А меня что? Не так? Я педальку отпустил, и машина прыгает? Или глохнет? Именно со скоростью пешехода и едет.
Да все так, однако и в VolksWagen(овской) ГМАКПП и в DSG/S-tronik, ползущий режим организован с одной фиксированной скоростью - нажмешь педальку посильнее и либо плита блокировки в ГМАКПП начнет буксовать, либо диски сцеплений, либо же вообще замкнуться и двухмассовый маховик будет офигевать. В МКПП же можно регулировать скорость путем либо степенью пробуксовки сцеплений, либо подачей газа, либо тем и тем способом и железу пофик на это по большому счету.
Это одно и то же, приблизительно... в первом случае остаток 60%, во втором 70%... приблизительно...
Да, да вот только пробеги разные
ЗЫ. Ненуукого денег нет, тот хвалит МКПП...
Я был молодой и бедный, наверное мильен км (или около того) на МКПП проехал... говорил, мол, я лучше автоматики знаю когда переключать...
Сейчас ежжу на вариаторе и АКПП-6. Доволен. И тех слов не говорю... ибо глупые они.
А вот и нет, Я вот недавно заказал себе автомобиль с DSG и при этом просил диллера, мол, господа, давайте Я Вам заплачу как за автомобиль с DSG, но вы мне привезете автомобиль с МКПП. И дело тут вовсе не в том, что Я боюсь DSG, сами понимаете, а в том, что VW(овские) МКПП - праздник для рук души.