Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП vs МКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 15:21

Давненько мы уже не холиварили на эту старую тему )) Апологеты механики обычно што-то там грят про полный контроль, што дескать они лучче знают когда переключать чем глупая железка и т.д...

 

Недели 3 попеременно катаюсь на МКПП и АКПП. Навыки МКПП не пропали и полностью восстановились, щелкаю передачи без проблем, никаких затруднений... Но тем не менее, ниразу не соскучился по механике за 4 года. 

 

Сетаки в городе, с пробками, с проклятыми лежачими полицаями, колдобинами, светофорами дрочить ручку мне не доставлет абсолютно никакого удовольствия. Автомат рулит!



#2 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 16:13

при наличии некоторых минусов,таки да,автомат лучше.


все будет хорошо- я узнавал.

#3 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 16:37

Сетаки в городе, с пробками, с проклятыми лежачими полицаями, колдобинами, светофорам

-спору нет,а как насчёт сугробов,если зарылся?


Сообщение отредактировал k64: 26 April 2017 - 16:38

Весёлым я был


#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 16:45

-спору нет,а как насчёт сугробов,если зарылся?

а што с ними?



#5 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 16:49

Третий год езжу на автомате и ни разу не пожалел и не вспомнил)



#6 Миллениум

Миллениум

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1761 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 17:24

 

 

Сетаки в городе, с пробками, с проклятыми лежачими полицаями, колдобинами, светофорами дрочить ручку мне не доставлет абсолютно никакого удовольствия. Автомат рулит!

смотря чё за машина, чё за ручка или акп. на автомате, иной раз, такой расход... что лучшше на мкпп ездить.



#7 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 17:40

-спору нет,а как насчёт сугробов,если зарылся?

Если уж зарылся, то зарылся, пофиг какая коробка)))
А вот раскачивает машину АКПП легко, хоть в снегу, хоть в грязи, неоднократно приходилось на разных машинах, ничего сложного.

#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 19:20

А категорически за АКПП если основной пробег в городе и категорически против АКПП если основной пробег за городом. В городе меня все машины с МКПП бесят или начинают бесить когда я на них за рулём, с автоматом я спокойнее и добрее, даже пешеходов иногда пропускаю ))))


Сообщение отредактировал правдаруб: 26 April 2017 - 19:20

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:04

За надёжный гидромеханический автомат. Не владел, к сожалению, но, конечно, рулил не раз. Бултыханье ручки МКПП (хоть и очень чёткое, приятное) и неудобное фольксвагеновское сцепление надоели изрядно.



#10 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:07

смотря чё за машина, чё за ручка или акп. на автомате, иной раз, такой расход... что лучшше на мкпп ездить.

Расход и содержание меня останавливают от покупки автомата. Лучше деньги на детей потрачу.

#11 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:13

Расход и содержание меня останавливают от покупки автомата. Лучше деньги на детей потрачу.

таки правильно,пресловутый DP-2 и его дети, в различных ипостасях таки весьма капризные конструкции. в семье как грится не без урода.

Хотя в целом гидромеханические автоматы надежны и беспроблемны.


все будет хорошо- я узнавал.

#12 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:38

Расход и содержание меня останавливают от покупки автомата.

 А чего так? У меня 120 тыщ проехал, все расходы - на 80 купил 8 литров масла, фильтр и прокладку. За всё - 4000 с копейками. Менял сам (хочешь сделать хорошо...)), за пару часов неспешно уложился. Львиная доля времени - на отворачивание-заворачивание гаек, только свинтив штук 5, вспомнил про переходник "шестигранник/квадрат" и взял шурик. Масла осталось ещё литра два, надо кому-нить отдать. Или проехать ещё 80 000))

 Расход... вот как раз Баbай тему замутил недавно. Там многие высказались, и я в том числе. У меня расход с АКП примерно на литр меньше, чем у крестника на Акценте с МКП. Жена, садясь за руль, перебивает мой рекорд на пол-литра, а то и литр))


  И вам того-же!


