Форд Моторс является конструктивным аналогом 6T40-6T45, адаптированным под машины Форда. И некоторые расходники и запчасти по "железу" у этих семейств АКПП взаимозаменяемы.

Производство деталей этих трансмиссий ведётся как на американских заводах GM (у нас такие почти не встречаются), так и на фабриках GM в Шанхае и в Корее. Корейские АКПП производятся для моделей ДэуШевроле (Captiva, Lacetti, Cruz, Tosca …).
Различия между 6T45-6T40 и 6Т30 — в толщине выходной цепи (на 1 дюйма шире), в планетарной передаче 213582, в размерах некоторых других узлов и самого корпуса. Конструктивно то же, а пропорционально 6Т30 — меньше.
Но в целом "модульная" идея GM-Ford заключается в том, чтобы максимально унифицировать и удешевить проект и производство комплектующих для этого семейства (и последующих), включая "фордовские". Коробка — конструктивно простая и ремонтопригодная, как и большинство американских автоматов, рассчитанных на срок службы до капремонта в 120-150 ткм.

 

И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено до своего предела. Нужно учитывать, что создавалась и отрабатывалась эта АКПП в то время, когда полумертвый GM стоял на грани банкротства (2008-09) и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. И только после 2010 года 6T40 стала подтягиваться к высоким требованиям мирового авторынка.
Кроме всего прочего, мастера рекомендуют установить дополнительный радиатор охлаждения для семейства 6Т АКПП. Машины выпусков последних лет отрегулированы чуть осторожнее и не позволяют водителям убивать эту в общем-то неплохую 6-ти ступенчатую коробку, вполне способную составить конкуренцию по комфортности джатковским вариаторам.

Весьма познавательный ресурс, однако там ошибок много. Например Я точно знаю, что на Opel Astra, он дже Chevrolet Cruze стоит коробец ТэФэ 80 Сэ Цэ - почитайте, там много про это дело написано. Оно же стоит на Captiva/Antara и на Orlando.

 

 

2012 base, Hydra-Matic 6T70

Ну, странно все это, но допустим - каков там размер колодок в дюймах начальный и какой минимальный а какой у Вас сичас?

 

 

ТрансПортер и ТиГуан несколько разные авто.

На счет горной извилистой - дык не БСК то льем давно и торомоза с вентиляцией, али все еще на баробанах ?

Да, транспортер и Тигуан разные авто и согласно аэродинамике жрать должен больше именно транспортер, поскольку у него площадь поперечного сечения по-больше будет, а на скоростях 60 км./ч. и выше первую скрипку играет тот самый пресловутый Cx(хотя правильнее Cw) а тут автомобиль с меньшим Сw жрет больше.

 

Че за БСК? И потом - разогреть можно даже пневматику.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#53 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 20:01

Весьма познавательный ресурс, однако там ошибок много. Например Я точно знаю, что на Opel Astra, он дже Chevrolet Cruze стоит коробец ТэФэ 80 Сэ Цэ - почитайте, там много про это дело написано. Оно же стоит на Captiva/Antara и на Orlando.

 

Ошибок полно, но настолько глобальные, как полностью неверный тип коробки - это очень вряд ли.

Читаем форум "страдальцев":

http://astraclub.ru/threads/65420-FAQ-%D0%BF%D0%BE-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-v2-%28TIS-2000-version%29

http://astraclub.ru/threads/61239-FAQ-%D0%BF%D0%BE-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F?s=eb78e13588acd74e8a3304a715e9c68e

 

Делаем вывод, что на Астре J, равно как и на Крузе, стоит GM 6T40.



#54 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24874 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 20:16

Да обычный такой расход, в два литра разницей, ну, почти. К пример - VW Transporter T5 с двигателем TDI 140 сил с МКПП на скорости в 120 км./ч. с двумя человеками на борту употреблял на сотню где - то литров 6 с копеечкой, в то время как VW Tiguan с таким же мотором но с АКПП отсасывал из бака около 8 литров на той же дороге с теми же двумя человеками и с той де скоростью. Вот и расход.

 

 

Д так, например чтобы не разогреть тормоза при движении по горной извилистой дороге.

 

2.0 TDI DSG L1H1 дизель передний 140 л.с.т

7.9 л/100 км

 

2.0 TDI MT L1H1 дизель передний 140 л.с.т

7.4 л/100 км

 

Нету 2 литров-то... нету.

 

Пойду по извилистым горным дорогам покатаюсь... :rofl:


Сообщение отредактировал K.Serg: 27 April 2017 - 20:17

Errare humanum est...


#55 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 20:42

Да обычный такой расход, в два литра разницей, ну, почти. К пример - VW Transporter T5 с двигателем TDI 140 сил с МКПП на скорости в 120 км./ч. с двумя человеками на борту употреблял на сотню где - то литров 6 с копеечкой, в то время как VW Tiguan с таким же мотором но с АКПП отсасывал из бака около 8 литров на той же дороге с теми же двумя человеками и с той де скоростью. Вот и расход.

За рулем Тигуана водила с руками не из того места сидел. У меня при таком режиме на автомате был расход около 7 литров на сотню. На бензине. 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#56 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 20:48

Ошибок полно, но настолько глобальные, как полностью неверный тип коробки - это очень вряд ли.

Читаем форум "страдальцев":

http://astraclub.ru/threads/65420-FAQ-%D0%BF%D0%BE-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F-v2-%28TIS-2000-version%29

http://astraclub.ru/threads/61239-FAQ-%D0%BF%D0%BE-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F?s=eb78e13588acd74e8a3304a715e9c68e

 

Делаем вывод, что на Астре J, равно как и на Крузе, стоит GM 6T40.

Я интерентов не читать, Я под капот лазить - и по крайней мере что видел у диллеров в РБ - это, блин, не Матик его, Гидра, а AW.


За рулем Тигуана водила с руками не из того места сидел. У меня при таком режиме на автомате был расход около 7 литров на сотню. На бензине. 

Ну - ну.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#57 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 21:10

Ну - ну.

Даже меньше

IMG 20151114 124155

 


IMG 20151114 124217
IMG 20151114 124135

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#58 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 21:12

Я интерентов не читать, Я под капот лазить - и по крайней мере что видел у диллеров в РБ - это, блин, не Матик его, Гидра, а AW.


 

Ай, бросьте - ужель в РБ на те же машины будут ставить другие КПП? Вас память, скорее всего, обманывает просто.



#59 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 21:18

 

Даже меньше

 

 


 

Это приборка от чего угодно, но только не от автомобилей VW.


Ай, бросьте - ужель в РБ на те же машины будут ставить другие КПП? Вас память, скорее всего, обманывает просто.

И не только КПП, но и до недавнего времени и подвеска другая была и много чего, а на вид отличить коробки Ford - GM - Mazda можно очень просто - у них поддон картера сбоку приделан а не снизу.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#60 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 21:58

Да обычный такой расход, в два литра разницей, ну, почти. К пример - VW Transporter T5 с двигателем TDI 140 сил с МКПП на скорости в 120 км./ч. с двумя человеками на борту употреблял на сотню где - то литров 6 с копеечкой, в то время как VW Tiguan с таким же мотором но с АКПП отсасывал из бака около 8 литров на той же дороге с теми же двумя человеками и с той де скоростью.
Типичный пример неумения правильно подбирать объекты для взаимного сравнения.

Если Тигупан потреблял на такой же скорости топлива больше, чем Транспортер, то не из-за АКПП, т.к. на такой скорости гидротрансформатор блокируется и КПД АКПП становится практически таким же, как у МКПП

Ищите истину в разной трансмиссии и шинах






Яндекс.Метрика