А какие особые расходы на содержание АКПП? Эту коробку надо особо обслуживать или она требует чего -то?
Ну как, замена ATF со снятие поддона картера АКПП - 500 USD за каждые 60 000 км. (Я как то в одной из тем скан коммерческого предложения ТОТАЛ(у) предоставил, а он, хоть и грозился, труселя свои не оттоталили ))) ) Это если коробка позволяет снять поддон и слить большую часть ATF. А если нет, например как современные коробки Mitsubishi - Hyundai - KIA, то яволь, каждые 60 штук методом частичной замены 4 раза по 200 баксов каждая. А если АКПП сродни той, которая ставиться на современные Volvo (которые НЕ Drive - E), автомобили PSA, Сhevrolet, Opel, 6 - диапазонные имееться ввиду, от там аасче красота - коробка дохнет каждые 120 - 150 тысяч, и это при смене ATF методом частичной замены КАЖДЫЕ 30 000 км. А все по тому что к крайне идиотской конструкции фильтрующего узла, который один иппонец, переборсчивщий с саке запердолил непосредственную близость перед маслонасосом (тоесть без разбора коробки этот фильтр не снять), так еще и второй иппоннец с наглухо пропитыми мозгами послушал "доброго дядю" Дитера Цетше, которому до этого что - то тяжелое на голову грохнулось от чего у него усы приняли весьма занимательный вид и в мозге перемкнуло идеей о том, что в современных ГМАКПП свобода действий гидротранформатору не нужна но и полная его блокировка тоже без надобности - нехай себе пробуксовывает. Вот так и было рождено сие вселенское зло, которое, промежду прочем, получило статус ЛУЧЧЕЙ КОРОБКИ, которую делал Aisin Warner. Да и механики любят это дело, прям так любят...
С вариаторами, если только это не LUK - Audi - Subaru, вообще мрак. Там его не только нужно строго по расписанию (каждые 50 000 км.) обслуживать, но и, блин, холить и лееять, иначе (_)(_) будет.
А вот с Power Shift(ами) и DSG(хами) все просче простого - если это "сухая" коробка, то каждые 60 000 км. замена трансмиссионки за 60 баксов, если "мокрая", то в те же сроки, но чуть по - дороже - где - то долларов 200. Исключение - DSG для MLB/MLB2 (AUDI) от там коробец видимо с пацера скопировали - служит долго, но, сцуко, шоб его обслужить нужно много номро - часов (по 8 500 RUB, промеждупрочим), много ATF и много транмсиссионного масла.