#13 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 22:43

Расход и содержание меня останавливают от покупки автомата. Лучше деньги на детей потрачу.


А какие особые расходы на содержание АКПП? Эту коробку надо особо обслуживать или она требует чего -то?

#14 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 26 April 2017 - 23:36

А какие особые расходы на содержание АКПП? Эту коробку надо особо обслуживать или она требует чего -то?

Например частая замена колодок и от сюда тормозных дисков. С автоматом тормозить коробкой не получиться.

#15 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 00:10

Например частая замена колодок и от сюда тормозных дисков. С автоматом тормозить коробкой не получиться.

Далан. Нормально тормозит. Там еще и типтроник есть.

А 50 тык, это "частая замена колодок"?


Errare humanum est...


#16 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 00:58

Мде, у движка форума по ходу антонимизация движка, ну и прочие трудности перевода, ну да хрен бы с ними.

 

От вы, коллеги - товарисчи, забываете что под термином "АКПП" скрываеться туева хуча самых разномастных конструкций, одни из которых например НЕ позволяют эффективно реализовать торможение двигателем, другие не любят, ох как не любят быстрых, резких и коротких торможения - а это уже серьезный недостаток, поскольку он не позволяет эффективно реализовать перепрыгивание через ту же ямку или искусственную неровность, и любая автоматическая трансмиссия (кроме Porsche PDK) не умеет и не позволяет осуществлять перегазовку при переходе на ступень или две вниз, что очень хреново и бесило и бесит меня, поскольку с МКПП Я могу не прибегая к торможениям например зайти в любой поворот и выйти из него, либо же, при вЬезде на клеврную развязку не потерять в крутящем моменте, например при снижении скорости со 110 км./ч. до 60 для входа в поворот, а как только колеса прямо - передачу вверх и набор скорости для последующего безопасного встраивания в попутный поток автомобилей который движеться со скоростью выше тех самых 120 км./ч.

 

Кроме того, механика позволяет ювелирно запарковать автомобиль там, где даже самый продвинутый автопарковщик не сможет, а еще в пробках удобнее дозировать тягу, хотя, в последних DSG/S-tronik как с сухими так и с мокрыми сцепления был введен ползущий алгоритм работы - что вполне удобно в пробках, так как не нужно как то думать как нужно педальку газа нажать, чтобы медленно пристроиться в зад впередистоящему :crazy: . Тут все четко - отпустил педальку и поехал автомобиль со скоростью медленно шагающего пешехода.

 

Так что Я в любом случая за хорошую МКПП с хорошо настроенной кулисой, короткими ходами и информативной педалью сцепления.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 01:03

Далан. Нормально тормозит. Там еще и типтроник есть.

А 50 тык, это "частая замена колодок"?

Не, не нормально. Например у меня на VW Polo Sedan с МКПП за 40 000 км. остаточный ресурс колодок порядка 60%, на VW Golf 7 за примерно этот же пробег колодки стерлись также, а вот на VW Tiguan TDI за неполные 20 000 км. остаточный ресурс колодок примерно те же 60%, в то время как моя же Спортяга на механике (езжу Я и отец) за 32 000 сносила колодок только на 30% +/-.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#18 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 01:29

А какие особые расходы на содержание АКПП? Эту коробку надо особо обслуживать или она требует чего -то?

Ну как, замена ATF со снятие поддона картера АКПП - 500 USD за каждые 60 000 км. (Я как то в одной из тем скан коммерческого предложения ТОТАЛ(у) предоставил, а он, хоть и грозился, труселя свои не оттоталили ))) ) Это если коробка позволяет снять поддон и слить большую часть ATF. А если нет, например как современные коробки Mitsubishi - Hyundai - KIA, то яволь, каждые 60 штук методом частичной замены 4 раза по 200 баксов каждая. А если АКПП сродни той, которая ставиться на современные Volvo (которые НЕ Drive - E), автомобили PSA, Сhevrolet, Opel, 6 - диапазонные имееться ввиду, от там аасче красота - коробка дохнет каждые 120 - 150 тысяч, и это при смене ATF методом частичной замены КАЖДЫЕ 30 000 км. А все по тому что к крайне идиотской конструкции фильтрующего узла, который один иппонец, переборсчивщий с саке запердолил непосредственную близость перед маслонасосом (тоесть без разбора коробки этот фильтр не снять), так еще и второй иппоннец с наглухо пропитыми мозгами послушал "доброго дядю" Дитера Цетше, которому до этого что - то тяжелое на голову грохнулось от чего у него усы приняли весьма занимательный вид и в мозге перемкнуло идеей о том, что в современных ГМАКПП свобода действий гидротранформатору не нужна но и полная его блокировка тоже без надобности - нехай себе пробуксовывает. Вот так и было рождено сие вселенское зло, которое, промежду прочем, получило статус ЛУЧЧЕЙ КОРОБКИ, которую делал Aisin Warner. Да и механики любят это дело, прям так любят...

 

С вариаторами, если только это не LUK - Audi - Subaru, вообще мрак. Там его не только нужно строго по расписанию (каждые 50 000 км.) обслуживать, но и, блин, холить и лееять, иначе (_)(_) будет.

 

А вот с Power Shift(ами) и DSG(хами) все просче простого - если это "сухая" коробка, то каждые 60 000 км. замена трансмиссионки за 60 баксов, если "мокрая", то в те же сроки, но чуть по - дороже - где - то долларов 200. Исключение - DSG для MLB/MLB2 (AUDI) от там коробец видимо с пацера скопировали - служит долго, но, сцуко, шоб его обслужить нужно много номро - часов (по 8 500 RUB, промеждупрочим), много ATF и много транмсиссионного масла.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#19 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 05:14

 Например у меня на VW Polo Sedan с МКПП за 40 000 км. остаточный ресурс колодок порядка 60%,

С возвращеньицем!

 

Например у меня на SRX с АКПП за 37000 миль (под 60000 км) остаточный ресурс колодок порядка 50%... при том что тачка за 2 тонны

И о чём это говорит?

Более того, коробас (вместе со всей остальной электроникой естесно) достаточно умный/адаптивный, вполне себе соображает, что водитель делает и хочет сделать - например через пару интенсивных разгонов , продолжает держать обороты/передачу, при спокойной езде и отпущенной педали газа, таки переключает вниз и вполне эффективно тормозит - в тачке полно датчиков положения кузова, клевков, момента и тд и тп. ну и  само-собой есть ручной режим! Соскучился по дёрганию - дёргай себе на здоровье

 А это говорит о том, что АКПП бывают разные - те что по проще, может быть и хуже, а те что поумнее вполне себе переплюнут среднестатистическую МКПП


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 27 April 2017 - 05:16


#20 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 08:09

автомобили PSA, Сhevrolet, Opel, 6 - диапазонные имееться ввиду, от там аасче красота - коробка дохнет каждые 120 - 150 тысяч, и это при смене ATF методом частичной замены КАЖДЫЕ 30 000 км. А все по тому что к крайне идиотской конструкции фильтрующего узла, который один иппонец, переборсчивщий с саке запердолил непосредственную близость перед маслонасосом (тоесть без разбора коробки этот фильтр не снять), так еще и второй иппоннец с наглухо пропитыми мозгами послушал "доброго дядю" Дитера Цетше, которому до этого что - то тяжелое на голову грохнулось от чего у него усы приняли весьма занимательный вид и в мозге перемкнуло идеей о том, что в современных ГМАКПП свобода действий гидротранформатору не нужна но и полная его блокировка тоже без надобности - нехай себе пробуксовывает. Вот так и было рождено сие вселенское зло, которое, промежду прочем, получило статус ЛУЧЧЕЙ КОРОБКИ, которую делал Aisin Warner. Да и механики любят это дело, прям так любят...

 

На Шевроле и Опелях разве Aisin? Оно ж, вроде как, GM 6T30/40 называлась.


таки правильно,пресловутый DP-2 и его дети, в различных ипостасях таки весьма капризные конструкции. в семье как грится не без урода.

Хотя в целом гидромеханические автоматы надежны и беспроблемны.

Много читал про это, но от нескольких знакомых эксплуатантов негатива чот не слышал. Всегда было интересно - действительно ли это ненадёжная коробка или просто наглухо прилипший стереотип сродни "французы - гамно и точка!".



#21 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 08:50

Например частая замена колодок и от сюда тормозных дисков. С автоматом тормозить коробкой не получиться.
Более частая замена колодок на машинах с АКПП, компенсируется отсутствием необходимости менять сцепление и корзину. Да чушь это всё, никаких особых расходов на классический АКПП и вариатор нет и тем более полностью отсутствует необходимость их обслуживать, просто банальная смена масла. Да и не в этом дело, если 100% пробега в городе, то я готов тратиться и платить за возможность забыть про эту палку между сидениями и третью педаль 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#22 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 09:52

Далан. Нормально тормозит. Там еще и типтроник есть.

А 50 тык, это "частая замена колодок"?

А я на своем передние колодки поменял первый раз на 105 тыс. (но в принципе можно было и не менять еще чуток).  Правда на "заду" сменил на 65 тыс.  biggrin


Сообщение отредактировал Pit: 27 April 2017 - 09:56


#23 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 11:22

Например частая замена колодок и от сюда тормозных дисков. С автоматом тормозить коробкой не получиться.

не настолько чаще. У мну диски прошли 80 тык, толщина есть еще, тока проточить пришлось ибо покривели чо-то. Думаю до 100 диски проходят, это вполне нормлаьно ящитаю


Колоды тож ходят как у всех примерно


Ну как, замена ATF со снятие поддона картера АКПП - 500 USD за каждые 60 000 км.

 

Я поменял пока 50% масла без снятия поддона, рублей 5 вышло. Планирую полную замену ближе к 100 тыщам. Хотя производитель ваще не предусматривает замену масла АКПП, но это явно гониво

500 USD 

 

Ну у владельцев Бентли свои причюды. А на Мазду6 напрмиер это стоит 10 рублей, причом у оф. дилера


Сообщение отредактировал Fantomas: 27 April 2017 - 11:24


#24 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 12:10

На Шевроле и Опелях разве Aisin? Оно ж, вроде как, GM 6T30/40 называлась.

По крайней мере на тех, что на наш рынок шли - да. А называться они по разному могут.


Я поменял пока 50% масла без снятия поддона, рублей 5 вышло. Планирую полную замену ближе к 100 тыщам. Хотя производитель ваще не предусматривает замену масла АКПП, но это явно гониво

А это по тому, что коробец хороший по конструкции. У Вас же 4 диапазонный автомат, если Я не ошибаюсь?

 

 

Ну у владельцев Бентли свои причюды. А на Мазду6 напрмиер это стоит 10 рублей, причом у оф. дилера

Ну, почти, Bentley также принадлежит VW AG, но в данном случае речь шла от VW Tiguan. Там коробка достаточно надежная и живучая, но ATF нужна ТОЛЬКО! Оригинальная, иначе коробец отправиться на свалку.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#25 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 12:19

Как-ездил на автомате - не понравилось.Мож мало ездил...
А вот на погрузчике - понравилось).

#26 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7765 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 12:25

неудобное фольксвагеновское сцепление надоели изрядно.
А что там не так со сцеплением? У меня претензий нет.

#27 Stansfield

Stansfield

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2485 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 12:31

По крайней мере на тех, что на наш рынок шли - да. А называться они по разному могут.

Я полагаю, что вы ошибаетесь На Шевролётах и Опелях - коробки свои, GM. И действительно, получились довольно косячные. Aisin же - это совсем другие коробки.



#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 12:36

У Вас же 4 диапазонный автомат, если Я не ошибаюсь?

 

вроде да



#29 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 13:00

Я полагаю, что вы ошибаетесь На Шевролётах и Опелях - коробки свои, GM. И действительно, получились довольно косячные. Aisin же - это совсем другие коробки.

Нет, на Astra, Insignia - точно Aisin, на каких Chevrolet - счаз посмотреть точно не скажу, но попожжя скажу, если интересно.

 

А что там не так со сцеплением? У меня претензий нет.

Да и у меня какбы тоже нет.

 

Как-ездил на автомате - не понравилось.Мож мало ездил...
А вот на погрузчике - понравилось).

Кстати, Непатротичный товарисчь - у меня к Вам дело есть, когда будете удобно в личке пообсуждать?


С возвращеньицем!

 

Например у меня на SRX с АКПП за 37000 миль (под 60000 км) остаточный ресурс колодок порядка 50%... при том что тачка за 2 тонны

И о чём это говорит?

Более того, коробас (вместе со всей остальной электроникой естесно) достаточно умный/адаптивный, вполне себе соображает, что водитель делает и хочет сделать - например через пару интенсивных разгонов , продолжает держать обороты/передачу, при спокойной езде и отпущенной педали газа, таки переключает вниз и вполне эффективно тормозит - в тачке полно датчиков положения кузова, клевков, момента и тд и тп. ну и  само-собой есть ручной режим! Соскучился по дёрганию - дёргай себе на здоровье

 А это говорит о том, что АКПП бывают разные - те что по проще, может быть и хуже, а те что поумнее вполне себе переплюнут среднестатистическую МКПП

Да не за что, просто кто - то решил огонь огнем затушить - крайне НЕ умная и бесполезная идея )))

 

Теперь по сабжу - у Вас SRX каких годов и комплектаций?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#30 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений

Отправлено 27 April 2017 - 13:31

................ отпустил педальку и поехал автомобиль со скоростью медленно шагающего пешехода.

 

...........................

А меня что? Не так? Я педальку отпустил, и машина прыгает? Или глохнет? Именно со скоростью пешехода и едет.


.......................... VW Tiguan TDI за неполные 20 000 км. остаточный ресурс колодок примерно те же 60%, в то время как моя же Спортяга на механике (езжу Я и отец) за 32 000 сносила колодок только на 30% +/-.

Это одно и то же, приблизительно... в первом случае остаток 60%, во втором 70%... приблизительно... yes

 

ЗЫ. Я заменил колодки на 50 тык по рекомендации дилера, блин. Колодки лежат в кладовке, остаток накладок 6-8 мм. Выбросить жалко, может пригодятся...

Замена колодок 5-6 тыр. Не разорюсь. Нормальная плата за комфорт.


А я на своем передние колодки поменял первый раз на 105 тыс. (но в принципе можно было и не менять еще чуток).  Правда на "заду" сменил на 65 тыс.  biggrin

Вот. А мне оф дилер рекомендовал. Жулики! :diablo:


...............


А это по тому, что коробец хороший по конструкции. У Вас же 4 диапазонный автомат, если Я не ошибаюсь?

...................................

У меня, у меня тоже хорошая... 65 тык... ничего не делал... даже не знаю, где эта коробка.

 

ЗЫ. Ненуукого денег нет, тот хвалит МКПП... pardon

Я был молодой и бедный, наверное мильен км (или около того) на МКПП проехал... говорил, мол, я лучше автоматики знаю когда переключать...

Сейчас ежжу на вариаторе и АКПП-6. Доволен. И тех слов не говорю... ибо глупые они.

А еще джипы презрительно УАЗиками называл (по причине - выше)... сейчас не называю... ибо... вот. yahoo

 

Не, ну если экстрим какой-нить, таки да... а если просто ездить, конечно автомат (робота не знаю).


Вот "профи" этот вопрос мусолит...

 

10 причин выбрать машину с механикой

https://quto.ru/journal/help/73935/?utm_source=rambler&utm_medium=rnet&utm_campaign=cross_promo&utm_content=quto&utm_term=91858

Особенно понравилось...

 

...

работать руками и ногами приходится не в пример чаще. А зарядка, как известно, полезна!

Сообщение отредактировал K.Serg: 27 April 2017 - 13:37

Errare humanum est...





Яндекс.Метрика